facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia 2300

Package:

  • Handset
  • Charger
  • Manual

Nokia presented the Nokia 2300 model back in last year, in Moscow; however this model went for sale only now. This phone is targeted for the youth, and is presented in two colors pink and grey. If the first one is obviously made for females, then the second one is made for men. The design once again became the companys main target, the keyboard is made of smooth plastic, it pleasant when you touch it, the keys are oval and get crossed between each other. The keyboard looks unusual, but when you are actually use it no problems are encountered. I believe that this is the seldom exception when unusual keyboard design is actually convenient. The backlight is not even, the keys get highlighted differently, depending on the plastics color. For some reason this causes dissonance, typing without any source of light around is not as pleasant, as doing the same operation during the day.

If you look at the phones bottom you will notice two ports. One of them is made for charging the phone up, and the other is for the headphones. They play primary role for this model, since it has built-in radio, and this is its strongest feature.

The phones top features hole for the strap, and thats about it what can be told about the outlook, unless the model did not have its screen. The screen itself is monochrome, and can display several text lines, the screens backlight color is light blue, steel (pastel blue). Nowadays every manufacturer is trying to provide its phones with at least some kind of color display Nokia had chosen other direction, and in my opinion it is right. A simple phone for youth does not always require presence of color screen, here the design and presence of these and those features targeted for the youth are important.

The phones size is convenient (107x46x21 mm), its weight of 92 grams is comfortable as well. The phone comes with Li-Ion battery whichs capacity is 850mAh, Nokia claims that the phone can work up to 400 hours in stand by mode and up to 5 hours during the talk. The real specifications which we were able to find out via using the phone in Moscow were significantly lower. The phone works for about 5 days with 30 minutes spent for talks and 1.5 hours of radio playback. It takes about 2 hours in order the phone to charge up.

SIM-card holder is presented in a way of hinged flap - no problems with this one were encountered.

Menu

Except for the different screen and radio Nokia 2300 is almost identical to Nokia 1100. Even though it has four-positional navigational key, it can be used only in games, for example when you are choosing additional symbols in SMS input mode, you can use only horizontal scroll.

Press central key in order to access main menu. Its traditionally presented with a set of animated icons provided with definitions. All sub-menus are arranged in lists. Key number navigation is supported. Press the C key in order to access upper menu level. Menu scrolling is done with the help of appropriate cursors.

The user can create its own Custom menu Active, which will feature the most frequently, used functions. This menu can be accessed by pressing right on the navigational key. Pressing left will lead you to the Messages section, NEW SMS to be precise.

Phone Book. In order to access the list of phone books entries press down the cursor key. Numbers from SIM-card and phones memory are displayed at once. Common list has seach option. 50 entries can be stored in phones memory, only one number can be attached to it. You can bind various melodies for the entries.

Messages. 50 SMS can be stored in phones memory. Predictive text input T9 is supported. Subscription feature is rather unusual for this type of phone, you can create up to 6 lists with 10 contacts in each and send one message to several numbers at once, Chat support is not typical either, however its present. The phone supports Nokia Smart Messaging, and even 8 pictures are present from the start. Plus there is a set of 8 smiles (and two empty slots for your own). The digit 8 becomes lucky for this phone, there are 8 pre-installed message templates. Joined messages are supported.

Call list. Basic set of last received/dialed/missed calls with date and time for each entry. There are three lists, its typical. Dialed calls list can be accessed by pressing Call button during the stand by mode. I find combined lists absence not a very wise decision. 10 numbers are stored in each list. The call length and cost is shown here as well.

Sounds. All sound settings are located here. Choose ring tone for calls, messages, alerts; it's volume, etc. Profiles are rather interesting, you can personalize each profile and use it, which is very useful.

Settings. Choose date, time and some additional settings like key auto key lock. Thats about it, actually.

Alarm Clock. Alarm Clock can be set for single abrasion or for work in definite days which are selected from the list.

Reminder. You can create short reminders and insert notification for them. Nothing special.

Games. The phone has two games - Snake II (good old Snake), Space Impact + (arcade, shooter), Opposite. In my opinion, they were added in order to enrich phones functions, and not for entertainment needs.

Extra. Calculator, which is unit converter as well, stop watch, countdown, melody editor, screen saver (turns activated constantly or after a period of time, you can't choose the picture for it).

Radio. This features realization is typical for Nokia phones. You can choose FM stations, keep them as presets, list. The garniture allows quickly moving through the stations just by pressing the button. You can also listen to the radio when loudspeaker is turned on.

Impressions

Network quality, sound volume in dynamics is traditional for Nokia phones (now I really want to write that the quality is two-three years old and is still good, meanwhile the platform remained the same). Since it is a phone targeted for youth it is interesting because of its radio, except for two things. The first lack is absence of WAP-browser and GPRS. Since synchronization with PC is not available, you will not be able to download new ring tones or pictures. The lack of polyphonic ring tone (even though it is pleasant for your ear, it is the usual one) will not give this phone additional points. The ring tone volume is loud enough and is fine for most conditions. Vibrating alert power is average, there are times when you might not feel it.

The phone will be released in the end of March, its price will range from 140-150 dollars. In my opinion the price determined by Nokia is completely unreal and is not correspondent to the situation on the market. You can get fully-functional phones for the same amount of money, that feature all possible technologies and color screen, even though they do not have radio. But if we look at the previous models experience, radio is just an additional feature, which is not vital for most of the consumers. The real phones retail cost which will allow this product being competitive and get high sales is about 100-110 dollars including the overpriced Nokia brand. In reality considering the production cost its price can not be higher than 90 dollars. Seems that this model will have a huge price drop incoming shortly after the release, else it will not be in demand on the market.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka (alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 21 March 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Nokia 2300

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Nokia представила модель Nokia 2300 еще в прошлом году в Москве, но на рынке она появится только сейчас. Молодежный аппарат изначально был представлен в двух цветовых решениях – розовом и сером. Если первое недвусмысленно указывало на женскую аудиторию, то второе вполне подходит молодым людям. Компания в очередной раз сделала упор на дизайн, в аппарате клавиатура выполнена из гладкого, приятного на ощупь пластика, форма клавиш овальная, они пересекаются. С виду клавиатура необычна, но в работе не возникает проблем, редкий случай, когда оригинальный дизайн клавиш оказывается удобен. Подсветка у клавиш неравномерная, они освещаются в темноте совершенно по-разному за счет цвета пластика. В какой-то мере это создает диссонанс, набирать в полной темноте сообщения не столь приятно, как при свете солнечного дня.

Если взглянуть на нижний торец аппарата, то вы увидите здесь только два разъема. Один предназначен для зарядного устройства, второй для подключения наушников. Они играют для этого аппарата первостепенную роль, ведь в телефоне есть встроенное радио, это самая сильная его функция.

На верхнем торце есть отверстия для крепления ремешка, собственно на этом описание внешности можно было бы закончить, если бы не экран. Он монохромный, отображает до нескольких строк текста, имеет подсветку светло-голубого, стального цвета (pastel blue). В тот момент, когда каждый производитель считает своим долгом оснастить телефоны хоть каким-то экраном с цветом, компания Nokia идет другим путем и правильно делает. Для простого, молодежного аппарата наличие цветного экрана не является жизненной необходимостью, тут на первый план выходит дизайн, наличие тех или иных молодежных функций.

Аппарат по размерам удобен (107х46х21 мм), его вес в 92 грамма также комфортен. В телефоне применяется литий-ионная батарея емкостью 850 мАч, она позволяет по заявлению производителя работать до 400 часов в режиме ожидания, до 5 часов в режиме разговора. Реальные характеристики, полученные в московской сети МТС значительно ниже. Телефон в среднем работает около 5 дней при 30 минутах разговоров всего и до 1.5 часов прослушивания радио. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Держатель SIM-карты выполнен в виде откидной защелки, проблем с ним не возникает.

Меню

За исключением другого экрана и радио Nokia 2300 практически один в один повторяет модель Nokia 1100. Имея в наличии четырехпозиционную навигационную клавишу аппарат использует ее лишь в играх, например, при выборе дополнительных символов пролистывание списка возможно только горизонтальными нажатиями.

Попасть в меню можно нажав на центральную клавишу, главное меню традиционно и представлено набором анимационных иконок снабженных подписями. Все подпункты наоборот оформлены в виде списков. В меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, что крайне облегчает общение с ним. Выход на уровень вверх осуществляется нажатием клавиши С, перелистывание меню соответствующими курсорами.

Пользователь может создать свое меню Актив, в него вносятся наиболее используемые функции аппарата. Вызвать это меню из режима ожидания, можно отклонив навигационную клавишу вправо. Отклонение влево переведет вас в меню Сообщений, точнее, написание нового сообщения.

Телефонная книга. Вызов списка номеров телефонной книге доступен по нажатию курсора вниз. В списке отображаются номера, как из памяти SIM-карты, так и телефона. В общем списке есть поиск по имени. Всего в аппарате можно сохранить до 50 имен, на одно имя записывается лишь один номер. Приятна возможность назначить отдельным номерам свою персональную мелодию вызова. Есть отдельный фильтр для назначения номеров в черный список, при звонке с таких номеров не будет никаких сигналов за исключением надписи на экране.

Сообщения. В памяти телефона хранится до 50 коротких сообщений, поддерживается словарь Т9 для любого из языков меню. Из необычных для такого аппарата функций стоит отметить наличие списков рассылки (6 списков по 10 адресатов в каждом), поддержку функции Чат. Аппарат также умеет отправлять и принимать сообщения в формате Nokia Smart Messaging, даже присутствует 8 картинок. Плюс есть 8 смайликов (2 пустых слота для вас). Число 8 является счастливым для этого аппарата, именно столько шаблонов сообщений здесь есть. Поддерживаются соединенные сообщения.

Список вызовов. Стандартный набор из последних полученных, пропущенных, сделанных звонков с указанием времени и даты звонка. Соответственно всего три списка, нажатие на клавишу посыла вызова из режима ожидания показывается список из последних набранных номеров. Объединенного списка звонков нет, хотя, на мой взгляд, он более удобен. В каждом списке находится до 10 номеров. Тут же расчет стоимости звонков и их продолжительности.

Звуки. Все настройки связанные с громкостью звонка, мелодией и прочим. Следующий пункт меню Профили более интересен для настройки этих параметров и именно им стоит воспользоваться.

Установки. Выбираете время, дату, из дополнительных настроек автоматическая блокировка клавиатуры, да и все, пожалуй.

Будильник. Устанавливается на однократное срабатывание или на работу в отмеченные дни недели, которые выбираются из списка. В качестве сигнала может выступать радио, но тогда должна быть подключена гарнитура.

Напоминания. Есть возможность создать короткие напоминания, выставить предупреждение для них, ничего особенного.

Игры. В телефоне три игры – Snake II (змейка), Space Impact + (аркада, стрелялка), Opposite. В целом можно считать, что игры были добавлены не столько для развлечения, сколько для массовости функций.

Экстра. Здесь располагается калькулятор, он же конвертер валют, секундомер, таймер обратного отсчета, редактор мелодий, хранитель экрана (активируется постоянно, либо через заданный интервал времени, выбрать картинку нельзя).

Радио. Реализация функции стандартна для телефонов от Nokia. Вы выбираете FM-каналы, можете запомнить их в памяти, пролистать. Гарнитура позволяет быстро переключаться между каналами по нажатию на клавишу. Прослушивание радио также возможно в режиме громкой связи.



Впечатления

Качество связи, громкость звука в динамике все традиционно для телефонов от Nokia (так и подмывает написать двух, трехлетней давности, за это время качество не ухудшилось, а платформа осталась та же). В качестве молодежного и бюджетного решения, обладающего встроенным радио телефон интересен, если бы не два но. Первое возражение не столь серьезно, это отсутствие в телефоне wap-браузера, пакетной передачи данных. Как говорится загрузка новых мелодий, картинок, особенно в свете отсутствия синхронизации с ПК становится невозможной. Да и не полифонический звонок (приятный на слух, мягкий, но обычный) не прибавляет баллов данному аппарату. Громкость звонка при этом достаточна для большинства ситуаций. Виброзвонок по силе средний, его не всегда можно почувствовать.

На рынке аппарат появится в конце марта, цена за него составит 140-150 долларов. На мой взгляд, стоимость аппарата указанная компанией Nokia совершенно нереальна и не отвечает ни в коей степени сложившейся рыночной ситуации. За эти деньги можно приобрести полнофункциональные аппараты, оснащенные всеми возможными технологиями, цветным экраном, но без радио. Как показывает опыт других моделей, радио является всего лишь дополнительной функцией, на которую обращают внимание, но не покупают телефон только из-за нее. Реальная стоимость аппарата в розничных сетях, при которой он сможет продаваться в нормальных количествах около 100-110 долларов и это, учитывая наценку за торговую марку Nokia. В реальности исходя из себестоимости аппарата его стоимость не может превышать 90 долларов. Видимо данная модель в конце концов либо резко упадет в цене, либо просто не будет востребована на рынке.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 4 марта 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

22.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Мнение человека

Hit

22.05.2019 Видео на канале: Знакомство с лучшим смартфоном Honor на 2019 год

22.05.2019 Билайн отменяет плату за входящие звонки в поездках по стране в сетях любых операторов

22.05.2019 Galaxy Note 10 не получит лучшую камеру среди смартфонов Samsung в 2019 году

22.05.2019 SMARTERRA FitMaster 4 – новый недорогой фитнес-браслет

22.05.2019 Российские полицейские тестируют компактные камеры для распознавания лиц

22.05.2019 Apple представила первый 8-ядерный MacBook Pro

22.05.2019 Huawei анонсировала новую флагманскую серию смартфонов HONOR 20

21.05.2019 У Samsung Galaxy S10 появится новый цвет

21.05.2019 Bloomberg: собственный магазин приложений не спасет Huawei

21.05.2019 Sony пересматривает планы по ведению бизнеса

Hit

21.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Швейцарский кнопочный телефон Punkt MP02

21.05.2019 Стали известны облик и дата показа Vivo Z5x

Hit

21.05.2019 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Meizu 16S - NFC, сканер в экране, Snap 855

Hit

21.05.2019 Видео на канале: БЛИЦ | Проблема с Wi-Fi на Samsung Galaxy Tab S5e

21.05.2019 Samsung представила в России новый смартфон – Galaxy M20

21.05.2019 Мультимедийную систему «Яндекс.Авто» предустановят на 2 миллиона автомобилей

21.05.2019 MEIZU приглашает на презентацию нового смартфона

Hit

21.05.2019 Redmi Note 7 уже здесь!

21.05.2019 Google анонсировала новые «умные» очки для бизнеса – Glass Enterprise Edition 2

21.05.2019 Xiaomi огласила финансовые результаты за первый квартал 2019 года

Hit

20.05.2019 Видео на канале: БЛИЦ | Huawei без Android! Что грозит пользователям и покупателям

Hit

20.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Прозрение

Hit

20.05.2019 Видео на канале: Проверяем качество олеофобного покрытия в домашних условиях

Hit

20.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | BQ 6040L MAGIC

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.