facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

HTC Rhyme. First Impressions

On my way back from London, where I attended the unveiling of HTC Sensation XL I came across another newcomer in the shape of HTC Rhyme. The smartphone comes together with accessories, has intriguing, though risky, design and changed HTC Sense 3.5. No one explicitly labels the model as the phone for female customers, but everything points in this direction: functions of accessories, design coupled with colors and default themes. In this article I would like to share my first impressions and within a week I hope to complete a full review.

Design, Dimensions and Materials

The handset is based on the metal frame and two plastic elements at the back. The upper one is smooth, while the bottom section has soft-touch. The smartphone is pleasant to hold in hands and it does not slip out. HTC Rhyme has average size. You cannot call it compact, but it is definitely smaller than flagship solutions like HTC Sensation.

I tested a coffee colored specimen, though you can also find blue and violet options. The model looks interesting due to fine design details we will mention in the review.

Screen and Controls

HTC Rhyme sports a 3.7″ S-LCD screen with the resolution of 800x480. In terms of characteristics and resulting picture the screen is similar to that of HTC Desire S. Viewing angles and color reproduction are excellent.

Regarding the controls this model is no different from other modern Android handsets: only a couple of hardware buttons (volume and power) complement a large sensor controls block. Above the screen we see light and proximity sensors. The frontal camera is available as well.

Key Characteristics

Main 5 MP camera is on par with that in HTC Desire S, which is not too impressive. Video recording offers quality of up to 720p.

The phone is built on Qualcomm MSM8255 with a 1 GHz processor. 768 MB of RAM accompany 4 GB of in-built storage for data, while you can also use a microSD card.

Operation Time

I cannot pass a professional judgment in this department as I had only several days of testing. Every day the battery allowed reliable operation from morning till dusk, so there should not be any issue here. Presumably HTC Rhyme has the same operation time as other Android powered devices, i.e. you can count on one day of operation. The battery capacity is 1,600 mAh.


The smartphone attracts with its accessories kit. In the box you will find a branded case, dock station and Charm. Initially the case is difficult to take the phone out, but this problem should ease with time. You definitely need more than two days for that.

The dock station is a beautiful white gadget with the socket, where you have to insert the smartphone with its back down to ensure that slots in the station match the contacts of the smartphone. The charging starts and the phone works in the dock station mode. I liked this approach immensely, though HTC is not the first manufacturer to come up with this accessory.

HTC Rhyme Charm is a small cube of white color (for a coffee model), which connects to a 3.5 mm jack and signals incoming calls, new messages and missed events. This addition is nice, but controversial, because it requires a 3.5 mm jack. Read our full review to know more about Charm and its features.

HTC Sense 3.5

The smartphone has the latest HTC Sense interface, but it differs here slightly from what we will see in HTC Sensation XL and other models. In Rhyme the interface was altered: the lower panel with access to the apps menu is now represented by two icons instead of a large panel as before. Changes affected themes, menu and background colors.

I think people who created new themes and combinations of colors did a good job. More to follow in the review.

Brief Conclusion

Several days of use made me like HTC Rhyme and I found no critical issues in this model. Its success will depend on the pricing, so we have just to wait and see. Read our full review soon if you want to know its difference from the rest of Android solutions on the market and which interesting features were implemented in HTC Rhyme by its developers.

Artem Lutfullin (artem@mobile-review.com)
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 10 October 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

HTC Rhyme. Первые впечатления

Так получилось, что возвращаясь из Лондона, с презентации новинки HTC Sensation XL, я нашел другую новинку – HTC Rhyme. Смартфон с набором аксессуаров, которые будут идти в комплекте, а также с интересным (хотя и неоднозначным) дизайном и переделанной оболочкой HTC Sense 3.5. Напрямую эту модель никто не называет аппаратом для девушек, но все на это указывает: функциональность аксессуаров, дизайн с цветовыми вариациями и даже цветовая палитра встроенных тем оформления и стилей. В этой статье я хочу поделиться с вами первыми впечатлениями об устройстве, а к концу недели постараюсь подготовить полноценный обзор.

Дизайн, габариты, материалы

Аппарат выполнен из металлического каркаса и двух пластиковых областей, сверху и снизу на обратной его стороне. Верхняя крышечка гладкая, нижняя – с эффектом soft-touch. Смартфон приятно лежит в руке, не выскальзывает. Размеры HTC Rhyme я бы назвал умеренными, аппарат не компактный, но и не такой крупный, как флагманы компании вроде HTC Sensation.

У меня на руках оказалась модель кофейного цвета, также есть голубой и бордовый (фиолетовый?) варианты. Смотрится устройство интересно за счет мелких деталей в дизайне, о них мы поговорим в обзоре.

Экран, управление

В HTC Rhyme установлен сенсорный S-LCD экран с диагональю 3.7″ и разрешением 800x480 точек. По характеристикам и картинке дисплей точно такой же, как в HTC Desire S, он неплохой, с отличными углами обзора и хорошей цветопередачей.

По части управления модель ничем не отличается от других современных Android-аппаратов – здесь всего пара настоящих клавиш, это кнопка громкости и питания, под экраном сенсорный блок кнопок управления. Над экраном есть датчики света и приближения, а также фронтальная камера.

Характеристики

Основная 5 МП камера в HTC Rhyme также на уровне HTC Desire S –воображение она не поражает. Можно писать видео в качестве вплоть до 720p.

Устройство построено на платформе Qualcomm MSM8255 с частотой процессора 1 ГГц. Оперативной памяти 768 МБ. В смартфоне 4 ГБ встроенной памяти для хранения данных и есть слот под карточку microSD.

Время работы

За пару дней эксплуатации я, разумеется, не могу сделать выводы относительно времени работы, но каждый из этих двух дней смартфон «жил» с утра до вечера, так что проблем здесь точно нет, и скорее всего, по времени работы HTC Rhyme находится на уровне других Android- устройств. То есть, работает один день. Емкость аккумулятора – 1600 мАч.

Аксессуары

Смартфон интересен прежде всего своими аксессуарами. В комплекте с аппаратом будут идти фирменный чехол, док-станция и Charm. Чехол первое время очень неудобен из-за того, что вынимать оттуда смартфон сложно. Думаю, со временем он «разносится», но не за пару дней.

Док-станция или просто зарядный стакан – это красивая белая штучка, в небольшое углубление которой в наклонной плоскости кладется смартфон спинкой вниз. Таким образом, чтобы пазы на зарядном стакане совпали с контактами на спинке аппарата – смартфон заряжается и работает в режиме док-станции. Идея классная, мне она очень понравилась, хотя HTC и не первые, кто сделал такой аксессуар.

Аксессуар под названием HTC Rhyme Charm – это небольшой кубик белого цвета (в случае с «кофейным» аппаратом), который подключается к 3.5 мм разъему и играет роль своеобразного маяка, который сигнализирует ярким миганием о входящих звонках и новых сообщениях, а также о пропущенных событиях. Штучка интересная, но при этом и спорная, потому что занимает 3.5 мм разъем. Подробнее о возможностях Charm поговорим в обзоре.

Оболочка HTC Sense 3.5

В смартфоне установлена последняя версия фирменного интерфейса HTC Sense. Однако здесь он несколько отличается от того, что мы увидим в других моделях, таких как HTC Sensation XL. В Rhyme интерфейс видоизменен: переделана нижняя панель с доступом в меню программ и к телефону, здесь просто два значка вместо панели во всю ширину экрана, как обычно. Изменены темы оформления, цвета меню и фоновых подложек в темах оформления.

На мой вкус, у тех людей, которые создавали эти новые темы оформления и цветовые сюжеты, все получилось очень хорошо. Подробнее в обзоре.



Краткие выводы

За несколько дней знакомства я не то чтобы проникся аппаратом, но он мне понравился. Я не нашел в нем никаких критичных недостатков, кроме, пожалуй, одного. Стоимость HTC Rhyme в России составит 25 000-26 000 рублей на момент начала продаж. О том, станет ли модель успешной и найдет ли своего покупателя (покупательницу), чем она отличается от других Android-устройств на рынке и какие интересные особенности разработчики реализовали в HTC Rhyme – мы поговорим в обзоре этого смартфона в самое ближайшее время.

Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)
Twitter    Instagram

Опубликовано - 10 октября 2011 г.

Поделиться

Мы в социальных сетях:




Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

24.04.2019 Oppo Reno официально дебютировал в Европе

24.04.2019 Apple получит 5G модемы в 2020 году. И не только от Qualcomm

24.04.2019 Huawei Y5 образца 2019 года представлен официально

24.04.2019 Oppo A9 - еще один смартфон с 48-МП камерой, но в среднем ценовом сегменте

24.04.2019 VIVO Y17 – смартфон среднего уровня и мощным аккумулятором

24.04.2019 Xiaomi представила смартфон Redmi Y3

24.04.2019 OPPO представила в России новую модель смартфона – OPPO A1k

24.04.2019 OnePlus официально объявила дату презентации своей новой линейки смартфонов

24.04.2019 Сбербанк официально подтвердил приобретение доли в Рамблер

23.04.2019 Oppo Reno с 10-кратным зумом начнут продавать 10 мая

23.04.2019 Новые подробности о OnePlus 7 и OnePlus 7 Pro

23.04.2019 Samsung отзывает тестовые образцы Galaxy Fold

Hit

23.04.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Fold - эргономика

Hit

23.04.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Fold - распаковка, внешний вид

Hit

23.04.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Fold - работа с основным экраном

Hit

23.04.2019 Видео на канале: МЫСЛИ 2.0 | Общение в мессенджерах

23.04.2019 Представлен бюджетный смартфон – Honor 8S

23.04.2019 ФАС: Samsung признана виновной в незаконной координации цен на смартфоны и планшеты

23.04.2019 Раскрыт внешний вид нового планшета-телевизора от Samsung

23.04.2019 Huawei опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2019 года

23.04.2019 Samsung официально объявила о перенесении сроков запуска в продажу своего складного смартфона Galaxy Fold

22.04.2019 Samsung откладывает демонстрацию Galaxy Fold в Китае

22.04.2019 Nubia Red Devil 3 уже показали публике

22.04.2019 Зафиксирована фишинговая атака на пользователей Netflix

22.04.2019 Опубликованы полные спецификации Lenovo Z6 Pro

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.