facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review bluetooth-headset Plantronics M3000

Plantronics M3000, live pictures

Standard kit:

  • Headset
  • User's guide

Plantronics organized announcement of M3000 with pomp, it has taken place at CeBIT. Following all the rules, it has been said about revolutionary product for mobile phones, and the new headset was presented later. For promoting the product, company has staked on the operating time from one charge. So, according to the manufacturer the headset provides up to 200 standby hours and up to 8 hours of talk time. Such parameters look record, especially against a background of the previous model Plantronics M100, which operated during one day. In many cases M1000 operated less time, it was demanding on the phone, used with it.

Not many people know about the existence of Plantronics M2000, although it was produced in big quantity. The point is that this model was never sold under Plantronics brand name, it is known as Nokia HDW-2. Plantronics M3000 is constructed on this platform. The design remained semipermanent, but controls have changed and also weight and dimensions. The headset is traditionally produced in Mexico, at Plamex factory, which belongs to Plantronics.

Those, who have ever used HDW-2 will understand M3000s organization principle. The standard kit includes two holders, the first holder is a little bigger, and the second one is a little less. You should choose a holder for your ear; you can also adjust it for carrying on right or left ear. To do this, you should turn the holder.

Holders internal side is made of soft plastic or rubber; it was impossible determining the material exactly. Certainly, it is softer than usual plastic, but no more than that. The headset is easily put on the ear, but starts pressing on it. That is caused by several reasons. First, the headset weights 30 gr, such weight is not comfortable. Second, the headset sags a little, due to its weight, springs up additional load on the holder. In case of stiff fixation on ear, such constructions could be tolerable, but the headset has agility, it hangs a bit loosely. That causes discomfort. At the same time , the headset cant fall down, it holds on well.

After several hours of using the headset, appears discomfort, the headset is felt physically. Hence, it cant be recommended for those, who use such devices permanently. In such products, the usability is more important, than operating time. On the other hand, if you need the headset for car trips only (30-40 min), the problems wont arise.

As it was already stated, the battery is NiMH, its capacity makes 270 mAh. The battery is located behind the cap of corresponding module. The battery has a special connector, it will be easy to change it in future. Unlike the majority of other rival products the battery is NiMH, thats a minus, as the device weights more. On the other hand, such batteries dont have problems in winter. So you can use the headset at frost, without fear to damage the battery (that especially concerns to lithium-polymer batteries).

The device has no indication of battery charge level, even such primitive as products from SonyEricsson have. Therefore, your notions about left operating time should guide you. It is a minus.

The controls are located in the following way:

Volume key is comfortable when you carry the headset on the right. However, its using has no troubles when it is on the left ear. Call receive/release key is located near to the indicator. The key is handy.

According to the manufacturer the microphone, used in this model, is capable to filter surrounding noise.
In the room, the headset did justice to itself, it was transferring voice with good quality, and the interlocutor was heard well too. In case of maximal loudness, the noise becomes hearable, but it is not too loud.

In noisy street, you hear the interlocutor well, but your speech is poorly discernible. Such problem is common for all little headsets, which have the microphone located away from mouth.

The device allows diverting call to phone or conversely, muting sound, releasing incoming call, dialing the last number, which you have made. Therefore, the headset has standard function set. Description of all functions occupies two pages of users guide.

The headset is compatible with all the devices, which are on the market now, but the support of future models is realized poorly. Registration process causes no troubles, but call diverting, redial, these functions dont work. In particular, it was possible testing these features with two devices from SonyEricsson, which will be in stock in the near future.

Reasoning from ergonomics, functional opportunities the device offer nothing extraordinary. The inconvenience of using is emphasized by long operating time. It is interesting, what comparison with rival models realizes the company. Reasoning from it, it is possible talking M3000 is the best product on the market. Look at the comparison.

Unfortunately, the parameters are selected artificially, some errors present. In particular, its indicated that M3000 weighs 29 gr, but in reality, its weight is more by 1 gr, the same is indicated on the official site. The compatibility, which turns out very high, is not the same in reality, so, only SonyEricsson headsets have the maximal compatibility.

From the comparison with HBH-60 by weight, follows that M3000 is a bit worse, but that causes questions. Its incompetent comparing 30 and 22 gr. In reality, the 8 gr play a big role, as HBH-60 can be carried for a long time without tiredness.

The examination of sound quality at voice transferring and receiving causes questions too. I dont doubt they were made in artificial conditions, but in reality, the picture is very different.

Its necessary to be noticed the headset is based on the previous development M2000 or if you want Nokia HDW-2. In result, the principal breakthrough was not achieved, only greater amount of phones have been added, batterys capacity has been also increased (from 170 mAh to 270 mAh). Unlike products from SonyEricsson, its impossible to update the firmware. The constant comparison with SonyEricsson devices is explained by the company is recognized as the leader in this area.

The cost of M3000 makes about 110-120$, it is not high price for such product now. However, it is canceled by poor usability. It should be noticed, that the headsets of new generation with similar price will appear on the market in several months. That will cancel the single advantage of M3000 and will make its purchasing wittingly unprofitable.

Related links:

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)
Published — 17 October 2003

 

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор bluetooth-гарнитуры Plantronics M3000

Фотографии Plantronics M3000 в интерьере

Комплект поставки:

  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания Plantronics обставила с большой помпой объявление модели М3000, которое состоялось в марте на выставке CeBIT. По всем правилам маркетинга вначале было сказано о революционном продукте для мобильных телефонов, и лишь чуть позднее была продемонстрирована новая гарнитура. В продвижении своего продукта компания сделала ставку на время работы от одной подзарядки. Так, для М3000 производитель заявляет о 200 часах работы в режиме ожидания и до 8 часов в режиме разговора. Эти показатели выглядят рекордными, особенно на фоне предыдущей модели М1000 от Plantronics, которая работала в течение одного дня и только. Во многих случаях М1000 работала и меньше, все зависело от аппарата, с которым спаривали гарнитуру.

Немногие знают о существовании модели М2000, хотя она производилась в больших количествах. Все дело в том, что данная модель никогда не продавалась под маркой Plantronics, она больше известна как Nokia HDW-2. На основании этой модели и построена М3000. Дизайн практически не изменился, но подверглись изменению управляющие элементы, возросли вес и размеры гарнитуры. Гарнитура традиционно производится в Мексике на заводе Plamex, который принадлежит компании Plantronics.

Те, кто, когда-либо видел или использовал HDW-2, поймут принцип организации М3000. В комплект входит два держателя, один побольше, второй поменьше. Вам нужно выбрать держатель под свое ухо, причем его можно установить как для ношения гарнитуры слева, так и справа. Для этого достаточно перевернуть держатель нужной стороной.

Внутренняя сторона держателя выполнена из мягкого пластика, либо резины, не совсем ясна природа материала. Он, безусловно, мягче обычного пластика, но не более того. Гарнитура легко одевается, но начинает давить на ухо. Тому есть несколько причин. Во-первых, сказывается вес в 30 грамм, его нельзя назвать комфортным. Во-вторых, гарнитура за счет своей массы немного провисает, создается дополнительная нагрузка на держатель. При жесткой фиксации гарнитуры на ухе такая дополнительная нагрузка была бы терпимой, но гарнитура имеет подвижность, она немного болтается. Как результат, возникает ощущение дискомфорта. В то же время слететь гарнитура не может, она держится на ухе хорошо.

После нескольких часов использования гарнитуры возникает ощущение дискомфорта, гарнитура ощущается физически. Исходя из этого, ее нельзя рекомендовать тем, кто пользуется такими продуктами постоянно. В подобном продукте не столь критично время работы, как удобство использования. С другой стороны, если гарнитура вам нужна только для поездки в машине (30-40 минут), то проблем не должно возникнуть.

Аккумулятор как уже говорилось в этой гарнитуре никель-металгидридный, емкостью 270 мАч. Он располагается за крышкой соответствующего отсека. Аккумулятор имеет специальный разъем, в будущем его можно будет легко сменить. В отличие от большинства конкурирующих продуктов аккумулятор никель-металгидридный, это создает минус в виде дополнительной массы, с другой стороны такие аккумуляторы не имеют проблем зимой. То есть с такой гарнитурой можно работать и на морозе без боязни повредить, заморозить аккумулятор (особенно это относится к литий-полимерным батареям).

В гарнитуре нет никакой индикации о текущем заряде аккумулятора, даже такого примитивного как на продуктах от Sony Ericsson. Вам придется руководствоваться исключительно своими представлениями о том, сколько еще проработает гарнитура, это минус.

Управляющие элементы на гарнитуре располагаются следующим образом:

Клавиша регулировки громкости в первую очередь удобна, когда вы носите гарнитуру справа. Но и слева ее использование не вызывает трудностей. Клавиша приема вызовов или их отклонения располагается рядом с индикатором, она удобна.

По заявлению компании микрофон, который используется в этой модели, умеет фильтровать окружающий, паразитный шум. В помещении гарнитура показала себя с наилучшей стороны, она передавала голос с хорошим качеством, собеседника также было хорошо слышно. При максимальной громкости динамика в помещении становятся слышны шумы динамика, но они не слишком сильны.

На шумной улице, либо на дороге вы хорошо слышите собеседника, но вот ваша речь еле различима. Микрофон плохо справляется со своей задачей. Нужно отметить, что это вообще проблема гарнитур небольшого размера, в которых микрофон находится далеко ото рта.

Функционально данная гарнитура позволяет переводить звонок с телефона на нее и обратно, отключать звук, отклонять входящий звонок, набирать последний номер, по которому вы звонили. То есть у гарнитуры присутствует стандартный набор возможностей, ни больше, ни меньше. Описание всех возможностей занимает две страницы инструкции.

Гарнитура совместима со всеми аппаратами, представленными на рынке сейчас, но вот поддержка будущих моделей в ней реализована плохо. Так, процесс регистрации не вызывает трудностей, но перевод звонков, повторный набор, все эти функции как ни странно не работают. В частности, проверить эти возможности удалось на двух аппаратах от Sony Ericsson, которые появятся в ближайшее время.

Исходя из эргономики, функциональных возможностей гарнитура не предлагает чего-либо экстраординарного. Неудобство использования перечеркивает долгое время работы. Любопытно, какое сравнение с конкурирующими продуктами приводит сама компания. Исходя из него, можно сделать вывод, что лучше, нежели М3000 продукта не существует. Посмотрите на сравнение сами.

К сожалению, подобраны параметры искусственно, есть ряд ошибок. В частности, для М3000 указан вес в 29 грамм, в то время как в реальности он на 1 грамм больше и то же указывается в спецификации на сайте производителя. Параметр совместимость, который выходит для этой гарнитуры весьма высоким в реальности не таков, так максимально совместимы гарнитуры от Sony Ericsson и только они.

Сравнение по весу с HBH-60, из которого следует, что М3000 всего лишь немножко хуже вызывает вопросы. Так, сравнивать 30 и 22 грамм неправомочно. В реальности эти 8 грамм играют большую роль, так как HBH-60 можно носить намного дольше без эффекта усталости.

Исследование качества звука при передаче голоса и приеме вызывает также вопросы. Нисколько не сомневаюсь, что они производились в лабораторных условиях, но в реальности картина складывается совершенно иная.

Стоит отметить, что эта гарнитура базируется на предыдущей разработке М2000 или если хотите Nokia HDW-2. Как следствие принципиального прорыва не произошло, добавилось большее число телефонов, с которыми умеет работать гарнитура, увеличилась емкость аккумулятора с 170 мАч до 270 мАч. В будущем обновить программное обеспечение гарнитуры нельзя, в отличие от тех же аксессуаров от Sony Ericsson. Постоянное сравнение с продукцией этой компании объяснимо тем, что это признанный законодатель мод в этой области.

Стоимость М3000 составляет порядка 110-120 долларов, это небольшая цена за такой продукт в данный момент. Но все перечеркивает неудобство использования. Плюс стоит отметить, что в ближайшие несколько месяцев на рынке появится сразу несколько гарнитур нового поколения по сравнимой цене. Это перечеркнет единственное преимущество М3000 и сделает ее приобретение заведомо невыгодным.

Ссылки по теме:

Благодарим представительство компании "Имаг" за предоставленную гарнитуру.

    [an error occurred while processing this directive]

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 26 августа 2003 г.

[an error occurred while processing this directive]  

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.