facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Panasonic GD67

Panasonic GD67, live pictures

The target group of the Panasonic GD 67 is the same as of GD75, in other words it is the phone of the middle class aimed to young people. The evidence is the possibility to change the picture under the rear part of the phone - rather unusual feature. You can just cut the new picture and lay it under transparent plastic. It's obvious that it can be a photo, press-cutting or anything else, it depends on your imagination, there are no limits. But unfortunately, there are no other opportunities to change the design of the phone.

The phone is available in two colours. Only the rim around the display and the cover, which hides the system connector, are different (Purple or Blue). The main part of the phone is silver coloured in both cases, the functional keys are transparent. It seemed to us that such colour combinations look really nice.

The phone is handy, its weight is 81 g. and dimensions are 109 x 45 x 29 mm. The rear part of the phone scratches a little, probably because of not very strong fixation. On the contrary, the cover of the system connector has no backlash, the accidental opening is almost impossible. The cover is fixed by the special slider holders and it can be easily opened.

Let's turn to the most interesting part of the phone - to the screen The display of GD67 shows up to 256 colours, its resolution is of 101 x 80 pixels what allows to display up to 5 text lines and tips to the soft-keys. As for me, the quality of the picture on the screen is similar to SonyEricsson T300 or T68. Screen savers - animated pictures, can be setup on the standby mode. All downloaded pictures can be wallpapers. Of course, traditionally for the phones with the colour screen, you can change colour themes of the menu, up to 6 kinds of palettes are offered here.

Joystick is placed under the screen, it not only moves in 4 directions but also responds to pressures as OK-key. There are no problems with moving through the menu, joystick is convenient and works well. There are doubled- keys on each side of it, reject key and send key are combined with soft-keys in this model. Alphanumeric keys are small and not very comfortable, though they are well-spaced. You should put your fingers accurate, while pressing the buttons by the thumb you feel the neighbouring keys but the case of accidental pressing is impossible.

The handset has a lithium-ion battery of 690 mAh capacity. The manufacturer declares that it can provide 1.5-6.5 hours of talk time and 60-90 hours of standby time. In reality the phone worked 2 days in case of 20 minutes of talking and 40 minutes of using other applications. The time of full re-charging was a little bit more than 1.5 hours. In our opinion the autonomy of this phone is comparable to Panasonic GD75.


Press joystick to access a menu. The menu structure doesn't have considerable changes and resembles the previous models. There are 9 menu items as before, the central one is a keypad lock by default. It's enough to press joystick three times to lock and unlock the keypad. You can lock the keypad simultaneously if you hold the joystick and wait a few seconds, then you'll need only one additional touch to confirm the locking.

There is a shortcut number navigation in this model to quick access to the desired menu items. Now let's turn to the main features of the phone. The quality of different menu localization is great.

Phonebook. You can store up to 100 contacts in this phonebook and only one phone number can be added to one name. The contacts from the phone memory and SIM-card memory can be showed simultaneously in one list. The peculiarity is that only one phone number and one name are displayed at once, you can't view all the list, though the display capabilities allow to do it. There is search by the first letter in this phone. Any contact can be associated to one of the 9 caller groups or left without it (this category is also available). You can also to use voice dial for up to 10 phone numbers in this model.

Messages. The phone capabilities are traditional, there are templates which you can create, outbox and inbox folders. It's interesting that you can choose a font style, size and alignment while creating a message. These capabilities are available as the phone supports EMS standard, you can also include sounds and pictures in any message. Using the imagination is reasonable only if you are sure that the receiver has the phone, which supports different fonts. In the other case it is just a waste of time. Group messages and SMS Chat are also supported by this handset.

Organizer. The calendar displays 4 weeks, you can go to any date you like. If you create a reminder, you can not only make a commentary, but also set a repeat time and select any of the ringing tones. Up to 100 notes can be kept in this organizer. The unique possibility is that you can point weekends and holidays by yourself and they can be different from the generally accepted.

Applications. Here you can find such feature as dictaphone, which enables to record up to 14 seconds of talking (only one record). The phone doesn't warn you about the presence of the record in memory, so, accidentally you can delete the previous one.

Calculator and currency converter, and autopower timer are also placed here. Moreover, the user can set up to 4 alarm-clocks, even recurrent.

Games. There are two games - Atum and Kimang here. The first game demands applying your logics and attention. You should assemble atoms from the blocks. The second game is also logical, you should direct the balls in the holes with a help of traps. Both games are for those, who, like different kinds of puzzles.

WAP. There is a wap-browser in version 1.2.1 in the phone, it works correctly. We can add that the availability of GPRS (4+1) makes the viewing of wap-pages not so expensive and more pleasing.

Personalization. You can select the ring volume, ringing tone (up to 22) or create your own melody in the composer editor (without stave) in this menu. All display settings, the settings for silent mode (can be activated by one touch) are also placed here.


While using GD67 I always resembled it to GD75 or GD76 (GPRS), the features and the quality connection are quite the same. The function of handsfree mode works alike, the volume in the loudspeaker and quality connection is comparable. The new model is naturally differs by the 16-tones polyphone, the melodies are nice, though not always can be heard. To say the truth, their volume is higher than the volume, which have phones Nokia, but it lower than, for example, phones from Samsung have. As always in the phones from Panasonic you can record up to 2 melodies of your own with a help of microphone - your voice, the song or any other sound,

The phone is handy, but the colour screen is typical for the phones of this class, the information is not highly visible in the sunny weather. The main rival model of Panasonic GD67 would be most likely SonyEricsson T300. Both phones are launching approximately at the same time, but Panasonic would be a little bit cheaper. An expected price is 250-270$.

Panasonic GD67 is a logical continuation of Panasonic phone line, an evolution of GD76. The phone would like those who prefer Panasonic to other manufacturers, the phone doesn't have big shortcomings and the realization of one or another features is only the question of taste.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 14 October 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Panasonic GD67

Panasonic GD67 в интерьере

Компания Panasonic ориентирует эту модель в том же сегменте, что и при запуске аппарата GD75, то есть это молодежный аппарат среднего класса. Об этом говорит и столь необычная функция как возможность изменения картинки под задней панелью телефона. Вам достаточно вырезать новое изображение и подложить его под прозрачный пластик. Понятно, что это может быть фотография, вырезка из журнала, да вообще что угодно, ограничений никаких нет, фантазировать вы можете по своему усмотрению. Никаких других возможностей для изменения внешнего вида разработчики не предусмотрели.

Телефон поставляется в двух цветовых решениях, в обоих случаях окрашена лишь окантовка вокруг экрана и крышка на нижнем торце прикрывающая интерфейсный разъем. Они могут быть бордового или синего цвета. В то же время сам корпус серебристый, а цифровые клавиши полупрозрачные. От совмещения столь разных цветов не создается сумятицы, телефон смотрится сообразно.

Аппарат хорошо лежит в руке, его масса 81 грамм, а размеры 109 x 45 x 20 мм. Задняя панель немного поскрипывает, сказывается не очень жесткая фиксация. Заглушка, прикрывающая интерфейсный разъем напротив установлена очень хорошо, нет никакого люфта, случайное открытие невозможно. Эта крышка прикреплена к корпусу выезжающими держателями, достаточно легко поддеть ее, чтобы открыть. Надежность конструкции сомнений не вызывает. На левой боковой поверхности располагается разъем для подключения телефонной гарнитуры.

Перейдем к наиболее интересной части, а именно экрану. Дисплей в GD67 отображает до 256 цветов, при разрешении 101х80 точек, что позволяет показывать до 5 строк текста и подписи к софт-клавишам. Субъективно экран по качеству картинки напоминает таковой в SonyEricsson T300, T68. В телефоне есть хранители экрана, которые могут быть выставлены в режиме ожидания, это анимационные картинки. В качестве обоев могут выступать и загруженные вами картинки. Плюс традиционно для телефонов с цветным экраном есть возможность сменить цвет меню, в GD67 присутствует до 6 вариантов палитры экрана.

Под экраном располагается джойстик, он не только может перемещаться в 4 направлениях, но реагирует на нажатия, аналог клавиши ОК. Проблем с перемещением нет, джойстик прекрасно управляется и удобен в работе. По двум сторонам от него располагаются спаренные клавиши, в этой модели кнопки отбоя вызова и посыла объединены с софт-клавишами. Цифровые клавиши небольшие по размеру, работать с ними не очень комфортно, хотя они и разнесены между собой. Приходится точно позиционировать пальцы, при нажатии большим пальцем ощущаются соседние клавиши, но их случайное нажатие при этом не происходит. В целом к клавиатуре можно быстро привыкнуть. Подсветка клавиш зеленого цвета, обозначения на них нанесены мелким шрифтом, но хорошо видны в различных условиях освещенности.

Несколько слов об аккумуляторе, он в этой модели литий-ионный емкостью 690 мАч. По заявлению производителя аккумулятор может обеспечить от 1.5 до 6.5 часов работы в режиме разговора и от 60 до 190 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети Билайн время работы телефона составляло в среднем 2 суток при 20 минутах разговоров и около 40 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше полутора часов. По времени работы телефон субъективно сравним с Panasonic GD75.

Меню

Попасть в меню можно, нажав на джойстик. Его организация по сравнению с предыдущими моделями не претерпела серьезных изменений, в меню по-прежнему 9 пунктов, причем по умолчанию центральным снова сделали блокировку клавиатуры. Достаточно нажать на джойстик три раза и клавиатура будет защищена от случайных нажатий, разблокировка происходит также в три нажатия. Для особо внимательных и придирчивых к мелочам читателей хочу отметить, что удержанием джойстика можно вызвать блокировку сразу, потребуется лишь одно дополнительное нажатие для ее подтверждения.

В меню действуют цифровые последовательности для быстрого перехода к необходимому пункту. Давайте рассмотрим основные возможности телефона вместе. Перед этим стоит отметить, что как и в 75 модели, в аппарате есть русский словарь Т9, но нет отдельно побуквенного ввода на русском. Качество локализации различных меню на высоте.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 номеров, на одно имя записывается лишь один номер. В списке могут одновременно отображаться имена из памяти SIM карты и телефона. Особенность списка в том, что за один раз показывается лишь одно имя и номер, просмотреть список имен нельзя, хотя возможности экрана позволяют это. В списке также есть быстрый поиск по первой букве имени. Любое имя может быть соотнесено с одной из 9 групп абонентов или оставлено вне группы, есть и такая категория. Есть голосовой набор на 10 номеров.

Сообщения. В принципе все возможности аппарата традиционны, есть шаблоны, которые вы можете создать, папки для входящих и исходящих сообщений. Интересно, что при наборе сообщений у вас есть возможность выбрать его стиль, размер шрифта, выравнивание. Эти возможности пришли в модель из стандарта EMS, в сообщения также можно вставить звуки и картинки. Проявлять художественный вкус при написании сообщений имеет смысл, если только в уверены, что ваш адресат обладает аппаратом с поддержкой отображения различных шрифтов, в противном случае, это напрасный труд. С помощью групп абонентов возможна массовая рассылка сообщений. В аппарате есть функция SMS Chat.

Ежедневник. Календарь в телефоне отображает одновременно 4 недели, есть быстрый переход на дату. При создании напоминания вы можете помимо комментария указать повторяемость события и выбрать тон предупреждения из общего списка. Всего можно сохранить до 100 записей. Уникальная функция ежедневника это возможность самому назначить выходные дни, они могут не совпадать с общепринятыми, всего можно указать до 30 дней.

Приложения. Здесь расположены такие функции как диктофон, который позволяет записать до 14 секунд разговора, запись всего лишь одна. При активации диктофона телефон не предупреждает о том, что в памяти уже есть комментарий, так ненароком можно удалить предыдущую запись.

Тут же находится калькулятор и конвертер валют, а также таймер включения/выключения телефона по расписанию. Также пользователь имеет возможность установить до 4 будильников, в том числе и на ежедневное срабатывание.

Игры. В телефоне две игры Atum и Kimang. В первой игре нужно из строительных блоков собрать атомы, очень развивает игрушка, но требует вдумчивости. Вторая игра также логическая, с помощью ловушек вам нужно направлять выскакивающие мячи в отверстия. Обе игры подойдут всем, кому нравится поломать голову над логическими загадками.

WAP. В телефоне wap-браузер версии 1.2.1, все работает, как и положено. Да стоит добавить, что наличие пакетной передачи данных (4+1) делает просмотр wap-страниц боле привлекательным и не столь дорогим занятием.

Личные настройки. В этом меню вы можете выбрать громкость звонка, его тон (всего до 22 мелодий и тонов), создать свою мелодию во встроенном редакторе (нотного стана нет). Тут же находятся все настройки экрана, а также установки для бесшумного режима который активируется в одно касание.



Впечатления

Во время использования телефона постоянно ловил себя на мысли, что по качеству связи функциональным возможностям GD67 это практически полный аналог GD75 или если хотите GD76 (GPRS). Функция громкой связи работает также, качество связи, громкость звука в динамике сравнимы. Конечно же, новинка отличается тем, что у нее 16-тональная полифония, мелодии звучат приятно, их громкости хватает не всегда. Справедливости ради стоит сказать, что громкость выше, чем у продуктов от Nokia, но ниже той же полифонии от Samsung. Традиционно приятна возможность от Panasonic, записать до 2 мелодий звонка с микрофона, это может быть ваш голос, песня с музыкального центра, одним словом любой звук.

Телефон удобен в использовании, при этом цветной экран характерен для этого класса продуктов, он подслеповат на солнце. В качестве конкурента Panasonic GD67 напрашивается такая модель, как SonyEricsson T300. Любопытно, что оба телефона выходят на рынок примерно в одно и то же время, но новинка от Panasonic будет немногим дешевле. Ориентировочная розничная цена составит 250-275 долларов.

Panasonic GD67 это логичное продолжение линейки от Panasonic, развитие модели GD76. Этим обусловлены все возможности аппарата. Телефон наверняка понравится тем, кто любит продукцию этой марки, ведь у него нет ярко выраженных недостатков, а реализация той или иной функции всего лишь вопрос привычек пользователя.

Благодарим представительство компании Panasonic за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 14 октября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.