Игровая архитектура AMD RDNA 2 будет поддерживать DirectX 12 Ultimate

14:44, 23 марта. Автор:

Компания AMD сообщила о том, что её будущая графическая архитектура AMD RDNA 2, которую используют для следующего поколения компьютерных и консольных игр, будет поддерживать анонсированный Microsoft новый интерфейс DirectX 12 Ultimate.

Напомним, что DirectX 12 Ultimate должен стать основой нового поколения игр и обеспечить высокий уровень реализма благодаря четырем ключевым функциям: DirectX Raytracing (DXR), технологии переменной частоты затенения (Variable Rate Shading — VRS), сетчатому шейдингу (Mesh Shading) и Sampler Feedback. Сообщается, что компания AMD тесно сотрудничает с Microsoft, чтобы предоставить геймерам лучшие впечатления от графики на базе архитектуры RDNA 2.

AMD также сотрудничала с Microsoft в разработке DXR 1.1, обновления для DXR, которое может обеспечить более высокую эффективность и производительность во многих эффектах трассировки лучей.

Ожидается, что с DirectX 12 Ultimate продвинутые эффекты, такие как трассировка лучей, будут поддерживаться в большем количестве игр, и это облегчит работу разработчикам, позволив им создавать игры с использованием одного и того же общего графического API и графической архитектуры как для ПК, так и для консолей.