facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

HTC Sensation. The First Look

The release of HTC Sensation is an important event in Android world. Not because the Taiwanese company showed its flagship after the Korean competitors from Samsung and LG, but because at the moment of its release Sensation is the most technologically advanced Android smartphone. At least if we are going to look at such specs as the processor speed, RMA, screen resolution, etc. The announcement in spring can be explained differently. Some say that HTC shows the phone now to separate this important event from the competitor's news from MWC 2011, for others this time can look sensible from a standpoint of splitting the announcements of the Incredible S and the Sensation. The former had to be on the minds and lips of the public a bit before the latter one made an appearance. Or was HTC just finishing up the Sense 3.0?

It's all irrelevant because Sensation takes us a year back, when HTC was a pioneer of Android-smartphone market and was releasing absolute flagships. Here we have an absolute flagship among the "Robots" for the next few months if not a half a year.

Design, Body Materials

The design is questionable to my taste. The "torn" battery cover is one example; I don't like it since it first was implemented on inexpensive WP7-smartphone HTC Mozart. This is however my subjective impression, you may have a different one. What you can't deny in the Sensation's design is the conventionality. The phone looks simple and unpretentious despite the mix of metal and plastic on the battery cover. The design in universal – "grey" enough, futuristic enough, there is nothing to talk about besides that battery cover. You may like the smartphone looks or have no emotions about it as it was in my case. There probably won't be many people who will dislike it.

The only thing I do want to complain about is the color scheme used. I'm not a fan of three colors used; I hope there will be other versions with a single shade darker battery cover or a lighter one, just not the semi-grey it is now.

Almost whole body is made from metal with exception of two plastic inserts on the battery cover and the Gorilla Glass covering the LCD. BTW, the screen is unusual – it is concaved a little. Don't know if I was able to illustrate this with the pictures.

Thanks to this the screen will not scratch should you decide to place the phone on a desk glass down and start moving it back and forth.

Size, Assembly

The smartphone is relatively thin, although it can't be compared with Sony Ericsson Arc, and it's heavier than Samsung Galaxy 2. The DIMS are 126.1 x 65.4 x 11.3 mm. In my opinion, significant weight for the flagship is only a plus, you feel in the hands a real thing and not a plastic rattle.

You can compare the size of HTC Sensation with LG Optimus 2X or Samsung Galaxy S 2, with the same Sony Ericsson Arc, except for the thickness of the body they are similar. The phone feels comfortable in the hand.

Build quality is good, and not only because of an exact fitting of the body parts to each other, but because of the design. The face, i.e. the plane of the screen and all the "insides" are inserted into a "box", made up from the battery cover. As a result, the whole design looks really solid.


HTC Sensation uses the same sensor keys below the screen as most other new smartphones. The buttons are spaced well to each other, lit, comfortable to press. Power button is located on the top, here is also the 3.5 mm headphone jack. Volume control button is on the left edge.

There is no dedicated camera shutter button, the camera needs to be activated from the menu. MicroUSB socket is on the left edge of the device. Outputs for HDMI are missing, so the potential users who want to use HTC Sensation to display images on a plasma or a LCD TV screen will need to buy an original adapter.


The device uses 4.3" capacitive touch screen. Screen is S-LCD, as in the other new HTC models. Sensation is the first Android-phone with a screen resolution of qHD, 960x540 pixels, that is with a 16:9 aspect ratio. Here we can recall two other devices with high-resolution displays - Apple iPhone 4 and Meizu M9 – both have screen resolution of 960x640 pixels. Picture quality wise the display in HTC Sensation is good. To me, a big fan of the classical TFT and similar displays, the screen in Sensation seems the best on the market. However, we must understand that for brightness and color it's just normal, there is no riot of colors and fusion of brightness as on the flagships from Samsung or LG. The display has excellent viewing angles, a good range of brightness.


Sensation uses an 8 megapixel camera module and dual LED flash. Relying on the increased power of the device in comparison with previous models, the company added support for video recording in FullHD (1080p, 1920x1080 pixels), as well as simple photo and video editors. It's too soon to jump to conclusions about the camera, lets wait for the production samples.


The smartphone runs Android 2.3 with the latest version of the HTC corporate interface Sense. And the latest today is the freshly presented HTC Sense 3.0. Let's briefly go over some of the most notable features of the new Sense.

  • A new screen lock. Now, instead of a curved line a ring is used to unlock the screen, you need to pull the ring from the bottom to the center. Above the ring there are four customizable icons (you can choose any) i.e. address book, call log, email and messages. If you pull the icon inside the ring it will unlock right into the inside of this application.
  • Changed are the effects of going through the virtual screens, it is now a three-dimensional carousel - looks impressive, but there is no practical benefit or harm.
  • The notifications line now has two screens, you can switch between them using tabs. Also, the separation of the screens appeared in the menu with the programs, there are separate screens for frequently used software and downloads. When scrolling the list in the programs window, they are displayed strictly by screens, that is having pushed the screen with icons down, you'll see only the following app icons, without duplicating the already viewed icons
  • There is now an OEM app manager.
  • There is Wi-Fi print feature.
  • The keyboard now has the option of writing without lifting a finger of as in Swype, here it is called HTC Trace.
  • The weather widget changed, it is taken from HTC Hub for Windows Phone 7. Also, now when you click on the weather, a window will open with full weather animations - users and Apple iPhone iPad know what it is via Weather HD app, the HTC Sensation is now using almost the same program (set of effects).
  • There is no longer a limit to the number of windows opened at the same time in the browser, particularly good news for me.

Some of these changes are found in the Sense on HTC Desire S, but some have come out in a Sense 3.0, probably thanks to the total number of diferences the version number of the interface from HTC has changed.

I'll try to give you the details about changes and updates in Sense 3.0 in a separate article.


The device is built on Qualcomm MSM 8260, this new platform from Qualcomm with dual-core 1.2 GHz processor. Will the HTC Sensation perform better in synthetic benchmark tests faster, slower or at the same level as devices based on the nVidia Tegra 2 is too early to predict, we must wait for the final samples and a stable firmware. During a brief acquaintance I had nothing to complain about, but I've done nothing special with it. The smartphone has 768 MB RAM and 1 GB of data storage. In addition, the Sensation has a slot for microSD.

The set of wireless interfaces is standard for a modern Android smartphone - Wi-Fi, Bluetooth and GPS.


HTC Sensation will go on sale in Russia tentatively in June. At the same time, the company promises to announce a price for the device, though it is already possible to make some assumptions about the price tag. Probably, the starting price will be no less than RR28 000-30 000($1,000 - $1,100) yet we have here a new flagship of the company, which stands a step above the existing HTC Desire HD.

The new smartphone is made on the principle of "faster, higher, stronger" – HTC practiced such an approach for many years and only in 2010 the accents were shifted towards services and the expansion of the range. However, with Sensation the old priorities returned and personally I'm glad. The new platform with a dual-core processor, the new high-resolution screen, a new version of HTC Sense, support of high definition video recording – with the HTC Sensation the company does not toy with one feature or another, but simply raises the overall bar for Android smartphones. Of course, we all realize that today the time of champions passes quickly, a couple of months - this is the period of stay on the top. Because of this, HTC Sensation does not become less attractive and interesting. If you are wondering which Android smartphone will be one of the most technologically advanced this summer - one of the answers is in front of you.

Artem Lutfullin (artem@mobile-review.com)
Translated by Michael Savuskan (msav @ mobile-review.com)

Published — 12 April 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

HTC Sensation – первый взгляд

Появление HTC Sensation – событие в мире Android-смартфонов важное. Не потому что тайваньская компания показала свой флагман позднее, чем ее корейские конкуренты в лице Samsung и LG, а потому что Sensation на момент своего представления в свете оказывается самым технологичным смартфоном на базе Android. По крайней мере, если смотреть на такие моменты как частота процессора, количество оперативной памяти, разрешение экрана и другие. Анонс флагмана весной можно трактовать по-разному. Кто-то предполагает, что HTC показывает аппарат только теперь, чтобы не пересекать важный для себя анонс с новинками конкурентов на MWC 2011, для кого-то данное время покажется разумным с точки зрения разделения анонсов Incredible S и Sensation. Все-таки, первый до появления HTC Sensation должен был побыть хоть немного на устах и в умах почтенной публики. А может быть, в HTC просто доделывали Sense 3.0?

Все это неважно, потому что Sensation возвращает нас на год назад, когда HTC была пионером рынка Android-смартфонов и представляла безоговорочные флагманы. Перед нами безоговорочный флагман среди «роботов» на ближайшие месяцы, а то и полгода.

Дизайн, материалы корпуса

Дизайн у HTC Sensation неоднозначный, на мой вкус. Эта «рваная» крышка аккумулятора – спорное решение, которое мне не нравится еще со времен недорогого WP7-смартфона HTC Mozart. Но это мое субъективное впечатление, у вас оно наверняка окажется другим. Чего не отнять у HTC Sensation в плане дизайна, так это спокойствия. Аппарат выглядит просто и непритязательно, несмотря на смешение пластика и металла на крышке аккумулятора. Дизайн универсальный, в меру «серый» и в меру футуристичный, придраться, кроме как к упомянутой крышке, здесь больше не к чему. Смартфон может вам нравиться внешне или не вызывать никаких эмоций, как в моем случае. Едва ли найдется много людей, которым аппарат покажется некрасивым.

Единственное, к чему я все же хочу придраться, это выбор цветовой гаммы для смартфона. Меня смущает трехцветная раскраска, и хочется верить, что в продаже появятся и другие варианты, например, с более однотонной темной крышкой аккумулятора или с более светлой, а не такой полусерой, как сейчас.

Материалы корпуса – почти целиком металл, за исключением двух пластиковых вставок на крышке аккумулятора и поверхности экрана со стеклом Gorilla Glass. К слову, поверхность экрана необычная. Она немного вогнута вовнутрь, представьте себе большую плоскость экрана, по краям которой стекло немного изгибается вверх. Не знаю, смог ли я передать этот эффект на фото.

За счет такого решения экран не будет царапаться, если вам вдруг вздумается положить смартфон поверхностью дисплея на стол и начать «возюкать» им туда-сюда.

Габариты, сборка

Смартфон относительно тонкий, но не сравнится по толщине, например, с Sony Ericsson Arc, а по весу с Samsung Galaxy 2. Габариты модели – 126,1 x 65,4 x 11,3 мм. На мой взгляд, ощутимый вес для флагмана – только плюс, вы чувствуете в руках вещь, а не пластиковую погремушку.

Сравнить по размерам HTC Sensation можно с LG Optimus 2X или с Samsung Galaxy S 2, с тем же Sony Ericsson Arc, за исключением толщины корпуса они схожи. В руке аппарат лежит удобно.

Качество сборки у смартфона хорошее, и дело здесь не столько в точной подгонке половинок корпуса друг к другу, сколько в самой конструкции. Лицевая часть, то есть плоскость экрана и все «внутренности» вставлены в коробку, которую представляет собой крышка аккумулятора. В итоге вся конструкция выглядит действительно надежной.

Управление

В HTC Sensation используется такой же сенсорный блок клавиш под экраном, как и во всех остальных новых смартфонах компании. Кнопки разнесены между собой, подсвечиваются, нажимать их удобно. Клавиша питания располагается на верхнем торце, здесь же находится 3,5 мм разъем для наушников. Кнопка регулировки громкости – на левом ребре.

Клавиши камеры нет, она активируется через меню. Разъем microUSB находится на левом ребре аппарата. Выхода для HDMI на корпусе нет, так что потенциальным пользователям, которые захотят использовать HTC Sensation для вывода изображения на экран плазмы или ЖК телевизора, нужно будет покупать фирменный переходник.

Экран

В устройстве используется 4.3" сенсорный дисплей емкостного типа. Экран S-LCD, как и в других новых моделях компании. Смартфон HTC Sensation – один из немногих Android-аппаратов с qHD разрешением экрана, 960x540 точек, то есть с соотношением сторон 16:9. Здесь можно вспомнить несколько других смартфонов с аналогичным разрешением, модели от Motorola и HTC для американского рынка, а также Apple iPhone 4 и Meizu M9 – оба имеют разрешение экрана 960x640 точек. По качеству картинки дисплей в HTC Sensation хороший. Мне как фанатичному приверженцу классических TFT-дисплеев и схожих с ними экран в Sensation так и вовсе кажется лучшим из того, что есть на рынке. Однако нужно понимать, что по яркости и цветопередаче он просто нормальный, здесь нет такого буйства красок и термоядерной яркости, как на экранах флагманов от Samsung или LG. У дисплея отличные углы обзора, есть хороший запас яркости.

Камера

В Sensation используется 8 мегапиксельный модуль камеры и вспышка из двух светодиодов. Исходя из повышения мощности устройства в сравнении с предыдущими моделями, компания добавила поддержку видеозаписи в FullHD (1080p, 1920x1080 точек), а также простейшие фото и видеоредакторы. Делать какие-то выводы о фотосоставляющей я пока не буду, дождемся финальных образцов.

Интерфейс, платформа

Смартфон работает на базе Android 2.3 с последней версией фирменного интерфейса HTC Sense. А последней на сегодняшний день является свежепредставленный HTC Sense 3.0. Давайте кратко пробежимся по некоторым наиболее заметным «фишкам» нового Sense.

  • Новый экран блокировки. Теперь вместо дуги используется кольцо, чтобы разблокировать экран, нужно потянуть кольцо снизу к центру. Выше кольца есть четыре настраиваемых иконки (можно поставить любые), например, адресная книга, журнал звонков, почта и сообщения. Если потянуть иконку внутрь кольца – разблокировка произойдет сразу внутрь этого приложения.
  • Изменены эффекты перелистывания виртуальных экранов, теперь это трехмерная карусель, выглядит эффектно, практической пользы или вреда не несет.
  • В системной строке теперь два экрана, переключаться между ними можно при помощи вкладок. Также разделение на экраны появилось внутри меню с программами, здесь есть отдельные экраны для часто используемого софта и для загрузок. При пролистывании списка в окне программ они листаются строго экранами, то есть, пролистнув список или матрицу иконок вниз, вы увидите именно следующие n значков программ, без дублирования рядов уже просмотренных иконок.
  • Появился фирменный диспетчер задач.
  • Появилась функция Wi-Fi печати.
  • Для клавиатуры добавлена возможность набора текста без отрыва, как это реализовано в известной клавиатуре Swype, называется эту «штука» HTC Trace.
  • Изменился погодный виджет, он взят из набора HTC Hub для Windows Phone 7. Кроме того, теперь при клике на погоду открывается окно с полноэкранной погодной анимацией, пользователи Apple iPone и iPad знают, что это такое, по приложению Weather HD, так вот, в HTC Sensation почти такая же программа (набор эффектов).
  • В браузере снято ограничение на количество одновременно открытых окон, для меня это особенно приятная новость.

Часть перечисленных изменений есть и в Sense на HTC Desire S, однако некоторые появились именно с Sense 3.0, вероятно, общим числом новшеств и обусловлена смена версии интерфейса от HTC.

Детально об изменения и новинках Sense 3.0 я постараюсь рассказать вам в отдельной статье.

Платформа

Аппарат построен на платформе Qualcomm MSM 8260, это новая платформа от Qualcomm с двухъядерным процессором частотой 1.2 ГГц. Окажется ли HTC Sensation по производительности в синтетических тестах быстрее, медленнее или на одном уровне с аппаратами на базе NVIDIA Tegra 2, судить пока рано, нужно дождаться финальных образцов и стабильной прошивки. К скорости работы аппарата за время краткого знакомства у меня претензий не возникло, но я ничего особенного на нем и не делал. В смартфоне 768 МБ оперативной памяти и 1 ГБ для хранения данных. Кроме того, в Sensation есть слот под карту памяти microSD.

Набор беспроводных интерфейсов стандартный для современного смартфона на Android - Wi-Fi, Bluetooth и GPS.



Впечатления

Смартфон HTC Sensation поступит в продажу в России ориентировочно в июне. Тогда же компания обещает объявить цену на устройство, хотя сделать некоторые предположения относительно ценника можно уже сейчас. Вероятно, стартовая цена окажется не ниже 28 000-30 000 рублей, все же перед нами новый флагман компании, который встает на ступеньку выше существующего HTC Desire HD.

Новый смартфон сделан по принципу «быстрее-выше-сильнее», такой подход компания HTC предпочитала много лет, и только в 2010 году акценты были немного смещены в сторону сервисов и расширения модельного ряда. Однако с Sensation этот принцип возвращается, и лично я этому рад. Новая платформа с двухъядерным процессором, новый экран с высоким разрешением, новая версия HTC Sense, поддержка более высокого разрешения для видеозаписи, в HTC Sensation компания не заигрывает с отдельными областями устройства, а просто повышает общую планку для Android-смартфонов. Конечно, все мы прекрасно понимаем, что сегодня время флагманов скоротечно, пара месяцев – таков срок пребывания на верхней ступеньке каждого «топового» смартфона. Но от этого HTC Sensation не становится менее привлекательным и интересным. Если вы задаетесь вопросом о том, какой смартфон на Android будет одним из самых технологичных летом этого года – один из вариантов ответа уже перед вами.

Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)
Twitter    Instagram

Опубликовано - 12 апреля 2011 г.

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.