facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Alcatel E256


  • Handset
  • Charger
  • Manual

The company of Alcatel focused on making cheap models and that is why its model line grew considerably. We all remember Alcatel E252, and now let us introduce its variant designed as a clamshell - Alcatel E256. This handset is equipped with an internal antenna, which is untypical of such clamshells, however adds to its charm much. The model doesn't stand out for its design, it is rather calm, which is typical of low-end solutions.

The external screen is absent; although it is compensated with three indicators placed in a vertical line - network, call, message. The network indicator blinks every 5 seconds telling the phone is within a coverage zone. At incoming call you will see the icon picturing a handset activate and an envelope will blink at incoming message. That seems quite convenient and definitely with taste.

The phone's size is the following: 83x43x22 mm, while the weight forms 85 grams. This handset is not big; carry it any way you like. And representatives of the fair sex will also find no trouble opening the device - phone parts are easy to hock with your nails. Although the same operation will take some effort of men, as the absence of guiding rails appears uncomfortable.

Side buttons are not foreseen, the bottom end features an earphone connector and a charger hole nearby.

Opening the phone, you see a plastic keypad. Number keys are right-angled and well-distanced; their green backlighting is seen well in the dark.

The buttons are little projecting, however turn out enough comfortable, though I noticed some carelessness in their design. That may be due to dark silvery plastic. The navigation button is replaced with a swing button, which calls Phonebook or Messages in the standby mode.

The display integrated into the model is STN showing 4096 colours. Its resolution equals 102x80 pixels, which allows up to 4 text lines and one service line. The screen quite matches the low-end segment demands, here models of the first generation are still sold much (for instance, Motorola C350 with a similar display). You will see this screen fades in the sun, however due to the font-size it remains readable.

The back cover hides a battery compartment and slides horizontally. A 650 mAh Li-Ion battery is integrated into the phone, in Moscow the battery fully charged lasted for averagely 4 days in case of 20 minutes of talks and up to 20 minutes of other functions a day. Full recharging takes about 2 hours.


The main menu is a vertical list, and each item is a small icon with a tip. Four items are seen at once. Submenus are also vertical lists, and three subitems are seen on the screen, since a section name takes the upper line.

Pressing a left functional key in the standby mode calls the main menu. Pressing up or down in the standby mode, you'll go to Messages or Phonebook correspondingly.

Localization is carried out well, still abbreviations happen, but that is due to a small screen. The only drawback is Russian fonts are thinner than English, and that's why information is worse read. You can not only use Russian and English T9 dictionaries, but add personal words to it.

Phonebook. Up to 255 numbers may be stored in the phone's memory. Only one phone number may be assigned to a contact. Search by a number of a group is at your disposal. There are 6 groups completely adjusted by a user, personal name, call melody and SMS alert are possible for each group. Contacts may be shown altogether (both from the internal memory and SIM) or separately.

Phonebook capabilities are minimal. But it should be enough for a user with few contacts. The thing that disappointed is there is no search by name, all the contacts are to thumb through one after another, and if there are more than 50 contacts, it gets problematic.

Messages. The phone offers no EMS support, and all the SMS are stored on a SIM. Positive points are group SMS and a capability to send a text message to e-mail address (if the function is provided by your operator), besides, you can change all the 8 templates as you like.

Melodies. Here you can select a call type. That can be only a melody, only vibra, vibra with a melody at the same time, vibra then a melody, or vibra - melody and a silent mode. Also here you can set call signal volume (5 levels), set an incoming call melody, SMS signal and other sounds.

Screen. Here you can select one of the two headbands shown at phone on and off, and also adjust contrast. Besides, you can set one of the colour schemes for menu, and select a wall-paper for the main screen.

Settings. Date and time is set from here, also choose a menu language, set the time for automatic phone on and off. And here is a T9 dictionary, where you can add words.

Call service. Here are all the network settings.

Games. There are 2 games in the phone; they are Russia (a widely known Tetris) and Bricks (also very famous acranoid).

Tools. There are 4 alarm clocks with only time set for each. They work with the phone off. Also besides alarm clocks there is a plain calculator.


There is a slight cavil on the connection quality. When the device was in poor coverage zones, it was almost impossible to call right till the phone is answered. In sure reception zones the device behaved well. The loudspeaker volume is average, and you'll hardly hear your interlocutor in a very crowded street. 16-tones polyphony is claimed, though it more resembles a 4-tones one. The power of a vibra is low, it may be missed sometimes.

The handset is a complete copy of Alcatel OT E252, though designed as a clamshell. An original peculiarity is external indicators, also they are comfortable. A disadvantage is the back cover badly fitting the body, which causes creaks in hands. That seems the model is not outstanding with anything, perhaps only with the appearance. A good price of 85-90 USD for a clamshell with an integrated antenna. Nokia 2650 is very close in construction, however costs 15-20 USD more. The Alcatel's solution is for people who needs only basic functions, but wants to distinguish in some way. The target group seems to be rather small, but still exists.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 11 January 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Alcatel E256

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Alcatel сосредоточила свои усилия на выпуске недорогих моделей, за счет них модельный ряд компании стал значительно больше. В качестве варианта Alcatel E252, выполненного в форм-факторе раскладушки, выступает модель E256. Что нехарактерно для подобных раскладушек, модель имеет внутреннюю антенну, это сразу прибавляет аппарату шарма. Дизайн телефона спокоен, без эклектики, что типично для такого рода бюджетных решений.

Отсутствие внешнего экрана компенсируется тремя индикаторами, расположенными по вертикали: сеть, звонок, сообщение. Индикатор сети мигает каждые 5 секунд, сигнализируя, что аппарат находится в зоне действия. При входящем звонке активируется иконка с трубкой, при сообщении мигает конвертик. Вполне удобное решение и сделано со вкусом.

Размер телефона 83х43х22 мм, вес - 85 грамм. Аппарат небольшой, его можно носить как вам угодно. Для прекрасного пола процесс раскрытия трубки не доставит неприятностей, половинки можно будет поддеть ногтем. Мужчинам же придется прикладывать определенные усилия: отсутствие боковых направляющих не слишком удобно.

Боковые клавиши не предусмотрены, на нижнем торце есть разъем для подключения наушника, рядом - разъем зарядного устройства.

Открыв аппарат, вы увидите клавиатуру, которая выполнена из пластика. Цифровые клавиши прямоугольные и неплохо разнесены, подсветка их зеленого цвета, хорошо видна в полной темноте.

Кнопки не слишком приподняты над корпусом, но вполне комфортны, хотя и присутствует некоторая внешняя неряшливость в их оформлении. Быть может виной тому темно-серебристый пластик. Вместо навигационной клавиши расположилась качелька, в режиме ожидания ей соответствует вызов меню Телефонной книги или Сообщений.

Дисплей выполнен по технологии STN, отображает 4096 цветов и имеет разрешение 102х80 точек, что позволяет отображать до 4 строк текста и одну служебную строку. Экран вполне уместен в бюджетном сегменте, где еще высоки продажи моделей первого поколения (например, Motorola C350 с аналогичным экраном). На солнце экран слепнет, но за счет размера шрифта информация на нем читается.

Задняя крышка сдвигается, скрывает аккумуляторный отсек. В телефоне установлена литий-ионная батарея емкостью 650 мАч. В условиях московской сети полной зарядки батареи хватало в среднем на 4 суток при 20 минутах разговора в день и до 20 минут использования других функций. Время полного заряда батареи составляет порядка 2 часов.

Меню

Главное меню аппарата представлено вертикальным списком, каждый пункт реализован в виде небольшой иконки с поясняющей надписью. Одновременно в главном меню видны четыре пункта. Подменю также представлены вертикальными списками, но из-за того, что верхнюю строку занимает название раздела, на экране видны только три подпункта.

Попасть в главное меню можно, нажав на левую функциональную клавишу в режиме ожидания. Нажатие вверх или вниз в том же режиме открывает доступ к пунктам «Сообщения» и «Телефонная книга» соответственно.

Локализация аппарата выполнена хорошо, встречаются, конечно, сокращения, но это уже вынужденная мера из-за небольшого экрана. Единственный неприятный момент: в русском варианте шрифты меню тоньше, чем в английском, за счет чего информация читается немного хуже. В телефоне есть русский и английский словари Т9, которые по желанию можно дополнить своими словами.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 255 номеров. Каждому контакту можно присвоить только один номер телефона. Поиск в телефонной книге осуществляется по номеру или по группе. В телефоне 6 групп, полностью настраиваемых пользователем, для каждой группы можно задать свое название, мелодию вызова и оповещение о приходе SMS. Контакты в телефонной книге могут отображаться вместе (из памяти аппарата и SIM) или раздельно.

Возможности телефонной книги минимальны, но пользователям с небольшой базой контактов ее должно хватить. Огорчило только то, что нет поиска по имени, все контакты придется пролистывать поочередно, а если их более 50, то это уже становится проблематичным.

Сообщения. В телефоне не реализована поддержка EMS сообщений. Все SMS сообщения хранятся в памяти SIM-карты. Из положительных моментов стоит отметить возможность отправки сообщений нескольким абонентам, а также отправку текстового сообщения на адрес электронной почты (если данная функция поддерживается оператором). Кроме этого, есть 8 текстовых шаблонов, которые можно менять по своему усмотрению.

Мелодии. В данном разделе можно выбрать тип оповещения. Это может быть отдельно мелодия, отдельно вибро, вибро одновременно со звонком, вибро затем звонок, вибро – сигнал – звонок и бесшумный режим. Здесь же можно установить громкость звонка (5 уровней), сигналы вызова для входящего звонка и SMS, озвучивание других действий.

Дисплей. В данном разделе можно выбрать одну из двух заставок, которые показываются во время включения или выключения телефона, а также настроить контрастность экрана. Кроме того, отсюда можно установить одну из цветовых схем оформления меню, а также выбрать обои для главного экрана.

Установки. Здесь можно установить дату и время, выбрать язык меню, настроить время автоматического включения/выключения аппарата. Здесь же находится словарь Т9, в который можно заносить свои слова.

Сервис вызовов. Все настройки, связанные с сетью, находятся в данном разделе.

Игры. В телефоне две игры: Russia (всем известный тетрис) и Bricks (не менее известный арканоид).

Инструменты. Сюда входят 4 будильника, для каждого из которых можно установить только время. Будильник срабатывает и с выключенным телефоном. Кроме того, здесь находится простой калькулятор.



Впечатления

Есть небольшое нарекание на качество связи: в зонах с неуверенным приемом, когда на экране было одно-два деления, на телефон невозможно было дозвониться. В местах с уверенным приемом телефон вел себя нормально. Громкость динамика средняя, на очень оживленной улице собеседника слышно плохо. В телефоне 16-тональная полифония, но по качеству звучания она напоминает 4-тональную. Вибровызов слабый, иногда его можно не почувствовать.

Аппарат является точной копией Alcatel OT E252, но выполнен в виде раскладушки. Из особенностей стоит отметить внешние индикаторы - решение оригинальное и достаточно удобное. К недостаткам относится не очень качественно подогнанная задняя крышка - в руках аппарат поскрипывает. Особых преимуществ у модели нет, за исключением, быть может, внешнего вида. Стоимость модели составляет 85-90 долларов, что неплохо для раскладушки с внутренней антенной. Ближайшая модель с таким же строением - Nokia 2650, но она стоит на 15-20 долларов дороже. Решение от Alcatel направлено на тех, кто требует только самых базовых функций и при этом хочет немного выделиться. Группа подобных потребителей крайне невелика, но все-таки существует.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 11 января 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.