facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Impressions from NEC 21i

NEC is considered to be one of the most successful brands in Japan. Handsets of this manufacturer are very popular in this country. Lets think together whether Nec 21i is a rival to phones from Korean manufacturers.

FIRST OVERVIEW. My test sample of Nec 21i was delivered from Germany. It is a typical Japanese clamshell phone, which supports I-mode, GSM 900/1800 and GPRS. A standard delivery kit includes a phone, a charger and two users guides (in English and German). You can estimate phone design even without unpacking it. The box is transparent and the phone is opened in it.

Europeans have already got used to more compact phones (Motorola V50, Samsung A800) and Nec 21i seems rather large to most of them. The phone dimensions are 1054425mm and the weight is 120 grams. The handset has a comfortable keypad and a large display, which is capable to support up to 256 colors (120x120 pixels). It is not very unusual today, some manufacturers have phones which are equipped with 120K displays. But dont forget that Nec N21i is a phone, which was announced in 2001. In my opinion, color balance of this display is worse than in Ericsson T68. Colors are seemed to be dark. Even if you change a contrast, you wont see a viid picture on the screen. NEC 21i doesnt have an external display, as most of other Korean clamshell handsets. LED, which has a rhomb shape, is used instead of this outward display. It is lighted while incoming call by a special color (green apple, pumpkin, apple, grape, pearl, blue sky or blue Hawaii). Letter I, which is drawn on the indicator highlighted a phone possibility to support I-mode.

On the rear part of the phone youll see a special place for SIM-card. The holder is very reliable; SIM-card is fixed by the battery. As for me, it was very easy to insert a SIM-card but very difficult to remove it. The construction is not well-weighed. The phone fast registers in the network, but, first, it connects to GPRS and only after that to GSM-network. Twelve keys, 4-directional joystick and 2 functional keys are used for the menu navigation and phone control.

FUNCTIONS. Phone menu, which is consists of 12 menu items (12 animated icons in the main menu) is called by a special key. Twelve animated icons are displayed simultaneously in the main menu. Below you can see a list of them.

  1. SIM menu
  2. I-mode
  3. Messages
  4. Call diversion
  5. Screen setting
  6. Phone setting
  7. Security
  8. Call list
  9. Call info
  10. Phone book
  11. * Network
  12. # Accessory

To access these items, press a menu key and then a respective key. Alphanumerical keys can be also used for quick dialing of the numbers from the phonebook. First functional key is responsible for the access to the phonebooks (1 pressure phone memory; 2 pressures SIM-card; 3 pressures fixed phone numbers). Long pressure on the left functional key activates voice dialing, short pressure opens an access to voice memo function. If you press this key several time during the talk, you can make several records (15 seconds each). Navigation key is also multifunctional. To enter profiles menu, press it up, to get access to the list of outgoing/incoming calls, press right/left arrows respectively. If you like to adjust a volume of the loudspeaker, press this key down. There are two more keys placed under the display. Left key provides access to I-mail, right key connects you to I-mode. You cant change these keys. C is necessary to cancel an action. There are also standard send and reject keys. The latter key is also can be used to exit a menu item, it returns you to the standby mode.

Phonebook. This phone has the best phonebook Ive ever seen. You can add several phones (home, mobile, office), data, fax, 2 e-mails and 2 notes to each entry. Besides, you have 2 more free fields. Phone numbers can be sorted in groups. Up to 10 voice tags, 7 colors of LED can be assigned to each entry. There is also a possibility to add a photo and an own melody to 20 contacts. The phone can be synchronized with Outlook. None of the phones, which are officially shipped in Russia, have such capabilities of personalization. Unfortunately, you cant copy phone numbers from SIM-card memory to phone memory and vice a versa.

Messages. All settings are features are standard in this menu. Pictures and melodies can be included in the message.

Screen setting. Different display settings for different modes are hidden here. When you switch on the phone, you can create a greeting message and select an animated greeting picture. Its possible to select one of 2 pre-default pictures (rather boring ones) or download up to 3 ones from the special site. There are 8 color themes to change colors of the menu. Among all of them I preferred white scheme. The information is the most visible at this background. Display contrast can be adjusted here too.

Time and date can be shown on the display in the standby mode. There is a world time function and alarm-clock, which alerts once, and works even when the phone is switched off.

Phone settings. It is possible to activate one of pre-installed profiles (Normal, Meeting, Pocket, Car) here. All of them are adjustable. You can set keypad tone, select a desired tingtone, volume level of the ringer, switch on/off vibrating alert, SMS-tone and e-mail tone, turn on/off a backlighting and auto answering function.

Few words about ringing tones. The phone supports 16-tones polyphony, but it is not comparable to the phones, which are available on our market. All melodies are much louder than those, which I heard on the Korean phones. They are really impressive.

Other settings are standard for vast majority of the phones: language selection, anykey answer, call waiting and etc. PIN, PIN 2 and pone lock can be set in such item as Security.

Call list enables to view lists of incoming, outgoing and missed calls. Hateful phone numbers can be added to ignore list.

Network. Not only network settings, but GPRS as well can be activated here. Unfortunately, I couldnt test this feature, as I had European settings in my phone, which were not suitable for Russia. It was impossible to change them. E-mail client operates via I-mode too.

Accessory. It is the last but not the least menu item. Calculator enables to perform basic operations and operations with brackets. You could also store intermediate results in the memory. Currency converter is also available.

There are weekly and monthly views of the calendar. Sound reminders can be set for events.

Dictaphone enables to record not only notes, but short phone talking too.

Besides, there are 2 pre-installed games for entertainment. First one is maze. Your mission in the second one is to sort falling color boxes in respective trunks.

Impressions

I was impressed by the personalizing capabilities of this phone. None of the European or Korean phones have such capabilities. Ringing tones size and quality are comparable only with Panasonic GD87. Among shortcomings I noticed a bad compatibility of the phone with Gem Plus SIM-cards. The peculiarity is that you can make a phone call, but nobody can reach you. If you use the other SIM-card, there are no problems with reception quality.

Other shortcomings of NEC21i are the following: short autonomy (only 1 day in case of not active talking). If you play games, the battery will become low in a half-day. You can purchase data cable and car charger as additional accessories. Paying 300 USD for this phone, youll receive an exclusive advanced handset with a color display and excellent polyphony. It is much more functional than any of Korean handsets. But dont forget about short operating time. Think, what is more important for you before buying this phone.

Dubynin Vitaliy (dubl-vit@yandex.ru)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 31 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Впечатления, которые оставил после себя телефон NEC 21i

NEC считается в Японии одним из самых успешных брендов. Трубки это производителя пользуются огромной популярностью у себя на родине. Давайте на примере модели 21i попробуем понять, может ли этот телефон создать конкуренцию корейским производителям.

ЗНАКОМСТВО. NEC официально телефоны в Россию не поставляет, представленный на тест NEC 21i был привезен из Германии. Этот аппарат является типичной японской раскладушкой и работает в сетях I-mode, GSM 900/1800 и поддерживает пакетную передачу данных (GPRS). В комплект поставки входит сам телефон, зарядное устройство и две инструкции на английском и немецком языках. Оценить телефон можно, даже не вынимая его из коробки. Дело в том, что она прозрачная, а сам телефон находится в ней в раскрытом виде.

Для привыкших к миниатюрным раскладушкам европейцев (Motorola V50, Samsung A800), NEC 21i покажется довольно громоздким – вес 120 г, размеры 105х44х25 мм – хотя для японцев эти размеры стали уже привычными. При таких размерах аппарат имеет крупную и удобную клавиатуру и большой дисплей. Он отображает 256 цветов при разрешении 120х120 точек. На сегодняшний день это уже не показатель, многие фирмы оснащают свои телефоны более продвинутыми дисплеями, способными отображать 120000 цветов, но стоит учитывать, что это модель 2001 года. Мною было отмечено, что передача цветов на этом телефоне хуже, чем на Ericsson T68 – цвета кажутся очень темными. Даже настройкой контрастности не удалось добиться нормального отображения. NEC 21i не снабжен внешним дисплеем, как большинство корейских моделей с цветным дисплеем, вместо него здесь использован LED (служебный индикатор) в форме ромба, который оповестит вас о входящем вызове одним из 7 цветов: зеленым (green apple), светло-зеленым (pumpkin), оранжевым (apple), фиолетовым (grape), светло-голубым (pearl), синим (blue sky) или голубым (blue Hawaii). На LED нанесена буква «I», как бы подчеркивая принадлежность телефона для работы в сети I-mode.

На тыльной стороне вы увидите паз для SIM-карты, в котором она надежно фиксируется аккумулятором. Особенность телефона в том, что установить SIM-карту так же просто, как трудно ее потом извлечь: здесь нет такого ползунка как в Ericsson T10, который поможет вам это сделать. После включения телефон довольно быстро находит сеть, но есть маленькая особенность – сначала он регистрируется в GPRS сети и только потом в GSM. За управление телефоном отвечают 12 цифровых клавиш, 4-х позиционный джойстик и 2 функциональные клавиши.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Меню телефона вызывается отдельной клавишей и состоит из 12 пунктов, каждый из которых представлен анимированной иконкой. Все пункты меню одновременно отображаются на дисплее.

  1. SIM menu
  2. I-mode
  3. Messages
  4. Call diversion
  5. Screen setting
  6. Phone setting
  7. Security
  8. Call list
  9. Call info
  10. Phone book
  11. * Network
  12. # Accessory

Попасть в них можно, нажав кнопку меню и затем соответствующую клавишу. За цифровыми клавишами также можно закрепить быстрые наборы из телефонной книжки. Правая функциональная клавиша открывает доступ к телефонным книгам: одно нажатие – в телефоне, 2 нажатия – на симкарте, 3 нажатия – фиксированные номера. Длительное нажатие на левую функциональную клавишу активизирует голосовой набор, короткое - меню диктофона. Если на нее нажать во время разговора можно записать несколько блоков по 15 сек. Четырех- позиционная клавиша тоже отвечает за доступ к различным функциям: нажатие вверх – вход в режим профилей, вправо – исходящие вызовы, влево - входящие вызовы, вниз - громкость динамика. Непосредственно под дисплеем находятся еще 2 клавиши разных цветов. За левой клавишей жестко закреплен доступ к I-почте, а за правой доступ к I-mode браузеру. Изменить назначение этих клавиш нельзя. Кнопка «С» отвечает за отмену действия. Ну и стандартные клавиши посыла и отмены вызова так же присутствуют. Клавиша отмены вызова отвечает за выход к основному экрану из любого пункта меню.

Телефонная книга была признана мной лучшей среди всех телефонов. На одно имя здесь можно записать домашний, мобильный, рабочий, data(?), факс, 2 e-mail, 2 заметки. Помимо перечисленных полей есть еще 2 свободных. Номер можно занести в группу, присвоить ему голосовую метку (всего 10), один из 7 цветов LED, картинку или фотографию (20 именам) и мелодию. При поступившем звонке LED начнет мигать одним из установленных цветов, а, открыв телефон, вы увидите имя, номер и картинку которые вы присвоили этому имени. Помимо этого телефон можно синхронизировать с Outlook. НИ ОДИН ИЗ ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕМЫХ в Россию телефонов не обладает такими широкими возможностями персонализации. За кадром остается возможность телефона копировать номера с SIM-карты и обратно.

С сообщениями все стандартно – прием отправка и настройки. Есть также функция отправка в сообщении картинки и мелодий. Русские буквы не поддерживаются, что не удивительно.

Пункт Screen setting содержит всевозможные настройки дисплея телефона для различных режимов. Так, при включении телефона вы можете задать текст приветствия, который будет сопровождаться одной из 2 различных анимаций. Если вы хотите, чтобы на дисплее вашего телефона отображалась картинка, вы можете ее выбрать из 2-х предустановленных в телефоне (довольно скучные) или загрузить еще 3 сами со специального сайта. Из 8 цветных схем, которые можно задать для оформления (от белого до темного синего), я выбрал белый – на нем лучше читается информация. Здесь же настраивается контрастность дисплея.

Настроив часы и дату, можно вывести их на дисплей в режиме ожидания. Есть функция мирового времени (интересная возможность, которая мной не использовалась просто потому, что постоянно находился в Москве). Будильник простой, устанавливается на однократное срабатывание и работает при выключенном телефоне.

Настройки телефона (Phone setting). Активировав один из предложенных профилей (Normal, Meeting, Pocket, Car), можно настроить тон клавиш, выбрать мелодию, громкость звонка, виброзвонок, тон SMS и почты, отключить подсветку и автоответ.

На мелодиях стоит остановиться особо. В телефоне 16-голосная полифония, но она не идет ни в какое сравнение с теми телефонами, которые представлены у нас на рынке. Мелодии гораздо громче тех, что я слышал на корейских аппаратах. Набор их так же поражает: здесь Кармен и Турецкий марш, Чайковский и Ноктюрн, Кукушка из часов и лай собаки, и больше всего понравился звонок как на старых дисковых телефонах – звучит просто фантастически!

Дальнейшие настройки стандартны для большинства телефонов и не вызовут затруднений: выбор языка меню, ответ любой клавишей, ожидание второго вызова и т.д. PIN, PIN 2 и блокировку телефона вы настроите в пункте SECURITY.

Посмотреть пропущенные, принятые и исходящие вызовы можно в пункте CALL LIST. Информация о времени звонков находится в следующем пункте. Для тех, с кем вы не желаете разговаривать, здесь существует "черный список".

В пункте NETWORK помимо настроек сети можно активировать GPRS. К сожалению, загрузить какой либо wap-сайт мне не удалось, т.к. я не смог настроить телефон для работы в одной из наших сетей, а те настройки, которые есть в телефоне, предназначены для Европейских сетей, и изменить их невозможно. Почтовый клиент также работает через I-mode.

Последний пункт телефона, но не последний по важности, это ACCESSORY. Калькулятор помимо основных действий позволяет заносить в память и работать со скобками. Есть конвертер валют.

Календарь позволяет просматривать месяц или неделю и составлять напоминания – для них можно задать звуковой сигнал.

Диктофон, как уже упоминалось, записывает не только заметки, но и отрывки телефонного разговора.

Для того, что бы скоротать время есть 2 игрушки – Лабиринт и во второй игре надо распределить падающие цветные коробочки по соответствующим грузовикам.



ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Телефон в первую очередь поражает возможностями персонализации – ни в одном европейском или корейском телефоне таких возможностей нет. По размерам и качеству мелодий NEC 21i сопоставим только с Panasonic GD87. Из особенностей хочется отметить плохую работу с SIM-картами Gem Plus – с чем это связано, я объяснить не могу, но если ее использовать, то сами позвонить вы сможете, а до вас дозвониться будет никому не под силу. Если же использовать другую SIM-карту, то проблем с приемом вызовов и качеством связи не возникает. В БиЛайн телефон уверенно держал сеть и качественно передавал разговор – без провалов.

Минусы у NEC21i тоже есть - маленькое время работы – всего 1 день при минимальном количестве разговоров. Если же вы будете пользоваться играми, то телефон «умрет» к середине дня. При покупке телефона лучше сразу обзавестись дата кабелем для синхронизации телефона с компьютером и автомобильную зарядку - другой возможности не будет (в России таких аксессуаров просто нет). Приобретая этот телефон за 300$, вы становитесь обладателем эксклюзивного телефона с цветным дисплеем и прекрасной полифонией, который к тому же гораздо функциональнее любого корейского телефона. В тоже время зарядное устройство станет вашим постоянным спутником. Что для вас важнее – решать вам.

   

Виталий Дубынин (dubl-vit@yandex.ru)
Опубликовано — 31 марта 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.