facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

3GSM congress. Sony Ericsson introduces new handsets or the upgrowth continues

Sony Ericsson has gradually begun widening its product line by introducing low-end models in the first place. These devices completely lack WOW-effect, but are essential, since they generate sales by the pieces. The first model in the row is J100i, which is going to be offered on all markets at minimal price and is aimed at becoming an alternative for the similar devices of Nokia, Siemens, Motorola. The low-end market share is getting extremely competitive, as the manufacturers are reducing the expenses from day to day, introducing cheaper solutions, even when the price would seem to hit the very bottom and cant go any lower. But Sony Ericsson didnt make attempts to reduce prices, thus its low-end models arent a big success. The wholesale price for Sony Ericsson J100i handset is set on the level of 49 Euros, so it can be considered as some kind of replacement for withdrawing Sony Ericsson T290i. However the model has higher cost than alternatives from Siemens and Motorola, in fact this wont let it achieve top of the sales charts at the start. But due to lack of these solutions in general it will be in demand. Later on this product is destined to become the most massive model of Sony Ericsson. To mention the features, the handset has the menu made in Nokias style one icon and its caption are displayed on the screen at once, STN-screen with 9664 pixels resolution. The phone is hitting the shelves of retail stores in the end of April beginning of May.

The second device, which was introduced at the congress, was Sony Ericsson K610i, the first out of the 3G handsets, representing Step3 (the title of Sony Ericssons third generation of phones). The model is powered by the same solutions as Sony Ericsson W810i, but differs from it due to featuring Memory Stick Micro support. These flashcards, which have up to 1Gb of storage (in theory they can reach the maximum of 40 Gb) are not widely spread at present. They have wittingly higher price than common Memory Stick Pro Duo, which in addition have lost in price recently. The package includes a 64Mb memory card, while the user can operate with around 21 Mb of the built in memory. Like the majority of 3G-devices, the model has a frontal VGA-camera, used for video calls. The module of a standard 2 mpx camera coincides with the same in K750i. When talking about interesting innovations, one can note support of various sound codecs, including e-AAC+. The built in sequencer has 72 tones, which is not typical for the present-day products. The new set of instruments provides good playback quality for midi tunes and is required for sound effects in games. Profiles are also supported here, even the one with the network part turned off - its a big step forward, since this solution hadnt been featured anywhere before, but in the Walkman series. As compared to W810i, the mail client got improved; the support of M-IMAP (Push Mail) got added as well. The model has a number of adjustments concerning the interface and single functions, though it is still armed with the same UI as W810i. Among all other things, activation of 3D-accelerator in the commercial version of the device is a controversial question, though it was initially announced. But similar to the W900i case, there are no special games, that would use it and moreover, displays with the resolution lower than QVGA dont require its presence in most of the cases.

The release date of this model is scheduled for the second quarter 2006, approximately the beginning of May. Right after the release it will cost around 400 Euros. The device is aimed at competing with such solutions as Nokia 6233, but has less capacity in some functions. This handset wont play the role of the leading model. The top product, which is going to be released in September-October, and promised to be really interesting. Starting from this, the company let its engineers create 610 not only in silver color, but in variegate red as well. On the whole the model can attract ones interest, though it wont bring anything new to the owners of Sony Ericsson K750i/W800i, since it is just one more renovation of W810i. By the way the latter two models are almost full analogues of each other with rather slight differences.

The last model in the list of the devices being under development got the title of Nina, though its name for commercial sales is W950i. This is the fist musical smartphone in Sony Ericssons product line. The model is based on the same platform as Sony Ericsson P990 and Sony Ericsson M600, though stays closer to the latter one, as there are neither a built in camera nor a camera for video calls the handset is developed mostly for playing back music. Specially for the given model, the company created a new player which can be controlled either by a console or by using the screen (iPOD style). The device is targeted at those consumers who prefer to use only one device for music playback. According to the developers plan, the handset is going to become an intermediate solution between inexpensive musical products and such high-end ones as Nokia N91. Unlike the latest model, the memory pool is now capable of storing up to 4 Gb of data, though it has the form of flashmemory. The device doesnt consume much energy and possesses the optimal battery life time. The main con of the model is the absence of memory card extension slot - the functionality got reduced even in this way.

At the beginning the phone will have only a dark color solution, Mystic Purple, though later on it will receive various appearances: Ceramic White (very similar to iPOD, that's why the model is going to be firstly released in a different color). The handset itself is slim and wide at the same time. The package includes a standard Walkman headset, which can be replaced by a stereo Bluetooth-handset HBH-DS970. In the end, lack of camera seems to be the only considerable disadvantage of the device so far, though in the following editions of the product it is more likely to be featured since there is some reserved space on the body. The model is scheduled for release in the end of July, with the starting price of 650-700 Euros (of course it may vary, but will rather go down than rise). Taking into account the fact this device is aimed at music playback, it features a great package, so one can consider it as a new rival of Nokia N91. Hesitation in releasing the device has turned against Nokia as now it has a clear alternative. Sony Ericsson is going to introduce at least two more models based on W950i, the first one featuring two cameras and the other one is more likely to surprise us with memory extension slots, since it's supposed to compete with the devices targeted at video playback.

3GSM Congress. All available articles. Content>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 13 February 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

3GSM Конгресс. Продукты от Sony Ericsson или продолжаем расти

Компания Sony Ericsson постепенно начинает наращивать количество моделей в своей продуктовой линейке, не в последнюю очередь за счет представления бюджетных моделей. Эти продукты напрочь лишены WOW-эффекта, но нужны, так как генерируют продажи в штучном выражении.

Самой младшей моделью компании становится J100i, она будет предлагаться на всех рынках по минимальной цене и должна стать альтернативой продуктам от Nokia, Siemens, Motorola. В бюджетном сегменте становится крайне горячо, производители соревнуются в умении снижать издержки, предлагать еще более дешевые решения, когда, казалось бы, запас снижения стоимости исчерпан. В умении идти на снижение цен Sony Ericsson замечен не был, бюджетные продукты имеют весьма ограниченный успех. Для Sony Ericsson J100i уровень оптовой цены определяется как 49 Евро, то есть это своего рода замена Sony Ericsson T290i, который сходит с дистанции. Модель имеет большую стоимость, чем альтернативы от Siemens, Motorola, что не позволит на первом этапе достичь высоких продаж. Но при общем недостатке предложения подобных моделей она будет востребована. В дальнейшем этот аппарат призван стать самым массовым продуктом от Sony Ericsson. Из особенностей стоит отметить наличие меню в стиле Nokia, одна иконка на экране и подпись к ней, STN-экран с разрешением 96х64 точки. В розничных сетях модель появится в конце апреля - начале мая.

Описание SonyEricsson J100

Вторым аппаратом, объявленным на Конгрессе, стал Sony Ericsson K610i, это первый из телефонов третьего поколения, относящийся к Step3 (также третье поколение устройств, но уже только для компании Sony Ericsson). Модель базируется на том же шасси, что и Sony Ericsson W810i, но отличается поддержкой карт памяти в формате Memory Stick Micro. Данные карты пока не распространены широко, максимальный объем для них на данный момент - 1 Гб (теоретический предел 40 Гб). Стоимость таких карт заведомо выше, чем обычных Memory Stick Pro Duo, цена на которые недавно еще и была значительно снижена. В комплект входит карта памяти на 64 Мб, а объем встроенной памяти, доступной пользователю, - около 21 Мб. Как у большинства 3G-аппаратов, в модели присутствует фронтальная VGA-камера, она служит для звонков. Обычная камера 2-мегапиксельная, модуль совпадает с таковым в K750i. Из интересных изменений стоит отметить поддержку большего числа звуковых кодеков, в частности, e-AAC+. Тональность встроенного синтезатора - 72, это нетипично для текущих продуктов. Новый банк инструментов дает хорошее звучание для midi-композиций, а также необходим для звуковых эффектов в играх. Поддерживаются профили, в том числе работа телефона с отключенной радиочастью. Это важный шаг, ведь до этого момента подобным могли похвастаться только модели из серии Walkman. По сравнению с W810i улучшен встроенный почтовый клиент, поддерживается стандарт M-IMAP (Push Mail). Модель также имеет ряд улучшений в интерфейсе, доработку отдельных функций, но базируется она на той же версии UI, что и W810i. Под сомнением остается активация 3D-ускорителя для коммерческих версий аппарата, его наличие изначально предполагалось, но, как и в W900i, отсутствуют написанные под него игры, экраны с разрешением меньше QVGA не требуют его присутствия в полной мере.

Описание SonyEricsson K610

Срок выхода данной модели на рынок - второй квартал 2006 года, ориентировочно это будет начало мая. Стоимость в момент выхода составит порядка 400 Евро. Аппарат призван конкурировать с таким решением, как Nokia 6233, но несколько проигрывает по ряду характеристик. Это решение не является флагманом, последний появится только в сентябре-октябре и будет крайне интересен. Исходя из этого, в компании и позволили создать К610 не только в спокойном серебристом цвете, но и в расцветке красной, бьющей по глазам. Модель интересна, но не приносит ничего нового владельцам Sony Ericsson K750i/W800i, это еще одно обновление в стиле W810i. К слову, две последние модели являются практически аналогами, отличия не столь значительны.

Последняя модель в процессе разработки получила название Nina, коммерческое имя W950i. Это первый музыкальный смартфон в линейке от Sony Ericsson. Модель базируется на той же платформе, что и Sony Ericsson P990, Sony Ericsson M600 и ближе ко второму аппарату. Так же отсутствует встроенная камера, в том числе нет и камеры для видеозвонков, основное направление использования этого аппарата - только музыка. Специально для данной модели был разработан плеер, он поддерживает управление как с помощью пульта, так и с экрана (стиль iPOD). Во многом позиционирование аппарата и направлено на тех, кто предпочитает одно музыкальное устройство. Оно призвано стать промежуточным между недорогими музыкальными решениями и таким топовым продуктом, как Nokia N91. В отличие от последней модели, объем встроенной памяти - 4 Гб, но это флэш-память. Нет большого потребления энергии, по времени работы аппарат оптимален. К минусам относится отсутствие слота расширения для карт памяти, функциональность решили ограничить и таким образом.

Описание SonyEricsson W950

Первоначально модель выйдет в темном цвете Mystic Purple, позднее появится обновление - Ceramic White (стиль iPOD здесь прослеживается очень ясно, поэтому модель и показали в другом цвете первоначально). Аппарат тонкий, но широкий, комплектуется обычной гарнитурой от Walkman. К нему же доступна стерео Bluetooth-гарнитура HBH-DS970. Единственным серьезным недостатком может выглядеть отсутствие встроенной камеры, в позднем обновлении этого аппарата она появится, так как в корпусе запланировано место под нее. Модель появится в продаже в конце июля, стоимость составит порядка 650-700 Евро (цена может изменяться, но вряд ли вырастет, скорее снизится). Учитывая заточенность аппарата именно под музыку, очень хороший комплект поставки, можно считать, что он составит реальную конкуренцию Nokia N91. Долгий процесс вывода на рынок продукта от Nokia сыграл против компании, у него появилась альтернатива. На базе W950i компания представит как минимум две модели: в одной будет добавлено две камеры, в другой мы сможем видеть расширение объема встроенной памяти и попытку создать конкуренцию с устройствами, отображающими видеоролики, заточенные под них.

Полный список всех статей с 3GSM Конгресса>>>

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 13 февраля 2006 г.

Поделиться

Мы в социальных сетях:




Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

25.04.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Уезжаю работать за границу

Hit

25.04.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Pay

25.04.2019 Первые характеристики флагмана Redmi

25.04.2019 Xiaomi инвертировала вырез

25.04.2019 Oppo A9 представлен официально

25.04.2019 Samsung инвестирует более 114$ миллиардов в производство микросхем к 2030 году

25.04.2019 Билайн выходит на рынок р2р-переводов

25.04.2019 Раскрыта часть технических деталей относительно нового 17,3-дюймового планшета Galaxy View2 от Samsung

25.04.2019 Ростелеком сделает звонки с таксофонов бесплатными

25.04.2019 LG закрывает производство смартфонов у себя на родине

24.04.2019 Oppo Reno официально дебютировал в Европе

24.04.2019 Apple получит 5G модемы в 2020 году. И не только от Qualcomm

24.04.2019 Huawei Y5 образца 2019 года представлен официально

24.04.2019 Oppo A9 - еще один смартфон с 48-МП камерой, но в среднем ценовом сегменте

24.04.2019 VIVO Y17 – смартфон среднего уровня и мощным аккумулятором

24.04.2019 Xiaomi представила смартфон Redmi Y3

24.04.2019 OPPO представила в России новую модель смартфона – OPPO A1k

24.04.2019 OnePlus официально объявила дату презентации своей новой линейки смартфонов

24.04.2019 Сбербанк официально подтвердил приобретение доли в Рамблер

23.04.2019 Oppo Reno с 10-кратным зумом начнут продавать 10 мая

23.04.2019 Новые подробности о OnePlus 7 и OnePlus 7 Pro

23.04.2019 Samsung отзывает тестовые образцы Galaxy Fold

Hit

23.04.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Fold - эргономика

Hit

23.04.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Fold - распаковка, внешний вид

Hit

23.04.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Fold - работа с основным экраном

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.