facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Alcatel 525

Some companies prolong a life cycle of their models making them as simple as possible and respectively very cheap. Other companies choose another way and integrate new features in old models, for example, add a new color screen, which considerably changes a model. Alcatel chose the second way and introduced Alcatel 525. Naturally, dont think that this phone has a color screen. It differs from Alcatel 511/512 in other features.

Alcatel 525 is a phone of the middle level; it is the next model after Alcatel 512. Design of the phone and its construction are similar to the old handset. The only difference is available front interchangeable covers. This technology was firstly used in Alcatel 311/310 and now we can see it in a new phone. Alcatel refused to use aluminum to make interchangeable covers, what allows to reduce prime cost of the phone and as a result add three covers to a standard delivery kit. One of them is very bright as a rule, two remained ones have pastel shades. These two covers were almost of the same color in our sample, we think that its a little shortcoming of this phone.

Two connectors (charger connector and portable hands-free connector) are placed on the left-hand side of the phone. The construction of the handset really resembles Alcatel 512. The dimensions of the model could prove our assumption. Alcatel 525 measures 984221mm and weighs 75 grams.

Lets open a rear cover of the phone which covers a battery. We can find out that the phone is equipped with lithium-ion battery of 600 mAh capacity. There were no surprises; the phone autonomy was similar to Alcatel 511/512. On the other hand, GPRS couldve been a reason of increased energy consumption but it wasnt. The phone could operate about 3 days in case of 15-20 minutes of talking and minimal using of other applications.

Menu

Different indicators are displayed on the screen of the phone in the standby mode: time, date, network operator, signals strength level, battery status indicator (3 points) and graphical screen saver if it is activated. To access a menu press a navigation key, if you reject it up you will call such menu as Messages and if you reject it down, you will enter a phonebook. Alcatel 525 has the same blue backlighting of the screen as Alcatel 512. There is no shortcut number navigation in this model, all movings through the menu are manual.

Phonebook. Up to 250 contacts can be stored in the phonebook. Up to 3 phone numbers (office, mobile and home) can be added to each name. To make a call from the phonebook, its necessary to press a send key and select a suitable phone number type. Besides, up to 50 phone numbers can be voice dialed. All notes can be grouped in three categories: business, personal and others. Its also possible not to include a phone number in a category. However, remmeber that you can assign a special ringing tone only to first three phone number groups not to a single note.

Messages. Picture set as well as standard emoticons were renewed here. By the way, these images can be used as screen savers in this model. The phone has Russian T9 and Russian text input, there are two rows of symbols on the keypad. Also there are several templates for SMS messages. The phone supports EMS standard and a possibility to send a group SMS messages.

WAP. The main difference of this software from the previous one, which was used in 512 - GPRS 3+1. You can use GPRS to view wap-resources as there is no data adapter suitable for this phone. By the way, both phones (512 and 525) have wap-browser in version 1.2.1 (not 1.1). But it doesnt play any role for most of users.

Ringers. The phone has 32 ringing tones, also there is a possibility to compose up to 2 own melodies. You can also record them from a microphone. Though melodies are polyphonic, they dont sound not very good. But the volume is loud, it is sufficient to hear a ring in a noisy place. There is a possibility to choose several types of incoming alert: ring, vibrating alert, mixed mode (firstly vibrating alert, then a melody).

Organiser. Up to 2 minutes (totally 20 records) of voice memo records can be stored in the phone memory. You can play, remove and rename single records.

There is also an alarm clock in the phone, which rings when the phone is turned off, as well as other reminders. This alarm clock is very simple, it can alert only in special time. Any ringing tone could be used for alarm clock, birthday reminder (up to 5 dates) or appointment (up to 5 totally). Appointment could be once or recurrent (daily or in special days of the week) in organizer.

The phone has a calculator, currency converter and 3 games. All games are full of graphic, they resemble first PC games. For example, Killer Exp is a classic arcade, you fly in a spaceship and kill all living being. Eyes&Star is a remake of ouths and crosses. In Run Run you should run along labyrinth and collect different things.

Impressions

Here we can repeat all conclusions, which concerned Alcatel 511, because both phones have the same platform. Connection quality is standard; the phone doesnt have any advantages, about which all owners of the phones like to say. This character of the phone is typical to all phones of middle class.

Autonomy of the phone is only 3 days. Today cheaper models sometimes offer 4-5-day operating time. Available handsfree mode is a virtue of Alcatel 525. Vibrating alert is average. The phone has rather hard joystick. Sometimes it is a little bit irritating because you have to repeat your actions several times before access a right menu item.

Shortcomings of 525 are the same as 511 has. Its not recommended to drop the phone; otherwise, in most cases youll require to repair it and sometimes there are problems with Alcatel service centers.

Alcatel 511, 512 and 525 are similar in design. The new model costs 140-150 USD, it is only 5-10 USD more than the price of Alcatel 512. It makes this purchase reasonable. If you hesitate between 511, 512 and 525, its better to choose two latter models. But if you try to choose a phone of the middle class, this phone is not the best choice. Look, a market is flooded with the phones of this class; in our opinion, Alcatel 525 is just an old-fashioned handset.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 15 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Alcatel 525

Некоторые компании, выпуская новые продукты, идут по пути упрощения своих моделей, удешевляя их до предела и продлевая, таким образом, их жизненный цикл. Кто-то следует другим путем и предлагает в старых, по сути, телефонах новые функции и возможности, например, добавляя цветной экран, который сразу выводит модель на новый уровень. По второму пути пошла и компания Alcatel, представив модель Alcatel 525. Нет, не подумайте, что у этого телефона есть цветной экран, в отличие от Alcatel 511/512 здесь добавлены другие функции.

Alcatel 525 позиционируется, как аппарат среднего уровня, т.е. эта модель приходит на смену Alcatel 512. По дизайну аппарат чрезвычайно схож с этой моделью, конструкция корпуса точно такая же. Единственное отличие заключается в лицевых накладках, они сменные. Эта технология впервые нашла применение в Alcatel 311/310 и теперь благополучно перекочевала сюда. Отказ от использования алюминия при изготовлении лицевых панелей позволил снизить себестоимость и включить в стандартный комплект три сменных лицевых панели. Одна из них, как правило, яркая, две - более спокойные. В нашем случае панели спокойных расцветок были чрезвычайно похожи между собой, это скорее минус.

На левой боковой поверхности в верхней ее части традиционно располагается два разъема, один - для зарядного устройства, второй - для гарнитуры. Действительно, конструкция повторяет в мельчайших деталях таковую для Alcatel 512. Сравнение веса и размеров этих моделей подтверждает нашу догадку. Размеры 525 модели 98х42х21 мм, а вес 75 грамм.

Открываем заднюю крышку, прикрывающую аккумулятор, и, о чудо, он литий-ионный, а его емкость составляет 600 мАч. Естественно, что чуда не произошло, и время работы этой модели аналогично таковому для Alactel 511/512. С другой стороны, наличие пакетной передачи данных (GPRS) могло отрицательно сказаться на времени работы, но этого не случилось. Телефон работает в среднем около 3 суток при 15-20 минутах разговоров и минимальном использовании других функций.

Меню

В режиме ожидания на экране телефона отображаются часы, дата, название сети оператора, уровень сигнала, уровень заряда батареи (3 деления), а также графическая заставка, если она активирована. Чтобы из режима ожидания попасть в меню, достаточно нажать на навигационную клавишу, ее отклонение вверх вызывает меню “Сообщения”, а вниз - телефонную книгу. Как и в 512 модели подсветка экрана синего цвета, это дань времени. В меню нет быстрой навигации с помощью цифровых последовательностей, передвигаться нужно вручную. Русские сокращение меню по-прежнему не очень хороши, слова обрезаны.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 250 номеров, причем для одного имени возможно запись до 3 телефонных номеров - офисный, домашний и мобильный. При звонке из телефонной книги достаточно на имени нажать клавишу посыла вызова, чтобы появилась возможность выбрать номер. Также можно назначить на любой из номеров голосовой набор, всего возможно до 50 голосовых меток. Помимо этого можно организовать все записи в три категории: служебные, личные и остальные, также можно оставить номер вообще без категории. Для первых трех типов номеров можно выбрать свой вариант звонка, для отдельной записи в телефонной книге этого сделать нельзя.

Сообщения. Для сообщений обновился набор картинок, впрочем, и стандартные эмотиконы присутствуют. Кстати, эти изображения можно использовать как заставки экрана. К плюсам телефона относится словарь Т9 для русского языка и возможность соответственно русскоязычного ввода, на клавиатуре есть два ряда символов. Есть несколько стандартных шаблонов для сообщений. Интересной опцией является возможность отправки одного сообщения нескольким адресатам. Ну и, наконец, телефон поддерживает стандарт EMS.

WAP. Основное отличие в программном обеспечении от 512 модели - это появившаяся поддержка пакетной передачи данных (GPRS 3+1). Использовать пакетную передачу данных можно лишь для просмотра wap-ресурсов, кабель для передачи данных под эту модель не предусмотрен. Кстати, в 512 и 525 моделях wap-браузер версии 1.2.1 (а не 1.1), но для большинства пользователей это роли не играет.

Звонки. В телефоне 32 мелодии и тона звонка, плюс есть возможность создать до 2 своих мелодий. Можно записать мелодию звонка с микрофона. Мелодии хоть и полифонические, но звучат грубовато. С другой стороны, громкость звонка достаточная, чтобы услышать телефон из-под одежды. Есть возможность выбрать несколько типов звонка: это и просто звук, и только виброзвонок, а можно выбрать смешанный режим, когда сначала несколько раз срабатывает виброзвонок и затем раздается мелодия.

Органайзер. В телефоне есть диктофон, который позволяет сохранить до 20 заметок, общей длительностью не более двух минут. Вы имеете возможность прослушивать, удалять и переименовывать отдельные заметки.

В телефоне есть будильник, который, как и другие напоминания, срабатывает и при выключенном телефоне. Будильник крайне прост: вы можете выставить только время и все. Для будильника можно выбрать любую мелодию, то же справедливо и для органайзера (до 5 событий) и для напоминания о днях рождения (также до 5 дат). В органайзере можно запрограммировать событие на однократное срабатывание, на повтор в течение каждого дня или на еженедельный режим.

В телефоне также есть калькулятор, конвертор валют и три игры. Все игрушки очень насыщены графикой, они напоминают первые игры на настольных ПК. Так, Killer Exp - это классическая аркада, в которой нужно лететь на космическом корабле по туннелю и убивать все живое на пути. В игре Eyes&Star не нужно никого обижать, это римейк крестиков-ноликов. Последняя игра Run Run, здесь нужно бегать по куче лабиринтов и собирать всякую всячину.



Впечатления

В этой части можно повторить все выводы, сделанные в отношении Alcatel 511, ведь телефоны построены на одной платформе. Качество связи стандартно, нет никаких выдающихся характеристик, о которых так любят говорить владельцы этих аппаратов. То есть чувствительность телефонов Alcatel соответствует таковой аппаратам этого класса.

Время работы в 3 дня на сегодняшний день мало, более дешевые бюджетные решения уже предлагают 4-5 дней беспрерывной работы. Громкая связь является плюсом, говорящим в пользу этого телефона. Виброзвонок по силе средний. Джойстик у аппарата достаточно тугой, это порой раздражает, так как добиться передвижения с первого прикасания удается не всегда.

Так, как при создании 525 модели использовалась та же платформа, что и у 511 аппарата, то же известно об ее слабых местах. Телефон плохо реагирует на падения, в большинстве случаев он требует ремонта. С последним дело обстоит достаточно проблематично, так как ремонтом телефонов Alcatel занимается ограниченный круг СЦ, в регионах это вообще большая проблема.

При внешнем сходстве с 511 и 512 моделями телефон не отличается новизной дизайна. При цене в 140-150 долларов, он всего на 5-10 долларов дороже 512 модели, что делает его покупку оправданной. Безусловно, если выбирать между 511, 512 и 525 моделями, то стоит склониться в сторону последних двух. Но если выбирать аппарат среднего класса, то морально устаревшая модель - отнюдь не лучший выбор. Ведь недостатка предложения в этом сегменте рынка нет.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 10 января 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.