facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Pantech GB300

Pantech GB300. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual
  • Headset

Pantech had no any low-end models in its product line till recently and this fact prevented from increasing its share in the market. Thus the appearance of GB300 was predictable in some kind. The manufacturer intends the device for youth and stresses it in the ad. The design also tells about the target group, it's pretentious enough and resembles some models by LG in a way. But the device has its own face and that's a great advantage. The manufacturer tried to make an impression from the first moment.

The dimensions of 99x46x18 are quite comfortable and the device is possible to wear as you like. The weight is 72 grams and that is typical for the segment. The manufacturer provides several color solutions and in all the cases the edging of a glossy plastic around the screen distinguishes.

The screen is 65K STN and fades in the sun, even indoors it doesn't please with saturated colors. For the sake of justice I'd like to note the screen is comparable with Samsung C200 but evidently inferior to Siemens C65. The resolution is 128x128 pixels. The screen looks well for its class and beats many products. The screen is the strongest point of the device.

The keypad is very congested, the keys are of plastic. Soft-keys have an arc-like disposition that looks interesting and is acceptable for work. I think that the device will be uncomfortable for often work with short messages. A pale green backlighting is seen well only in a complete dark. Small size of the keys makes problems reading the characters and even more there are two rows of them here.

There is a headset (included into a package) connector on the left-side surface and a coupled volume level button on the opposite side. The interface connector is placed on the bottom of the device.

The battery (760 mAh) serves as a back panel of the device and has no any noticeable backlash. According to the manufacturer it works for 150 hours in the standby mode and up to 3 hours of talking. In Moscow the device worked for about 3 days in case of 40 minutes of talks. Full recharging takes about 1.5 hours.


Accessing the main menu is possible with a left button press. There are two ways of the main menu representation, at the same time in submenus only lists are possible. Fast navigation allows shifting between different items quickly.

Phone book. Up to 500 names with up to 4 numbers for a name may be saved in the internal memory. A users' group, personal melody, e-mail address and a short text note may be assigned to a name. The main list displays both names from the internal memory and from a SIM one. Also a melody may be assigned to a separate group. Search for a name may be committed in a general list and in group as well.

Messages. The device supports EMS, the set of pictures is customary and plain. There are 5 templates and predictive text input T9. Special templates for MMS may be kept in a dynamic memory that is about 2 MB.

Call lists. Each of the three lists contains 20 entries with indicated time and date of a call.

Fun & Tools. Sound, pictures and melodies are gathered in a gallery, they are absent in a standard delivery. That seems to be done for the memory capacity was maximum.

Two games – Rabbit (a slow arcade), Smokey (a logical labyrinth).

Automatic answering machine is a unique function for this class. You may record a greeting message. In this mode the phone will automatically record the caller's voice and later you'll be able to listen to the message. That's possible to save up to 10 messages, the function is very pleasant and replaces a standard machine provided by the operator. No need in voice mail. But you should understand that the call is not free and you pay for it.

The dictaphone makes 30 second records but not during a conversation.

Java. The device supports MIDP 1.0 but we didn't manage to find any applications for it, this brand phones are not very wide-spread. A standard test program didn't load on the device, the phone gave a notice the file format was illegal.

Profiles - everything is traditional, noting to talk about, there are all the call types including a mixed one.

Settings. A user will like a choice of wall-papers, screen working time and so on. Time settings are also here.

Organizer. Alarm clock may be set once, recurrent or weekly.

Calendar view - monthly, up to 50 events may be saved and reminder may be set for every one.

A calculator is comfortable and allows saving short text notes, there is also a unit converter, a stopwatch, and a countdown timer.

WAP. The phone is equipped with a browser version 1.2.1 and supports batch communications. New pictures, melodies may be uploaded using the browser and that's the only way of communication.


The connection quality is typical for Pantech, the noises are present, sometimes sound is heard not well in a loudspeaker (thanks to an original construction of the gap moved right from the center). The volume of a 16-tones polyphonic signal is high, it's heard well. The owner of a vibrating alert is average.

The price is about 135-140 USD that is considered low-end by Pantech. In reality the price can't exceed 100 USD the model looks too weak against the background of its rivals. Judge yourself, Siemens C65 having an integrated camera, 11 MB of memory and better screen costs the same. Motorola C650 offering a camera and other functions is comparable in its price. That's curious that its version without a camera Motorola C380 competes with GB300.

The buying seems unjustified due to the absence of adequate service. Pantech had overestimated the price again and haven't even thought about implementing localization well. The number of mistakes in this low-end phone amazes. Sometimes the localizers couldn't even set items right, thus instead of searching for a name a search for a group is possible.

In fact the problem with localization indicated the company's approach well, the aim is to sell the maximum beautiful package for the maximum price and that's all that bothers. Nobody is going to invest in the development of products and qualitative localization.

Ringtone samples (400 KB, mp3)

We are grateful to Alt Telecom retail network for the provided device.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 25 November 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Pantech GB300

Фотографии Pantech GB300 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Гарнитура

В линейке компании Pantech до недавнего времени не было бюджетных моделей, что не позволяло ей резко расширить свое присутствие на рынке. Поэтому появление модели GB300 в какой-то мере было предсказуемо. Производитель позиционирует данный аппарат как молодежное решение, подчеркивая это рекламой. О том, что модель ориентирована на этот сегмент, говорит и ее дизайн, он достаточно вычурный, в какой-то мере напоминает ряд моделей от LG. Аппарат имеет свое лицо, это его главный козырь. В очередной раз производитель сделал ставку на броскость, попытался произвести впечатление с первого момента.

Размеры телефона 99х46х18 мм удобны, аппарат можно носить как вам угодно. Вес телефона 72 грамма, что типично для этого сегмента. Производитель предлагает несколько цветовых решений, во всех случаях отличается окантовка глянцевого пластика вокруг экрана.

Экран в данной модели выполнен по STN-технологии, он выцветает на солнце, насыщенность цветами невысока и в помещении. Справедливости ради стоит отметить, что по качеству экрана телефон сравним с Samsung C200, но явно уступает Siemens C65. Разрешение экрана 128х128 точек (28х28 мм), он отображает до 65000 цветов. В своем классе дисплей выглядит хорошо, он превосходит многие продукты. Именно экран является наиболее сильным предложением в этой модели.

Клавиатура сильно скучена, клавиши выполнены из пластика. Софт-клавиши изогнуты дугой, выглядят они интересно, в работе приемлемы. Цифровые клавиши не столь удобны, слишком уж они близко расположены друг к другу. На мой взгляд, стоит говорить о том, что при частой работе с короткими сообщениями аппарат будет неудобен. Подсветка клавиш бледно-зеленого цвета, видна хорошо только в полной темноте. Малый размер клавиш создает проблемы для чтения символов, их здесь к тому же два ряда.

На левой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры (входит в комплект), на противоположной стороне спаренная клавиша регулировки громкости. На нижнем торце интерфейсный разъем.

Аккумулятор является и задней стенкой аппарата, у него нет видимого люфта. Емкость батареи 760 мАч, по заявлению производителя он способен обеспечить до 150 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 3 дней при 40 минутах разговоров. Время полной зарядки аккумулятора порядка 1.5 часов.

Меню

Попасть в главное меню можно по нажатию левой клавиши, есть два представления главного меню, в то время как внутри везде применяются вертикальные списки. Быстрая навигация позволяет быстро перемещаться между различными пунктами меню.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 500 номеров, при этом для одного имени записывается до 4 номеров. Для каждого имени можно отметить группу абонентов, выбрать свою мелодию, указать адрес электронной почты, внести небольшую текстовую заметку. В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM -карты. Для отдельных групп можно выбрать свою мелодию звонка. Поиск имени можно проводить как в общем списке, так и любой группе.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, набор картинок простой и в чем-то привычный. Есть 5 шаблонов для сообщений. В телефоне поддерживается предиктивный набор текста Т9. Для MMS -сообщений есть свои шаблоны, хранить их можно в динамической памяти, ее всего около 2 Мб.

Списки вызовов. В каждом из трех списков находится по 20 записей, для звонка указывается время и дата.

Fun & Tools. В галерее собраны картинки, мелодии, звуки, в стандартной поставке они отсутствуют. Видимо, это сделано для того, чтобы объем памяти был максимальным.

Две игры – Кролик (медленная аркада), Smokey (логический лабиринт).

Автоответчик – уникальная функция для продукта такого класса. Вы можете записать свое приветственное сообщение, звонящий услышит его. В данном режиме телефон автоматически сделает запись голоса звонящего, а вы позднее сможете прослушать сообщение. Всего можно сохранить до 10 сообщений, функция крайне приятна и заменяет стандартный автоответчик на стороне оператора, надобность в голосовой почте пропадает. Надо понимать, что вы в любом случае оплачиваете время соединения, звонок не бесплатен.

Диктофон пишет отрезками по 30 секунд, он не работает во время разговора.

Java. Аппарат поддерживает MIDP 1.0, но найти приложений под него не удалось, слишком не распространены телефоны этой марки. Стандартная тестовая программа в телефон не загружалась, аппарат выдавал сообщение о недопустимом формате данных.

Профили – функция традиционна, говорить о ней нечего, есть все типы звонка, в том числе смешанный.

Установки. Пользователю понравится выбор обоев для рабочего стола, установки времени работы экрана и тому подобное. Здесь же скрываются настройки времени.

Органайзер. Будильник может быть выставлен как на однократное, так и на ежедневное, еженедельное срабатывание.

Календарь отображается за месяц, можно сохранить до 50 событий, для каждого возможна установка предупреждения.

Калькулятор удобен, блокнот позволяет сохранять небольшие текстовые записки, также есть конвертер единиц измерения, секундомер, таймер обратного отсчета.

WAP. Телефон имеет браузер версии 1.2.1, плюс поддерживается пакетная передача данных. С помощью браузера в телефон можно загружать новые картинки, мелодии, это единственный способ взаимодействия с внешним миром.



Впечатления

Качество связи в этом аппарате типично для Pantech, есть шумы, звук в динамике не всегда слышен хорошо (спасибо оригинальной конструкции прорези, смещенной вправо от центра). Громкость полифонического звонка высока (16-тональный), его неплохо слышно. Виброзвонок по силе средний.

Стоимость модели составляет порядка 135-140 долларов, компания Pantech считает этот уровень цен бюджетным. В реальности стоимость данной модели не может превышать 100 долларов, слишком уж слабо она выглядит на фоне конкурентов. Посудите сами, ведь тот же Siemens C65 имеющий встроенную камеру, 11 Мб памяти, превосходство в качестве экрана стоит те же деньги. Сравнима в цене и Motorola C650, которая также предлагает камеру и другие функции. Любопытно, что именно ее вариант без камеры Motorola C380 и выступает конкурентом для GB300.

В отсутствие адекватного сервиса покупка выглядит неоправданной. Компания Pantech в очередной раз сильно завысила стоимость аппарата, при этом даже не удосужилась заказать корректную локализацию. В бюджетном аппарате, то число ошибок в русском меню, которое есть здесь, просто поражает. К примеру, с радостью узнаю, что теперь в русском языке появилось слово Выбрат, мягкий знак на конце отменили. Тот же Выбор здесь более корректно выглядит. А как вам нравится Медиагалерея? Входим в этот пункт и с радостью видим, что рядышком находится два пункта меню, как-то: Галерея карт., Галлер. Звуков. Безусловно, необходимо понимать, что когда говорим о картинках, то слово галерея пишем с одним л, о звуках с двумя. Это новые правила русского языка, но от Pantech. В некоторых местах горе-локализаторы даже не смогли правильно подставить отдельные пункты, так вместо поиска имени на русском можно искать группу.

Собственно локализация ясно демонстрирует подход компании, основная цель продать красивую упаковку за максимальную стоимость, а там хоть трава не расти. Инвестировать деньги в развитие продуктов, качественную локализацию никто не собирается.

Варианты мелодий звонка (400 Кб, мр3)

Благодарим розничную сеть АльтТелеком за предоставленный аппарат

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 ноября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

16.07.2019 Qualcomm представила обновленный процессор Snapdragon 855 Plus

16.07.2019 Facebook требуют внести в реестр запрещенной информации

15.07.2019 Xiaomi наращивает тизерную кампанию Mi A3

15.07.2019 TENAA рассекретила спецификации Honor 9X

15.07.2019 Компания Huawei продаст 260 миллионов смартфонов за год

15.07.2019 «М.Видео-Эльдорадо»: смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми в интернете

15.07.2019 Флагманский смартфон ZTE этого года – Axon 10 Pro поступает в продажу в России

15.07.2019 «Живые» фото Xiaomi Mi A3 подтверждают его дизайн и спецификации

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.