facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM/UMTS-handset Mobiado Luminoso

Live photos of Mobiado Luminoso

Sales package:

  • Handset
  • Charger
  • Battery
  • User Guide
  • Software CD
  • Carrying case
  • Leather polishing cloth

It has been about two years since the first Mobiados model release and our review, during this time the Mobiado Professional has acquired two versions Mobiado Executive and Mobiado Executive Limited Edition. They differ from the original metal version solely by wooden casings, and on top of that only 200 units of the Limited Edition were rolled out. Has Mobiado managed to turn into a sustainable brand in the luxury market over the last two years?

As for me, the company has failed - you cant find its advertisement in popular magazines, among the target audience no noticeable actions or activities are being carried out. The company banks only on distributors who should convince the consumer that Mobiado is awesome and can boost its owners status in an eye-blink. But the market of such handsets is rather limited, high margin imposed both by distributors and vendors makes them, as they say, really golden. Should you pay a bit more and youll get your hands on a new Vertu, which is way higher in class. Mobiado should really aim at the 1000-1200 price-bracket, and by no means 2000 Euro plus. Thats because technically the consumer gets merely a glammed-up wrapping for a mass-market offering - the Nokia 6233 - the wrapping made of aluminum, plus sapphire keys and the same glass for the camera. It is the casing that tacks the biggest part of the premium on; otherwise Mobiado does nothing to the design.

So, the Luminoso maximally resembles the original the Mobiado Professional. Here goes: the same round keys, and vertically-arranged captions and no backlighting for these captions. Like before, the keypad doesnt inspire much optimism, these keys are pressable, no doubt about that, but using them during long sessions is a real pain, especially for SMS-messaging. The company has mediocre engineers - they failed to implement the concept of a navigation button, available in the original model. Instead, you are offered to browse through the phone with the same keys, and the accept button is now placed inside the rhomb. This hurts the handsets ergonomics badly where the Nokia 6233 feels natural, the Luminoso puzzles you, so you have to move your finger inside this group of keys all the time.

The handset measures 109x46x18.5 mm and weights 132 g. The dimensions of the previous model were as follows: 105x46x20 mm and 142 g in weight. The handset has surely trimmed some size and weight off, but it doesnt look small after all. Compared to the Professional it feels roughly the same. Faced off against the Nokia 6233, the model proves to be bigger, Nokias product measures up at 108x46x18 mm and tips the scales at only112 g. This two-millimeter difference in size normally shouldnt affect the feel, but no way, it appears to be clunkier. The same effect was observed for Sony Ericsson K850i which was skinnier than Sony Ericsson K800i, but subjectively looked bulkier all due to the rectangular shape, which is perceived accordingly.

The Luminoso design is mainly vintage and has nothing to do with contemporary trends. Remember the rounded forms and smooth lines of Vertu or Nokia Sirocco Edition and Nokia 8600 Luna, released recently. By the way, the quality of Nokia 8600 Luna and Luminosos casings is almost the same, in any case it impossible to distinguish them by touch, both are pleasantly rough. Unlike Mobiado, Nokias offspring employs stainless steel. The Mobiado Lominoso comes only in black.

The sapphire keys are lit in light blue, the backlighting is very appealing, but is of no practical use at all.

The Slot for SIM-card is placed sideways, it is uncovered, so dust particles easily gather inside it and then slip into the casing.

The manufacturer strives to emphasize that the casing is made of a single piece of aluminum which is anodized and covered with a special protective layer. From my point of view, in this model, like in its predecessor, they have made one but a crucial mistake. The handsets antenna is screened by the casing, so while in the areas with unstable signal, the original Nokia 6233 does much better. The second drawback is the device radiation level which is evidently higher than that of the Nokia 6233, thankfully, it is directed through the plastic front plate to the speakers head.

The front fascia is clad in Diamond Shield plastic; the manufacturer claims it is scratch-resistant. At the same time grease from hands and ears easily jumps on the display. If it takes a hard fall, the entire plate covering the display with keys built in can move a pair of millimeters up, we saw this once.

The experience of the previous models has been taken into account and exclusively for the Russian market the supplier has created his own variant of package - that of the original was extremely slender.

The box has the logo of Mobiado on it which is a sort of distinctive mark. The box can be opened sideways, so doing this reveals the handset itself lying on the white cloth, under which you will find all the accessories.

Todays Mobiado Luminoso price makes up about 2000 Euro in Russia. This price-bracket lacks any other models but they are, probably, not needed at all. Technically, the Nokia 8600 Luna has similar functionality as well as resembling materials used and is available for about 700 Euro. Quite obvious, isnt it, at that Nokia is a much more status-savvy device. To me, Mobiado doesnt develop, trying to put to use one and the same casing for already a couple of years instead, which is disturbing, as it is quite possible to create top-notch variants of various casings, there is nothing difficult in this. And then it would be alright to say that these were all interesting and assorted models. But for now all Mobiado-branded products are intended for buyers-by-accident who are eager to stand out in a crowd.

Related links:

Review GSM phone Mobiado Professional 2005

Review of GSM-handset Nokia 6233

Software features of S40 3d Edition

 

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Vera Paderina (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 29 June 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM/UMTS-телефона Mobiado Luminoso

Фотографии Mobiado Luminoso в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением
  • Чехол
  • Бархотка

С момента обзора первой модели Mobiado и ее выхода на рынок прошло порядка 2 лет, за это время модель Mobiado Professional обзавелась двумя версиями – Mobiado Executive и Mobiado Executive Limited Edition. Их отличие от оригинальной металлической версии исключительно в деревянном исполнении корпуса, а Limited Edition еще и выпущен тиражом в 200 экземпляров. Удалось ли компании Mobiado за прошедшие два года превратиться в заметную марку на рынке luxury-товаров или нет?

На мой взгляд, с этой задачей компания не справилась, ее рекламу нельзя наблюдать в известных журналах, среди целевой аудитории никаких заметных акций и активности. Расчет только на дистрибьюторов, которые должны убедить покупателя, что Mobiado – это классно, и такой продукт моментально поднимет статус владельца. Правда, весьма ограниченный рынок таких телефонов, высокая маржа, как дистрибьюторов, так и производителей, делает их поистине золотыми. Стоит немного доплатить, и перед вами будет лежать новенький Vertu, который по классу несоизмеримо выше. Реальной нишей для аппаратов от Mobiado должен был стать ценовой диапазон от 1000 до 1200 Евро, но никак не 2000 Евро и выше. Ведь формально покупатель получает только новый корпус для такой массовой модели, как Nokia 6233, корпус, выполненный из алюминия, плюс сапфировые клавиши и такое же стекло для камеры. Основная наценка идет за корпус и только, других улучшений Mobiado в конструкцию не вносит.

Итак, модель Luminoso максимально похожа на первый аппарат, Mobiado Professional. Тут вам и такие же круглые клавиши, и необходимость размещения обозначений кнопок по вертикали, и отсутствие подсветки обозначений. Клавиатура по-прежнему не внушает особого оптимизма, жать на кнопки можно, но комфортно работать долгое время, особенно при SMS-общении, – нет. Компания имеет посредственных инженеров, они не смогли реализовать принцип навигационной клавиши, которая доступна на оригинальном телефоне. Взамен предлагается перемещаться с помощью таких же кнопок, а вот клавиша подтверждения теперь внутри ромба. Эргономика телефона от этого страдает жутко, то, что на Nokia 6233 выглядит естественно, здесь не так уж и понятно, все время приходится переносить палец внутрь этой группы кнопок.

Размер телефона – 109х46х18.5 мм, вес – 132 грамма. Предыдущая модель имела размер 105х46х20 мм, вес – 142 грамма. В этом аспекте налицо чуть меньший размер, но аппарат не выглядит маленьким. В сравнении с Professional, он примерно такой же. Если сравнивать с оригинальным Nokia 6233, то модель больше, размеры продукта от Nokia – 108x46x18 мм, вес – 112 грамм. Казалось бы, превышение размеров на пару миллиметров не должно сказаться на восприятии аппарата, но нет, он выглядит больше. Наблюдается тот же эффект, что и для Sony Ericsson K850i, который формально меньше Sony Ericsson K800i, но субъективно выглядит больше. Виной тому прямоугольная форма корпуса, которая и воспринимается соответствующим образом.

Дизайн Luminoso в большей мере винтажный, он не относится ко дню сегодняшнему. Вспомните округлые формы от Vertu, плавность линий, либо Nokia Sirocco Edition, а также недавно вышедший Nokia 8600 Luna. К слову, Nokia 8600 Luna и Luminoso имеют примерно одинаковое качество корпуса, во всяком случае на ощупь его не отличишь, он приятно шероховатый. В отличие от Mobiado в Nokia используется нержавеющая сталь. Модель Mobiado Luminoso выпускается только в черном цвете.

Подсветка сапфировых клавиш светло-голубая, она очень приятна, но совершенно не функциональна.

Слот для карт microSD расположен сбоку и ничем не прикрыт, в него с легкостью набивается пыль и попадает затем в дальнейшем в корпус.

Производитель старается подчеркнуть, что корпус изготовлен из единого куска алюминия, который затем анодируется и покрывается специальным защитным слоем. На мой взгляд, в этой модели, как и в предыдущей, допущена одна, но серьезная ошибка. Антенна телефона экранируется корпусом, в условиях нестабильного приема оригинальный Nokia 6233 ведет себя значительно лучше. Вторым минусом является то, что уровень излучения этого аппарата явно выше, чем у Nokia 6233, благо оно направлено через пластиковую лицевую панель к голове говорящего.

Лицевая панель выполнена из пластика DiamondShield, по заявлению производителя, он устойчив к появлению царапин. В то же время следы от рук, ушей остаются на экране без всякого труда. При неудачном падении вся пластина, прикрывающая экран и имеющая встроенные кнопки, может на пару миллиметров уйти вверх, у нас такое произошло однажды.

Опыт предыдущих моделей учли, и специально для российского рынка поставщик создал свой вариант упаковки, оригинальный был весьма и весьма убог.

Коробка теперь имеет логотип Mobiado, это своего рода отличительный знак. Раскрыть коробку можно в стороны, тогда на белой ткани вы увидите сам аппарат. Уже под ним находятся все аксессуары.

Стоимость Mobiado Luminoso сегодня составляет в России порядка 70000 рублей, что равно примерно 2000 Евро. В этом ценовом диапазоне нет других моделей, но, наверное, они и не нужны. В принципе, модель Nokia 8600 Luna имеет сходные характеристики по функциональности, сходные материалы и базовую стоимость в районе 700 Евро. Разница налицо, причем заряд статуса в продукте от Nokia выше. На мой взгляд, компания Mobiado не развивается, а пытается эксплуатировать один и тот же корпус уже несколько лет, что не может радовать. Ведь создать качественные варианты различных корпусов возможно, в этом нет ничего сложного. И вот тогда можно было бы говорить о том, что модели интересны и разнообразны. Пока же продукция Mobiado рассчитана на случайных покупателей, которые стремятся выделиться.

Ссылки по теме

Обзор GSM-телефона Mobiado Professional 2005

Обзор GSM/UMTS-телефона Nokia 6233

Программные особенности платформы S40 3d Edition

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 19 июня 2007г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

05.08.2020 МТС отмечает рост спроса на размещение персональных данных в облаке

05.08.2020 Бывший инженер Google получил срок за кражу коммерческой тайны

05.08.2020 Samsung представит новое беспроводное зарядное устройство

05.08.2020 Xiaomi выпустила на индийский рынок очередную новинку – Redmi 9 Prime

05.08.2020 Смартфон Moto E7 Plus получит чипсет Snapdragon 460

05.08.2020 Apple обновила 27-дюймовые iMac

05.08.2020 Google Play Music окончательно закроется в декабре 2020

05.08.2020 Google официально представила технологию Nearby Share

05.08.2020 11 августа Xiaomi представит юбилейный смартфон Mi 10 Extreme Commemorative Edition

05.08.2020 Игровой сервис xCloud появится на Android в сентябре

05.08.2020 В вагонах метрополитена будет установлена система распознавания лиц

04.08.2020 Booking.com сократит 25% своих сотрудников

04.08.2020 Смартфон Xiaomi Mi 10 Pro Plus получит поддержку записи 8K видео

04.08.2020 Смартфон OPPO K7 5G выйдет 11 августа

04.08.2020 Xiaomi запатентовала смартфон со съемным дисплеем

04.08.2020 Банк «Открытие» представил банковскую виртуальную клавиатуру для iPhone

04.08.2020 Olympus OM-D E-M10 Mark IV – новая компактная камера со сменными объективами из Японии

04.08.2020 Sony представила отчет за прошедший квартал

04.08.2020 Мировые поставки планшетов выросли на 26%

04.08.2020 Samsung может участвовать в покупке Arm

04.08.2020 Samsung будет делать чипы для Cisco и Google

04.08.2020 Хакеры выставили на продажу личную информацию избирателей

04.08.2020 PlayStation 5 будет поддерживать контроллеры для PS4

04.08.2020 Microsoft обновляет дизайн своего онлайн магазина перед дебютом новых игровых консолей Xbox

04.08.2020 Представлен смартфон realme V5

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2020. All rights reserved.