facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2006. Sagem follows the route

At CeBIT, besides handsets Sagem introduced many other products, including TV sets, DECT-phones, printers and various communications equipment, though we are interested most of all in mobile phones. At present Sagem is holding the 7th place in the world by sales among handsets manufacturers in 2005, according to the companys data, 17.5 mln of mobile device were sold world-over.

At 3GSM Congress Sagem presented the majority of new devices (check out our report 3GSM Congress Sagems budget rally), while within the bounds of CeBIT, the company demonstrated much less models, though all these handsets reside in a higher price bracket. In the press-release, the company features five new models (my Mobile TV, my900C, my800X, my500X, my405X), however in fact there are only three products, deserving the all-new title, since my Mobile TV and my800x were displayed a month ago in Barcelona.

Following the latest tendency, the new line-up by the manufacturer mostly consists of slim and compact solutions.

Sagem my405x is an exact copy of my400x, though materialized in a different appearance the main changes affected only keyboard, which now reminds of Vertu, even though the handset relates to a completely different class. The side framings, which at the first glance seem to be made of leather, in practice turn out to be pieces of plastic. Even though the slogan of this model says Downright Elegance, you shouldnt near to Sagem my405x closer than 1 meter, otherwise you risk losing the illusion of this device being wealthy and elegant forever. The handset will hit the shelves in the second quarter of 2006.

As the press-release implies, Sagem my500x possesses the best multimedia functionality by this moment, however its just a pompous statement, as the model has average specifications. The device features Bluetooth and due to presence of miniSD extension slot and 1.3 Mpix camera, the product turned out to be a bit thicker (16.5 mm). The phone is scheduled for the release in the second quarter of 2006.

Any company which aimed at hitting top five of the leading manufacturers should have a 3G device in its line-up, and it should be armed with maximum functionality as well. Having increased this parameter (support of UMTS, QVGA display, 2 Mpix camera), and introduced my900C clamshell, the company could not keep the device slim the depth of this handset equals 23.5 mm. Measurements 90x45x23.5 mm, weight 115 grams. The software part of my900C is hardly operating at present. Though keeping in mind that a 3G bar-phone my800 is displayed as a plaster cast at the exhibition, one can seriously doubt the release dates, scheduled for the middle of this year.

On the whole the company didnt manage to surprise someone, because after 3GSM Congress all models were predictable. Thats why the companys future trends in the field of 3G networks appear obscure.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 14 March 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBIT 2006. Компания Sagem – продолжая ралли

Компания Sagem на выставке CeBIT, помимо мобильных телефонов, представила различные продукты, включая телевизоры, DECT-телефоны, копиры, принтеры, различное коммуникационное оборудование. Нас в первую очередь будут интересовать мобильные телефоны. На сегодняшний день компания Sagem занимает 7 место в мире по продажам среди производителей мобильных телефонов, в 2005 году, по данным компании, было поставлено 17.5 млн. мобильных терминалов.

На Конгрессе 3GSM компания Sagem представила основную массу новинок (см. наш репортаж 3GSM Конгресс компания Sagem – бюджетное ралли). На CeBIT было продемонстрировано гораздо меньше моделей, но зато новинки относятся к более высокому ценовому сегменту. В пресс-релизе компании среди новинок числятся пять моделей (my Mobile TV, my900C, my800X, my500X, my405X). В реальности по-настоящему новых моделей лишь три, т.к. и my Mobile TV, и my800x были показаны месяц назад в Барселоне.

Компания следует общей моде на тонкие решения, поэтому почти все модели в линейке заявлены как тонкие и компактные.

Модель Sagem my405x является точной копией my400x в другом дизайне, в основном изменения касаются клавиатуры, которая сделана в стиле Vertu, хоть телефон и относится к совершенно другому классу. Боковые вставки, которые выглядят как кожа, в реальности сделаны из пластика, и по ощущениям это именно пластик, не более того. Девиз модели – «непревзойденная элегантность» (Downright Elegance), но не стоит приближаться к Sagem my405x более чем на метр, иначе иллюзия дорогого и элегантного устройства исчезнет навсегда. Телефон появится в продаже во втором квартале 2006 года.

Как следует из пресс-релиза, модель Sagem my500x обладает лучшей мультимедийной функциональностью на текущий момент, но это лишь громкое заявление, характеристики модели средние. В телефоне есть Bluetooth. За счет наличия слота расширения miniSD и камеры 1.3 Мп модель получилась толще (16.5 мм). Телефон появится в продаже во втором квартале 2006 года.

Любая компания, которая собирается бороться за место в пятерке ведущих производителей, должна иметь в своей линейке аппарат с поддержкой 3G, желательно максимально функциональный. Нарастив функциональность (поддержка UMTS, QVGA экран, 2 Мп камера), представив раскладушку my900C, компания не сумела сохранить тонкий дизайн - толщина модели составляет 23.5 мм. Габариты – 90x45x23.5 мм, вес – 115 г. Программная часть my900C сейчас практически не работает. Если вспомнить, что 3G-моноблок my800 представлен лишь в виде пластикового муляжа, сроки появления модели в середине года вызывают сомнения.

В итоге компания ничем не удивила, модели после 3GSM Конгресса оказались ожидаемыми, сюрприза не было. Перспективы компании в части терминалов для сетей третьего поколения выглядят туманными.

Репортаж со стенда Sagem на выставке 3GSM >>>

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано — 13 марта 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

22.03.2019 eBay вводит поддержку Google Pay для оплаты за товары

22.03.2019 Xiaomi представила Redmi Note 7 в России

21.03.2019 Samsung Galaxy S10 с 5G появится в следующем месяце

Hit

21.03.2019 Видео на канале: СРАВНЕНИЕ | Samsung Galaxy Note 9 vs Galaxy S10+

21.03.2019 Представлен Oculus Rift S с увеличенным разрешением экранов

21.03.2019 В Facebook Messenger можно отвечать с цитированием

21.03.2019 Бюджетный Kindle получил подсветку экрана

21.03.2019 На Тайване представлен очередной смартфон от OPPO – AX5s

21.03.2019 Россия станет первой страной, где появится новый смартфон Honor 10i

21.03.2019 Смартфон Samsung Galaxy A40 появился в продаже до анонса

21.03.2019 «Лаборатория Касперского» недовольна Apple

21.03.2019 Huawei P30 Pro засветился на Amazon

Hit

20.03.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | О самолетах Boeing

Hit

20.03.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Honor 10 lite

20.03.2019 Google Европе позволит менять браузер и поисковую систему на Android устройствах

20.03.2019 Apple выпустила новые беспроводные наушники AirPods

20.03.2019 Флагманом Motorola станет модель Z4 с чипсетом Snapdragon 855

20.03.2019 Xiaomi в 2018 году росла во всех сегментах

20.03.2019 Motorola One Vision - смартфон с Android One на чипсете Exynos

20.03.2019 Xperia 4 заменит линейку Compact от Sony

20.03.2019 Opera встроила в Android-браузер безлимитный VPN

20.03.2019 VIVO представила очередную партию смартфонов с выдвижной фронтальной камерой – X27 и X27 Pro

20.03.2019 Яндекс и Hyundai вместе займутся разработкой беспилотных автомобилей

20.03.2019 У Google появился свой Стадий – для стриминга игр

Hit

19.03.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | Общество потребления

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.