facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Motorola A830

Motorola A830, live pictures

Standard Kit

  • Phone
  • Battery
  • Desktop charger
  • ММС card (the size depends on the country, as a rule 32 Mb)
  • User's guide

Motorola always was a pioneer, including the start of 3G terminals. Even now, after almost one and a half year after the occurrence of the first samples, the serial models are only few. The manufacturers had technical problems, only 3 companies managed to solve these problems in the most successful way, Motorola was among them. The first 3G device was named A820, later, a little bit updated version was named A830. This model is produced at the German factory, it is interesting, that it was licensed by Siemens, under its mark it is named U10. Siemens doesn't produce this device independently, it ismanufactured at the German Motorola’s factory.

At the occurrence this model was outstripping the time, to its advantages referred built-in camera with video recording, big color screen, expansion slot for memory cards, in a word the opportunities of the device exceeded any model of that time by order. But, as it was the first attempt at writing, so there were some lacks in the device. The traditional minus of 3G devices, is the size, and А830 is not an exception, it's rather difficult to imagine a girl using this smartphone. In rather big man's hands the device does not look small (117 x 59 x 27 mm). A plus follows from such size - the keys are well moved off, the big screen. The weight of the phone makes 210 gr., it's also not so little, especially in comparison with usual devices of the second generation. The comparison with smarthphones is more correct, but 3G device loses, it's heavier.

Generally, the sizes of this phone can be estimated doubly, the standard kit includes standard lid covering a battery compartment, and also cover with the built - in camera. On all official photos the device is represented with the digital camera and the aerial is not visible, appears an assumption, that it's internal. Actually the aerial can be seen without camera, it is small stump. The cover with camera is a nozzle which increases the sizes of the device. There's a connector at the internal part of the aerial's cover which is automatically connected to the corresponding phone's connector.

Both standard, and the second cover sit densely, they has no the slightest backlash. The solution with two covers doesn't look absolutely justified, as it's inconveniently to carry the both covers, it is easier to fit the cover with camera and to use it constantly. On the other hand the camera is not always necessary, and it increases the ht of the device and its height (on one and a half - two centimeter). The manufacturer puts the user over a choice, and the user should choose. In any case it's inconveniently to carry both covers along.

The screen as it has been already spoken is big, it displays up to 4096 colors and is made under STN-technology. The resolution of the screen makes 176х220 pixels, it allows displaying up to 8 text lines, plus two service lines and heading. The screen fades in the sun, it's almost impossible to read information.

There are 2 soft keys under the screen, and also dedicated menu button for menu access. At navigation the left soft key is frequently used, the pressings on it are not always successful, as though it doesn't react to them. It is the biggest minus of the keyboard, but the alpha numerical keys are convenient, they are well moved off. The navigation key is four-way, it doesn't react to pressing.

The keyboard's backlight is of blue-pale color, in combination with small font size it gives unreadability in various light conditions. The central line of keys is lighted the best way, lateral lines and designations are not readable.

The service LED is located near to device's speaker, above the screen, it's rather nice. Having looked on the left lateral surface, you will see two volume keys, and below IR-port. On the right lateral surface, there are dictaphone and voice dial key, handsfree connector, the slot form SD/MMC cards is lower. The card wasn't included into the standard kit, but it can be purchased separately, various user information can be saved on it, for example, video clips, photos, music.

You can see interface connector at the bottom end face. The developers used lithium - polymeric accumulator (800 mAh) to reduce the weight of the device. According to the manufacturer the device is capable to work up to 1 hour in talk mode and up to 42 hours in standby mode. The device worked about 2 days (20 minutes of talking, 15 minutes of using other functions). Basically, the battery is a weak place of this phone, at using the phone in 3G network, the time of effective work makes about 1 day.


In standby mode you can see 4 icons correlated to joystick's moving to the corresponding sides. The user is free to choose the most frequently used functions, the similar feature of menu organization is also applied in other phones of the company, for example, Motorola T720.

In the main menu you will see some icon rows, it also reminds other models. The main menu can be realized both a icon set, and as list. The movement through the menu is realized using navigation key. You can set up shortcuts for the most frequently used functions, they are displayed in the corresponding menu.

As the device works in GSM900/1800/1900 and in UMTS-networks the corresponding icon is shown in the status line (2G and 3G accordingly). However, let's take up the realization of concrete functions and here we'll face with the fact, that this device, per se, is a bit improved version of Motorola T720. Probably all was conversely, but to us it's more conveniently considering А830 as later product.

Phonebook allows storing several numbers for one name, but in the general list each record is displayed separately. For example, we have two Smith's phone numbers, we create such name and then we enter two numbers - work and mobile. In the list will be present two Smith with various number type icons. Besides phone number it is possible to save e-mail address. The phonebook has several groups - business, personal and VIP

Let's not stop in detail on the name search by the first letter, and also on the opportunity to appoint voice labels to separate subscribers in phonebook.

Messages. All is ordinary and simple. The device has MMS, EMS support, plus built - in mail client (POP3/IMAP). The mail client does not support the majority of attachments, except for graphics (fixed size).

Call list. All is standard and traditional here.

Multimedia. In this the menu you get access to the general audio, video and graphic files list.

You can make photos with the connected camera from this the menu, and you can record small video clips. The photos can be made in different resolutions: 640х480, 144х176, 120х160. The format of files is JPEG, in the maximal quality photo's size is about 30 KB, the minimal resolution gives 5 KB. You can't watch the photos as small icons, there's only general list as files names in the device.

Video clips are saved in мр4 format, the quality is rather good, the clip is accompanied by sound. Such video clips are looked not bad on the phone's screen. The example of video clip can be watched here. The clips can be saved both in the basic memory, and on the additional card.

Office applications. The typical organizer from Motorola, it has the opportunity of viewing calendar for month, events creation for separate days, adjusting of repeated events. The device has to-do list and also a good calculator.

Connection. The device supports Bluetooth, in addition to standard IR-port. The use of Bluetooth does not cause problems, everything is traditional.

Settings. For those who are familiar with last devices from Motorola this menu will be habitual, it is possible to choose color themes, screen savers. Here you can find other parameters related to the phones. Bell settings are in separate item of the main menu, as the device support polyphony you can use wav files.

The device supports Java (MIDP 1.0), the standard kit includes some the preinstalled applications.


By communication quality Motorola A830 is quite good, there are no problems in city conditions, the phone works steadily. Voice transfer quality is high, the volume level is enough practically in all cases. The volume of polyphonic ringtones is average, on the other hand the choice of simple ring tones of increases the volume. The vibration alert is average by force, probably it is explained by the massiveness of the case.

The model should be considered as one of the first 3G-devices in the market, rather old besides. As the phone can be related to the first generation of such phones, not everything in it can suit the user today, the company tested the technologies in this model. The basic minus is the work speed of the menu, the device brakes sometime, the processor is not able to process the information quickly. The quality of the screen is quite good, but it displays only up to 4096 colors while the color depth of 65К is more actual now. The device has the maximal functionality for today, but it is not so interesting now.

The size of the built-in memory (2 Mb) is enough for work with the majority of applications, the external card can be used for storage of video and images. The solution with separate cover with the built - in camera is not unequivocally. The quality of photos is quite good, it is curious, that the same by quality camera will be used in Motorola V600.

The given device should be considered, as an intermediate link of evolution, it's not phone any more, but also defective smartphone. Hence some incompleteness, or the lack of understanding in functions (organizer, alarm, phonebook), and on the other hand the excessive functional richness (Java, Bluetooth, SyncML, mail). The device is unbalanced in some measure, but as a whole it is interesting.

At the present moment А830 is not produced any more, А835, changed it. A835 will be replaced by other device soon. If you choose the 3G device, perhaps, it is necessary to look at newer models. At the same time А830 is the first device of such class and it remains it. One and a half year ago the company presented the decision which was actual all this time.

Here you can listen to some of the ring tones (mp3, 370 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 28 July 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Motorola A830

Фотографии Motorola A830 в интерьере

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Настольное зарядное устройство
  • Карта памяти ММС (объем отличается от страны поставки, как правило 32 Мб)
  • Инструкция

Компания Motorola всегда была первопроходцем, в том числе и в запуске терминалов третьего поколения. Даже сейчас, спустя почти полтора года после появления первых образцов серийные модели можно пересчитать по пальцам одной руки, максимум двух. Перед производителями стояло несколько технических проблем, наиболее успешно их удалось решить на тот момент только трем компаниям, одна из них была, как вы догадались Motorola. Первый аппарат третьего поколения получил аббревиатуру А820, позднее немного обновленная версия стала называться А830. Эту модель производят на германской фабрике, интересно, что ее лицензировала компания Siemens, под ее маркой она называется U10. Компания Siemens самостоятельно не производит этот аппарат, он также выпускается на немецкой фабрике Motorola.

На момент появления эта модель опережала свое время, к ее достоинствам относилась встроенная камера с возможностью записи видео, большой цветной экран, слот расширения для карт памяти, одним словом возможности аппарата превышали любую модель того времени на порядок. Но, так как это была первая проба пера, то не обошлось и без недостатков. Традиционный минус аппаратов третьего поколения, это размеры, тут А830 не является исключением, представить этот смартфон в руках у девушки затруднительно. В немаленьких мужских руках аппарат не выглядит маленьким (117 x 59 x 27 мм). Из такого размера вытекает плюс в виде хорошо разнесенных клавиш, большого экрана. Вес телефона 210 грамм, это также не слишком мало, особенно по сравнению с обычными аппаратами второго поколения. Более корректно сравнение с смартфонами, но и тут аппарат третьего поколения проигрывает, он более тяжелый.

Вообще размеры этого телефона можно оценивать двояко, в комплект поставки входит стандартная крышка, прикрывающая аккумуляторный отсек, а также крышка со встроенной камерой. На всех официальных фотографиях аппарат изображен с цифровой камерой и не видна антенна, возникает предположение, что она внутренняя. На самом деле антенну можно видеть в стандартном исполнении, это небольшой пенек. Крышка с камерой, как бы надевается на часть с антенной, это насадка, которая увеличивает размеры аппарата. На внутренней части крышки с антенной имеется разъем, который автоматически подключается к соответствующему разъему на телефоне.

Как стандартная, так и вторая крышка сидят плотно, у них нет ни малейшего люфта. Решение с двумя крышками выглядит не совсем оправданным, так как носить обе неудобно, проще поставить крышку с камерой и использовать постоянно ее. С другой стороны камера не всегда нужна, а она увеличивает вес аппарата и его высоту (на полтора-два сантиметра). Производитель ставит пользователя перед выбором, в пользу какого варианта склониться каждый вынужден будет выбирать самостоятельно. В любом случае носить обе крышки постоянно с собой неудобно.

Экран как уже говорилось большой, он отображает до 4096 цветов и выполнен по STN-технологии. Разрешение экрана 176х220 точек, что позволяет отображать до 8 строк текста, плюс две служебные строки и заголовок. На солнце экран слепнет, разглядеть информацию на нем практически невозможно.

Под экраном располагается две софт-клавиши, а также выделенная кнопка для доступа к меню. При навигации часто используется левая софт-клавиша, нажатия на нее не всегда успешны, она как бы не реагирует на них. Это самый большой минус клавиатуры, в противовес цифровые клавиши удобны, они неплохо разнесены. Навигационная клавиша четырехпозиционная, на нажатия она не реагирует.

Подсветка клавиатуры бледно-голубого цвета, в сочетании с небольшим размером шрифта на клавишах это дает нечитабельность в различных световых условиях. Лучше всего освещен центральный ряд клавиш, боковые ряды и обозначения на них не читаемы.

Служебный индикатор расположен рядом с динамиком аппарата, над экраном, он весьма симпатичный. Взглянув на левую боковую поверхность, вы увидите две клавиши для регулировки громкости, а внизу окошко ИК-порта. На правой боковой поверхности находится клавиша диктофона и активации голосового набора, разъем для подключения гарнитура, ниже разъем SD/MMC карт. В нашем случае в комплект не входила карта, но ее можно приобрести и отдельно, на ней может храниться различная пользовательская информация, к примеру, видеоролики, фотографии, музыка.

На нижнем торце вы можете видеть интерфейсный разъем, ничего примечательного здесь больше нет. Для снижения массы аппарата в нем применили литий-полимерный аккумулятор емкостью 800 мАч. По заявлению производителя он способен проработать до 1 часа в режиме разговора и до 42 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 2 суток при не очень интенсивном использовании (20 минут разговоров, 15 минут использования других функций). В принципе аккумулятор слабое место этого телефона, при использовании телефона в сети третьего поколения время эффективной работы составляет порядка суток.

Меню

В режиме ожидания на экране можно видеть 4 иконки соотнесенные отклонениям джойстика в соответствующие стороны. Пользователь волен сам выбрать наиболее часто используемые функции, аналогичная схема организации меню применялась и в других телефонах компании, к примеру, Motorola T720.

В главном меню вы увидите несколько рядов иконок, это также напоминает другие модели. Главное меню может быть представлено как набором иконок, так и списком. Передвижение по меню осуществляется с помощью навигационной клавиши. Есть возможность настроить ярлыки на наиболее часто используемые функции аппарата, они отображаются в соответствующем меню.

Так, как аппарат работает в сетях GSM900/1800/1900 и в UMTS-сетях, то соответствующий значок показывается в статусной строке (2G и 3G соответственно). Впрочем, перейдем к описанию реализации конкретных функций и вот тут мы столкнемся с тем, что этот аппарат, по сути, чуть улучшенная версия Motorola T720. Исторически вполне возможно все было с точностью до наоборот, но нам удобнее считать именно А830 более поздним продуктом.

Телефонная книга позволяет записать несколько номеров на одно имя, но при этом в общем списке каждая такая запись отображается отдельно. К примеру, у нас есть два телефона Иванова, мы создаем такое имя и затем записываем два номера – рабочий и мобильный. В списке будет присутствовать два Иванова с различными иконками типов номеров. Помимо номера телефона можно записать адрес электронной почты. В телефоне есть деление телефонной книги на группы – бизнес, персональная и VIP.

Не будем подробно останавливаться на поиске имен по первой букве, а также возможности назначить голосовые метки отдельным абонентам в телефонной книге.

Сообщения. Все обыденно и просто, есть поддержка MMS, EMS, плюс встроенный почтовый клиент (POP3/IMAP). Почтовый клиент не поддерживает большинство вложений, за исключением графики, да и то до определенного объема.

Список вызовов. Тут все стандартно и традиционно, никаких особенностей замечено не было.

Multimedia. Из этого меню вы получаете доступ к общему списку аудио, видео и графических файлов.

С подключенной камерой из этого же меню можно получать изображения, а также снимать небольшие видеоролики. Фотографии можно делать в разрешении 640х480, 144х176, 120х160 точек. Формат файлов JPEG, в максимальном качестве объем фотографии порядка 30 Кб, минимальное разрешение дает 5 Кб. В аппарате нельзя просмотреть изображения в виде небольших иконок, есть только общий список в виде имен файлов.

Видеоролики записываются в формате мр4, качество достойное, картинка сопровождается звуком. На экране такие ролики смотрятся неплохо. Пример ролика можно посмотреть вот здесь. Ролики можно записать как в основную память, так и на дополнительную карту.

Офисные приложения. Типичный органайзер от Motorola, есть возможность просмотра календаря за месяц, создание событий для отдельных дней, установка повторяемых событий. Есть отдельный список задач. В телефоне также присутствует хороший калькулятор.

Connection. Аппарат поддерживает технологию bluetooth, в дополнение к стандартному ИК-порту. Работа с bluetooth не вызывает проблем, все традиционно.

Параметры. Для тех, кто знаком с последними аппаратами от Motorola это меню будет привычно, можно выбрать варианты оформления, цвета, заставки экрана. Тут же скрываются и другие параметры, связанные с работой аппарата. Настройки звонка вынесены в отдельный пункт главного меню, так как звонок полифонический, то в качестве его мелодий можно использовать wav файлы.

Аппарат поддерживает технологию Java (MIDP 1.0), в комплект входит несколько предустановленных приложений.



Впечатления

По качеству связи модель Motorola A830 неплоха, в городских условиях не возникает никаких проблем, телефон работает устойчиво. Качество передачи голоса на высоте, громкости динамика хватает практически во всех случаях. Полифонический звонок по громкости средний, с другой стороны выбор простых тонов звонка повышает слышимость звонка. Виброзвонок средний по силе, видимо это объясняется массивностью корпуса.

Модель стоит рассматривать как один из первых 3G-аппаратов на рынке, к тому же относительно старых. Так, как телефон можно отнести к первому поколению таких телефонов, то в нем сегодня не все может устроить пользователя, компания обкатывала на этой модели технологии. К основному минусу относится скорость работы меню, наблюдаются небольшие притормаживания, процессор не всегда успевает обработать информацию быстро. Качество экрана неплохое, но он отображает только до 4096 цветов, в то время как сейчас более актуальна глубина цвета в 65К. Аппарат обладает максимальной функциональностью для своего времени, но сегодня он не так интересен.

Объем встроенной памяти в 2 Мб достаточен для работы с большинством приложений, внешняя карта может использоваться для хранения видео и изображений. Решение с отдельной крышкой со встроенной камерой не однозначно. Качество фотографий неплохое, любопытно, что такая же по качеству камера будет использоваться в Motorola V600.

Данный аппарат стоит рассматривать, как промежуточное звено эволюции, это уже не телефон, но еще и неполноценный смартфон. Отсюда вытекает некая незаконченность, если так можно сказать недоговоренность в функциях (органайзер, будильник, телефонная книга) и с другой стороны чрезмерное функциональное богатство (Java, bluetooth, SyncML, почта). Аппарат в какой-то мере неуравновешен, но в целом интересен.

В настоящий момент А830 уже не производится, ему на смену пришла модель А835, которую вскоре сменит другой аппарат. Если вы выбираете аппарат третьего поколения, то быть может стоит посмотреть на более новые модели. В то же время А830 является первым аппаратом такого класса и в этом качестве он и останется. Компания полтора года назад смогла представить решение, которое было актуальным все это время.

Варианты полифонического звонка (мр3, 370 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 22 июля 2003 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.