facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2006. New smartphones and communicators.

Its been quite unreal to expect something totally new at this years CeBIT which started one month after 3GSM Congress which was full of new announcements of smartphones and communicators. Another reason for that was the experience of last years exhibition in Hannover, when Samsung was the only company that showed something new. Quite interesting model HTC Universal was presented as plastic mockup (T-Mobile was unable to show anything because Windows Mobile 5.0 which as OS for this device was not announced officially at that moment).

In the end CeBIT lost the new announcement competition against 3GSM, but the situation on the whole was definitely better than last year. We will not discuss those models that were already announced and presented at 3GSM congress again (HP iPaq 6900, Fujitsu Siemens T800, Wistron SP310, Samsung Kingfish III, Samsung i320, HTC Star Track, Asus P305), you can read about them in the corresponding article. Its interesting that all new products work under WM 5.0 OS.

Navigational communicators E-Ten G500 and Mio A700 were announced pretty long time ago, thats why we shall not include them into events list. Both models are located in our testing lab, so you can surely expect reviews in the nearest future.

For Samsung model i310s primary importance is another entry in the biography first phone in the world with 8gb built-in memory. The phone almost fully replicates design of i300, the differences are increased memory size, new OS (Windows Mobile 5.0 for Smartphone instead of Windows Mobile 2003 SE for Smartphone). And since the difference between WM versions for smartphones (unlike version for Pocket PC) is pretty unnoticeable, the only major difference is increase of HDD capacity. The stand by time for this model is a question that remains actual, since in case with i300 it could have been whole lot better than it was. Samsungs competitors are heading over to increase of built-in memory as well. Some choose hard disk drive, others prefer flash-memory.

T-Mobile officially announced MDA Vario II (platform used - HTC Hermes). Since HTCs main customers are operators who either already launched 3G network, or are planning to do so in the nearest future, the companys goal is to add support of UMTS/SHDPA into its new devices as quickly as possible. At a glance the model is 3G edition of HTC Wizard platform (its full review can be found on our web-site), however after closer examination it turns out that there are enough improvements: 300mhz, switch to microSD memory card format, real scrolling wheel, 2mpx camera with macro mode. This is one of the last models with thick case, almost all upcoming products will be presented in slim design.

The long-time anticipated model from BenQ P50 which was in development for over two years (a detailed review of BenQ P50 can be found here), has been released after all. It had BenQ brand on the front panel, thats despite the circulating rumors that it might be called Siemens P50. BenQ Mobile presented new model, BenQ-Siemens P51, in P50s case. With this announcement the company was able to shoot three rabbits with one bullet: biggest drawback was fixed (P51 works under WM 5.0 for Pocket PC OS, the old OS was limiting the devices possibilities), a feature that is being in high demand was added (built-in satellite GPS receiver), no money or time was spent on developing new platform, old design was used.

You could read and see first images of Asus MyPal P525 (codename Galaxy) in our predictions published in January. Now the model has been officially announced. Its form-factor is standard candy bar with simple keypad, although its quite massive. Asus MyPal P525 supports 3G networks, it has WiFi and Bluetooth. Interesting fact is that the company is positioning the model as VoIP solution in the first place. 2mpx camera with autofocus and business card recognition software should be highlighted as well.

The last product that I wanted to tell you about today is model M1a from Tatung. This is a company from Taiwan, a relatively freshman on smartphone market. At 3GSM Congress it announced budged smartphone Tatung M1. We reviewed this model, but it left us with negative impressions. It was not about products unfinished status, which is a fair excuse for a prototype, it was all because of extremely inconvenient keyboard and bad display. After realizing problems of the first model, analyzing the feedback, Tantung cancelled M1 and announced M1a which has logical improvements good keyboard and satisfying QVGA-display.

Thats it, there were no other new products on CeBIT 2006 in smartphone/communicator segment. We have to wait for Computex which promises to become especially interesting this year. Let me remind you that the exhibition will be held in June in Taiwan.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (lexx@frag.su)

Published — 24 March 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBIT 2006. Новые смартфоны и коммуникаторы

После обилия событий в стане смартфонов и коммуникаторов на конгрессе 3GSM 2006 нам было сложно ожидать чего-то принципиально нового на CeBIT, который стартовал менее чем через месяц после 3GSM. Особенно вспоминая прошлый год, когда кроме Samsung, по большому счету, никто не показал новые устройства. Интересная модель HTC Universal была представлена в виде пластиковой копии (оператор T-Mobile не мог этого сделать при всем желании, т.к. операционная система Windows Mobile 5.0, под управлением которого работает коммуникатор, на тот момент не была анонсирована официально).

В итоге по количеству новинок CeBIT уступил 3GSM, но превзошел прошлогоднюю выставку. Мы не будем повторяться, обсуждать модели, которые уже были показаны и анонсированы на 3GSM (HP iPaq 6900, Fujitsu Siemens T800, Wistron SP310, Samsung Kingfish III, Samsung i320, HTC Star Track, Asus P305), о них вы можете прочесть в соответствующем репортаже. Примечательно, что все новинки работают под управлением Windows Mobile 5.0.

Навигационные коммуникаторы E-Ten G500 и Mio A700 были анонсированы относительно давно, поэтому причислять их к «событиям выставки» не стоит. Обе модели находятся в нашей тестовой лаборатории, так что вы скоро сможете прочесть их обзоры.

Для компании Samsung модель i310 важна в первую очередь как еще одна строчка в биографии: первый в мире телефон с объемом встроенной памяти 8 Гбайт. Аппарат практически полностью повторяет дизайн i300, отличия моделей сводятся к увеличенному объему встроенного жесткого диска, новой операционной системе (Windows Mobile 5.0 for Smartphone вместо Windows Mobile 2003 SE for Smartphone). А поскольку разница между версиями WM для смартфонов (в отличие от версии для Pocket PC) незаметна, то все сводится к наращиванию объема диска. Открытым вопросом остается время автономной работы, которое в предыдущей модели оставляло желать лучшего. Конкуренты Samsung тоже движутся в сторону увеличения объема встроенной памяти. Кто-то выбирает жесткий диск, кто-то – flash-память.

Оператор T-mobile официально анонсировал модель MDA Vario II (платформа HTC Hermes). Поскольку основные заказчики HTC – операторы, которые либо уже запустили сеть третьего поколения, либо планируют это сделать в ближайшее время, то перед компанией стоит задача: как можно быстрее добавить поддержку UMTS/SHDPA в новые устройства. На первый взгляд модель представляет собой 3G-вариант платформы HTC Wizard (его полный обзор можно прочесть на нашем сайте), однако при подробном ознакомлении изменений набирается достаточно: центральный процессор от Samsung, работающий на частоте 300 МГц, переход на стандарт памяти microSD, настоящее колесико прокрутки, 2Мп камера с ручным режимом макро. Это одна из последних моделей с большой толщиной корпуса, практически все последующие аппараты будут в «тонком» исполнении.

Долгострой BenQ, модель P50, которая находилась в разработке более двух лет (подробный обзор BenQ P50 вы можете прочесть здесь), в итоге появилась на рынке под маркой BenQ, хотя до этого ходили слухи, что она может называться Siemens P50. Компания BenQ Mobile представила новую модель, BenQ-Siemens P51, в корпусе P50. Этим анонсом компания убила трех зайцев сразу: устранен основной недостаток (модель P51 работает под управлением Windows Mobile 5.0 for Pocket PC, старая версия ОС ограничивала возможности устройства), добавлена востребованная и актуальная функция (встроенный спутниковый приемник GPS), не затрачены деньги и время на разработку платформы, использован старый дизайн.

О модели Asus MyPal P525 (кодовое имя – Galaxy) вы впервые могли прочесть и увидеть изображение в наших январских прогнозах. Теперь же модель объявлена официально. Форм-фактор модели – это стандартный моноблок с обычными цифровыми клавишами, только относительно массивный. Asus MyPal P525 поддерживает сети третьего поколения. Имеется Wi-Fi и Bluetooth. Что примечательно: компания позиционирует модель в первую очередь как VoIP-решение. Отметим также 2 Мп автофокусную камеру, программу для распознавания визитных карточек.

И последнее, о чем хотелось бы рассказать сегодня, – это модель M1a от компании Tatung. Эта тайваньская компания – относительно молодой игрок на рынке смартфонов. На прошедшем 3GSM была анонсирована первая модель, бюджетный смартфон Tatung M1. Мы тестировали эту модель, на нас она произвела исключительно негативное впечатление. Дело было даже не в сырости продукта, что простительно прототипу, а в исключительно неудобной клавиатуре и плохом экране. Поняв проблемы первой модели, получив соответствующие отзывы, компания Tatung отменила модель M1, представив модель M1a, в которой мы видим закономерные улучшения – нормальную клавиатуру и приемлемый QVGA-экран.

На этом новинки среди коммуникаторов и смартфонов заканчиваются, нам остается ждать Computex, который в этом году обещает быть особенно интересным на события. Напомню, что выставка традиционно пройдет на Тайване в июне.

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано — 23 марта 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

21.05.2019 Samsung представила в России новый смартфон – Galaxy M20

21.05.2019 Мультимедийную систему «Яндекс.Авто» предустановят на 2 миллиона автомобилей

21.05.2019 MEIZU приглашает на презентацию нового смартфона

Hit

21.05.2019 Redmi Note 7 уже здесь!

21.05.2019 Google анонсировала новые «умные» очки для бизнеса – Glass Enterprise Edition 2

21.05.2019 Xiaomi огласила финансовые результаты за первый квартал 2019 года

Hit

20.05.2019 Видео на канале: БЛИЦ | Huawei без Android! Что грозит пользователям и покупателям

Hit

20.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Прозрение

Hit

20.05.2019 Видео на канале: Проверяем качество олеофобного покрытия в домашних условиях

Hit

20.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | BQ 6040L MAGIC

Hit

20.05.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | США отнимет Android у Huawei

Hit

20.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy A70

20.05.2019 Яндекс по ошибке удалял виртуальные серверы активных пользователей

20.05.2019 Redmi Note 7S – крепкий «середнячок» за небольшие деньги

20.05.2019 VIVO Y3 – недорогой смартфон с огромным аккумулятором и 128 Гб встроенной памяти

20.05.2019 «Убийца» флагманов от Xiaomi анонсируют 28 мая

20.05.2019 Google приостановила отношения с Huawei после внесения китайской компании в «черный» список

17.05.2019 Redmi 7A все ближе к официальному представлению

17.05.2019 Oppo K3 появился на официальном сайте компании

17.05.2019 Oppo A9x представлен официально

17.05.2019 Meizu M16Xs появился на TENAA

Hit

17.05.2019 Видео на канале: APPLE - ВСЁ! Компания, ориентированная на потребителя

Hit

17.05.2019 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | ASUS Zenfone 6 флагман с поворотной камерой

Hit

17.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Лучший смартфон Xiaomi по доступной цене

Hit

17.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Ты и вы

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.