facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

HTC Touch Diamond spring revolution

Many felt that HTC was supposed to roll out a milestone device towards mid 2008 the thing is, they have already established the trend for releasing the hottest offerings in the middle of the year, just like it was the case with the HTC Touch (introduced in mid 2007).

I think most of those who are into the Windows Mobile market have been keeping a close eye on all announcements and reports (after the Diamond got outted) and have already made up their minds about it. For everyone else we have this write-up that will get you familiarized with the HTC Touch Diamond and why it is such a revelation for the Windows Mobile market.

The Diamond

It is a bit too early to judge the Diamonds materials and build quality the samples that are out there these days are prototypes and by the time it hits the stores some details and traits may well change. But as far as its design and looks go, it is pretty safe to make first conclusions already today.

One of the most important things about the Diamond is that being the size of the HTC Touch it packs in a completely overhauled hardware department. In fact, at 100x56x14 and 120g the HTC Touch is a tad bulkier than the HTC Touch Diamond (102x51x11.3mm) and even somewhat heavier (the Diamond weighs only 110 grams). But due to its rectangular shape it won't feel more pocketable than the HTC Touch; but all in all, its tiny dimensions and weight should negate its sharp lines.

In terms of looks the Diamond takes a lot of cues from the Nokia Prism and its convex surface. While this may be merely a coincidence, the HTC Touch Diamond definitely gains from design.

The idea of adopting some of the Nokia Prisms traits is remarkable in that it makes a nice change from the cliched WM-powered communicator looks. Although, starting from the Touch Diamond, the very term communicator feels somewhat out of place the fact is, this device is positioned as a feature phone, a smartphone at best, and it looks like one.

Thats the point where we should stop, at least for now. The bottom line is this: the Diamonds design is quite enticing and in many ways versatile thanks to HTCs trademark black color scheme and no-nonsense lines. The convex form a la the Nokia Prism may put some off, but these people wont make all the difference for the Diamonds sales.

TouchFLO 3D

Savvy people will readily claim that the Touch FLO, be it 3D or 2D, is nothing but an eye-candy shell supposed to cover up the standard sophisticated Windows Mobile interface thats not very friendly to the user, especially if he or she is a novice. In some way its true, but a lot depends on how you view the device and what you expect from it.

Those who have spent plenty of time with Windows Mobile based devices wont go crazy about the Touch FLO 3D, for it is just a software shell, although utterly elegant and snazzy. These professionals are very likely to replace it with some apps of their own, but we will expand on this in our review, and for now lets see what newbies will find in the Touch FLO 3D.

HTC has been into the Touch FLO ever since the original HTC Touch by an large, this term stands for a set of software enhancements that make the device more straightforward and some of its features and abilities more intuitive to use. Three models in the Touch series came armed with the HTC Home screen and the three-facet interface. But the HTC Touch Diamond utilizes a new version of this technology - TouchFLO 3D. With much experience with it, its hard to tell how convenient it is, but one thing is for sure HTC has brought about an interface thats heavy on the WOW-effect and can get a lot of users on the hook at first sight.

Although the presence of the TouchFLO 3D cant make the standard Windows Mobile interface retire completely, it has all the basics covered. This means that all users who are in the market for a phone that can make calls, send texts and check mail (and do some browsing), will be more than satisfied with what the TouchFLO 3D has to offer.

Specifications

Probably, this section should start off with the official specs of HTC Touch Diamond.

  • Dimensions: 102 x 51 x 11.3 mm
  • Weight: 110 g
  • Operating frequencies: GSM/GPRS/EDGE (900/1800/1900 MHz), UMTS/HSDPA (900/2100 MHz)
  • OS: Windows Mobile 6.1 Professional
  • Platform: Qualcomm MSM7201A, 528 Mhz CPU, video accelerator
  • Display: 2.8, touch-sensitive VGA (480x640)
  • Camera: 3.2 Mpix, autofocus, forward-facing VGA camera for videoconferencing
  • Bundled memory: 4Gb storage, 256 Mb flash
  • RAM: 128 Mb
  • Connectivity: Bluetooth 2.0 + EDR, Wi-Fi 802.11 b/g, HTC ExtUSB (USB 2.0)
  • Navigation: GPS/AGPS
  • Battery: 900 mAh
  • Battery time: Talk time (GSM): 4 hours, standby time (GSM): 300 hours
  • Extras: G-sensor, FM-radio, ambient light sensor

For starters, some words for those market junkies out there perhaps, the HTC Touch Diamonds specs are nothing new for you, as they are almost completely identical to those of the Sony Ericsson XPERIA X1. The thing is, they share the same platform, and thats how come they are so similar, but thats the reason why the XPERIA X1 adopts only a 3.2 Mpix camera, which isnt Sony Ericssons credo these days.

The new platform has allowed the maker to utilize the video accelerator thats used at least for the Diamonds default applications like the TouchFLO 3D interface. Also going for the Diamond is its VGA display, despite it being so pocketable (previously such screens were only available with the HTC Universal platform and HTC Advantage). Its camera, however, shouldnt be too different from what we saw in the HTC Touch Cruise and HTC TyTN II. While it is totally dated as far as the mobile phone market goes, it is still the man to beat in the Windows Mobile segment.

As of today its unclear how much RAM the Diamond carries onboard different sources put it differently, even HTCs official pages have it fro 128 Mb to 192 Mb. Current prototype pack in 128 Mb indeed, however we cant rule out the possibility of the Diamonds hardware supporting 192 Mb too. Anyway, regardless of how much RAM it actually comes equipped with, no user will feel a dearth of free memory with this phone.

The HTC Diamond comes packaged with 256 Mb of NAND flash and four extra gigabytes of storage. Also, its not for sure that several months into sales HTC wont launch 8 and 16 Gb editions of the Diamond, which will be a reasonable thing to do. Plus, they might go for a storage-less variant that will boast a standard microSD memory card slot instead (as you remember, the Diamonds current iteration has none).

As far as wireless connectivity goes, the Diamond has no bells and whistles, but thats not something wed expect it to put up Bluetooth and Wi-Fi are already more than enough for most users.

Navigation, extras

The situation with the Diamonds navigation abilities is somewhat vague. While it comes installed with a GPS chipset and support for A-GPS, it will ship only with Google Maps for navigation in Russia. I suppose there is no need to add that its not a full-fledged navigation app.

Of course, Google Maps can calculate routes too, but it will barely do if you are planning to use the Diamond as your pocket navigation system. Well expand on its navigation department some time later, but for now let us note that navigation here is more of an option that was tacked on as a tribute to the ongoing trend. The lack of navigation-savvy software in the box is also very easy to explain, especially in Russian and CIS countries, where HTCs navigation-centric flagship, the Touch Cruise, has just launched and is gathering pace.

Almost all extras found in the HTC Touch Diamond have been employed by the maker one way or another in previous solutions; however this is the first device where they all come together. That is, the G-sensor technology that determines the communicators current position made its debut with the HTC Advantage, though under a different name back then they were giving it a go; then the HTC Touch Dual came along and put it to better use, for instance it allowed muting a call by putting the device face down. Also the G-sensor will be used for the needs of the TouchFLO 3D.

Conclusion

Thats about time we wound up our story on the HTC Touch Diamonds hardware. Back when the HTC Touch saw release, we were very careful with our forecasts, as we werent sure whether the mass-market would deem it overly complicated regardless of all UI enhancements. But as its sales suggests, the HTC Touch has garnered quite formidable following, as far as HTCs history is concerned, it was one of their wildest successes, ushering in the series of touchphones along the way.

Truth be told, its so much easier to look into the future of the HTC Diamond we can hardly think of some factors that can hamper it and mar its performance on the market. HTC has absorbed a lot of solutions delivered by other makers, and the best thing is that they are using them in the proportions they see fit.

Right now there is an interesting situation unfolding around the Sony Ericsson XPERIA X1. While SE is experiencing some difficulties with software for this device and cancelling all previously scheduled release dates, HTC rolls out its latest and greatest Diamond, sporting a pretty much identical feature set in the sense of both hardware and software (while the TouchFLO 3D and the X1s UI arent really twins, they seem somewhat resembling). Moreover, the Diamond goes up against not only the to-be-released Sony Ericsson XPERIA X1, but also the iPhone, offering a similar interface. While the iPhone went for style over substance, the HTC Touch Diamonds UI is merely a tool making some features more straightforward, and inside Windows Mobile does the job in a convenient fashion with third-party applications and rich default functionality.

Its safe to say that HTC has once again managed to shake up the market big time. And while they were on the modest side last year, this time around the HTC Touch Diamond is not only a revolutionary product, but also the proving ground for the makers new platform, which it will be running with in the near future.

Our first impressions of the HTC Touch Diamond are to come shortly. Stay tuned for more!

Related links:

Artem Lutfullin (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 07 May 2008

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

HTC Touch Diamond, весенняя революция

О том, что ближе к середине 2008 года компания анонсирует важный для себя продукт, многие догадывались уже давно. Для HTC становится традицией представлять самые «горячие» модели в середине года: так было с коммуникатором HTC Touch, представленным в середине 2007 , так случилось и сейчас, с анонсом HTC Touch Diamond.

Думаю, что большинство из тех, кто интересуется рынком Windows Mobile, следили за анонсом и отчетами после него и уже сделали соответствующие выводы. Для остальных мы предлагаем этот материал, который позволит вам понять, что представляет HTC Touch Diamond и почему он становится революцией для рынка Windows Mobile-устройств.

Бриллиант

Говорить о качестве сборки, материалов пока рано. Те образцы, которые сегодня есть в наличии, – ранние прототипы, и до начала продаж некоторые детали и особенности могут измениться. Но сделать общие выводы относительно дизайна, внешнего вида модели можно уже сейчас.

Важный момент – максимальное сходство по габаритам с HTC Touch при совершенно новой аппаратной начинке. Размеры компактного HTC Touch (100x58x14 мм, 120 грамм) немногим больше HTC Touch Diamond (102x51x11.3 мм, 110 грамм), при этом Touch Diamond еще и легче. За счет строгой прямоугольной формы модель, скорее всего, не будет ощущаться компактнее HTC Touch, но именно небольшие габариты и низкий вес должны нивелировать строгую форму устройства, сделать его таким же компактным, как оригинальный Touch, даже по ощущениям.

С точки зрения дизайна интересно выглядит идея использования поверхности с эффектом ломаных граней, как в Nokia Prism. Такое совпадение может и случайно, но для HTC Touch Diamond оно, безусловно, выигрышно.

Идея использовать пересечения с дизайном Nokia Prism интересна еще и тем, что благодаря ей модель резко отходит от традиционных для Windows Mobile представлений о внешнем виде коммуникатора. Хотя использование самого термина «коммуникатор» для серии Тач, начиная с Touch Diamond, уже едва ли уместно. Модель выглядит и позиционируется как телефон, максимум смартфон, и использование сложного определения для названия аппарата, скорее всего, не приживется на рынке.

Разговор о внешнем виде на этом можно завершить. Дизайн интересен и во многом универсален за счет традиционного для HTC черного цвета корпуса и его строгой формы. Использование поверхности а-ля Nokia Prism может оттолкнуть небольшую часть пользователей, которые не приемлют такое решение, но подобных людей будет очень мало.

TouchFLO 3D

Знающие люди сходу скажут, что Touch FLO, оригинальный или 3D, – ничто иное, как оболочка для отвода глаз от привычного интерфейса Windows Mobile, не слишком дружелюбного к пользователям, особенно начинающим. Отчасти это правда, но много зависит и от вашего взгляда на устройство, и, главное, ваших требований к модели.

Для тех пользователей, которые длительное время работают с Windows Mobile, интерфейс Touch FLO 3D неинтересен – это простая оболочка, пускай и красивая. Такие люди наверняка заменят ее своим стандартным набором программ, но сейчас поговорим о том, что дает Touch FLO 3D новичкам.

Использование TouchFLO компанией началось с модели HTC Touch. Под этим именем подразумевается ряд программных улучшений, упрощающих выполнение основных операций с устройством. В трех моделях серии Touch это была оболочка HTC Home и интерфейс с тремя гранями. В HTC Touch Diamond используется новая версия технологии – TouchFLO 3D. По первым скриншотам и видеодемонстрации сложно судить об удобстве, однако уже сейчас можно сказать одно: компании удалось создать интерфейс, который реализует так называемый WOW-эффект и способен заинтересовать большую часть пользователей.

Наличие TouchFLO 3D не позволяет скрыть стандартный Windows Mobile-интерфейс, однако все основные функции в этой технологии реализованы. Это значит, что для тех пользователей, которые будут выбирать HTC Touch Diamond в качестве простого телефона для звонков, работы с сообщениями и почтой, а также Интернета, возможностей TouchFLO 3D хватит.

Характеристики

Наверное, в этой главе стоит привести для начала заявленные технические характеристики для HTC Touch Diamond и уже затем обсудить их.

  • Габариты: 102x51x11.3 мм
  • Вес: 110 г
  • Стандарты связи: GSM/GPRS/EDGE (900/1800/1900МГц), UMTS/HSDPA (900/2100 МГц)
  • ОС: Windows Mobile 6.1 Professional
  • Платформа: Qualcomm MSM7201А, процессор с тактовой частотой 528 МГц, видеоускоритель
  • Дисплей: 2,8”, сенсорный VGA (480x640) экран
  • Камера: 3.2 Мп, автофокус, фронтальная VGA камера для видеотелефонии
  • Встроенная память: 4 Гб внутренней памяти, 256 MB flash
  • Оперативная память (RAM): 192 MB
  • Интерфейсы: Bluetooth 2.0 + EDR, Wi-Fi 802.11 b/g, HTC ExtUSB (USB 2.0)
  • Навигация: GPS/AGPS
  • Аккумулятор: 900 mAh
  • Время работы: в режиме разговора: GSM: до 4 часов, в режиме ожидания: GSM: до 300 часов
  • Дополнительно: G-сенсор – датчик положения коммуникатора в пространстве, FM-радио, Датчик освещенности – позволяет автоматически регулировать яркость экрана, магнитное крепление для стилуса (автодоводка пера)

Для начала снова несколько слов для тех, кто следит за событиями рынка. Наверняка характеристики HTC Touch Diamond вам уже знакомы, они совершенно идентичны Sony Ericsson XPERIA X1. Новый аппарат HTC и коммуникатор от SE построены на базе одной и той же платформы, отсюда и такое сходство, это же объясняет использование слабой для Sony Ericsson 3.2-мегапиксельной камеры в XPERIA X1.

Новая платформа позволила компании задействовать ускоритель, который как минимум будет использоваться при работе стандартных приложений, например, TouchFLO 3D. Начиная с HTC Touch Diamond, компания впервые использует VGA-экран в компактной модели (до этого он был в устройствах на платформе HTC Universal и в HTC Advantage). Камера по своим характеристикам, скорее всего, будет аналогична той, что установлена в HTC Touch Cruise и HTC TyTN II. Решение, безусловно, морально устаревшее в рамках рынка мобильных телефонов, но все еще актуальное для Windows Mobile-устройств, одно из лучших в сегменте.

Количество оперативной памяти для Touch Diamond составит 192 Мб. Этого объема будет более чем достаточно для модели, ее недостатка пользователи скорее всего не ощутят.

Внутренней NAND Flash памяти в HTC Touch Diamond 256 Мб, плюс 4 Гб дополнительной памяти. Нельзя исключать того факта, что через несколько месяцев после начала продаж появятся модификации HTC Touch Diamond с 8 и 16 Гб памяти, это будет разумным шагом со стороны компании. Также нельзя исключать и появления версии без дополнительной памяти, но со слотом ее расширения стандартными картами формата microSD, которого в текущей версии модели нет.

В плане беспроводных интерфейсов аппарат не предлагает ничего нового, но это и не нужно. Наличия Bluetooth и Wi-Fi уже достаточно для большинства пользователей, это текущие стандарты на рынке.

Навигация, дополнительные функции

Немного непонятная ситуация складывается с навигацией. С одной стороны, модель имеет встроенный аппаратный GPS-чип, а также поддержку технологии A-GPS, с другой – в Россию HTC Touch Diamond будет поставляться с программой Google Maps для навигации. Думаю, не нужно говорить о том, что это приложение – отнюдь не полноценная навигационная программа.

Конечно, и Google Maps способен прокладывать маршруты, но для использования модели в качестве навигатора в автомобиле такая программа едва ли подойдет. Подробности о навигационной составляющей мы узнаем позднее, пока же можно говорить о том, что для компании HTC навигация в этом аппарате – скорее опция, ее добавили для актуальности и только. Нежелание комплектовать Touch Diamond навигационным ПО также легко объяснимо, особенно для рынков России и СНГ, где недавно начались продажи навигационного флагмана HTC – Touch Cruise. Компания просто старается избежать пересечения моделей в разных аспектах, чтобы не сделать их очевидными конкурентами.

Почти все дополнительные функции, реализованные в HTC Touch Diamond, компания использовала в том или ином виде и ранее, но именно в этой модели они впервые собраны воедино. Так, технология G-sensor – датчик положения коммуникатора в пространстве – уже использовалась в HTC Advantage под другим именем. В той модели ее наличие было скорее обкаткой технологий, тогда как в HTC Touch Diamond ей нашли применение. Например, если при звонке положить аппарат крышкой вверх, он автоматически заглушит звонок. Также G-sensor будет использоваться в TouchFLO 3D. Датчик освещенности компания также уже применяла в некоторых моделях. Правда, для работы с подсветкой клавиатуры, в случае же Touch Diamond он отвечает за регулировку яркости экрана.

Заключение

На этом мы закончим обсуждение технической стороны HTC Touch Diamond. Сразу после выхода HTC Touch мы очень осторожно прогнозировали успех модели, опасаясь того факта, что для массового рынка продукт все-таки может оказаться сложным. Как показали продажи, пользователи проявили к HTC Touch интерес, причем очень и очень хороший, для компании HTC эта модель стала одной из самых успешных. Одновременно успех Touch показал успешность и разумность самой серии тачфонов.

Прогнозировать успех HTC Diamond гораздо проще, сложно представить те факторы, которые могут повлиять на успех модели и ее популярность или снизить их. В компании впитывают все наработки других производителей и используют их в той пропорции, в которой считают необходимым. Даже пресс-фотографии HTC Touch Diamond аккуратно наводят нас на воспоминания об анонсе одной нашумевшей модели, думаю, вы и сами вспомните, какой именно.

Забавная ситуация складывается и вокруг Sony Ericsson XPERIA X1. Пока в SE испытывают трудности с разработкой ПО для этой модели и срывают сроки ее выхода, в HTC демонстрируют Touch Diamond с фактически аналогичной функциональностью, причем не только технической, но и программной (TouchFLO 3D и интерфейс XPERIA X1 пускай и не идентичны, но похожи). Модель пересекается не только с еще не вышедшим Sony Ericsson XPERIA X1, но и с iPhone, причем с последним ее роднит оболочка. И если в iPhone красивой оболочкой ограничена функциональность, то в HTC Touch Diamond оболочка всего лишь упрощает работу некоторым пользователям, при этом сама платформа Windows Mobile не исключает традиционно хорошей расширяемости устройства в плане софта.

Уже сейчас можно говорить о том, что HTC удалось снова, как и в прошлом году, перевернуть рынок. И если в прошлом году такой же шаг был более скромным и аккуратным, то сейчас HTC Touch Diamond представляет не просто один революционный продукт, а новую платформу компании, которая станет основной на ближайшее время.

В России HTC Touch Diamond появится в продаже в июне или июле. Начальная стоимость модели составит 27 000 рублей. В будущем можно ожидать некоторого снижения стоимости, однако все зависит от первых продаж, в случае успеха модели понижение цены едва ли будет значительным.

«Первые впечатления» по HTC Touch Diamond ожидайте в ближайшее время. Оставайтесь с нами!

Ссылки по теме:

Артем Лутфуллин (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Опубликовано - 07 мая 2008 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.