facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2003 or 7 Euro to get home...

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 1

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 2

In this article I continue my live report from CeBIT 2003. It is my story about the second day (or first day for usual visitors) of the exhibition (12 March 2003).

Nine bus stops divide our apartments from the exhibition. Its almost unreal to catch a taxi as we live in the suburbs of Hanover and traffic is not heavy there. So, we had to spend an hour to reach an exhibition, though one need only 10-15 minutes to get there by car. That it is why it was very interesting to know that our colleagues need only 7 Euro to reach an exhibition. I enjoyed this phrase. Earlier my French friend said that he needed two cigarettes to reach a house. It was my favourite expression, but now I learned one more original statement :).

Before you can read the main part of this review, Id like to add that I only try to share my impressions about the exhibition and various products made by different companies, and not retell the information, which is contained in press-releases and CDs given to journalists. I will do it later after arriving in Moscow, when I will be able to digest received information.

I said some words about a new Panasonic X70 in the first part of my review. Next day some new phone models and working samples of X70 appeared on the stand of this company. X70 is based on the same platform as GD87, but has a bluetooth support, better matrix of built-in camera and the other type of an external screen. We should notice that the connection between this phone and bluetooth devices is supported at the range of 100 m. Its not necessary in reality as it would be difficult to find a respective headset. If you decide to use the phone as a wireless modem, so large distances are also not demande.

Taking into account that GD87 is a successful model; we can say that X70 is an excellent one. The phone will be available in Europe in September, the price is not known yet. Presumably, it would the same as GD87 has.

The other interesting product is bluetooth-headset from Panasonic. A working prototype was not available on the exhibition. This product is only elaborated; probably, only the design was ready to this moment. A showgirl demonstrated the work of X70 with a bluetooth headset from Plantronics.

We have already written about new colors of GD87 in the first part of our report. Besides, Panasonic introduced a revised version of its smallest phone - GD55. GD56 has a color STN-screen. It looks nice, but the information is not visible even in the lighting conditions of the pavilion.

G60 is a successor of GD67, it has a new design, though a possibility to insert a picture under a rear cover is remained. The information on the screen is not clearly visible in sunny day. But they promise that the price for this phone will be rather low.

The company also showed an external camera to this model. The whole construction (phone and camera) looks nice. Cameras capabilities are similar to such kind of products.

These are all news from Panasonics booth. Now lets move to Sagem. A pretty girl with a phone in her hands will meet you near the entrance.

But gentlemen also present at this stand, and they also have phones.

The main interesting handsets are 3, 5, 6. A top model X6 has large icons in the main menu and rather loud ringtones. If you look at the rear part of the phone, youll understand that metal comes into fashion today. A big advantages of this model is a shutter, which covers a lens, and protects it at least from the dust. X6 is similar to Sony Ericsson T610 to some extent. I think that Sagem has worse design and not so comfortable interface, but however, in my opinion it is rather a good phone.

No comments to X5, all information is already known. Below you can view several photos.

Introduced clamshell phones are not so impressive. European manufacturers often lose to Korean ones and Sagem is not an exception. MY3088 is one of the examples of available clamshell handsets. Its rather simple.

Besides, one can see an interesting concept design of the phone of the future lightness, compactness and What a pity that all developments of such kind remain only on paper?!

At last, one can find certain modules for phones creation, which the company delivers to smaller manufacturers, at this stand. That is all for today. In the next article I will tell about many new products from Samsung.

CeBIT 2003 at the weekend

CeBIT 2003. Mobile phones from Samsung

CeBIT 2003. Mobile phones from NEC and devices of the future

CeBIT 2003. Sharp mobile phones and PDA

CeBIT 2003. Asus a new player on the mobile phone market

CeBIT 2003. Mobile phones from Sanyo

CeBIT 2003. Mobile phones from Philips, Alcatel, LG

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova(maria@mobile-review.com)

Published — 14 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBit 2003 или семь Евро до дома…

CeBIT 2003 - день первый, часть первая

CeBIT 2003 - день первый, часть вторая

Русский человек всегда остается таковым, в какие бы условия его не ставили, самосознание никак не изменить, его мы впитываем с молоком матери. Душа русского человека необъяснима с позиции здравого смысла, ей можно восхищаться или наоборот отторгать ее, но никак иначе. Сегодня день был удачным, в какой-то мере интересным, так, выяснилось, что некоторым особенно удачливым товарищам добираться от центра города до дома (именно так все русские именуют свои съемные квартиры) около 7 Евро. Ваш покорный слуга был менее счастлив, наш дом находился близко к выставке, но слишком далеко от центра города. Как результат, закрытие всех питейных заведений (не подумайте плохо), вынудило отправиться нас домой, и продолжить общение в неформальной обстановке. Не тут то было, немецкие хозяева, обитающие на первом этаже трехэтажного особнячка, высказали свое веское «ФИ», моего коллегу укладывали спать в буквальном смысле этого слова, в то время как меня вталкивали в мою комнату. Попытка уехать из дома в город закончилась тем, что хозяйка буквально грудью загородила выход, вердикт был суров, нужно спать. Видимо немецкая душа требовала покоя. Пока набирался этот текст, попытки отключения света были предприняты пару раз. Интересно, чем руководствовались хозяева при принятии такого решения. Обсуждать столь печальную тему более не считаю возможным, а предложу рассказ о втором дне выставки, для обычных посетителей это был первый день.

От нашего дома до выставки около 9 остановок на автобусе, такси в районе поймать не реально, так как это окраина, оживленного движения как такового нет. Пришлось добираться до выставки около часа, несмотря на тот факт, что на машине тут расстояние на 10, максимум 15 минут. Поэтому было интересно узнать, что некоторым нашим коллегам добираться до выставки всего 7 Евро, фраза звучала именно так. На мой взгляд, наиболее экстравагантно звучало высказывание моего французского друга, о том, что добираться до его дома ровно две сигареты, сейчас же мной обнаружена более ценная замена для нее.

Перед тем, как собственно начать рассказ добавлю, что волевым решением, принятым мной, изложение будет идти по компаниям и тому, что удалось узнать, не заглядывая в пресс-релизы и на диски с информацией для журналистов. Время для этих материалов придет позднее, уже после выставки, когда удастся перевести дух, осмыслить увиденное и услышанное.

В первой части я мимоходом остановился на новом аппарате Х70 от Panasonic. На следующий день на стенде появилось еще несколько новых моделей и рабочие образцы Х70. Основанный на той же платформе, что и GD87, этот аппарат отличается поддержкой bluetooth, большой чувствительностью матрицы встроенной камеры, а также другим типом внешнего экрана. Стоит оговориться, что в телефоне поддерживается связь с bluetooth устройствами на расстоянии до 100 метров. В реальной жизни такая дальность излишня, вы не сможете найти соответствующую гарнитуру, а использование телефона в качестве беспроводного модема не требует больших расстояний.

Учитывая, что уже GD87 чрезвычайно удачная модель, Х70 также крайне неплоха. Начало продаж в европейских странах ориентировочно придется на сентябрь, цена пока не определена, но, судя по всему, она будет аналогична стоимости GD87 сейчас.

Другой интересный продукт, это bluetooth-гарнитура от Panasonic. На выставке не было рабочего образца, видимо продукт находится в начальной стадии разработки и готов только его дизайн. Так, девушка на стенде демонстрировала работу Х70 с гарнитурой от Plantronics.

Про новые цветовые решения GD87 мы уже писали в первой части. Появилось обновление для самого маленького аппарата от Panasonic, теперь к возможностям GD55 добавили цветной STN-экран, продукт выглядит интересно, но в выставочном образце даже под светом софитов в павильоне дисплей слеп, на нем ничего нельзя было разглядеть.

На смену GD67 в скором времени придет модель G60, новое имя скрывает обновленный дизайн, по-прежнему можно вставить картинки под заднюю панель, экран не очень хорош под прямыми солнечными лучами, но обещают, что цена на эту модель будет чрезвычайно демократичной.

Вместе с этой моделью компания представила подключаемую цифровую камеру, она выглядит очень интересно, возможности аналогичны для такого рода продуктов.

Собственно это все новости со стенда Panasonic, теперь давайте плавно переместимся к компании Sagem. Здесь вас встретит симпатичная девушка, у которой в руках, как вы уже догадались, будет телефон.

Но на стенде есть и мужчины и тоже с телефонами.

Самый большой интерес вызывают модели Х3, Х5, Х6. Топовый Х6 имеет большие иконки в главном меню, достаточно громкие мелодии звонка. Если взглянуть на заднюю поверхность этого телефона, то станет понятно, что в моде сейчас поверхности под металл. Большим плюсом в этой модели является шторка, прикрывающая объектив, так он, по крайней мере, не загрязнится очень быстро. Эта топовая модель в какой-то мере может служить аналогом Sony Ericsson T610. На мой взгляд, менее удачный дизайн, не всегда удобные решения в области интерфейса, но в целом аппарат скорее хороший, нежели нет.

Про модель Х5 писать особо нечего все достаточно давно известно, вот несколько фотографий.

Представленные на стенде раскладушки воображение не поражают, европейские производители зачастую проигрывают своим корейским коллегам. В качестве примера приведу модель MY3088, достаточно простая раскладушка.

Можно было увидеть интересный концепт дизайна аппарата будущего - легкость, миниатюрность… Почему же все подобные разработки только ими и остаются?!

Наконец, на стенде вы могли увидеть модули для создания телефонов, их компания поставляет другим, болеем мелким производителям. На этом позвольте раскланяться, на сегодня, пожалуй, достаточно. В следующем материале я расскажу о всех новых продуктах компании Samsung, их чрезвычайно много.

CeBIT’ 2003. Телефоны компании Samsung

Зарисовки с выставки или поход выходного дня

CeBIT 2003. Компания Asus – новый игрок на рынке мобильных телефонов

CeBIT 2003. Телефоны от компании NEC, а также устройства будущего

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 13 марта 2003 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:
Hit

19.03.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | Общество потребления

Hit

19.03.2019 Видео на канале: СРАВНЕНИЕ Samsung Galaxy S10+ vs S10e

19.03.2019 Apple обновила линейку компьютеров iMac

19.03.2019 Неофициальные подробности о Google Pixel 3A

19.03.2019 ZTE сообщила основные характеристики для смартфона Nubia Red Magic 3

19.03.2019 Опубликованы изображения для прессы смартфона Samsung Galaxy A40

19.03.2019 Elari SmartBeat – беспроводная колонка с голосовым помощником Алисой от Яндекс

19.03.2019 Huawei официально представила очередной смартфон – Honor 10i

19.03.2019 Xiaomi выпустила новый игровой смартфон – Black Shark 2

19.03.2019 NVIDIA представила миниатюрный, но производительный компьютер на NVIDIA CUDA-X – Jetson Nano за $99

19.03.2019 Redmi 7 – смартфон на Snapdragon 632 за 104$

Hit

18.03.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | О компании AKG

Hit

18.03.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Watch Active

Hit

18.03.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Buds

18.03.2019 Samsung готовит обновление линейки смартфонов

18.03.2019 Apple после долгого перерыва обновила планшет iPad Mini

18.03.2019 iPad Air 2019 - с поддержкой Apple Pencil, но без Face ID

18.03.2019 Появились изображения нового смартфона ZTE Axon S, выполненного в форм-факторе бокового слайдера

18.03.2019 Samsung представила в России новые смартфоны – Galaxy A50, A30 и A20

18.03.2019 Sony разработала новый многослойный КМОП сенсор – более миниатюрный и производительный

18.03.2019 Vivo раскрыла детали о новом смартфоне Vivo X27

18.03.2019 В России предлагают легализовать технологию eSim

Hit

15.03.2019 Видео на канале: Apple - всё! | Стриминговые сервисы

Hit

15.03.2019 Видео на канале: Баг распознавания лица Samsung Galaxy S10

15.03.2019 Яндекс выпустил «Терминатора», охотящегося на пиратов

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.