facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Motorola v60i/v66i

Motorola v60i , live pictures

At first sight differences from the base model Motorola v60 are not significant, but sometimes minor things form the whole. The design of the hanset is the same, but a front plate is made of translucent plastic with a silver background here. All other changes are in technological features. A re-newed version of v66 has the same differences.

A main menu was renewed, some menu items were deleted and some new ones were added. As for me, it becomes more convenient now. A possibility to create shortcuts, including voice shortcuts, is remained, so, a navigation is rather easy. For the first time one can assign URL as a shortcut and its call automatically opens wap-browser and desired wap-page. Some new actions were added to standard keys. When you press a scroll key up, phonebook is opened (menu item – Add a new name); when you press it down you can view the first record in the phonebook. A side volume key helps not only to adjust volume but switch to the vibrating mode. When the phone is closed Smart key and volume key allow to switch types of incoming alert.

Let’s open the phonebook, where we could find a first considerable change. Now up to 1000 phone numbers can be stored in the phone memory. But as before all records assigned to one contact are displayed as different ones in the list. However, there is a possibility to select memory type (SIM-card or phone) while adding a new name. There is also a new field to add e-mail address, which can be saved only in the phone memory. It is possible to cut the address from SMS message. Finally, special personal melodies can be assigned to records from the phonebook.

Such menu as "Messages" also has some new peculiarities. The phone supports EMS in version 4.0, what allows you to receive and send messages with graphic and ringing tones. There is a pre-installed set of graphic pictures which can be used while creating messages. The phone also supports concatenated messages and that’s why there is no symbol counter there. A concatenated message, which consists of several usual message, is displayed as one message in the Outgoing folder.

You can set e-mail gateway address of current operator, and then, you will have an opportunity to send short messages to e-mail addresses. But concatenated messages are not supported here, only letters of usual SMS length can be send.

A new menu item – Chat, which relates to SMS messages, is appeared in the main menu. This function is fully compatible with phones from Nokia.

Also GPRS counter was added in the new models. One can download ringing tones or screen savers with a help of browser, they are automatically recognized by the phone.

As you’ve already understood, the phone has screen savers, which can be static and animated. In the second case an animation is displayed during one minute, then, it stops to save battery power. Some other imperceptible features were also added to so save energy. The most interesting one is automatic selection of used band (GSM 900/1800/1900).

Finally, the main new feature of the phones is Java (J2ME). Up to 1Mb of memory is given for programs; up to several Java games are pre-intalled to demonstrate Java capabilities. Up to 126 Kb is demanded to save the list with best results (extra memory). Initially up to 700 Kb is occupied by games, new application can be downloaded only by air, not with a help of cable.

Among other changes we can notice 10 new ringing tones (totally the phone supports 72 ringtones now) and a possibility to compose or download own melodies 256 bites each (totally up to 32 melodies). There is also up to 2 minutes of voice memo recording. The handset supports mp3-player, which is available as an extra accessory. Two new games also appeared - Falling Numbers and Video Poker. Your mission in the first game is to press the key, corresponding to a falling number. This game is not very interesting.

There are many new accessories compatible to v60i, for example, front and rear covers and special front plates.

We think we were able to describe all new features of the new models. In the end I would like to say that i-series are successors of v60 and v66 and they have the same price. So, if you are going to purchased one of them, we recommend to choose i-models while they are more advanced ones.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 20 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

#ad_ph_2 img { display: block !important; height: 200px !important; margin: 0 !important; }

Обзор GSM-телефона Motorola v60i/v66i

На первый взгляд отличия от базовой модели Motorola v60 незначительны и не бросаются в глаза, но порой из мелочей складывается целое. Желающих прочитать о базовой версии отсылаю к соответствующему обзору, здесь мы будем говорить лишь об отличиях. Внешний вид устройства такой же, за одним исключением лицевая вставка теперь из прозрачного пластика и имеет серебристую подложку. Других изменений в облике нет, все они в программном обеспечении и совпадают с таковыми для Motorola v66i.

Главное меню телефона сильно переработано, из него удалили некоторые пункты, заменив их новыми функциями, в целом меню стало более удобно пользоваться. Если вспомнить вдобавок, что никто не отменил возможность создания ярлыков (в том числе и голосовых) для наиболее используемых разделов и пунктов меню, то навигация представляется достаточно легкой. Впервые для ярлыков появилась возможность назначать в качестве такого адрес wap-ресурса, его вызов автоматически запускает браузер и открывает запрашиваемую страницу. Разработчики установили на стандартные клавиши еще несколько действий, так, нажатие в режиме ожидания клавиши прокрутки вверх открывает телефонную книгу на пункте добавления нового имени, если нажать вниз, то вы попадает на первую запись в телефонной книге. Боковая клавиша регулировки громкости не только может изменять уровень звукового сигнала, но и переключаться на виброрежим. В закрытом состоянии Smart клавиша и клавиша регулировки громкости позволяют передвигаться между типами вызова, переключая их.

Итак, из режима ожидания заглядываем в телефонную книгу, здесь мы видим первое серьезное изменение, оно заключается в том, что память телефона расширена до 1000 записей. При этом по-прежнему записи, сделанные на одно имя, отображаются в общем списке, как несколько различных. Нет отображения нескольких номеров под одним именем. Появилась возможность выбирать тип памяти (телефон или SIM карта) непосредственно при вводе. Есть новое поле для записи адреса электронной почты, данные сохраняются только в памяти телефона, удобно, что, есть возможность взять адрес из короткого сообщения. Наконец записям из телефонной книги можно назначать персональные мелодии звонка.

Для раздела сообщений тоже появилось обновление, ведь телефон поддерживает EMS версии 4.0. То есть вы получаете возможность отправлять и принимать сообщения с тонами звонка, графикой. В телефоне есть набор из графических изображений, которые могут использоваться при создании сообщений. При наборе сообщения нет счетчика символов, так как поддерживаются соединенные сообщения, при превышении лимита вас спросят, готов ли вы отправить несколько сообщений. Такие соединенные сообщения в папке Исходящие будут отображаться как одно.

В настройках можно выставить адрес e-mail шлюза в сети оператора, тогда появляется возможность отправки коротких сообщений на адреса электронной почты. Правда, таким образом можно создать письмо, не превышающее длины обычного SMS, поддержки соединенных сообщений нет.

Наконец, в главном меню появился пункт Chat, который по справедливости относится к SMS сообщениям. Любопытно, что данная функция полностью совместима с таковой у телефонов Nokia.

В меню появились счетчики GPRS соединений, ранее их не было. С помощью браузера можно загружать мелодии звонка, а также хранители экрана, они автоматически распознаются аппаратом. Интересно, что в браузере улучшена поддержка языков, в частности, теперь нет необходимости переключаться на русский язык меню для просмотра русскоязычных wap-страниц.

Как вы уже поняли, в телефоне появились хранители экрана, они могут быть статическими и анимированными, во втором случае анимация отображается в течение минуты, затем замирает из соображений сохранения энергии. Для энергосбережения были добавлены и другие функции не заметные со стороны. Наиболее интересен автовыбор последнего использовавшегося диапазона (GSM 900/1800/1900), этим также достигается сохранение энергии аккумулятора.

Наконец, основная функция, которая появилась в аппарате это Java (J2ME). Под программы отводится 1 Мб памяти, для демонстрации возможностей предустановленно несколько игр, написанных на Java. Для сохранения списка лучших результатов предусмотрена память объемом 126 Кб, в дополнение к памяти в 1 Мб. Изначально играми занято порядка 700 Кб, новые приложения можно загрузить только по воздуху, их установка с помощью кабеля не возможна.

Из других изменений стоит отметить наличие 10 тонов звонка, теперь их всего 42, возможность создания своих мелодий длиной до 256 байт (всего до 32) или их загрузки. Диктофон записывает до 2 минут. Появилась поддержка мр3-плеера, который выпускается в виде отдельного аксессуара. В разделе игры появилось два новых пункта, это Falling Numbers, Video Poker. Если смыл покера ясен из названия, то в другой игре основная цель нажать на клавишу, соответствующую падающему числу, игра не очень интересна.

Для модели v60i есть целый ряд новых аксессуаров, например, лицевые и задние панели различных цветов, а также накладки на лицевые панели.

Кажется, удалось перечислить все изменения присутствующие в этих моделях. Напоследок хочу отметить, что версии i пришли на смену обычным, они продаются в ту же цену и поэтому выбирать при покупке следует именно их, ведь они действительно предоставляют большую функциональность.

Благодарим представительство компании Motorola за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 27 сентября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

22.03.2019 Видео на канале: APPLE ВСЁ | Потеря аудитории

Hit

22.03.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Tab S5e

22.03.2019 Роскомнадзор будет проверять, как поисковики и анонимайзеры ограничивают доступ к запрещенным ресурсам

22.03.2019 Samsung и TOUS выпустили лимитированную коллекцию Galaxy Watch

22.03.2019 Panasonic Hitokoe – гаджет для забывчивых людей

22.03.2019 eBay вводит поддержку Google Pay для оплаты за товары

22.03.2019 Xiaomi представила Redmi Note 7 в России

21.03.2019 Samsung Galaxy S10 с 5G появится в следующем месяце

Hit

21.03.2019 Видео на канале: СРАВНЕНИЕ | Samsung Galaxy Note 9 vs Galaxy S10+

21.03.2019 Представлен Oculus Rift S с увеличенным разрешением экранов

21.03.2019 В Facebook Messenger можно отвечать с цитированием

21.03.2019 Бюджетный Kindle получил подсветку экрана

21.03.2019 На Тайване представлен очередной смартфон от OPPO – AX5s

21.03.2019 Россия станет первой страной, где появится новый смартфон Honor 10i

21.03.2019 Смартфон Samsung Galaxy A40 появился в продаже до анонса

21.03.2019 «Лаборатория Касперского» недовольна Apple

21.03.2019 Huawei P30 Pro засветился на Amazon

Hit

20.03.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | О самолетах Boeing

Hit

20.03.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Honor 10 lite

20.03.2019 Google Европе позволит менять браузер и поисковую систему на Android устройствах

20.03.2019 Apple выпустила новые беспроводные наушники AirPods

20.03.2019 Флагманом Motorola станет модель Z4 с чипсетом Snapdragon 855

20.03.2019 Xiaomi в 2018 году росла во всех сегментах

20.03.2019 Motorola One Vision - смартфон с Android One на чипсете Exynos

20.03.2019 Xperia 4 заменит линейку Compact от Sony

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.