facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2003. Sony Ericsson or games in mobile phones

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 1

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 2

CeBIT 2003 or 7 Euro to get home...

CeBIT 2003 at the weekend

CeBIT 2003. Mobile phones from Samsung

CeBIT 2003. Mobile phones from NEC and devices of the future

CeBIT 2003. Sharp mobile phones and PDA

CeBIT 2003. Asus a new player on the mobile phone market

CeBIT 2003. Mobile phones from Sanyo

Stand of this company was situated in pavilion 26 occupied a large area. The peculiarity of it is that you couldnt pass this stand by. A pleasant surprise was made for owners of P800, they could attend a service point, which was located at the corner. During 15-20 minutes you could update firmware of the phone absolutely free, all your data were stored, of course. This place was very popular at the stand. By the way, last year I was impressed by number of communicators 9210 owners, now I noticed people, mainly with P800. Probably this new and prestige model was attracted to middle managers, which are the main active users of such kind of products and the main active visitors of the exhibition.

You could compare smartphones of two colors: standard one and Mineral Blue.

The company emphasized on two new models T310 and T610. The first one is almost a re-make of Sony Ericsson T300 and it has been already available in some countries. The second handset offers a new level of users service. Its interesting that T310 could be found on the shelves of the shops approximately one week ago, according to sellers it was sold out very quickly (thanks to our reader for the information). A manufacturer stresses that T310 is a middle level phone, which is aimed to young people who are enjoined playing games. For example, a popular game Tony Hawk 's Pro Skater has captivated many potential buyers, below is one of the fans.

We have already written much about T610. So, well add only few details. Companies representatives said that they were going seriously update existed software before commercial production. It was pleasing to hear, taking into account that even prototype had quietly stable software. You couldnt edit all elements of themes. It is presumed that a user would download a whole theme and wouldnt re-make it. Most likely software to create such themes would be separately available. Now there are programs to create melodies and MMS. You could also see them on the exhibition.

Those, who knew about a headset HBH-60, could try it on the stand. Here you could read more information about it. It was more interesting to observe the other applying of bluetooth. Using the phone, you could control a car, which had a special route. Firstly it was difficult to adapt to such control, but after a while you got used to it and a car motored in the necessary direction.

UMTS-phone Z1010 was introduced only as a dummy. Development cycle was reduced and the companies are often not ready to show working prototypes. On the whole, I was satisfied with this phone, it has an unusual design, internal antenna, but in my opinion it has a rather large depth. On the other hand, it is the most advanced phone in response to technical features. There are no similar ones for today. That is why the depth is not a great shortcoming.

At last few words about bluetooth-headset HBM-30. It combines mp3-player, and usual wire earphones. The advantage to this solution is that you receive a player, which could serve as handsfree device. It will be pleased to those who lead an active life style. The player has a a good sound quality and convenient control. Its not a secret that developers from Sony took part into the elaborate of this product and they are experts in this kind of devices.

During the exhibition we could interviewed several companies representatives who were responsible for products in Europe. Soon you could read respective interviews.

To be continued>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova(maria@mobile-review.com)

Published — 20 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBIT 2003. Компания Sony Ericsson или игры на телефонах

Все статьи с выставки (около 20 материалов всего)

Стенд располагался в наиболее мобильном 26 павильоне и занимал его изрядную часть. Пройти мимо него было никак невозможно, в этом была своя изюминка. Для счастливых обладателей смартфонов Р800 компания подготовила небольшой сюрприз, на углу стенда размещалась сервисная точка. Здесь совершенно бесплатно можно было обновить программное обеспечение, занимал весь процесс с учетом сохранения всей пользовательской информации порядка 15-20 минут. Отбоя от желающих не было. К слову сказать, если на прошлой выставке меня поражало количество коммуникаторов 9210, то в этот раз преимущественно попадались на глаза Р800, видимо более новая и престижная модель привлекала менеджмент среднего звена, а именно они являются активными потребителями такой продукции, да и посетителями выставки.

На стенде можно было сравнить смартфон в стандартном цвете и Mineral Blue.

Основной упор был сделан на две новые модели – Т310 и Т610. Если первая является практически полным римейком телефона Sony Ericsson T300 и в некоторых странах уже поступила в продажу, то вторая действительно предлагает новый уровень сервиса для пользователей. Интересно, что Т310 поступил в продажу в некоторых странах неделю назад, первые продажи были стремительными, как и у любой новинки, но по отзывам продавцов модель расходилась чрезвычайно хорошо (спасибо за присланную информацию). Производитель подчеркивает, что Т310 - это модель среднего класса, ориентированная на молодежь, которая любит играть в игры. Так, популярная игра Tony Hawk 's Pro Skater привлекла не одного потенциального потребителя, вы сами можете видеть с каким упоением он играет.

Про Т610 мы написали большой материал, так что добавить по нему можно только несколько пунктов. Из общения с представителями компании стало ясно, что до коммерческого запуска ожидается еще несколько достаточно серьезных обновлений программного обеспечения, это радует, особенно с учетом того, что и сейчас аппарат достаточно стабилен. В темах нельзя будет отредактировать отдельные элементы, предполагается, что пользователь загружает всю тему, и не будет заниматься ее доводкой до ума. Видимо для этого аппарата будет доступно программное обеспечение, с помощью которого можно будет создавать такие темы самостоятельно. Уже сейчас доступны программы для создания мелодий, а также создания, редактирования и отправки MMS-сообщений. С их работой можно было ознакомиться тут же на выставке.

Те, кто не имел возможности познакомиться с гарнитурой HBH-60, могли примерить ее на стенде, материал по ней вы найдете здесь. Более интересное применение bluetooth было показано на другом аттракционе, вы управляли с телефона машинкой, которая должна была пройти трассу. Первое время было тяжело приноровиться к управлению, но затем вы осваивались, и машинка даже ехала в нужном направлении.

Модель UMTS-телефона Z1010 была представлена только в виде муляжа, цикл разработки настолько сократился, что иногда компании не успевают показывать реальные прототипы. В целом впечатления от корпуса остались положительными, не тривиальный дизайн, отсутствие антенны, но достаточно большая глубина аппарата. Если сделать поправку на его функциональность, не имеющую на сегодня аналогов, то все встает на свои места.

Наконец, последнее, о чем хотелось бы рассказать, это bluetooth-гарнитура HBM–30. Напомню, что она совмещает в себе мр3 плеер, наушники обычные, проводные. Плюс такого решения в том, что вы получаете обычный, по сути, плеер, который к тому же выполняет и функцию гарнитуры. Плеер придется по душе всем, кто ведет активный образ жизни, качество звука очень неплохое, удобство управления также на высоте. Это немудрено, так как к разработке плеера приложили руку инженеры Sony, которые славятся подобными продуктами.

В процессе исследования стенда нам удалось достаточно близко пообщаться с сотрудниками компании, которые отвечают за продукты в Европе, так что в скором времени вы сможете прочитать соответствующее интервью.

Все статьи с выставки (около 20 материалов всего)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 20 марта 2002 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

23.09.2020 Представлен 5G смартфон среднего уровня Nokia 8.3 5G

23.09.2020 "Яндекс" может купить Тинькофф Банк

Hit

22.09.2020 Видео на канале: ОБЗОР | Microsoft Surface Duo

22.09.2020 Xiaomi, Vivo, Oppo заменят выпадающие объемы поставок Huawei

22.09.2020 Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн

22.09.2020 Стартовали предзаказы на ноутбук ASUS VivoBook S14 M433

22.09.2020 realme narzo 20A – недорогой смартфон на Snapdragon 665 и с емким аккумулятором

22.09.2020 Intel получила лицензию на поставку чипов для Huawei

22.09.2020 Стали известны дизайн и ключевые характеристики смартфона LG W11

22.09.2020 realme narzo 20 – ещё один игровой смартфон с аккумулятором на 6000 мАч

22.09.2020 Microsoft выпустила крупное обновление для приложения Xbox на Android

22.09.2020 С начала года продажи умных часов в России достигли 1 млн единиц

22.09.2020 Microsoft купила одного из крупнейших издателей компьютерных игр

22.09.2020 У Xbox Game Pass 15 млн подписчиков

22.09.2020 LG показала свой новый смартфон со стилусом в комплекте – LG K71

22.09.2020 AliExpress сообщила о четырехкратном росте продаж персональных компьютеров

22.09.2020 3G в Германии отключат в 2022 году

22.09.2020 Huawei выйдет на рынок мониторов

22.09.2020 В России открылись предзаказы на Xbox Series X и Series S

22.09.2020 МТС переименует тариф «Наш Smart» в «МЫ МТС» с добавлением новых возможностей

22.09.2020 realme narzo 20 Pro – игровой смартфон на MediaTek Helio G95 и с 65-ваттной зарядкой

22.09.2020 Royole FlexPai 2 5G представлен официально

22.09.2020 Минцифры предложило запретить скрывать имена сайтов

Hit

21.09.2020 Видео на канале: ОБЗОР | Время работы Samsung Galaxy Z Fold2

21.09.2020 В России теперь можно приобрести программу расширенной гарантии от Apple с обслуживанием по всему миру

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2020. All rights reserved.