facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

3GSM Congress products by Samsung

Samsung traditionally shows the maximum of its models at the exhibition and that does not mean all of them will appear in the shops. Representing the models that will surely reach the customer is a positive tendency. CDMA phones look quite exotic for the European market and they are to demonstrate the companys possibilities exclusively. GSM versions of such models will appear later. Smartphones have the minimum chance for launching since the company considers the smartphone market uninteresting. The demonstrated models are to show Samsung can produce such products but expect them widely sold is wrong. Just remember the company has been showing smartphones for several years and none of them reached the market. You should not take i700 into account since the model is sold now but is morally outdated for several years. Nevertheless Samsung product line looks impressing and the company did much in the past year.

GSM products

The company refused producing low-end models that will cost less than 100 USD in the retail networks at the moment of appearance. On the other hand Samsung increases the functionality of its cheap phones and tries to add a new quality to them. Samsung X140 equipped with an integrated FM-tuner is the first experience. The X index indicates its youth-oriented positioning. In hardware the device is a complete copy of Samsung C200 with only a radio added and the design changed.

Review Samsung X140

Specifications Samsung X140

In a slider segment the company shows Samsung E630 having already appeared in the market. As you remember that is a fashion solution going under Samsung E800/E820. On some markets the popularity of the device is so great that the price is as high as of E820 or even higher.

Review Samsung E630

Specifications Samsung E630

The next step by the company is Samsung E350 that is another cheap solution based on E630. The design is a real copy of Samsung E800/E820. The model is a trial band (900/1800/1900) equipped with a VGA-camera recording video in mpeg4. Its 65K screen has the resolution of 128x160 pixels. A Voice Clarity technology that is getting customary for Samsung phones is used in the device. The model weights 75 grams and has the dimensions of 87x45x21 mm. The main difference from the previous models is a support for Push to Talk. The device may be expected in the and of April or in the beginning of May with the price of 260-275 USD.

Specifications Samsung E350

The last of the represented models in the E-series is E330. Lets remind that is a clamshell with a standard set of functions and resembling Samsung E630 with cut possibilities in some kind. Its successor is E340 equipped with a rotational camera on the external surface but not on the fold or top of the phone. That looks unordinary but allows closing the camera in the standby mode that prevents the objective from dust. The characteristics are traditional trial band, a VGA-camera recording video in mpeg4, 40-tones polyphony, and support for mp3 as a call melody, Voice Clarity. The external screen is white and black with the resolution of 96x64 pixels; the internal one shows up to 65000 colours and has the resolution of 128x160 pixels. The phone has the dimensions of 86x45x24 mm and weights 78 grams. It will obviously appear in March with the price of about 260 USD.

Specifications Samsung E330

Model X640 is one else successor for the clamshell line. That is an exclusively fashion variation on the theme of the represented models, it has no new possibilities and the device is typical for the company. The design will surely satisfy those loving round forms. The model is cheap and may become mass that is stressed by using UFB-display but not TFT. The same screen is integrated into X460, X480. The polyphony is 40-tones.

Specifications Samsung X640

Model X480 comes to replace a low-end model X460. The difference is in design and a list of text emotion icons appeared in the message section. The models are similar and the reason of X480 launch is keeping high sales and attracting users with a new design.

 

Review Samsung X480 that you will read soon>>>

Specifications Samsung X480

Two other clamshells providing a user with really new possibilities are the most interesting. They are 720, 730. The difference is that the eldest device supports FM-radio. The design is similar to Samsung E700/E710 and is attractive to many. Samsung D500 hardware is partly used but its possibilities are cut a bit. For instance, the device has no IrDA but Bluetooth is still provided. Memory for melodies and photos forms 90 MB; there is an mp3 player and a possibility to set an mp3 melody as a call signal. The camera worsened both in the resolution and picture quality also as compared with D500. At the same time the phone records video much better than D500. That is right everything at the same time is impossible to find in a single phone. The models will be released in April and cost 420-450 USD correspondingly.

Review Samsung E720 that you will read soon>>>

Specifications Samsung E720

Specifications Samsung E730

So, GSM product line is finished here lets tell about other models in short.

UMTS phones

The company has been paying more and more attention to the 3G terminals market since 2005 and thus it wants to fix its positions on it and demonstrate competitive solutions. Samsung Z130 is the first such model. The review about it may be read here on our site as well as our discussions about the companys attempt to advance in the UMTS-terminals field.

Review Samsung Z130

Specifications Samsung Z130

Samsung Z110 was represented a year before and is shipped to very few markets, mainly to Germany. We wont speak about it for long since the review on it will appear in the nearest future.

Model Z300 based on E720 but having a TransFlash connector (and that means the same will soon appear in the GSM version) continues the line. The presence of a 3D hardware accelerator, a support for two 262K TFT screens (both having the resolution of 176x220 pixels) are rather unordinary characteristics. Finally, the model is equipped with two loudspeakers that provide stereo sound.

Specifications Samsung Z300

Model Z500 with a code-name Galant is of great interest. It differs from Z300 in an external OLED (65K) screen and positioning. The models have much in common and have comparable functionality thus this division is more a marketing move.

Specifications Samsung Z500

Smartphones

As usual, the company represents its solutions run by various operating systems. Model i270 has Windows Mobile 2003 SE installed. The device is equipped by 32 MB of RAM, miniSD expansion connector, IrDA, Bluetooth. It also has a 1-megapixel camera integrated, 64-tones polyphony, two screens showing 65K (TFT). The dimensions are 94x50x26 mm, weight 26 grams.

Samsung D720 run by Symbian is designed as a slider. The characteristics are similar to the same in i270. Though the screen is different showing up to 262K colours and also there are two loudspeakers for stereo sound. That is a typical smartphone run by Symbian.

Specifications Samsung D720

And in the end Id like to say the most interesting model for the home market is SCH-S250 equipped with a megapixel camera and some other innovations. You can have a look at photo samples in our review and its functions and characteristics will be provided in a separate material.

Photos from the exhibition may be viewed here following a link in the nearest future. Stay with us.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 14 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

3GSM Конгресс – продукты компании Samsung

Традиционно компания Samsung показывает на выставке максимальное число моделей, но это отнюдь не означает, что все они появятся на прилавках магазинов. Положительной тенденцией выглядит представление моделей, которые наверняка дойдут до потребителей. В качестве экзотики для европейского рынка выглядят CDMA-модели компании, они призваны продемонстрировать возможности компании и только, GSM-версии таких моделей появятся позднее. К аппаратам, имеющим минимальные шансы на появление, относятся смартфоны, компания пока не решила, что этот рынок достаточно интересен. Демонстрируемые решения призваны показать способность компании создавать такие продукты, ждать широких продаж для подобных аппаратов нельзя. Вспомните, что компания демонстрирует смартфоны уже несколько лет, а до рынка ни один из них так и не добрался. Модель i700 можно не брать в расчет, она продается сейчас, хотя морально устарела на несколько лет. Тем не менее, линейка продуктов от Samsung выглядит очень впечатляюще, компания проделала большую работу за прошедший год.

GSM-продукты

Компания отказалась от выпуска бюджетных моделей, то есть аппаратов, которые будут стоить в розничной сети, в момент появления, меньше 100 долларов у нее не будет. С другой стороны, Samsung расширяет функциональность недорогих моделей, пытается придать им новое качество. Первым опытом подобного рода является Samsung X140, модель, оснащенная встроенным FM-радио. Индекс Х указывает на молодежную направленность аппарата, его имиджевую составляющую. Аппаратно модель является точной копией Samsung C200, добавлено лишь радио, да изменен дизайн.

Обзор Samsung X140

Описание Samsung X140

В сегменте слайдеров компания показывает уже поступивший в продажу Samsung E630, как вы помните, это недорогое имиджевое решение, позиционирующееся компанией ниже Samsung E800/E820. На ряде рынков популярность Е630 столь высока, что цены на эту модель держатся вровень с E820 или даже выше.

Обзор Samsung E630

Описание Samsung E630

В качестве следующего шага компания Samsung представляет модель Samsung E350, это еще одно недорогое решение, базирующееся на Е630. Дизайн напрямую отсылает к Samsung E800/E820, он схож. Модель работает в трех диапазонах GSM (900/1800/1900), имеет встроенную VGA-камеру с поддержкой записи видео в формате mpeg4. Экран отображает до 65000 цветов, имеет разрешение 128х160 точек. В аппарате применяется технология Voice Clarity, она становится привычной для телефонов от Samsung. Вес модели 75 грамм, размеры 87х45х21 мм. Основное отличие от предыдущих моделей в поддержке услуги Push to Talk. Ожидать появления этого аппарата можно на рынке в конце апреля, начале мая. Стоимость модели составит 260-275 долларов.

Описание Samsung E350

В Е-серии последняя из представленных моделей Е330, напомним, что это раскладушка со стандартным набором функций, в чем-то функционально напоминающая Samsung E630 с рядом урезанных возможностей. Ее развитием служит модель Е340, в ней разработчики расположили поворотную камеру на внешней поверхности, а не в створке или торце аппарата. Выглядит такое расположение непривычно, но позволяет закрывать камеру в режиме ожидания, что не дает пыли попадать на объектив. Характеристики модели традиционны – три диапазона, VGA-камера с записью видел в mpeg4, 40-тональная полифония, поддержка мр3 в качестве мелодии звонка, Voice Clarity. Внешний экран черно-белый, с разрешением 96х64 точки, внутренний экран отображает до 65000 цветов, 128х160 точек. Размеры аппарата 86х45х24 мм, вес 78 грамм. Время появления этой модели март, ориентировочная стоимость 260 долларов.

Описание Samsung E330

Еще одним продолжением линейки раскладушек является модель X640. Это исключительно имиджевая вариация на тему представленных моделей, в ней нет принципиально новых возможностей, аппарат типичен для компании. Подкупает дизайн модели, он понравится тем, кто любит округлые формы. Модель недорогая и призвана стать массовой, это подчеркивается использованием UFB-дисплея, а не TFT. Аналогичный экран установлен в модели X460, X480. Полифония в данном аппарате 40-тональная.

Описание Samsung X640

На смену бюджетной модели Х460 приходит Х480, отличие аппаратов в дизайне, да появившемся в разделе сообщения списке текстовых эмотиконов. Модели схожи, причина появления обновления кроется в необходимости поддерживать продажи на высоком уровне, привлечь потребителей новым дизайном.

 

Обзор Samsung Х480

Описание Samsung X480

Наиболее интересны, однако, две другие раскладушки, которые дают пользователям действительно новые возможности, речь пойдет о моделях Е720, Е730. Их отличие между собой заключается в том, что старший аппарат поддерживает FM-радио. Дизайн моделей схож с Samsung E700/E710, он привлекателен для многих. Аппаратно заимствована платформа Samsung D500, но ее возможности несколько урезаны. К примеру, телефон лишился ИК-порта, но bluetooth остался. Объем памяти для мелодий и фотографий порядка 90 Мб, есть мр3 плеер и установка мр3 мелодии на звонок. Камера в сравнении с D500 ухудшилась как по разрешению (только один мегапиксель), так и по качеству (фотографии отличаются как небо и земля). В то же время запись видео на этом аппарате значительно лучше, нежели на D500. Получается, что всего и сразу в одном аппарате быть не может. Время появления моделей на рынке - апрель, стоимость 420 и 450 долларов соответственно.

Обзор Samsung E720

Описание Samsung E720

Описание Samsung E730

На этом ряд GSM-продуктов заканчивается, вкратце расскажем о других моделях.

UMTS-телефоны

С 2005 года компания уделяет все возрастающее внимание рынку терминалов третьего поколения, отсюда вытекает желание закрепиться на этом рынке, продемонстрировать конкурентные решения. Первой моделью такого рода можно считать Samsung Z130, обзор этого аппарата можно прочитать у нас, также как и рассуждения о попытках компании сделать рывок в области UMTS-терминалов.

Обзор Samsung Z130

Описание Samsung Z130

Модель Samsung Z110 была представлена годом ранее, и поставляется на ограниченное число рынков, преимущественно в Германию. Останавливаться на ней подробно не будем, отмечу лишь, что ее обзор появится на сайте в ближайшие дни.

Продолжением линейки является модель Z300, она построена на базе Е720, но имеет слот для карт памяти TransFlash (значит и в GSM-версии скоро будет то же самое). Из необычных характеристик стоит подчеркнуть наличие трехмерного аппаратного ускорителя, поддержку двух TFT-экранов отображающих до 262000 цветов(оба имеют разрешение 176х220 точек). Наконец, модель оснащена двумя динамиками, что обеспечивает стерео звучание.

Описание Samsung Z300

Интересной новинкой является модель Z500, кодовое имя Galant. Отличие от Z300 во внешнем экране, здесь он OLED (65K), позиционировании. Модели во многом схожи, функциональность их сравнима, так что в большей мере разделение является маркетинговым.

Описание Samsung Z500

Смартфоны

Компания, как обычно, представляет свои решения под управлением различных операционных систем. Модель, работающая на Windows Mobile 2003 SE называется i270. Объем RAM 32 Мб, ROM 64 Мб, слот расширения miniSD, ИК-порт, bluetooth. В аппарате 1-мегапиксельная камера, 64-тональная полифония, оба экрана отображают до 65000 цветов (TFT). Размеры устройства 94х50х26 мм, вес 140 грамм.

В форм-факторе слайдера выполнен Samsung D720, он работает на Symbian. Характеристики совпадают с таковыми для i270, отличие в экране, он отображает до 262000 цветов, плюс в аппарате есть два динамика для стерео звучания. Это типичный смартфон на Symbian.

Описание Samsung D720

Напоследок хочу отметить, что наиболее интересной моделью компании для родного рынка является SCH-S250, она оснащена мегапиксельной камерой и рядом других инноваций. С примером фотографий можно ознакомиться в нашем обзоре, а вот функциональные характеристики мы приведем в отдельном материале на этой неделе.

Фотографии с выставки вы сможете увидеть по ссылке здесь же в ближайшие дни. Оставайтесь на связи.

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 14 февраля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

  [an error occurred while processing this directive]
Новости:
Hit

28.09.2020 Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА Экосистема от "Сбера"

Hit

28.09.2020 Видео на канале: #APPLEВСЁ ! Что будет с Apple после нападка Epic Games и других компаний

28.09.2020 Сеть Tele2 обслуживает уже 2 миллиона клиентов банковских виртуальных операторов

28.09.2020 Состоялся анонс защищенного планшета от Samsung – Galaxy Tab Active3

28.09.2020 HTC запатентовала складной смартфон в форм-факторе "раскладушка"

28.09.2020 Компания realme представила первый в мире 4K смарт-телевизор с матрицей SLED

28.09.2020 Утечка раскрыла дизайн и особенности TWS наушников Xiaomi Mi Air 2 Pro

28.09.2020 Mail.ru Group собирается запустить свой собственный игровой облачный сервис

28.09.2020 Huawei P Smart 2021 — новый бюджетный смартфон без сервисов Google

28.09.2020 Apple не будет брать комиссию с онлайн-событий в приложении Facebook до конца года

28.09.2020 12 новых игр в стриминговом сервисе GeForce NOW

28.09.2020 Качественные рендеры смартфонов Xiaomi Mi 10T Pro и Mi 10T

28.09.2020 OPPO Reno4 lite без анонса появился в продаже на украинском рынке

28.09.2020 13 октября будет представлен новый смартфон в линейке realme Q

28.09.2020 Средняя стоимость смартфонов во втором квартале 2020 выросла на 10%

26.09.2020 UMIDIGI анонсировала бюджетный смартфон UMIDIGI A9 Pro

26.09.2020 MOMAX представила Airbox - беспроводной повербанк для устройств Apple

25.09.2020 OPPO готовит к выпуску автомобильную беспроводную зарядку

25.09.2020 Galaxy A72 станет первым смартфоном от Samsung с пятью тыльными камерами

25.09.2020 Amazon представил облачный игровой сервис

25.09.2020 Huawei запатентовала еще один складной смартфон, возможно Huawei Mate X2

25.09.2020 TSMC запустит серийное производство 2 нм чипов в 2024 году

25.09.2020 Недовольные политикой Apple компании основали коалицию

25.09.2020 Официально: OnePlus 8T получит поддержку быстрой зарядки Warp Charge 65

25.09.2020 Слух: Qualcomm выпустит Snapdragon 875 Plus в середине следующего года

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2020. All rights reserved.