facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review Bluetooth game controller by ENR Technologies

Package:

  • Bluetooth controller
  • One AAA battery
  • CD with drivers and description
  • Manual
  • Hand strap

From the very appearance of pocket PCs games for them appeared as well. First those were plain logical games, and later more and more complex in realization. That's good if controlling the game with a touchscreen, but when hardware keys are necessary in active games, a problem appears. The PDA interface and ergonomics were not developed for games, that's why the set and disposition of the buttons is inappropriate for active games, the joystick is uncomfortable (if it is present).The PDA comfort in game playing varies from a handheld unadapted for games (like Sony TH55) to very comfortable game PDA like Dell X30. Game console emulators widening the range of available games (now you can play in almost any game developed by the humankind from the first consoles) even worsen the situation. The same concerns smartphones and communicators. And what should a keen game player who likes to have games "about" him always do in this case? There are several variants, let's consider them.

  • A device adapted for game playing equipped with a comfortable joystick. You will be able to play only games, for which there are enough buttons, and many games for SNES won't go, as they require active use of all the keys including side "L" and "R" ones.
  • A special game device. For instance, Nokia N-Gage, Gizmondo. The range is rather limited.
  • Using wire controllers like PEGA-GC10 Game Controller for Sony and some others. But they are not massively produced now and unavailable in retail, they happened to be unclaimed on the market. So, this opportunity is mainly theoretical.

An American company of ENR Technologies decided on improving the situation by producing a wireless game controller compatible with the majority of smartphones and Pocket PC PDAs (that is an ODM solution by a Taiwanese company of Chainpus Technology). Before, the company was known for making various wireless accessories for PDAs, but this very game controller is the most efficient for the company, and even a special site is devoted to the product. Since, now that is a unique device having no copies. Before passing to its capabilities, let's touch the appearance and ergonomics.

When closed, the device represents quite a heavy bar (130 g) with the size of 145x44x30 mm. In this mode you can't use it. You need to slide right and left parts till you hear a click (otherwise a spring returns it back). Then place a PDA or a smartphone in the center of the device, even soft protectors and press an adjustable button on the bottom of the controller. The gamepad holders will clasp the device, and the only thing left to do is fix the position with a slider on the top. We should mention here not all the smartphones and PDAs will suite the center of the joystick - the necessary width is less than 59 mm. However, if your PDA can't settle in the gamepad, you can play with it anyway - do not use firm fixing, and then the variant is not mobile. So, the device is fixed, I should say the construction I got seems reliable with increased size, even at strong shake the device doesn't fall out.

Several words about compatibility. The manufacturer clams compatibility with the following operating systems - Nokia Series 60, Symbian UIQ, Windows Mobile 2003 for Pocket PC (both integrated drivers by Microsoft, and Broadcom), Windows Mobile 2003 for Smartphone, though Palm OS is not supported. The tests showed it was really true, even devices not included into the compatibility list are appropriate. The thing still necessary is a corresponding operating system. The connection is established very simply and fast. Just install the drivers on your smartphone/PDA, turn the gamepad on, place the only tick in the controller settings, and no coupling procedure is necessary. However, you'll have to restart the smartphone/PDA, otherwise it understands no command. Now buttons are adjusted.

So, everything is adjusted, connected, and ready to play. We also should mention the joystick can work with interfaces besides games. The first feelings of the joystick recall memories of SNES (Super Nintendo), the comfort and button disposition are similar, and the only thing lacking is a "Select" button. Playing games is easy, the smartphone reacts on the joystick pressures almost in no time (though, an initial slow down at pressure in you PDA will tell on the Bluetooth joystick work as well). In general, the joystick is comfortable. The body plastic is cheap and glossy, only two colours are at your disposal - black and white. We tested the following devices FS Pocket LOOX 718, Qtek S110, Qtek 8200, and Nokia 6681. And only the last device revealed problems - when launching a game, the device refused processing commands of the joystick, and unfortunately, many old games fail to work in new Nokia smartphones.

Conclusions and impressions

The game controller BGP100 Bluetooth by ENR Technologies is one of the many still not widely tested applications of Bluetooth technology. It widens game capabilities of smartphones and Pocket PC PDAs. The majority of today smartphones are compatible with this controller.

The advantages are surely present. They include heavy weight of the construction (130 g and additional smartphone's weight), short battery life - only 3-4 hours, then you'll have to either recharge your AAA battery or set a new one. That would cause discomfort for very active players.

With the price of 80-100 USD and no rival devices the BGP100 has all the chances for success among users who prefer games on PDAs/smartphones, are interested in console emulators, and spend not more than several hours a day playing. Those, who like playing little won't think about buying it, and fans gaming for many hours a day would more probably prefer a separate mobile console.

Description:

  • Class: Bluetooth game controller
  • Profile Bluetooth: SPP (Serial Port Profile)
  • Power supply: one AAA battery
  • Standby power consumption: from 1 to 10 mA depending on the model of PDA/smartphone, claimed battery life is 39 hours
  • Active mode power consumption: from 2 to 50 mA depending on the model of PDA/smartphone, claimed battery life is 3.5 hours
  • Dimensions: 145x44x30.5 mm (145x127.32x30.5 mm - when open)
  • Weight: 130.2 g (including AAA battery), 115 g - without it.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published - 18 September 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор игрового Bluetooth контроллера от ENR Technologies

Комплект поставки:

  • Bluetooth контроллер
  • Одна батарея AAA
  • CD с драйверами о описанием
  • Документация
  • Петля на кисть

С момента появления первых карманных компьютеров на них начали появляться игры. Сначала это были простые логические игры, потом все более и более сложные по реализации. Хорошо, если управление происходит при помощи сенсорного экрана, но в активных играх зачастую требуются аппаратные клавиши – и тут возникают трудности. Интерфейс КПК, его эргономика, не разрабатывались для игр – набор и расположение клавиш не оптимальны для активных игр, а джойстик неудобен (хорошо, если он вообще присутствует). Удобство КПК для игр варьируется от модели к модели, от совсем неприспособленного для игр наладонника (например, модель Sony TH55), до очень удобного игрового КПК (например, модель Dell X30). Эмуляторы приставок, которые многократно расширяют список доступных игр (можно поиграть практически во все, что разработало человечество для первых поколений игровых консолей), еще больше усугубляют положение. Все сказанное выше относится и к смартфонам, коммуникаторам. Так что же делать заядлому игроку, для которого игры «всегда с собой» – неотъемлемая часть досуга? Вариантов несколько, давайте посмотрим на них.

  • Устройство, приспособленное для игр, на котором имеется удобный джойстик. Играть придется только в те игры, для которых хватает клавиш, а про многие игры для SNES, например, придется забыть, так как они требуют активного использования всех клавиш, включая торцевые «L» и «R».
  • Специализированное устройство для игр. Например, модели Nokia N-Gage, Gizmondo. Выбор их весьма ограничен.
  • Использование проводных контроллеров, например PEGA-GC10 Game Controller для Sony и некоторых других. Но эти аксессуары в массе своей больше не производятся, и в широкой продаже недоступны, они оказались невостребованными на рынке. Так что эта возможность преимущественно теоретическая.

Американская компания ENR Technologies решила исправить эту проблему, представив беспроводной игровой контроллер, который совместим с большинством смартфонов и Pocket PC КПК (это ODM-разработка тайваньской компании Chainpus Technology). До этого компания была известна производством различных беспроводных аксессуаров для КПК, но именно игровой контроллер наиболее значим для компании среди всех ее продуктов, ему даже посвящен специальный сайт. Ведь пока это уникальный продукт, аналогов у него нет. Перед тем как перейти к его возможностям, коснемся внешнего вида и эргономики.

В сложенном состоянии контроллер представляет увесистый (130 г) брусок размером 145 x 44 x 30 мм. В таком состоянии его использовать нельзя. Необходимо развести левую и правую часть до щелчка (иначе пружина вернет устройство в исходное положение). Затем поместить в центр устройства КПК или смартфон, выровнять мягкие протекторы и нажать кнопку выравнивания (adjustable button) на нижнем торце устройства. Ручки геймпада обхватят устройство, и пользователю останется последнее – зафиксировать положение переключением слайдера на верхнем торце. Необходимо сразу сказать, что не все смартфоны и КПК поместятся в центр джойстика: необходимо, чтобы ширина устройства не превышала 59 мм. Однако, если КПК не помещается, играть на нем все равно можно, но без жесткого крепления, что практически исключает передвижной вариант использования. Итак, устройство закреплено. Надо сказать, что ощутимо увеличившаяся в размерах и весе конструкция ощущается надежной, телефон не выпадает даже при сильной встряске.

Несколько слов о совместимости. Производитель заявляет о совместимости со следующими операционными системами – Nokia Series 60, Symbian UIQ, Windows Mobile 2003 for Pocket PC (встроенные драйверы как от Microsoft, так и от Broadcom), Windows Mobile 2003 for Smartphone, поддержки Palm OS нет. По тестам – действительно, все работает, даже на устройствах, которые не входят в список совместимых устройств от производителя, главное – это наличие соответствующей операционной системы. Подключение устройства происходит просто и удобно – устанавливаем драйвера на смартфон/КПК, включает геймпад, ставим одну (!) галочку в настройках управления контроллера, процедура спаривания устройств не нужна. Правда после этого необходимо перезагрузить смартфон/КПК, иначе он не воспринимает команды. Теперь чего можно настроить действия кнопок.

Итак, все настроено и подключено, можно играть. Но до этого необходимо отметить, что джойстик работает не только в играх, при помощи него можно работать с интерфейсом, если это необходимо. Первые ощущения от джойстика воскрешают воспоминания о SNES (Super Nintendo) – по удобству и расположению клавиш все очень похоже, не хватает только клавиши «Select». Играть в игры комфортно, задержек при нажатии клавиш нет, смартфон реагирует на нажатия джойстика практически моментально (но если изначально в КПК была задержка при нажатии, то она отразится и в работе Bluetooth джойстика). В целом можно сказать, что джойстик удобен. Из недорогого глянцевого пластика сделан корпус, всего предусмотрено два цветовых решения – белый и черный. Тестирование мы проводили на следующих аппаратах – FS Pocket LOOX 718, Qtek S110, Qtek 8200, Nokia 6681. Проблемы возникли только с последним аппаратом – при входе во многие игры смартфон просто переставал обрабатывать команды с джойстика, да и многие старые игры на новых смартфонах Nokia к сожалению не работают.

Выводы и впечатление

Игровой контроллер BGP100 Bluetooth от ENR Technologies – одно из новых, пока широко не опробованных применений технологии Bluetooth. Он расширяет игровые возможности смартфонов и Pocket PC КПК. Большинство современных смартфонов совместимо с этим контроллером.

Недостатки, безусловно, есть – это большой вес получившейся конструкции (130 г плюс вес смартфона), непродолжительное время работы – всего 3-4 часа, после чего батарейку AAA придется либо зарядить, либо поставить новую. Для очень активных игроков это создаст неудобства.

При цене в 80-100 долларов США и отсутствии каких-либо конкурентов у контроллера BGP100 есть все шансы на успех среди пользователей, которые предпочитают игры на КПК/смартфонах, интересуются эмуляторами консолей, проводят за играми несколько часов в день, но не больше. Та же часть покупателей, которая мало интересуется играми, скорее всего не задумается о приобретении дополнительного контроллера, а фанаты, проводящие за играми много часов в день, скорее выберут отдельную переносную игровую консоль.

Описание

  • Класс: Bluetooth игровой контроллер
  • Профиль Bluetooth: SPP (Serial Port Profile)
  • Питание: одна батарея AAA
  • Энергопотребление в режиме ожидания: от 1 до 10 мА в зависимости от модели смартфона/КПК, заявленное время работы – 39 часов
  • Энергопотребление в активное режиме: от 2 до 50 мА в зависимости от модели смартфона/КПК, заявленное время работы – 3.5 часа
  • Габариты: 145x44x30.5 мм (145x127.32x30.5 мм – в раскрытом состоянии)
  • Вес: 130.2 г (включая AAA батарею), 115 г – без батареи.
 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 24 августа 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

16.01.2021 Apple планирует устанавливать испарительные камеры в будущие iPhone

16.01.2021 Стали известны 28 моделей смартфонов Xiaomi, которые первыми получат MIUI 12.5

15.01.2021 Смарт-часы Amazfit Bip U Pro вышли в продажу в России

15.01.2021 На Avito было продано 2.3 млн смартфонов в 2020 году

15.01.2021 OPPO A93 5G – недорогой смартфон с поддержкой сетей пятого поколения

15.01.2021 Apple MacBook Pro (2021) получит новый дизайн без сенсорной панели Touch Bar

15.01.2021 Оборот Wildberries в 2020 году вырос в два раза

15.01.2021 Флагманский смартфон Vivo X60 Pro+ выйдет 21 января

15.01.2021 Motorola готовится выпустить смартфон с кодовым названием Motorola Nio

15.01.2021 Kia выпустит 7 новых электрокаров до 2027 года

15.01.2021 Официальное заявление Xiaomi на включение её в санкционный список США

15.01.2021 Panasonic показал голографический проекционный дисплей с ИИ для автомобилей нового поколения

15.01.2021 МТС и Яндекс стали партнерами

15.01.2021 Samsung представила 108-МП сенсор для камер мобильных устройств

15.01.2021 Рост рынка TWS-наушников в 2020 году составил 83%

15.01.2021 Цена и возможности трекеров Samsung SmartTag

15.01.2021 По прогнозам, сотовая связь может подорожать на 15%

15.01.2021 Количество киберпреступлений в России выросло в 20 раз за семь лет

15.01.2021 Xiaomi попала в чёрный список компаний в США

14.01.2021 Samsung официально представила TWS-наушники Galaxy Buds Pro

14.01.2021 Состоялся официальный анонс флагманских смартфонов от Samsung – Galaxy S21 и Galaxy S21+

14.01.2021 Galaxy S21 Ultra - новый ультра флагман от Samsung

14.01.2021 Telegram переживает "крупнейшую цифровую миграцию" в истории индустрии

14.01.2021 AliExpress отключил оплату в России с помощью «ЮMoney» и Google Pay

14.01.2021 Китайский регулятор в декабре удалил из App Store 48 000 игр

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.