facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review ViewSonic Pocket PC V35

It seems that the release of pocket computers became a new fashionable hobby among the companies, engaged in manufacture of computer hardware. And, if earlier similar thing could presume to itself only a few, now with development of this market, the hobby of handheld computers became practically epidemic. It is insulting only the further, the less pocket computers of various marks differ from each other, they have less personal features for the sake of which the user can prefer one model to another. Moreover are already known cases of doubles pocket computers - absolutely identical devices which are released under different marks (for example, pocket computers NEC and MITAC).

There are some reasons of similar unification. First, not all companies are ready, as for example, Hewlett Packard, spending money for their own developments - it's more easier to take something ready, second, the operational system Pocket PC 2002 strongly limits manufacturers in use of component parts for pocket computers, and third, the number of manufacturers of these component parts is not so much in the world to provide the sufficient variety of pocket devices.

Brief background

First, about half-year ago, there was news, that, ViewSonic Company has released a pocket computer which will turn the market! I concerned well to ViewSonic Company well, therefore began to wait for occurrence of miracle-computer in Russia.

Months have passed and, the first batch comes to our shop … and it appears sold out in one moment with some improbable speed, and so is fast, that I even have not time to look at the device. In parallel, enthusiastic responses are heard. You did not hold in hands ViewSonic handheld computer? You don't say! It's the miracle - device. Easy, beautiful, with crazy screen, it is a lot better than other pocket computers of this class! My God, what birdies! Only for birdies I'll prefer this computer to another, for only birdies!

I waited for the following batch already near doors of the warehouse …

And now here is the desired box in my hands, I bring it to the place, unpack and … in general the pocket computer ViewSonic V35 has not pleased me at all, more precisely - it has left me absolutely indifferent.

So, what we have

The standard kit includes the pocket computer, cradle, charger, soft cover, user's guide, CD with software. Nothing outstanding, however, there is everything necessary for normal work.

The pocket computer does not differ at all from the majority of the devices presented in the market everything is standard. The design has not made impression on me too - the computer is too square and thus the forward silvery panel contrasts with black back.

On the forward panel, as well as it is necessary, locate application call hardware buttons plus four-item joystick. Below, under the joystick and buttons, on the right locate the loudspeaker (loud enough) and the microphone (usual sensitivity). On the right above the screen - two LED's, indicators of alarm clock and batteries charge.

At the top end face the button of switch on and infra-red port were placed, on the right top-down: scrolling wheel, button of dictophone activization, hole for "reset" button. The right end face is occupied by headphones jack, and the bottom, as well as it is necessary, is occupied by the socket for periphery and the jack for power-supply adapter.

On the back cover is located the switch of hard reset, precisely the same, as well as in Rover PC P3 handheld computer and Mitac Mio 338, this directs to some ideas about the origin of RGR from ViewSonic. As is well known both Rover P3 and Mitac Mio 338 are "children" of Mitac Company, and I did not see similar switches anywhere, except for handheld computers produced by Mitac. Plus the label on the back cover and the place of manufacture of this handheld computer - China, also direct to ideas about Mitac Company.

The nearest comparison of two handheld computers which have occurred 1 day after writing the first part of this article has shown, that they are not simply similar, but are similar as like as two peas in a pod. The difference is only in the arrangement of buttons on the facial panel. It's spoken, that Rover and ViewSonic have different screens… It did not seem to me. In principle, I would like to give championship to the handheld computer from ViewSonic, because this company initially and seriously specializes on monitors. Actually, there is especially nothing to speak about, all will tell the photos …

Hardware characteristics

Hardware characteristics are standard: Intel PXA250 processor, frequency 206 MHz, 32 mbytes of RAM, 32 mbytes of Flash-ROM. Lithium-polymeric accumulator, transflective screen with the resolution 320x240 pixels, SD/MMC card slot.

As the conclusion

Nevertheless, ViewSonic V35 has some positive features. First, it is really easy: almost half as less again then Palm Tungsten. Second, V35 is equipped with really good transflective TFT screen with backlight, which by quality can be compared only with screens of iPaq handheld computers. And third - birdies, wonderful paradise birdies on the company's logo cannot leave indifferent neither men, nor women, nor children, nor simple users of pocket computers …

Alexander Ereemeev (eremeev@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published - 23 May 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

ViewSonic Pocket PC V35. Близнец или двойник?

Похоже, что выпуск карманных компьютеров стал новым модным увлечением среди компаний, занимающихся производством компьютерного «железа». Причем, если раньше подобное могли позволить себе лишь единицы, то теперь с развитием этого рынка, увлечение КПК стало практически повальным. Обидно только, что чем дальше, тем меньше карманные компьютеры различных марок отличаются друг от друга, все меньше у них становится персональных черт, ради которых пользователь может предпочти одну модель другой. Более того, уже известны случаи карманных компьютеров двойников – абсолютно идентичных устройств, выпускающихся под разными марками (например, карманные компьютеры NEC и MITAC).

Причин подобной унификации несколько. Во-первых не все компании готовы, как например, Hewlett Packard, тратить деньги на собственные разработки – куда проще воспользоваться чем-то готовым, во-вторых, сама операционная система Pocket PC 2002 сильно лимитирует производителей в использовании комплектующих для карманных компьютеров, а в третьих и число производителей этих самых комплектующих в мире не настолько велико, чтобы обеспечить достаточное разнообразие карманных устройств.

Краткая предыстория.

Сначала, где-то полгода назад, была новость, что вот, дескать, компания ViewSonic выпустила карманный компьютер, который перевернет рынок! К компании ViewSonic я относился хорошо, поэтому стал ждать появления чудо-компьютера в России.

Прошли месяцы и вот, первая партия приходит к нам в магазин… и оказывается тут же распроданной с какой-то невероятной скоростью, да так быстро, что я не успеваю даже взглянуть на устройство. Параллельно, слышатся восторженные отзывы. Как, вы не держали в руках КПК от ViewSonic? Как же так, это же чудо-устройство. Легкий, красивый, с обалденным экраном, да он на порядок лучше других карманных компьютеров своего класса! А какие птички! Да за одних только птичек я предпочту этот компьютер другим, за одних птичек!

Следующую партию я ждал уже у дверей склада…

И вот, желанная коробка в моих руках, приношу на место, распаковываю и… В общем карманный компьютер ViewSonic V35 мне абсолютно не понравился, точнее - оставил абсолютно равнодушным.

Итак, что мы имеем.

В стандартной поставке идет карманный компьютер, кредл, зарядное устройство, чехольчик, литература и CD с программным обеспечением. Ничего выдающегося, впрочем, все, необходимое для нормальной работы есть.

Карманный компьютер абсолютно не отличается от большинства устройств, присутствующих на рынке все стандартно. Дизайн тоже не произвел на меня впечатления – компьютер чересчур квадратный и при этом передняя серебристая панель уж больно контрастирует с черной задней.

На передней панели, как и положено, расположены аппаратные кнопки вызова приложений плюс четырехпозиционный джойстик. Внизу, под джойстиком с кнопками справа находится динамик (достаточно громкий) и микрофон (обычной чувствительности). Над экраном справа – два светодиода, индикаторы будильника и зарядки батарей.

На верхнем торце поместились кнопка включения и инфракрасный порт, на правом сверху вниз: колесо прокрутки, кнопка активизации диктофона, дырочка под кнопку «резет». Правый торец занят гнездом под наушники, а низ, как и положено, разъемом для периферии и гнездом адаптера питания.



На задней крышке расположен переключатель жесткой перезагрузки, точно такой же, как и у КПК Rover PC P3 и Mitac Mio 338, что наводит на некоторые мысли по поводу происхождения RGR от View-soniс. Как известно и Rover P3 и Mitac Mio 338 являются «детьми» компании Mitac, а подобных переключателей я нигде, кроме как у КПК производства Mitac я не видел. Плюс к тому, наклейка на задней крышке и место производства этого КПК – Китай, так же наводят на мыслю о компании Mitac.

Ближайшее сравнение этих двух КПК, произошедшее на день позже написания первой части статьи показало, что они не просто похожи, а похожи как две капли воды. Разница лишь в расположении кнопок на лицевой панели. Говорят, правда, что экраны у Ровера и Сонника разные… Мне так не показалось. В принципе, я не прочь отдать первенство КПК от ViewSonic, раз уж эта компания изначально и серьезно специализируется на мониторах. На самом деле, говорить особо нечего, все скажут фотографии…




Аппаратные характеристики

Аппаратные характеристики стандартны: Процессор Intel PXA250, частотой 206 мГц, 32 мегабайта ОЗУ, 32 мегабайта ПЗУ. Литий-полимерный аккумулятор, трансфлективный экран с разрешением 320 на 240 пикселей, слот для карты SD или MMC.

В качестве вывода

И все же, у ViewSonic V35 есть несколько положительных черт. Во-первых, он действительно очень легкий: чуть ли не в полтора раза легче Palm Tungsten. Во-вторых, V35 оснащен действительно очень хорошим трансфлективным TFT экраном с задней подсветкой, который по качеству может сравниться разве что с экранами КПК iPaq. Ну и в-третьих – птички, чудесные райские птички на логотипе компании-производителя просто не могут оставить равнодушными ни мужчин ни женщин, ни детей ни простых пользователей карманных компьютеров…

 

Александр Еремеев (eremeev@mobile-review.com)
Опубликовано - 28 февраля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.05.2019 Мультимедийную систему «Яндекс.Авто» предустановят на 2 миллиона автомобилей

21.05.2019 MEIZU приглашает на презентацию нового смартфона

Hit

21.05.2019 Redmi Note 7 уже здесь!

21.05.2019 Google анонсировала новые «умные» очки для бизнеса – Glass Enterprise Edition 2

21.05.2019 Xiaomi огласила финансовые результаты за первый квартал 2019 года

Hit

20.05.2019 Видео на канале: БЛИЦ | Huawei без Android! Что грозит пользователям и покупателям

Hit

20.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Прозрение

Hit

20.05.2019 Видео на канале: Проверяем качество олеофобного покрытия в домашних условиях

Hit

20.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | BQ 6040L MAGIC

Hit

20.05.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | США отнимет Android у Huawei

Hit

20.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy A70

20.05.2019 Яндекс по ошибке удалял виртуальные серверы активных пользователей

20.05.2019 Redmi Note 7S – крепкий «середнячок» за небольшие деньги

20.05.2019 VIVO Y3 – недорогой смартфон с огромным аккумулятором и 128 Гб встроенной памяти

20.05.2019 «Убийца» флагманов от Xiaomi анонсируют 28 мая

20.05.2019 Google приостановила отношения с Huawei после внесения китайской компании в «черный» список

17.05.2019 Redmi 7A все ближе к официальному представлению

17.05.2019 Oppo K3 появился на официальном сайте компании

17.05.2019 Oppo A9x представлен официально

17.05.2019 Meizu M16Xs появился на TENAA

Hit

17.05.2019 Видео на канале: APPLE - ВСЁ! Компания, ориентированная на потребителя

Hit

17.05.2019 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | ASUS Zenfone 6 флагман с поворотной камерой

Hit

17.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Лучший смартфон Xiaomi по доступной цене

Hit

17.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Ты и вы

17.05.2019 LG представила чип для бытовой техники с поддержкой искусственного интеллекта

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.