facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review USB GPRS-modem Solomon SCMi250u

Standard kit:

  • Modem
  • USB cable
  • Mini CD
  • User's guide

There are enough opportunities to provide a mobile access to the Internet from the notebook. You can set the connection via Wi-Fi (a high-speed access), using the mobile phone (synchronized with the desktop via the cable, IrDA, Bluetooth), or with the PCMCIA GPRS-card. Another way, which is not that popular, involves the USB GPRS-modem. So, let's review one of them produced by the Taiwanese company Solomon Technology Corp.

Solomon SCMi250u

The first thing that attracts attention is the package. It's a small stylish black box with silver inscriptions, the slit on the front side reveals the modem inside. It's the 15 g silver USB-trinket incrusted with a diamond... As a matter of fact it's just a glass, however that designer's solution looks quite unusual with devices of the kind. Taking into account the box and the diamond we assume that the modem by Solomon would be bought as a present.

Solomon SCMi250u:

The modem resembles those tiny handsets from Panasonic, but of smaller dimensions (60.2x35x12.25 mm). It weighs just 15 g. You can plug it to the USB-port of the notebook (desktop, Tablet PC) directly or with the cable. The cable connection proves safer, for example, if you accidentally bent your notebook placed on your knees, the USB binding won't get broken (a common problem for devices fixed to the USB-port). See it on the photo below.

Solomon SCMi250u

Let's go back to the outlook. The modem features a silver shell made of a high quality plastic, the lace eye and the external antenna - the only element that gives away the modem. Three LED indicators display the state of the device (they glow yellow and green indicating the standard mode and GPRS networking).

Solomon SCMi250u

Before inserting SIM card make sure to unlock the PIN code, else the modem won't function. The SIM slot is hidden behind the rubber cover. See on the photo how to open it. You'll need to apply some strength. If you want to remove the card press the plastic element, it will come out, so you could take your SIM with a finger and a thumb. We're not sure that such construction will last long and won't get broken. So we recommend you to insert or remove the card as little as possible. Probably, that's all for construction matters, let's pass over to the software.

Solomon SCMi250u
Solomon SCMi250u


It took us less than 5 minutes to install, connect and tune the modem, including the time to remove mini CD from the package. It's really easy. From mini CD you launch the program that installs drivers and the user's guide.

Solomon SCMi250u

Afterwards we plug the modem, so the system recognizes and installs drivers.

Solomon SCMi250u

Now let's set the connection. The settings are quite simple and logical and won't be of a problem for the user who once had connected to GPRS. All you need to enter includes the name/password, telephone number and the access point.

Solomon SCMi250u
Solomon SCMi250u

It took us 3-4 seconds to set the GPRS connection. The modem supports GPRS Class 8: 4 GSM-channels receive the data, and one channel sends it. Under the conditions of the Moscow network Beeline the maximum transmission speed reached 5 kilobyte (40 kilobit) per second, the speed results equal that achieved while working in the Internet with Siemens S55 via Bluetooth. When you try to dial a number you'll hear a long buzz, but nobody could answer your call - the modem doesn't support GSM, however it needs a GSM network to run GPRS, well something extraordinary happens. We recommend you to get another SIM for GPRS, or else you should put up with the calls missed about which you might never know (remember the service provided by Megafone "Who's called", the thing doesn't change the situation though).


The device costs $120. On the one hand you can buy the phone supporting GPRS and the cable for synchronization with the notebook. On the other hand the USB GPRS modem offers a good solution when you need only GPRS and want to get rid of unnecessary cable and charger. For those who make the choice by themselves we'd recommend to buy a cheap phone (besides an extra handset may be very useful sometimes) or use the main phone. The modem by Solomon is meant to be a perfect present for a notebook user. Company's marketing specialists evidently counted on it when they projected the design of both the package and the modem.

General features

  • Class: USB GPRS-modem
  • System requirements: Windows 98/ME/2000/XP, Pentium II 400 MHz, 64 MB of RAM
  • Supported standards: GPRS Class 8 (4 in channels/ 1 out), the peak speed - up to 64 Kbps (8 kilobyte per second)
  • Interface: USB 1.1
  • Dimensions: 60.2x35x12.25 mm
  • Weight: 15 g.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published (Russian) – 23 February 2004
Published (English) – 1 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор USB GPRS-модема Solomon SCMi250u

Комплект поставки:

  • Модем
  • Удлинитель UBS
  • Mini CD
  • Документация

Способов мобильного доступа в Интернет с ноутбука существует масса. Это высокоскоростной доступ по Wi-Fi, через сотовый телефон (последний может быть соединен с ПК по кабелю, инфракрасному порту или по bluetooth), с помощи GPRS-карточки в формате PCMCIA. Еще один способ, о котором вспоминают редко, – это выход через USB GPRS-модем. Об одном из таких модемов от тайваньской компании Solomon Technology Corp. и пойдет у нас речь в данном обзоре.

Solomon SCMi250u

Первое что бросилось в глаза при знакомстве с устройством – это его упаковка. Черная стильная коробка небольшого размера, надписи выполнены серебристыми буквами, сквозь прорезь в не лицевой части виден сам модем: пятнадцатиграммовый серебристый USB брелок, инкрустированный брильянтом… Но на самом деле – это, конечно, стекло, но такое дизайнерское решение крайне неожиданно видеть в подобного рода устройствах. Упаковка и камушек на корпусе позволяют говорить о том, что покупаться модем от Solomon будет часто в качестве подарка.

Solomon SCMi250u:

Модем внешне напоминает миниатюрные телефоны Panasonic, но существенно меньше (60.2x35x12.25 мм). Вес совсем маленький – всего 15 грамм. Устройство вставляется в USB порт ноутбука (настольного ПК, Tablet PC) напрямую или при помощи удлинителя. Последний способ хорош тем, что при случайном наклоне ноутбука (например, при работе ноутбука на коленях) не ломается крепление USB (на самом деле – проблема всех устройств, жестко вставляемых в USB порт). Как выглядит все это в работе можно посмотреть на фото ниже.

Solomon SCMi250u

Вернемся к внешнему устройству модема. Качественный серебристый корпус, ушко для ношения устройства на шее, модем в нем выдает только наличие внешней антенны. Три световых индикатора показывают состояние устройства (обычное состояния при нахождении в сети и работе GPRS – горит желтый и зеленый индикаторы).

Solomon SCMi250u

Перед тем как вставить SIM-карту, с нее необходимо снять защиту PIN-кодом, иначе модем не будет работать. Крепление SIM-карты прячется за резиновой крышкой, для того чтобы вставить карту нужно немного прогнуть пальцем часть пластика крепления, впрочем, это часть хорошо выделяется на фото. Нужно приложить небольшую силу. Для извлечения карты необходимо надавить на ту же часть корпуса, карта сама выдвинется из корпуса (так что ее можно будет извлечь двумя пальцами). Мы не уверены в том, что такая конструкция долговечна и не сломается через определенное время, поэтому рекомендуем как можно реже доставать/извлекать SIM-карту. Это, пожалуй, все, что можно рассказать о конструкции устройства, прейдем к программному обеспечению.

Solomon SCMi250u
Solomon SCMi250u

Программное обеспечение

На установку и подключения и настройку модема ушло не более пяти минут, с учетом времени извлечения mini CD из коробки. Действительно, все просто. С mini CD запускается установочная программа, которая ставит драйвера и инструкцию пользователя.

Solomon SCMi250u

После этого подключаем модем, система распознает его и устанавливает драйвера.

Solomon SCMi250u

И теперь можно приступить к настройке соединения, они наглядны и логичны, и не составят трудности для человека, который хотя бы раз подключался к GPRS. Все что нужно указать – это имя/пароль, номер телефона и точку доступа. Настройки московских и питерских операторов вы можете взять из этой статьи на нашем сайте.

Solomon SCMi250u
Solomon SCMi250u

Подключение к GPRS занимает около 3-4 секунд. Модем поддерживает GPRS Class 8: 4 GSM-канала на прием данных, один канал – на передачу. В условиях Московской сети Beeline максимальная скорость работы GPRS достигала у нас 5 килобайт (40 килобит) в секунду, что повторяет скоростные результаты, достигнутые при выходе в Интернет с телефона Siemens S55 по bluetooth. При попытке позвонить на свой номер телефона слышны длинные гудки, но ответить на звонок на другом конце никак нельзя – поддержки GSM нет в модеме, но сеть GSM нужна для GPRS, так что такие казусы случаются. При использовании этого модема рекомендуем завести отдельную SIM карту для GPRS, иначе придется мириться с пропущенными звонками, о которых никак не узнаешь (можно вспомнить услугу «Кто звонил» у оператора Мегафон, но сути это не меняет).

Итоги

Цена устройства составляет $120. С одной стороны, за такую цену можно купить телефон с поддержкой GPRS и кабелем для соединения с ноутбуком. С другой стороны, USB GPRS модем выглядит неплохим решением, если требуется только GPRS и хочется избавиться от лишнего кабеля и лишнего зарядного устройства. Для людей, кто будет выбирать себе устройство сам, более оправданным окажется решение с покупкой недорогого телефона (вторая трубка во многих случаях бывает крайне полезна), или использованием основного телефона. Для модема от компании Solomon отводится роль отличного подарка владельцу ноутбука. На что и рассчитывали маркетологи, судя по оформлению коробки и дизайну самого устройства.

Описание

  • Класс: USB GPRS Modem
  • Системные требования: Windows 98/ ME /2000/ XP , Pentium II 400 МГц, ОЗУ 64 Мб
  • Поддерживаемый стандарт: GPRS Class 8 (4 канала на загрузку/1 на передачу), максимальная скорость – до 64 Kbps (8 килобайт в секунду).
  • Интерфейс: USB 1.1
  • Габариты: 60.2x35x12.25 мм
  • Вес: 15 г

Программы на mini CD:

  • Программы для настольного компьютера: драйвера для модема, инструкция в электронном виде
 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 23 февраля 2004 г.
 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

16.07.2019 Qualcomm представила обновленный процессор Snapdragon 855 Plus

16.07.2019 Facebook требуют внести в реестр запрещенной информации

15.07.2019 Xiaomi наращивает тизерную кампанию Mi A3

15.07.2019 TENAA рассекретила спецификации Honor 9X

15.07.2019 Компания Huawei продаст 260 миллионов смартфонов за год

15.07.2019 «М.Видео-Эльдорадо»: смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми в интернете

15.07.2019 Флагманский смартфон ZTE этого года – Axon 10 Pro поступает в продажу в России

15.07.2019 «Живые» фото Xiaomi Mi A3 подтверждают его дизайн и спецификации

15.07.2019 Представлена версия смартфона Vivo S1 на MediaTek Helio P65

15.07.2019 Подтверждён дизайн фаблета Galaxy Note 10+ и часов Watch Active 2

12.07.2019 Опубликован предполагаемый облик Samsung Galaxy Watch Active 2

12.07.2019 Xiaomi анонсировала обновление линейки Mi A

12.07.2019 Bluetooth SIG раскрыла характеристики нового смартфона от OPPO

Hit

12.07.2019 Видео на канале: Распаковка и первый взгляд на Under Armour True Wireless Flash – Engineered by JBL

12.07.2019 В России стартуют продажи беспроводных наушников Huawei FreeLace

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.