facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review LG G7030

LG G7030, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery charger
  • User's guide
  • Strap
  • Portable handsfree

LG each time shows more and more functional models, adding to existing devices new functions and removing lacks of the previous versions. LG G7030 did not become an exception, it is interesting from design position, and it is the first clamshell phone with two color screens from LG. By and large it is the second model in the market with color external screen (after Samsung S300/S200). As against Samsung clamshells LG has applied the OLED-screen, instead of the STN one. When it is released it will compete with Samsung E400 (with external OLED-screen too), but however, step by step about everything.

LG G7030 has the external aerial, it is one of the last devices with such design, later all the aerials become built-in (for example, LG G5450). The designers have decided not to go back on classical clamshell forms, but have diversified them with various color combinations. So, the side parts of the device and its top part are made of black plastic, there's color insert around of the external display (these colors can be titanic, red and sky-blue). The other part of the case, its back surface is silver. If to open the phone you will see, that inside there's black plastic, the device is looked nobly. There's mirror insert around of the screen, it just design element.

The sizes of phone are 85х45х23 mm, the weight is 88 grammes. The device lies well in hand and it's very easy to open in with one hand.

The external screen, is made by OLED technology, it displays up to 256 colors. The colors look alive in room; they differ from colors of usual color screens. The screen fades on the sung; you have change the angel to discern the picture on the screen. The screen displays time and service information during standby mode, you can adjust one of the different effects (for example, scattering insects). The pressing on side key switches between date and animation. It can be 3D animation or simply cheerful picture; they have no function but look pretty good. Having shown such pictures to friends, you will cause the genuine interest to the device. Some images are frivolous, for example, two dogs, with pulled up hinder paws and forming hearts from two jets. As a whole the pictures are pleasant, they are interesting for looking from time to time.

You can adjust the operating time of the backlight and choose font's color. In standby mode, after a time, the picture starts scrolling vertically, interesting effect.

Besides 2 volume keys, there are hands-free connector and IR-port on the side face. The IR-port in this model is used only for data synchronization with PC, you can't use it for data transmission.

There's aperture for the strap at the top end face of the device and data cable connector at the bottom.

Having opened the device, we'll see the internal screen, its resolution makes 128х160 pixels, it displays up to 65000 colors (UFB). In a room the picture looks rather good, but on the sun the screen fades, the information becomes practically invisible. The screen can display up to 6 text lines and up to 2 service lines.

The keys are well moved off from each other, they are big by size. The numerical keyboard is sunk in the case, nevertheless, it is convenient in use. The navigation key has button OK, and also adjoining soft keys. There is separate key for dictophone and also for auto responder, this pleasant feature facilitates the use of the device. You can call phonebook and fast menu (messages, voice functions) in standby mode having moved the navigation key. The fast menus are useful feature, it's very easy to call the majority of functions with their help, and you don't have to navigate through the menu.

The accumulator is lithium - ionic with capacity of 720 mAh. According to the manufacturer it can provide up to 200 hours of work in standby mode and up to 2.5 hours in talk mode. In conditions of Moscow network TS the device worked about 2 days at a heavy use (30 minutes of talking, up to 30 minutes of using other functions). At less use it is capable to work (15 minutes of talking, 20 minutes of other functions using) about 3 days, it is necessary to be regarded as average and most typical result. The t time of the full charge makes about 1.5 hours. The accumulator overflows the case, it isn't flush.


The main menu is organized as vertical items, each of them has animated icon. There's fast navigation with the help of shortcut numbers. Let's examine all the opportunities step by step. We'll remind that the phone traditionally has Russian input, including eZi. You have to switch off eZi every time you change the input mode, there's no such global function in the phone. By default is adjusted eZi input which language coincides with the chosen menu language. The interesting trifle is that on the asterisk key, there are point and comma symbols, but at input they are located on key 1.

Phonebook. It's possible to save up to 255 entries in the phone memory, you can enter up to 3 numbers for 1 entry and also e-mail, text note and closed group. For the selected name (in general list) is shown default number, with the help horizontal pointers you can look other information, it is convenient. On the whole, in the list numbers are shown numbers from phone memory and from SIM card. There is search by the first letter of the name, it is also possible to search by full name.

For groups it is possible to choose the icon, a melody of a call. From the menu of a telephone directory it is possible to adjust a fast set for keys from 2 up to 9. It is interesting, that for a fast set phone of the subscriber should be present at a telephone directory. To choose it is possible any type of number.

Messages. You can save up to 100 messages in phone memory. The device supports EMS besides usual SMS-messages. There is an opportunity to adjust up to 10 template messages, there are also preset messages in the phone. By and large all is standard, there are no any changes in comparison with other phones from LG..

Call list. The phone saves information about 15 outgoing, 15 missed and 15 accepted calls, with the date and time. You can also overlook the information about transferred data (GPRS), call cost and its duration.

Profiles. The device has some profiles, for each you can adjust various options, for example, ring tone, vibration alert, SMS-messages alert, etc. There is a variant when fisrt the phone vibrates and then plays ring tone, however, there's mixed mode.

Options. You can find the alarm here, it's the first item. The alarm is only one, but you can adjust it for single, daily, weekly or monthly operation. Here you can also choose the wall-paper for internal screen, and adjust some options for the external screen, everything else is typical.

Call divert. All is clear from the name.

Organizer. In the calendar you can overlook the current month, the events are entered for each day, there is an opportunity to adjust the alert and its repeat type. There’s no division on event type. The phone has text notes list.

Fun&Games. The device has two games, Othello, Ice Cave. The first game is a variant of "Go", in the second it is necessary to place ice cubes so that the penguin could roll the egg to the exit and not break it.

The calculator is convenient, helps the graphic help on the screen. There is unit converter and world time function.

The dictophone allows recording up to 3 notes, 30 seconds per each. The memory is not allocated dynamically so, having written down three notes for 10 seconds, you cannot create a new one. The dictophone also records during talking.

Auto responder - this function allows to enable the preset message or to record a new one. So, when the auto answer is enabled the person will hear your greeting and then can leave the message. But you should remember that it is not network function, you pay for the time. But basically, this function is rather good as alternative of the voice mail, many people use this feature.

WAP. The browser of version 1.2.1 allows loading melodies and pictures, they are located in the related folder.


The device is rather good by voice transmission, it has no obvious problems. The loudness of the speaker is superfluous, it is necessary to reduce it some times. The polyphonic ring tones (40-instrumental) sounds loudly enough; the melodies are pleasant on hearing. The vibration alert is average by force, it is felt, when you carry the device on yourself, but it's impossible to feel it from a bag.

The external color screen diversifies the device, makes it more attractive, especially for the associates, and it is one of the success pledges in fashion segment. To the minuses relates the poor readability of both screens on the sun, the absence of data transmission through IR-port. To plusses it is necessary to relate the reasoning of the interface, the presence of auto responder and dictophone working during talking.

LG G7030 will appear in sale in the beginning of July, the initial price will make about 350-370 dollars. It is necessary to expect gradual and insignificant reduction of price by September, the price become minimal in November, it will almost disappear by the New Year, on the assumption of new devices release.

The basic competition of LG G7030 will be with Samsung E400, as these devices are unique with color OLED-screens at the occurrence. So, it is necessary to look at the price struggle in this segment, it can change the order of forces, and the end user will win.

Examples of ringing tones (mp3, 480 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 20 June 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона LG-G7030

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Ремешок
  • Гарнитура

Компания LG с каждым разом показывает все более и более функциональные модели, добавляя к существующим аппаратам новые функции и убирая недостатки предыдущих версий. Модель LG G7030 не стала исключением, она интересна с позиции, как дизайна, так и того, что это первая раскладушка от LG с двумя цветными экранами. По большому счету это вторая модель на рынке с цветным внешним экраном (после Samsung S300/S200). В отличие от раскладушек Samsung здесь применили OLED-экран, а не STN-матрицу. К моменту появления на рынке LG G7030 она станет конкурировать с таким аппаратом, как Samsung E400 (также внешний OLED-экран), но впрочем, обо всем по порядку.

Модель G7030 имеет внешнюю антенну, это один из последних аппаратов с такой конструкцией, позднее антенны станут встроенными (к примеру, LG G5450). Дизайнеры решили не отступать от ставших уже классических форм для раскладушек, но разнообразили их различными цветовыми сочетаниями. Так, боковые части аппарата, и его верхняя часть выполнены из черного пластика, вокруг внешнего дисплея цветная вставка (собственно так цвета аппарата и различаются, есть титановый, красный и нежно-голубой). Остальная часть корпуса, его задняя поверхность серебристого цвета. Если открыть телефон, то вы увидите, что внутри пластик также черного цвета, аппарат смотрится благородно. Вокруг экрана располагается зеркальная вставка, это всего лишь элемент оформления.

Размеры телефона 85х45х23 мм, при весе в 88 грамм. Аппарат хорошо ложится в руку, открыть его легко и одной рукой, раскрытие пружинистое.

Внешний экран, как уже говорилось OLED, он отображает до 256 цветов. Цвета в помещении выглядят живыми, они иные, чем на обычных, цветных экранах. На солнце экран практически целиком выцветает, нужно подыскивать угол, чтобы разглядеть картинку на экране. В режиме ожидания на экране показывается время, служебная информация, плюс можно включить один из эффектов (к примеру, разлетающихся насекомых). Нажатие боковой клавиши переключает экран на отображение даты, повторное нажатие на анимированное изображение. Это может быть трехмерная анимация или просто веселая картинка, никакой нагрузки они не несут, но смотрятся привлекательно. Показав один раз такие картинки друзьям, вы вызовете неподдельный интерес к своему аппарату. Некоторые изображения фривольны, например, две собаки, задравшие задние лапы и из двух струй формирующие сердечки. В целом картинки приятны, их интересно просматривать время от времени.

В настройках телефона вы можете указать время работы подсветки экрана, выбрать цвет шрифта. Через какое-то время в режиме ожидания картинка начинает прокручиваться по вертикали, интересный эффект.

На левой боковой поверхности помимо двух клавиш регулировки громкости, находится разъем для подключения гарнитуры, а также окошко ИК-порта. В данной модели ИК-порт служит только для синхронизации данных с ПК, использовать его для передачи данных нельзя.

На верхнем торце аппарата есть разъем для шнурка, на нижнем располагается интерфейсный разъем.

Открыв аппарат, мы увидим внутренний экран, он имеет разрешение 128х160 точек, отображает до 65000 цветов (UFB). В помещении картинка выглядит неплохо, но на солнце экран сильно выцветает, информация становится слабо читаемой. На экране помещается до 6 строк текста и двух служебных строк.

Клавиши в этой модели хорошо разнесены, они большие по размеру. Цифровая клавиатура утоплена в корпус, тем не менее, удобна в работе. Навигационная клавиша имеет вписанную в нее кнопку ОК, а также примыкающие софт-клавиши. Есть отдельная клавиша для доступа к диктофону, а также автоответчику, это приятная мелочь, облегчающая использование аппарата. В режиме ожидания отклонением навигационной клавиши можно вызвать телефонную книгу, быстрые меню (сообщения, голосовые функции). Быстрые меню являются удачной находкой в области интерфейса, с их помощью вызвать большинство функций не представляет труда, не требуется излишняя навигация по меню.

Аккумулятор в этом аппарате литий-ионный емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 2.5 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 2 суток при интенсивном использовании (30 минут разговоров, до 30 минут использования других функций аппарата). При меньшем использовании аппарата (15 минут разговоров, 20 минут других функций) он способен проработать около 3 суток, стоит расценивать это как средний и наиболее типичный результат. Время полной зарядки аккумулятора порядка 1.5 часов. Аккумулятор выступает над корпусом, он сделан не заподлицо.

Меню

Главное меню представлено рядом вертикальных пунктов, для каждого из них есть анимированная иконка. В меню предусмотрена быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Давайте рассмотрим все возможности телефон по порядку. Напомним лишь, что традиционно присутствует ввод на русском языке, в том числе и предиктивный eZi. При выборе способа ввода отключать предиктивный набор придется каждый раз, подобной глобальной опции нет. По умолчанию все время включается настройка ввода текста со словарем и на языке выбранного меню. Интересная мелочь заключается в том, что на клавише со звездочкой присутствуют символы точки и запятой, хотя при вводе они расположены на клавише 1.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить 255 имен, для каждого ввести до трех номеров телефонов, адрес электронной почты, текстовую заметку, выбрать группу абонентов. В общем списке для подсвеченного имени показывается номер по умолчанию, горизонтальными стрелками можно просмотреть и другую информацию, это удобно. Вообще в списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск по первой букве имени, можно искать по полному имени.

Для групп можно выбрать свою иконку, мелодию вызова. Из меню телефонной книги можно настроить быстрый набор для клавиш от 2 до 9. Интересно, что для быстрого набора телефон абонента должен присутствовать в телефонной книге. Выбрать можно любой тип номера.

Сообщения. В памяти телефона можно сохранить до 100 сообщений. Аппарат помимо обычных SMS-сообщений, поддерживает также и EMS. Есть возможность настроить до 10 шаблонов сообщений, есть предустановленные сообщения. В общем и целом все стандартно, никаких изменений по сравнению с другими телефонами от LG.

Журнал звонков. В памяти телефона хранится информация о последних 15 набранных, 15 пропущенных и 15 принятых звонках, с указанием даты и времени. Тут же можно просмотреть информацию о количестве переданной информации (GPRS), стоимости звонков, их длительности.

Профили. В аппарате есть несколько профилей, для каждого вы можете настроить различные опции, например, вариант звонка, работу виброзвонка, сигнал для SMS-сообщений и т.п. Есть вариант работы звонка, когда сначала идет вибрация, а затем телефон только звонит, впрочем, есть и смешанный режим.

Установки. Будильник можно обнаружить в этом меню, он идет первым пунктом. Будильник один, но его можно выставить на однократное, ежедневное, еженедельное или ежемесячное срабатывание. Из интересных настроек стоит отметить выбор обоев для внутреннего экрана, а также настройки внешнего экрана, все остальное типично.

Переадресация. Все собственно ясно из названия.

Органайзер. В календаре можно просмотреть текущий месяц, события вводятся для каждого дня, есть возможность установить предупреждение, тип его повтора. Разделения по типам событий нет. Есть отдельный список текстовых заметок.

Fun&Games. В аппарате две игры, Othello, Ice Cave. Первая игра является вариантом Го, в то время как во второй нужно расставить ледяные кубики так, чтобы пингвин мог до выхода докатить яйцо и не разбить его.

Калькулятор удобен, помогает графическая подсказка на экране. Есть конвертер единиц измерения, функция мирового времени.

Диктофон позволяет записывать до 3 заметок по 30 секунд каждая. Память не распределяется динамически, так, записав три заметки по 10 секунд, вы не сможете создать новые. Диктофон работает и во время разговора.

Автоответчик – эта функция позволяет включить предустановленное сообщение или записать свое. Так, при включенном автоответчике звонящий услышит ваше приветствие, а затем сможет оставить свое сообщение. Следует помнить, что это не сетевая функция, вы платите за время соединения. Но в принципе, как альтернатив голосовой почты она не плоха, многие используют такую возможность.

WAP. Браузер версии 1.2.1 помимо всего прочего позволяет загружать мелодии и картинки, они помещаются в соответствующую папку.



Впечатления

По качеству передачи речи аппарат неплох, явных проблем у него нет. Громкость динамика избыточна, стоит уменьшать ее в несколько раз. Полифонический звонок (40-тональный) звучит достаточно громко, мелодии приятны на слух. Виброзвонок по силе средний, чувствуется, когда аппарат носится на себе, из сумки его не ощущаешь.

Внешний цветной экран разнообразит аппарат, делает его более привлекательным, особенно для окружающих, а это один из залогов успешности в имиджевом сегменте. К минусам относится малая читабельность обоих экранов на солнце, отсутствие поддержки передачи данных через ИК порт. К плюсам стоит отнести продуманность интерфейса, наличие автоответчика, диктофона, работающего во время разговора.

Модель LG G7030 появится в продаже в начале июля, первоначальная цена составит порядка 350-370 долларов. Следует ожидать постепенного и незначительного снижения цены к сентябрю, минимальной цена на эту модель станет в ноябре, затем к новому года она почти исчезнет с рынка при условии появления новых аппаратов.

Основная конкуренция для LG G7030 развернется с такой моделью как Samsung E400, ведь это единственные аппараты на момент появления с цветными OLED-экранами. Поэтому следует смотреть на ценовую борьбу в этом сегменте, она может изменить расклад сил, и от этого выиграет конечный потребитель.

Варианты звонка (мр3, 480 Кб)

Благодарим представительство компании LG за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 18 июня 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.