facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review LG C1100

LG C1100, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery charger
  • User's guide
  • Strap
  • Portable handsfree

LG tries to expand its model range, representing the same model in the various form - factor. This happened with C1100 too; the phone was first known as LG G1600. Despite their apparent similarity, models are based on various versions of the software, but we will discuss it later.

The clamshell form - factor is considered to be fashion solution till now, that is why the phones of such type cost more than their analogues in the traditional design. The manufacturer tried to give maximum of the fashion component to the model C1100. It is interesting that instead of the external display there is a mirror on the top panel. In the middle of it LED is situated. When somebody calls you, the indicator starts to blink green color. The minus of this mirror is rather obvious, it becomes soiled often and there are fingerprints on it. So you should clean the mirror almost every minute.

The phone lays well in the palm, its size is comfortable (82x43x22.5 mm), the same with its weight (85 grams). When opening and closing the phone it is possible to set a special tone. You can open the phone using only one hand owing to the hollows on the side surfaces. Hollows seem bigger than they are in reality. Such visual effect is reached due to the dark plastic. On the left-hand side there are two volume control keys and the headset connector. At the bottom there is an interface connector, and at the top panel a strap hole settles down.

The screen displays up to 65000 colors (UFB), its resolution is of 128128 pixels that allows to show up to 5 text lines and 1 information bar. The quality of colors and brightness is average. This model can be compared with the phones by LG, but it is worse than last models by Siemens (for example, CF62, 65) and better, than phones by Motorola v180, v220. The difference is not so significant; basically we can tell that these models are similar by this feature. Unfortunately, LG can not boast with qualitative displays in the last models. In contrast to Samsung, LG does not have its own developments, which would be applied in the mobiles.

On the sun the screen fades strongly and only having found a corner of view it becomes possible to distinguish something.

The keypad is of the average size, buttons are rather comfortable and there are no claims to their work. The navigation key has the button Menu centered in it, which carries the function ʔ at the same time. The backlight is dark blue, but only the right vertical line is well seen, the backlight is non-uniform.

The battery plays a role of the back panel (there is no backlash), it is Li-ion of 780mAh capacity. According to the manufacturer it is capable of providing up to 3,5 hours in the talking mode and up to 300 hours in the stand by mode. In case of Moscow MTS network the phone has worked 2,5 days in case of 30 minutes of talk and 15-20 minutes of using other functions. The time of the full charge of the phone is little bit more than 1.5 hours.

Menu

You can change profiles and call the most frequently used menu items with a help of navigation key (to press to the left or to the right). The main menu is presented as a list of items, which consists of several submenus. The menu orientation is the main difference with the G1600, another one is that a submenu functions are sorted differently. There is a shortcut number navigation.

Phonebook. Up to 200 entries can be saved in the phone memory. Up to 5 fields (4 phone numbers, one e-mail address) can be added to one entry, also you can select a caller group and an icon (pre-installed pictures, for example, faces of people, animals and so on). A selected picture and a name will be displayed while incoming call.

When entering information you should choose the main number and then you can enter other numbers step by step, but it is possible to skip them. Phone numbers from SIM-card and from phones memory can be displayed in the general list.

Totally there are 7 caller groups in the phone. You can assign a special ringing tone, color of backlighting and picture to each group (the other pictures set is used).

Messages. The phone supports EMS that allows attaching pictures and melodies to messages. This also allows sending concatenated messages (980 symbols). Several dictionaries (T9) are supported, including Russian. 11 changeable templates are provided.

The phone also supports MMS-messages. Its possible to create several pages and attach several pictures.

All messages are stored in the memory of the device; SMS messages are saved at first on SIM-card, and only then in the phones memory.

Call lists. Here you can look dialed, missed and received calls. Each list contains 15 phone numbers; you can look time and date for separate calls. Identical ones are summarized.

The phone has unified call list, it contains last 20 records from all lists. Exactly this list is displayed when you press call key in the standby mode.

Profiles. You can adjust sound settings in the phone, for example, melody type, keypad tone and type of alarm. Everything is traditional.

Settings. Here the devices settings are placed, for example, screen settings and ring tones.

Organizer. Up to 20 events can be saved in the memory of organizer. Date, time and reminder can be set for each of them. You also indicate whether you like these events to be repeated (every day, week, month, year). The calendar shows a month, dates with events are indicated by a color. A special symbol, which symbolizes type of event (meeting, reminder) is appeared in the end. The main shortcoming of this organizer is limited number of records.

Alarm-clocks. There are 5 alarm-clocks in the phone, each one can alert once, daily or weekly. Any user will be satisfied with these alarm-clocks.

Fun&Tools. First, few words about games. There are three pre-installed Java games in the phone. They are not removable. Multiply is a kind of tetrix, space ball is an interesting version of snake, your mission is to swallow balls of different colors in order not to allow snake to grow in size. The last game is Submarine; it is a submarine simulator, your mission is to overcome all obstacles in the sea that appeared to be numerous.

In My Folder you can store your own melodies and pictures. One can set them as ringtones or wallpapers. All downloaded files, except applications, are kept here.

Unit converter is quite convenient, the same is calculator concerned.

Besides, you can view world time for selected cities.

Also voice records are stored here, they can be renamed, heard, removed, all is usual. The voice memo does not work during the talk. The length of one record can last about19 seconds.

Internet. The phone supports GPRS (class 10), so, we recommend you to set Wap over GPRS, as it is cheaper. The phone supports wap-brower, version 2.0 (MIC 1.1.13). In contrast to G1600 the wap is completely functional.

Java. Totally up to 1 Mb of dynamical memory is available in the phone. You can download new applications if you use wap, but youll need special programs, suitable for LG phones. The model supports MIDP 2.0. The speed of performance is low (JBenchmark 1.0), The model loses practically all competitors by this feature.

Impressions

The phone does not have any problems with the reception quality; it provides steady reception in city. The volume of the 16-tones polyphonic ring is far from being average, it sounds well, but it is almost not heard (it is an affect of the clamshell form - factor). You can hardly hear it in the noisy room or in the street. The power of the vibrating alert is average.

Few models are represented in the same segment, as the given phone. Siemens CF62 , Motorola v180 are the most interesting. In contrast to LG C1100 these phones have the external screen that is doubtless advantage for phones of such form - factor. LG C1100 loses to these models by its features, thus it has the same price or even more. You can buy some models for 180-200 dollars with better design and functions. In my opinion, C1100 offers the improved features inside the LG model range, but it costs unfairly expensive.

Ringtone samples LG C1100 (mp3, 277 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Yana Viltchek (viltchek@inbox.ru)

Published — 01 September 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона LG C1100

Фотографии LG C1100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания LG пытается расширить свой модельный ряд, представляя одни и те же модели в различном форм-факторе. Так случилось и с С1100, этот аппарат известен в своей первой ипостаси, как LG G1600. Аппараты, несмотря на кажущуюся схожесть, основаны на различных версиях программного обеспечения, мы поговорим об этом отдельно.

Форм-фактор раскладушки до сих пор считается имиджевым, как результат стоимость телефонов такого типа выше аналогов в традиционном корпусе. В С1100 производитель постарался максимально придать аппарату имиджевую составляющую. В отсутствие внешнего экрана на лицевой панели располагается зеркало, это интересное решение. В середине зеркала располагается служебный индикатор, это также любопытно. При звонке индикатор начинает мигать зеленым цветом. Минус зеркала очевиден, оно быстро загрязняется, на нем остаются следы от рук. Вам придется протирать зеркало буквально каждую минуту.

Телефон лежит в руках как влитой, размеры комфортны (82x43x22.5 мм), как и вес (85 грамм). При открытии и закрытии аппарата можно включить звуковое сопровождение, это тон. Открыть телефон можно одной рукой, в этом помогают выемки на боковых поверхностях. Визуально кажется, что выемки больше, чем они есть на самом деле. Такой визуальный эффект достигается за счет вставки темного пластика. На левой боковой поверхности есть две клавиши регулировки громкости, тут же разъем для телефонной гарнитуры. На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, на верхнем торце отверстие для крепления ремешка.

Экран телефона отображает до 65000 цветов (UFB), имеет разрешение 128х128 точек, что позволяет отображать до 5 строк текста и одной служебной строки. Качество цветопередачи, яркости картинки на среднем уровне. Модель сравнима с телефонами от LG, но проигрывает последним моделям от Siemens (CF62, С65 к примеру). Качество цветопередачи лучше, чем в телефонах Motorola v180, v220. Отличия не слишком значительны, в принципе можно говорить о том, что телефоны сравнимы по этому параметру. К сожалению, компания LG не может похвастаться в последних моделях качественными дисплеями, которые выделяются среди экранов других производителей. В отличие от компании Samsung в случае LG нет собственных разработок, которые бы применялись в мобильных телефонах.

На солнце экран сильно выцветает, если отыскать угол обзора, то можно что-то различить.

Клавиатура средняя по размеру, клавиши относительно комфортны, нет никаких претензий к их работе. Навигационная клавиша имеет вписанную в нее кнопку Меню, она же выполняет функцию ОК. Подсветка клавиш синего цвета, виден хорошо только правый вертикальный ряд, подсветка неравномерна.

Аккумулятор является задней частью корпуса (нет люфта), он литий-ионный емкостью 780 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 300 часов в режиме ожидания и до 3,5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 2.5 дней при 30 минутах разговоров и до 15-20 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше 1.5 часов.

Меню

С помощью навигационной клавиши из режима ожидания (нажать влево или вправо) можно быстро сменить профили или вызвать наиболее часто используемые пункты меню. Само главное меню представлено горизонтальным набором пунктов, а все подменю списками. В ориентации меню и заключается главное отличие от G1600, плюс внутри подменю иначе отсортированы функции. Есть быстрая навигация по меню с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой имеются в виду предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных, они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения длиной. Поддерживается несколько словарей Т9 для различных языков, в том числе и русского. Есть до 11 изменяемых шаблонов.

В аппарате есть поддержка MMS-сообщений, причем возможно формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 15 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

Fun&Tools. Начнем по доброй традиции с игр, их в аппарате две, все они написаны на Java. Удалить предустановленные игры нельзя. Space Ball – прекрасный вариант змейки, в нем нужно съедать шарики определенных цветов, чтобы змейка не разрослась, иначе вползти в следующий уровень не удастся. Последняя игра, Submarine, в ней нужно управлять подлодкой, уклоняться от всевозможных препятствий, которых в море, как оказалось очень много.

В аппарате есть Своя папка, в ней хранятся загруженные мелодии и картинки. И те, и другие сразу же можно установить в качестве мелодии вызова или обоев экрана. В эту папку попадают все загруженные файлы, кроме приложений.

Конвертер единиц измерения достаточно удобен, то же можно сказать и о калькуляторе.

Наконец, можно посмотреть мировое время для выбранных городов.

Тут же хранятся все диктофонные записи, их можно переименовать, прослушать, удалить, все стандартно. Во время разговора диктофон не работает, записывает отрезками по 19 секунд.

Internet. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только, что сам wap-браузер версии 2.0 (MIC 1.1.13). В отличие от G1600 wap-браузер полностью функционален.

Java. Всего в телефоне около 1 Мб памяти, которая распределяется динамически между всеми приложениями. Загрузка новых приложений возможна только с использованием wap, причем тут требуются программы, написанные под телефоны LG. Аппарат поддерживает в полной мере MIDP 2.0. Скорость исполнения приложений невысока (JBenchmark 1.0), по этому параметру аппарат проигрывает практически всем конкурентам.



Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких явных проблем, он обеспечивает устойчивую связь в городской черте. Громкость 16-тонального полифонического звонка ниже среднего, он хорошо звучит, но плохо слышен (сказывается форм-фактор раскладушки). В условиях шумных помещений или улицы звонок слышен плохо. Виброзвонок по силе средний.

В том же сегменте, что и данный аппарат представлено несколько моделей, наиболее интересны Siemens CF62, Motorola v180. В отличие от LG C1100 данные аппараты имеют внешние экраны, что является несомненным плюсом для телефонов в таком форм-факторе. По своим характеристикам LG C1100 уступает этим моделям во всем, при этом имеет ту же стоимость или даже чуть выше. За 180-200 долларов в данный момент можно приобрести более интересные модели, как с точки зрения дизайна, так и функций. На мой взгляд, С1100 предлагает улучшенные характеристики внутри модельного ряда LG, но при этом стоит неоправданно дорого.

Варианты различных мелодий LG C1100 (mp3, 277 Kb)

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 4 августа 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

03.08.2020 Продажи "умных устройств" для дома в "Связном" выросли в 20 раз

03.08.2020 Голосовой помощник Microsoft покидает мобильные устройства и прочие гаджеты

Hit

03.08.2020 Читайте раздел «Авто» на нашем сайте

03.08.2020 Капитализация 4-х американских технологических лидеров превысила $5 трлн

03.08.2020 Президент подписал закон о налоговом маневре в IT-отрасли

03.08.2020 Информация о миллионе московских автомобилистов оказалась в сети

03.08.2020 Acer привезла в Россию портативный Full HD проектор C250i для смартфонов

03.08.2020 AliExpress рассказала какие смартфоны предпочитают жители России

03.08.2020 6 августа Sony представит наушники с активным шумоподавлением WH-1000XM4

03.08.2020 Мировой чемпионат по League of Legends пройдет в Шанхае в сентябре

03.08.2020 Готовится к релизу фитнес-браслет Amazfit Band 6

03.08.2020 Слух: Samsung будет позиционировать Galaxy Note20 как игровой смартфон

03.08.2020 TCL представила экраны с частотой обновления изображения 240 Гц

03.08.2020 "М.Видео-Эльдорадо" возродит собственный бренд бытовой техники Novex

03.08.2020 Huawei Developer Conference 2020 пройдет с 10 по 12 сентября

03.08.2020 Windows-программы будут запускаться на Chromebook с помощью Parallels Desktop

03.08.2020 Microsoft может приобрести TikTok в США до 15 сентября

31.07.2020 Amazon предствила отчет за второй квартал

Hit

31.07.2020 Видео на канале: ОБЗОР | TWS-наушники Amazfit Power Buds

Hit

31.07.2020 Видео на канале: #APPLEВСЁ | Дизайн iPhone 12, привет челка!

Hit

31.07.2020 Видео на канале: ОБЗОР | Терминатор от Microsoft - Surface Book 3 и его возможности

Hit

31.07.2020 Видео на канале: РАСПАКОВКА | Роутер HONOR Router 3 - Wi-Fi 6 Plus в массы

31.07.2020 Смартфон Redmi K30 Ultra 5G и Redmi Watch могут выйти 14 августа

31.07.2020 Nokia представила отчет за второй квартал

31.07.2020 Amazon получила разрешение на создание спутниковой системы доступа в интернет

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2020. All rights reserved.