facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

HP iPaq 5450 - the first iPaq with Hewlett Packard logo

Probably, it sounds blasphemously, but I do not like iPaq, though I respect this brand. Perhaps, Compaq Company managed to do the thing, which the others tried unsuccessfully - to create an image handheld computer. A computer focused on the elite audience, and high price is caused basically by brand, image of the manufacturer company, thought-out design. Though, for the sake of justice it is necessary to note, that iPaq models always have been in advance from their colleagues on the product niche.

At first sight

Undoubtedly, the first, that is evident - changed trade mark on the forward panel of handheld computer. If earlier, down to model 3970 there flaunted the name "Compaq", now - victorious "HP". Certainly, we feel sorry for deserted by now "Jornada" brand, but HP has made a correct choice, the choice for a benefit of solvent clients. Because of the parents change, the design has also changed, but sufficiently thought over: on the one hand it, undoubtedly, differs from the earlier one, on the other hand, all the basic features are kept. That's like "that" design, but modified, and improved. Calculation is made on the preservation of the general model line style and on the old, checked up users who have already got used to certain forms. The left top corner of computer is decorated with thick and short aerial, giving rather significant kind to the device.

Top black plastic "cap" became a little bit graceful, and now there are three light-emitting display diodes: for Bluetooth, WI-Fi and the third, not used yet, probably for any special needs … Managing buttons and joystick have also hardly changed their places, probably to give a place for the finger print scanner - to the main peculiarity of the 5455 model. Joystick did not become more convenient - it became less and now is designed, mainly, only under graceful fingers, as, however the scanner.

At second sight

I do not know what for, but during several years Compaq assiduously ignored such useful things to the user as replaceable basic and reserve batteries. HP has corrected both defects. Li-polymer accumulator with 1,350 MAh capacity, 3.7 V, is used as the replaceable battery. Soon, probably, the strengthened variant of the battery in capacity of 2,500 MAh will appear. The reserve battery is inaccessible to user and, as against habitual standards, capable to support service ability of the handheld computer within several minutes at the moment of the basic power supply change.

Under the battery, as well as in any self-respecting cellular telephone :-) is the place for SIM-card. But there is no software in 5450, "sharpened" under a cellular telephone - it's a privilege of the future products.
One of the new iPaq features - charge through USB cable. On the one hand, we, undoubtedly, already have seen it; on the other hand, at the program level nobody still has made similar things. In the case with iPaq it is clever settings which make the device susceptible to voltage on USB-port.
A pleasant fact is, that 5455 model without ceremony works with expansion jackets from the previous iPaq models, so there can be more occasions for the next upgrade.

The finger prints scanner

Probably, it is one of the basic features of 5450 model. Truly a quite good thing, really working. Thus to the person, who did not read the instruction, it is necessary to tinker, before he finds where is latent the scanner's software. And it settles down in the standard inset "password" in the options panel.

Training can borrow some time, depending on the fingers amount that you want "to remember". It's possible to remember all the 10. Probably, it is useful in case you work on Yakudza where for faults it is accepted to pay cutting off fingers. For training of the computer, each finger is necessary to lead the specified body on the scanner up to 5 times, and to not hurry up. The main thing is that, both the procedure of training and the process of password use are sufficiently interactive and clear even without reading instructions … After training the computer will open dutiful, obeying the print of any of the scanned fingers.

Perhaps, the prints scanner will make iPaq popular among corporate users, in particular, storing the confidential information in the handheld computers. First, it is really reliable: the password "does not fall down" even after rigid reboot, and, secondly, it is simply more natural, than input of a numerical code - you should not take stylus, to remember the password - you pass the finger over and that's all.

Communication opportunities

Among handheld computers consumers, perhaps, 5450 model has the maximum of communication opportunities that makes it attractive both for simple users and corporate markets. If Bluetooth and infra-red communication - are the throughout user formats, intended for creation of a local network within the limits of a small apartment or a separate individual, Wi-Fi or 802.11b - wireless Ethernet - more serious thing, demanding the professional approach, points of access and intervention of programmers or web designers.

Audio opportunities

It is necessary to tell about it especially, because there are a lot of changes. In spite of the fact that the speaker is located in the top of black panel, as well as in previous models, the microphone has moved downwards, creating, along with the slot for SIM-card surprisingly a fertile soil for communicator. It would be desirable to hope, that it’s business of software - hardware opportunities are available! The socket for headphones has settled down below now, as the place at the top was occupied with the aerial of wireless communication.

Thus, except for headphones, it can perceive external microphones. The button which in early models of iPaq answered only for the beginning of the record now has turned into the swing and manages the sound: pressing plus increases loudness, a minus - reduces, and pressing in the middle - makes active a dictaphone.

Perhaps, the last feature about which would be desirable to mention - vibration alert, earlier, being the privilege only of cellular telephones, and now, gradually consolidating the positions, migrating in handheld computers. It activates on the dropping out menu - "bubble" of loudness adjustment.

And the rest...

Few words about other hardware opportunities of iPaq 5450. Intel PXA250 (400MHz), 64 Mb of RAM, 48 Mb Flash ROM, the transflective screen with backlight , till now one of the best, among handheld computers, SD slot with SDIO (SD in/out) function, memory which allows besides cards to use also periphery in SD format. All these characteristics - more or less standard set of the advanced pocket computer, being added with all basic kinds of wireless communication, the scanner of finger prints and the thought over design make this handheld computer by the doubtless the leader of the market, a computer precisely focused on the broad audience of users, the competent product qualitatively made and, that the main thing, is skilful positioned in the market. So Hewlett Packard has managed to keep and increase great achievements of Compaq in the field of pocket computers, my applause!

Alexander Ereemeev (eremeev@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published - 18 April 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

HP iPaq 5450 - первый iPaq с логотипом Hewlett Packard

Наверное, звучит это кощунственно, но iPaq я не люблю, хотя отношусь к этому бренду с большим уважением. Пожалуй, компании Compaq удалось то, что пытались безуспешно сделать многие – создать имиджевый карманный компьютер. Компьютер, ориентированный на элитную аудиторию, и высокая цена обусловлена в основном именно брендом, имиджем компании изготовителя, продуманным дизайном. Хотя, справедливости ради нужно отметить, что модели iPaq всегда хоть на один шаг были более продвинуты, чем их коллеги по продуктовой нише.

На первый взгляд

Несомненно, первое, что бросается в глаза, это изменившийся логотип на передней панели КПК. Если раньше, вплоть до модели 3970 там красовалось название «Compaq», то теперь – победное «HP». Конечно, жалко ныне заброшенный бренд «Jornada», но HP сделала правильный выбор, выбор в пользу состоятельных клиентов. В связи со сменой родителей изменился и дизайн, но тоже достаточно продуманно: с одной, стороны он, несомненно, отличается от того, что был раньше, с другой, все основные черты сохранены. То есть это вроде как «тот» дизайн, но модифицированный, причем улучшенный. Расчет сделан и на сохранение общего стиля продуктовой линейки и на старых, проверенных пользователей, уже привыкших к определенным формам. Левый верхний угол компьютера украшает толстая и короткая антенна, придающая устройству весьма значительный вид.

Верхняя черная пластмассовая «шапка» стала несколько изящнее, и теперь на ней располагаются три индикаторных светодиода: для Bluetooth, Wi-Fi и третий, пока не использующийся, видимо для каких-то специальных нужд… Управляющие кнопки и джойстик также чуть поменяли свои места, видимо для того, чтобы дать место сканнеру отпечатков пальцев – основной изюминке модели 5455. Джойстик удобнее не стал – он стал меньше и теперь рассчитан, в основном, только под изящные пальчики, как, впрочем и сам сканнер.

На второй взгляд

Не знаю зачем, но на протяжении нескольких лет Compaq усердно игнорировал такие полезные для пользователя вещи как сменную основную и резервную батареи. HP исправило оба этих недочета. В качестве сменной батареи используется Li-polymer аккумулятор, емкостью 1,350 мАч, 3.7 В. В скором времени, возможно, появится усиленный вариант батареи емкостью 2,500 мАч. Резервная батарейка недоступна для пользователя и, в отличие от привычных стандартов, способна поддерживать работоспособность КПК в течение нескольких минут в момент смены основного источника питания.

Под батарейкой, как и в любом уважающем себя сотовом телефоне :-) есть место под SIM-карту. Вот только ПО, «заточенного» под сотовый телефон в 5450 нет – это привилегия будущих продуктов.
Одна из особенностей нового iPaq - зарядка через USB кабель. С одной стороны это мы, несомненно, уже видели, с другой, на программном уровне подобные вещи еще никто не делал. В случае с iPaq это умные настройки, которые делают устройство восприимчивым к напряжению на USB-порту.
Приятным можно считать и тот факт, что модель 5455 запросто работает с жакетами расширения от предыдущих моделей iPaq, так что поводов для очередного апгрейда может стать больше.

Сканнер отпечатков пальцев

Наверное, одна из основных «фишек» модели 5450. Штука и вправду неплохая, а главное, действительно работающая. При этом человеку, не читавшему инструкцию, придется повозиться, прежде чем он найдет где-таки скрыто ПО сканера. А располагается оно в стандартной вкладке «пароль» в панели настроек.

Обучение может занять некоторое время, в зависимости от того, какое количество пальцев вы хотите «запомнить». Можно все 10. Видимо, это полезно в случае, если вы работаете на Якудзу, где за провинности принято расплачиваться именно отрезанными пальцами. Для обучения компьютера каждому пальцу требуется провести указанным органом по сканеру до 5 раз, и при этом не торопиться. Главное, что и процедура обучения и сам процесс использовании пароля в достаточной степени интерактивны и понятны даже без чтения инструкций… После обучения компьютер будет послушно открываться, повинуясь отпечатку любого из отсканированных пальцев.

Пожалуй, именно сканнер отпечатков сделает iPaq популярным среди корпоративных пользователей, в частности, хранящих конфиденциальную информацию в своих КПК. Во-первых, это действительно надежно: пароль не «слетает» даже после жесткой перезагрузки, а во-вторых это просто-напросто более естественно, чем ввод числового кода – не надо доставать стилус, запоминать пароль – проводишь пальцем и все.

Коммуникационные возможности

Среди потребительских карманных компьютеров, пожалуй, именно модель 5450 обладает максимумом коммуникационных возможностей, что делает ее привлекательной как для простых пользователей, так и для корпоративных рынков. Если Bluetooth и инфракрасная связь - насквозь пользовательские форматы, предназначенные для создания локальных сете в пределах небольшой квартиры или отдельного индивидуума, то Wi-Fi или 802.11b – беспроводной Ethernet - уже более серьезная «штука», требующая профессионального подхода, точек доступа и вмешательства программистов или вебмастеров.

Аудио возможности

Об этом стоит сказать особо, ибо изменений много. Несмотря на то, что динамик расположен в верхней, черной панели, как и в предыдущих моделях, микрофон переехал вниз, создавая, наряду со слотом для SIM-карты удивительно плодородную почву для коммуникатора. Хочется надеяться, что дело стоит только за ПО – аппаратные возможности налицо! Разъем для наушников теперь расположился внизу, так как место сверху заняла антенна беспроводной связи.

При этом, кроме собственно наушников, он может воспринимать и внешние микрофоны. Кнопка, которая в ранних моделях iPaq отвечала только за начало записи, теперь превратилась в качель и заведует звуком: нажатие на плюс увеличивает громкость, минус – уменьшает, а нажатие в середину – активизирует диктофон.

Пожалуй, последняя «фича» о которой хочется упомянуть – виброзвонок, ранее, являвшийся привилегией только сотовых телефонов, а теперь, постепенно упрочивая свои позиции, мигрировавший в карманные компьютеры. Активизируется он на выпадающем меню - «пузыре» регулировки громкости.

И остальное...

Пара слов об остальных аппаратных возможностях iPaq 5450. Intel PXA250 (400MHz), 64 мегабайта ОЗУ, 48 ПЗУ, трансфлективный экран с задней подсветкой, до сих пор один из лучших, среди карманных компьютеров, слот SD с функцией SDIO (SD in/out), позволяющей помимо карт памяти использовать еще и периферию в формате SD. Все эти характеристики – более или менее стандартный набор продвинутого карманного компьютера, будучи дополненным всеми основными видами беспроводной связи, сканером отпечатков пальцев и продуманным дизайном делают этот КПК несомненным лидером рынка, компьютером, точно ориентированным на широкий круг пользователей, грамотный продукт, качественно сделанный и, что главное, умело позиционированный на рынке. Что ж Hewlett Packard сумела сохранить и преумножить достижения Compaq в области карманных компьютеров, мои аплодисменты!

 

Александр Еремеев (eremeev@mobile-review.com)
Опубликовано - 25 февраля 2003 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.04.2019 Samsung Galaxy S10 продается лучше своего предшественника

19.04.2019 Samsung готовит к выпуску Galaxy A10e

19.04.2019 Instagram может перестать показывать «лайки»

19.04.2019 В первом квартале iPhone продавались в США лучше, чем Samsung

Hit

19.04.2019 Видео на канале: APPLE - ВСЁ | Карьера в компании Apple

19.04.2019 ПК-шная версия браузера Chrome получает режим чтения

19.04.2019 Samsung пополняет серию смартфонов Galaxy A новой моделью – A60

19.04.2019 Всплыли официальные пресс-рендеры новых Google смартфонов Pixel 3a и Pixel 3a XL

19.04.2019 «Связной» из-за сбоя продавал iPhone по 6 тысяч рублей

19.04.2019 BlackBerry закрывает свой сервис обмена мгновенными сообщениями

18.04.2019 Tencent планирует выпуск собственного смартфона

18.04.2019 Компания Apple вновь не достигнет целевых показателей продаж

18.04.2019 Опубликованы тизеры Redmi Y3

18.04.2019 Lenovo представит четыре устройства Motorola One

18.04.2019 Xiaomi представит 23 апреля новые ТВ-продукты

18.04.2019 Гендиректор OnePlus заявил о грядущем анонсе нового смартфона от его компании

18.04.2019 Samsung оправдывается за поврежденные экраны в тестовых образцах складного смартфона Galaxy Fold

18.04.2019 ONYX BOOX Nova Pro – букридер с 7,8-дюймовым экраном на Android

18.04.2019 Обнаружен новый бэкдор для macOS

17.04.2019 Intel не будет разрабатывать 5G модемы для смартфонов

17.04.2019 Qualcomm и Apple договорились о прекращении всех судебных разбирательств в отношении друг друга

17.04.2019 Билайн: на российском рынке вырос спрос на умные устройства

17.04.2019 Microsoft представила бездисковую игровую консоль Xbox One S All-Digital Edition

17.04.2019 AMD анонсировала новый процессор Ryzen Embedded R1000

17.04.2019 Ведущий разработчик PlayStation 4 раскрыл детали об игровой консоли нового поколения от Sony

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.