facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Motorola C450

Motorola C350, live pictures (no differences with C450)

Standard kit

  • Phone
  • Charger
  • User's guide
  • Battery

Motorola C450 is almost a copy of C350, this an example of how the phone C350 should have become originally. Design remains almost the same. The only difference is that it became thicker (2mm), now the dimensions of the phone are 98 x 42 x 20 mm. It was made to integrate a battery of increased capacity. Now the phone is equipped with the battery of 750 mAh (not 650 mAh as C350) capacity. Increased capacity provides 6-12 “extra” hours in standby mode. The phone operated about 3-4 days in case of 20-30 minutes of talking.

It’s interesting that batteries from C350 are compatible with C450 and vice a versa. In case of C350 you should put back cover from C450, otherwise the battery is too projected. The covers of these models can be replaced, but if you set covers from C450 to C350, there will be free space between the cover and the battery.

Taking into account that covers from C33x were compatible with C350, they would be compatible with C450 too (the new battery should be changed to not so capacious battery).

The weight of the phone was slightly increased, now it weighs 6g. more (totally 86 grams). It’s quite sufficient.

The phone is equipped with STN 4096 colors screen (96x65 pixels). Up to 3 text lines, tips to the soft keys use and line with icons can be displayed on the screen. The quality of the screen loses to other manufacturers, for example, Nokia and Alcatel. But it is quiet demanded in its price segment.

The keypad of the phone is made of plastic. All alphanumerical keys are ribbed. They are very convenient and easily pressed. On the contrast, navigation keys and soft-keys are not so comfortable. Menu-key, which is situated in the navigation key, is not handy; a scroll-up key is desired to press instead of Menu-key, as a respective indicator is placed above this key in the stand-by mode. Two rows of characters are drawn on the keys in the Russian version of keypad (Cyrillic and Latin). The keypad has a white backlighting, all characters are easily seen in artificial lighting conditions, they are not coherent by the bright light.

Mini-USB slot is placed in the bottom of the phone, it can be used to synchronise data with PC or as a high-speed GPRS modem. Cable and software are not included in the standard delivery kit. Near this slot one can find a charger connector and portable handsfree connector.

SIM-card holder is positioned under the battery in this phone. To remove a Sim-card it is necessary just to move a slidebar. It’s very simple solution.

Finally we could add that hardware platform was changed. The new phone has “hardware” clock, now if you remove the battery you won’t reset time after filling it in. Due to real time clock function (RTC) it also becomes possible to integrate alarm clock as a separate function. It was not typical for the phones from Motorola.


Two described models are very similar, so, we can quote a review of Motorola C350, but, firstly, let us mention the main differences of the new model.

Firstly, as we’ve already said, the separate alarm clock was appeared in C450. Secondly, a possibility to download Java applications was added. C350 supported Java, but the user couldn’t renew or delete the applications. Now there is a respective menu item. Total memory pool was also increased, now it it 2 Mb, not 1 Mb as it was earlier. The memory pool is shared in the following way: 950 Kb – Java applications, including pre-installed ones (size of one program can’t exceed 512 Kb); about 700 Kb can be occupied by ringtones, pictures, screen savers and so on. I our opinion, it is impossible to delete them; about 350 Kb are used to store own ringtones, pictures, etc.

The last new function is MMS-messages support. The phone operates in the same way as Motorola T720i. Only one page is available in one message. Unfortunately only one picture could be added.

Below we’ll describe the main features of the phone, which absolutely repeat those one of Motorola C350. Certainly, several wallpapers were changes, as well as some other pre-installed pictures, but it was available on C350 too.

The main menu structure of C350 is typical to all last phones from Motorola. It is a circle of icons with tips. Shortcut number navigation is not available. But there is MyMenu function, which can substitute this feature. You can create a shortcut for each menu item and then you need only two pressures to reach a desired menu item.

Phonebook. Up to 100 phone numbers can be added to phone memory. Several phone numbers can be added to one contact, but the total quantity of phone numbers can't be more than 100. Phone numbers from both SIM-card and phone memory are displayed in the list. All names, which have several records, are displayed several times and an icon of the phone number type is displayed near each number. You can also add e-mail addresses to your phonebook and divide all records to the caller groups. Besides, you can associate a special ringing tone and icon, which is displayed while incoming call, to each name. Also it's possible to add up to 25 voice tags to phone numbers. Voice recognition works correctly.

Messages. Up to 20 SMS-messages can be stored in the phone memory. SMS chat feature is available. You can also create templates. The phone supports EMS, so, there are pictures and melodies, which can be used while creating SMS message. We need 4 seconds to open a message. Experiments with other SIM-cards showed that this time was almost the same for all of them. We think that a limitation is time of picture drawing, not time of information read-out.

Media Centre. You should use this item to preview images, animated pictures and melodies. MotoMixer - a musical composer, is also located here. It helps to compose own ringing tones. Totally, there are 35 pre-installed melodies and space for 32 other melodies. New function that is appeared in this model is themes. Now you can change wallpapers and screen savers on your screen.

Chat. SMS-chat is located in this menu. We are not sure that it was necessary to create a special menu item in the main menu for this feature, because it is not often used.

Voice dialling. It is also a special menu item in the menu. It’s not very convenient that this item is not located in the phonebook menu. Up to 20 voice tags can be added to phone numbers from the phonebook. It’s pleasant that you can view all names, which are assigned to voice dialling in one list.

Settings. As always you can find security and wap-browser settings. Besides, you can select a menu language and a backlighting duration, change a wallpaper (animated or static). You can also set time, which shows in how many minutes selected wallpaper will be displayed. Firstly, a backlighting is switched on to view an image on the screen.

Office tools. Up to 500 phone numbers can be stored in the phone memory. Alarm-clocks are absent, organizer records can substitute them. There is an autodelete function of old records, a possibility to create a reminder and even recurrent event. Calendar is almost absent. You can see one week on the screen. Standard calculator is also located here.

Ring Styles. A user can find all settings connected with rings here, nothing special.

Recent calls. This menu item is highlighted when you enter a menu. You can view 10 last dialled calls and 20 received and missed calls there. It’s interesting that when you press a send key in the stand-by mode, you can see only a list of dialled numbers. To view a list of missed calls you should enter the menu (3 operations or 2 ones if you add this item to MyMenu). It’s not convenient that you can view an information about missed calls only once, then they are indicated as received calls.

Here you can also view information about calls duration and received and transmitted data (bytes, minutes).

Quick Dial. You can assign phone numbers to the speed dial keys.

Fixed Dial. The same as Quick dial, but only 3 phone numbers can be assigned to it.

Web Sessions. All settings for WAP via CSD or GPRS are placed here.

Browser. The phone has a standard wap-browser in version 2.0.

Web Access. It is a dubbed access to Wap-browser, also one can view history, favourites and saved pages here.

Games. There are 3 Java-games here. One of them is the same as in T720 (MotoGP). It’s not so pleasant to play because of the worse display but you can waste time playing it. Astrosmash – a space arcade. Snood21 is a card game.


In response of reception quality it correlates with Motorola C350. It means that there are no problems with connection, the phone provides good connection. Volume of 16-tones polyphonic melodies is not high, one can easily miss calls. Vibrating alert is average, it is not strong and doesn’t help to improve the situation.

The novelties of the phone in comparison with C350 are the following: more capacious battery, full Java applications support, increased memory pool, MMS support. The model will be shipped to European market in the end of September, an expected price will be about 120 Euro. We are not sure that it would be a successful model, taking into account that a cheaper version of this handset – C350 would be also available. Not many users in this segment need MMS and Java and are ready to pay about 20-30 USD for these functions. On the other hand, new users could pay attention to C550, which offers the same functionality and has an integrated digital camera.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 08 August 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Motorola C450

Фотографии Motorola C350 в интерьере (отличий нет)

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Данная модель не будет поставляться на российский рынок.

Модель Motorola C450 это практически полный аналог предыдущего аппарата С350, если хотите то, какой должна была стать эта модель изначально. Внешние отличия не слишком бросаются в глаза, аппарат выглядит точно также, как и предыдущая модель С350. Первое изменение видишь, как только берешь аппарат в руки, он стал немного толще (2 мм), теперь его размеры составляют 98 x 42 x 20 мм. Большая толщина телефона обусловлена в первую очередь другой емкостью аккумулятора, теперь он не 650 мАч, а 750. Увеличение емкости гарантирует от 6 до 12 «лишних» часов работы в режиме ожидания, аппарат в среднем работает около 3-4 суток при 20-30 минутах разговоров.

Любопытно, что для С450 подходят аккумуляторы от С350, возможна и обратная ситуация. Но в случае С350 вам придется установить заднюю крышку от С450, так как аккумулятор сильно выступает. Панели, как можно догадаться взаимозаменяемые, но при установке панели от С450 на младшую модель всегда будет оставаться свободное пространство между стенкой и аккумулятором.

Учитывая, что панели от С33х вполне подходили и для С350 это возможно и для С450, но с аккумулятором от С350 (новый аккумулятор толще, его придется сменить на менее емкий).

Вес телефона возрос незначительно, на 6 грамм, теперь аппарат весит 86 грамм, это вполне приемлемо.

Цветной экран выполнен по технологии STN и отображает до 4096 цветов, его разрешение 96х65 точек. На экране помещается до трех строк текста, строки подписей к софт-клавишам и служебной строки с иконками. Следует оговориться, что данный экран не выглядит чемпионом среди подобных моделей, его цветопередача не столь хороша, как у продукции компании Nokia, Alcatel. В то же время в своем ценовом сегменте он вполне приемлем и востребован.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, все цифровые клавиши имеют грань, они ребристые на ощупь. С клавишами на удивление легко работать, чего нельзя сказать об удобстве софт-клавиш и навигационных кнопок, они выполнены на среднем уровне. Клавиша Меню, вписанная в навигационные клавиши, вызывает иногда затруднения, вместо нее психологически проще нажать стрелку вверх. К этому побуждает тот факт, что на экране именно над этой клавишей располагается соответствующий значок в режиме ожидания. В русской версии на клавиатуру нанесено два ряда символов, латиница и кириллица. Подсветка клавиатуры белого цвета, при этом обозначения хорошо видны в помещениях, на ярком солнечном свету они не всегда различимы, слишком яркий свет начинает играть на гранях, да и размер шрифта маловат.

На нижнем торце телефона можно видеть разъем mini-USB, он может использоваться для подключения к ПК и синхронизации данных, а также работе в сети. Кабель придется покупать отдельно, впрочем, как и соответствующее программное обеспечение. Рядом располагается разъем зарядного устройства, а также разъем для подключения гарнитуры.

В этом аппарате держатель SIM-карты находится под аккумулятором, для того, чтобы вынуть карту достаточно сдвинуть ползунок, удобное и простое решение.

Напоследок стоит сказать, что сама аппаратная платформа в отличие от С350 претерпела изменения, появились аппаратные часы, теперь время не сбивается при вынимании аккумулятора. Более того, благодаря встроенным часам (RTC) стало возможным реализовать отдельно функцию будильника, это не типично для аппарата такого класса от Motorola.

Меню

Так, как сходство двух моделей буквально полное позволим себе привести выдержки из обзора Motorola C350, но до этого отметим основные отличия в новой модели.

Во-первых, в телефоне появился отдельно выделенный будильник, об этом мы уже упомянули. Во-вторых, добавилась возможность загрузки Java приложений. В С350 поддержка технологии Java была вещью в себе, вы не могли загружать новые приложения или удалять старые. Тут же это стало возможным, в меню появился соответствующий пункт. Одновременно с этим расширился объем памяти телефона, теперь в нем не 1 Мб как ранее, а целых 2 Мб. Распределение памяти следующее, 950 Кб отводится на Java-приложения, в том числе и предустановленные. Это максимальный объем для программ, размер одной программы не более 512 Кб. Около 700 Кб занимают различные тоны звонка, картинки, заставки экрана – удалить их, судя по всему нельзя. И около 350 Кб отводится на возможность сохранения вами тонов звонка, картинок и прочего. То есть общая память стала равна 2 Мб с небольшим.

Наконец, последнее нововведение это появившаяся поддержка MMS сообщений, тут все аналогично старшим аппаратам, например, Motorola T720i. В одном сообщение есть только одна страница, на которую можно добавить только одну картинку, это печально.

Далее приведем основные характеристики аппарата, которые не изменились по сравнению с Motorola C350. Безусловно, изменению подверглись заставки экрана, некоторые предустановленные картинки, но это возможно и на С350.

В С450 главное меню представлено кругом из иконок с подписями, это типичная организация для всех последних моделей. Быстрой навигации по меню с помощью цифровых последовательностей не предусмотрено. В качестве замены или даже аналога быстрой навигации присутствует функция MyMenu. Вы можете создать ярлык для любого пункта меню и затем в два нажатия попасть в него.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 номеров, причем для одного имени записывается несколько телефонов, но общее количество записей не может превышать 100. В общем списке отображаются номера как из памяти аппарата, так и с SIM-карты. Все имена, для которых записано несколько номеров, показываются несколько раз, одно за другим, справа при этом отображается иконка типа телефона. Помимо номеров можно записывать и адреса электронной почты, а также группировать отдельные имена по категориям. Для каждого имени есть возможность выбрать свой вариант звонка и иконку, которая будет отображаться при вызове. Для 25 номеров можно записать голосовые метки, распознавание работает хорошо.

Сообщения. В памяти аппарата можно сохранить до 20 SMS-сообщений. Поддерживается функция SMS-чат, можно создавать шаблоны. Телефон поддерживает стандарт EMS, соответственно, в нем есть картинки и мелодии для использования их при составлении сообщений. В нашей версии телефона на открытие отдельного сообщения уходило порядка 4 секунд, эксперименты с различными SIM-картами показали, что время для всех примерно одинаково. Сложилось ощущение, что ограничением служит даже не время считывания информации с карты, а время прорисовки картинки на экране.

Медиа-центр. Media Centre. Из этого пункта меню можно получить доступ к демонстрационным изображениям, анимации, мелодиям. Тут же располагается MotoMixer - музыкальный редактор, с помощью которого можно создать свои варианты мелодий. Их всего 35, плюс есть возможность создания до 32 мелодий. Новая функция, появившаяся впервые в этом аппарате, это темы, с их помощью вы можете изменить сразу заставку экрана, обои и некоторые элементы оформления.

Чат. Chat. В этом меню располагается SMS-чат, создание отдельного пункта меню для этой функции весьма сомнительно, так как не многие используют ее часто.

Голосовой набор. Отдельным пунктом главного меню представлен голосовой набор (20 меток). Удобно, что в одном списке возможен просмотр всех имен из телефонной книги, для которых есть метка, не удобно, что этот пункт находится здесь, а не в меню самой книги.

Параметры. Традиционно здесь собраны настройки безопасности, wap-браузера, выбор языка меню, времени работы подсветки. В телефоне присутствуют заставки экрана - обычные или анимированные изображения. Можно выставить время, спустя которое начинает работать заставка (в минутах, выбор из списка). При начале работы заставки на небольшое время включается подсветка экрана, это сделано специально, так как иначе изображение на экране просто не рассмотреть.

Офисные средства. Office tools. В памяти телефона можно сохранить до 500 записей, причем отдельных будильников нет, так что записи органайзера используются как их замена. Есть автоудаление старых событий, возможность назначить напоминание, повтор события. Календаря как такового нет, отображается лишь экран с одной неделей и перечислением дней. В этом же меню находится стандартный калькулятор.

Стили звонка. Ring Styles. Пользователь может найти в этом меню все настройки, связанные со звонками. Ничего особенного.

Последние вызовы (Recent Calls). Именно этот пункт меню подсвечивается при входе в меню, из него можно просмотреть список из 10 последних набранных телефонов, а также 20 полученных и пропущенных звонков. Любопытная особенность телефона заключается в том, что нажатие из режима ожидания на клавишу посыла вызова показывает лишь список из последних набранных номеров. Для того, чтобы увидеть пропущенные звонки нужно лезть в меню (а это целых 3 нажатия, либо 2 если вы добавили пункт в MyMenu). Минусом является тот факт, что пропущенные звонки показываются таковыми только один раз, когда вы просматриваете информацию о них впервые, затем они просто фигурируют как полученные, увидеть, что они были пропущены нельзя.

В этом же меню есть информация о времени звонков, количестве принятой и переданной информации (как в байтах, так и минутах).

Быстрый набор. Quick Dial. В этом меню можно настроить клавиши быстрого набора, назначить отдельным клавишам свои номера.

Фиксированный набор. Fixed Dial. В принципе то же самое, но только для трех номеров.

Web-сессии. Web Sessions. Настройки для WAP через CSD или GPRS, в локализованной версии сразу же содержатся все WAP и GPRS настройки для работы с МТС, Билайн, Мегафон.

Браузер. Browser. В телефоне установлен wap-браузер версии 2, все функции стандартны.

Web Access. Продублирован доступ к браузеру, а также просмотр истории, список избранного, сохраненные страницы.

Игры. В телефоне есть три Java-игры, одна из них знакомая по Т720 (мотогонка MotoGP), за счет худшего экрана в нее не так приятно играть, но все равно за ней можно провести много времени. Astrosmash - это космическая аркада, а Snood21 - карточная игра, в чем-то сродни известной игре в “очко”.



Впечатления

Аппарат по качеству связи и своим возможностям полностью соответствует Motorola C350, а значит, с ним нет никаких проблем, он обеспечивает уверенную связь. Громкость 16-тональнойполифонии по-прежнему невысокая, звонки можно пропустить. Виброзвонок средний по силе или даже чуть слабее, он не исправляет положения.

Новации в новой модели по сравнению с С350 можно описать как более емкий аккумулятор, полноценную поддержку Java, увеличенный объем памяти, поддержку MMS. Модель начнет поставляться на европейские рынки с конца сентября, ориентировочная цена составит порядка 120 Евро. Насколько это будет привлекательным решением, судить не берусь, при наличии более дешевого аналога в лице С350 навряд ли. Ведь не столь большое число пользователей в этом сегменте активно испытывает потребность в MMS, Java, чтобы переплачивать за аппарат порядка 20-30 Евро. С другой стороны новых пользователей привлечет модель С550, которая предлагает ту же функциональность, плюс имеет встроенную цифровую камеру.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 7 августа 2003 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.01.2021 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Samsung Galaxy S21+ : емкая батарея, новые камеры, больше экран

Hit

19.01.2021 Видео на канале: Сравнение смартфонов Samsung линейки Galaxy S21

Hit

19.01.2021 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Samsung Galaxy S21 - компактный и мощный камерофон

Hit

19.01.2021 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Samsung Galaxy Buds Pro

19.01.2021 Xiaomi запустила в российскую продажу новые гаджеты

19.01.2021 Смартфон Samsung Galaxy S21 проверили на ремонтопригодность

19.01.2021 Бывший руководитель OnePlus представит свой новый бренд 27 января

19.01.2021 Foxconn инвестирует $270 млн в производство техники Apple во Вьетнаме

19.01.2021 МТС включил в пакет «НЕТАРИФ» доступ к МТС ТВ по акционной цене

19.01.2021 В московском метро планируют запустить оплату проезда по лицу

19.01.2021 На Госуслугах теперь можно записаться на вакцинацию от COVID-19

19.01.2021 Российских врачей обеспечат планшетами на отечественной операционной системе

19.01.2021 Мегафон предлагает тест-драйв безлимитного интернета

18.01.2021 МТС Банк и TalkBank создадут совместный банкинг с использованием мессенджеров

18.01.2021 Among Us лидировала среди мобильных игр по загрузкам в декабре

18.01.2021 Acer выводит на рынок обновленные модели защищённых ноутбуков из линейки ENDURO N7

18.01.2021 Абоненты Tele2 могут выпускать цифровые карты в операторском приложении

18.01.2021 AliExpress запускает в России экспресс-выдачу заказов

18.01.2021 За время пандемии дома россиян стали «умнее»

18.01.2021 HP ProBook x360 11 G7 Education Edition – ноутбук-трансформер для учёбы

18.01.2021 Глава Samsung приговорён к двум с половиной годам тюрьмы

18.01.2021 Audi может прекратить производство традиционных автомобилей уже к 2025 году

18.01.2021 Представлены ноутбуки Huawei MateBook X Pro и MateBook 13/14 2021 года

18.01.2021 Сервисы Google могут вернуться на смартфоны Honor уже весной

16.01.2021 Apple планирует устанавливать испарительные камеры в будущие iPhone

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.