facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-handset Voxtel BD50

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Wired headset
  • Charger

The amount of handsets with a touch screen can be counted on the fingers of one hand the first model to pioneer usage of this technology was Philips with its Philips 755, though on this device the touch screen serves only as a tool for fast-typing, doubling as the regular keypad. The other way was chosen by Fly, which launched the X7 (read the review here) lacking an alpha-numeric keypad one could input data only via the incorporated touch screen. Early in 2006 the market saw the release of two Fly X7-like models those were Haier M230 and Voxtel BD50. So today we are reviewing the device by Voxtel.

The BD50 reminds more of a very portable PDA, rather than an ordinary handset, so that only pick/hang up keys and the speakerphone, located above the display, let out the fact its a cell phone. Measuring only 93.5x48.7x16.8 mm in size and weighting 89 grams, the handset easily slips in both trousers and shirts pocket. Yet the abovementioned dimensions are somewhat common for this kind of devices, for example Fly X7 measures 885115 mm and weights 76 grams; Haier M230 89x55x14.4 mm and 93 grams. Therefore it would be a mistake to imply that the model by Voxtel stands out against the background of other competing phones. On the one hand, the device fits in palm nicely, though after prolonged conversations, you might feel discomfort due to the handset being a bit too wide. But I guess its all about getting used to it, as once youve played with the phone around for a while, the problem disappears by itself.

The handset comes only in one color scheme a combination of black and silver, that is why the phone looks austere and yet pretty cool. The casing is made entirely of glossy plastic, thus the surface easily gets soiled; thankfully fingerprints are distinguishable only at certain angles. I can hardly find any drawbacks concerning assembling quality or used plastic everything is implemented at pretty high level.

The right side houses the camera key alone, while on the left you will discover a whole lot of features: an audio jack (2.5 mm), covered with a plastic stub, double key standing for volume control and lock button. The upper rim has a strap slot on the border, and the lower part holds interface connector, hidden behind a rubber stub. Apart from all this, the bottom end has the stylus socket on it. A few words to be said about the stylus coming along with the handset its quite small in size with the body made of metal, so it is not a big deal to lose or leave this gadget somewhere. Regrettably the manufacturer doesnt provide a spare unit in the standard kit.

Loop-antenna (similar solutions are found in Sony Ericsson and Siemens products) is positioned on top of the handset, yet unlike all other cell phones, wither the antenna is singled out in a separate part, here its a single whole with the casing.

Almost the entire surface of the front panel is occupied with a TFT touch-screen, featuring a resolution of 176220 pixels (3443 mm), and capable of displaying up to 262 K color. On the whole to screen looks nice it offers a sharp vivid picture, which does not fade in the sun. Above all that, the display has sizeable viewing angles in horizontal plane; however they are rather poor, when it comes to vertical space, as the colors begin to jump even at slight declinations. Summing up all the specs, the display is an even match for that found on Fly X7, and has advantage over Haier M230, which provides smaller dimensions and reflects only 65 K colors. The display on the BD50 is placed deeply in the casing, so in this way it should be exposed to wear and tear much.

Beneath the screen, the pick/hang up keys found their place, as well as a five-way joystick located between them. The navigation key appeared unhandy to me due the edges causing problems with pressing the key, and what is more the button itself being too slippery. The only application of the joystick, which he proves useful in, is accepting action (OK button). The backlighting works only for call accept/decline keys.

The area above the touch screen has two loudspeakers and a grill placed on it. In fact, you could have thought that the grill covers a speakerphone used in telephone conversations, though you would be completely wrong in reality it its only a decoration, since only the left speaker is active while speaking on the phone, so putting the left side to your ear will make more sense, because in this case you will get full sound volume, coming out from the loudspeaker. Although two speakerphones on the BD50 dont even try pretending to provide stereo-effect, they manage to enhance overall sound volume.

The lens of a 1.3 Mpix camera, as well as a LED flash, is allocated on the height of the handsets rear. The flash module may be applied as a flashlight just press up and hold the volume control key. The brightness, provided by this kind of flashlight is just enough to find keys to a door in your bag while in darkness.

The rest of the back panel is taken up by the battery cover. As a matter of fact the lid has loads of flaws, the most critical of which are the material used (soft, thin plastic), unsafe fastening, manifesting itself in the form of a small gap, which only gets more evident as times go by.

Behind the cover lies a Li-Ion battery with a capacity of 710 mAh. As the manufacturer tells us, with this battery on-board, the phone can provide up to 110 hours of operation in standby mode and nearly 2 hours of talk time. In conditions of Moscow networks, the device lasted for almost 2 days with 20 minutes of conversations and approximately 1 hour of other functions use. If you are going to be heavy on data processing, like using the camera or media player, the life time is more likely to go down dramatically to 1 day of stable operation. Full recharge time of the handset is about 2 hours.

Menu

When you are in standby mode, the bottom end of the screen displays a toolbar with fast-access icons and a column of shortcuts to the handsets core applications. There is no way you can have any negative experience with navigating through the menus the thumbnails are quite informative, therefore you can instantly guess where they will lead to. Besides, the icons themselves are pretty large, allowing you to use fingernails instead of the stylus in some cases.

There is no main menu as such in the phone, nonetheless its replaced by a number of tabs each of them calls up corresponding groups of items, which are displayed as icons. Some sections have sub-menus materialized in the appearance of vertical list. Sometimes the system lets you move around the menus by declining the joystick or pressing arrows in the upper corners of the screen.

The handset adopts 64 Mb of dynamic memory. Synchronization with PC is carried out via a USB-cable (shipped in one box with the phone), access to the devices data is granted by default without installing special drivers, yet to begin working, you will need to check USB-connection option in the cell phones setup. Speed wise, the connection is rather average as it runs USB 1.1 interface, still its more than enough for such small storage size.

Talking of the localization, I shall admit that I failed to find any abbreviations in titles. The system uses two font types the former one is way too small, no wonder if you will have problems reading it; nevertheless the latter one is just fine, and hence is more frequently used in menus. Text input is performed with the help of virtual keyboard, but if this method doesnt appeal to you, there is nothing that can be done about it, since this is the only way to type. The displayed keyboard has QWERTY-layout, but the buttons are diminutive in the full sense of the word, therefore dont even think about hitting them with your nails try to push them with the stylus first. Apart from the QWERTY-keyboard the handset offers two more numeric keypads, used for number dialing and modes, when you can enter only digits the buttons found here are slightly bigger, thus with practice and thin fingers you might be able to enter a number without turning to stylus, as to women, it seems these keyboards were made specially for them.

A curious fact when starting up the handset, it shows not a numeric keyboard, as it should have, but the QWERTY one, thus youve got to take the stylus out of the slot.

Phonebook. The handsets memory can store up to 300 contacts at a time. Each entry may contain name (16 symbols max), up to 4 telephone numbers (with stiff arrangement in number types), e-mail box (up to 48 letters), birthday (automatically re-directed to the calendar). Also each contact may be assigned to a quick dial shortcut, personal ring tone, a photo or an image, made up in Avatar application (allows creating pictures using the given tools). Apart from all this, each entry can be moved to one out of seven contact groups, four of which are pre-set, while the other three are at users disposal. Any of these groups can be bound up with individual tune, user created ones may be renamed (new name up to 12 symbols).

The phones holds quick dial function, available for 99 numbers, at that you are at liberty to select whether the numbers will be taken from SIM-card or from the devices memory. Search in the phonebook is conducted either by name or telephone number. Fast navigation using first letters tabs is also onboard, yet fast search options is not there, since in absence of an external keypad it loses any meaning. Number dialing is realized in quite unusual manner: if you highlight a contact in the phonebook, you will call up editing mode, but in fact to actually dial a number, you need to select an entry, move to the menu, pick Dial item, only then you will be shown the window with all available numbers for the contact, so having done all this way, you can make a call at last.

Photo/image, tied up with a contact are displayed both on incoming and outgoing calls in a small pop-up window, what is really strange is that the significant part of the screen is left completely empty.

Messaging. The cell phone possesses the capacity of 100 messages. It also has EMS format and a set of minor animations and tune embedded in. Dont get confused with their quality, as you can always synch the device with PC and upload more of this content. The phone features 10 text templates with the possibility of editing them. Of interesting, but quite useless features I should point out eZi system, which may be turned on when typing text (both in Russian and English) - at bottom of fact it guesses the input words. With the BD50 you can also arrange multi-messaging to the maximum of 5 contacts.

The MMS editor shouldnt arise any questions everything is pretty plain and clear there. A single message may be up 100 Kb in size, while the phones memory can hold up to 50 of similar messages.

Call lists. There are three lists in sum on the phone, with 20 entries in each; from this menu you can access the timer as well, which shows total time of all conversations.

WAP. The device provides a pre-installed WAP-browser version 2.0.

Entertainment. Media player. The player comes in handy when playing back both music (MP3) and video (MPEG4). Standard functions like making up playlists, rewind and switching between tracks are all there, as well as loop (applied to either a single song or the entire playlist). Video clips may be viewed in full-screen mode in this case you will have to turn the handset horizontally. All video and music files are kept in particularized folders only.

The handset is shipped along with a stereo-headset with pick up and volume control buttons on it. The quality of the earphones is quite fair, yet in light of the fact the device lacks storage capacity, I wouldnt recommend using it as an MP3 player.

Themes. The device has two installed schemes on-board each one may have various color schemes, wallpapers of the home screen, ring tones and SMS signals, screensavers, further more one can set up a greeting, which will be displayed on phones start up.

Avatar. Allows you to create a portrait, using the given tools.

Games. By default the phone stores two game a logic one, Cargador, and Blackjack.

Camera. With the integrated 1.3 Mpix camera, you can take pictures in the following resolutions: 176144, 352288, 640480, 800600, 1024768 12801024 and switch between these quality levels: high, normal, low. The White Balance option is adjustable as well, providing you the following checkboxes to choose from: auto, sunny, cloudy, daylight lamp, halogen, dusk. All extra information may be removed from the screen while in the shooting mode, so the picture itself will occupy almost the full screen. Flash module may be either switched on or off, though when trying to take a photo in conditions of poor illumination, the flash will not make any big difference. Multi shot mode lets you make from 4 to 10 shots at a time at certain time spans.

As you see from the pictures, the shots are quite good quality wise, especially when they are taken in good lighting. Although the corners of the photos look sharp on no account, and this may turn out to be a serious flaw for someone.

 (+) , 1024x1280

 (+) , 1024x1280

 (+) , 1024x1280

 (+) , 1024x1280

 (+) , 1024x1280

 (+) , 1024x1280

Photo album allows viewing shots in the appearance of thumbnails (4 icons in one sitting), a list, or large images, taking up almost the entire display space.

The handset is capable of making video clips saved in MPEG4 extension with a resolution of 176144 or 352288. Quality level may be also changed according to your needs (high, normal, low). White balance options are identical to those found in single shot menu. A single video clip lasts as long as you have some free storage space.

On the whole, I find quality of the clips made with the handset very poor, when they are viewed on PC, nonetheless on the handset they look quite smooth.

Sample video (176144, MP4, 137 Kb)>>>

Sample video (352288, MP4, 398 Kb)>>>

Favorites. All folders with music, video, photos, images and other files are placed here.

Applications. The organizer seems to be an ascetic application in this model, as it provides birthday reminders, monthly calendar view, and alarm settings for various entries.

There is only a single alarm clock in the handset. Alarm tune is set right there.

Memos. A simple notepad without any integrated plugins, allowing you to create a text note (up to 80 symbols in each).

Calculator, unit converter, stopwatch (up to 6 intermediate results) and world time function are found here.

Settings. All adjustments, influencing on the handsets operation are gathered right here. Five differing profiles are among them: ring tone only; ring tone with increasing intensity; silent alert only; silent alert along with ring tone; or silent alert and then tune. As a ring tone one can choose one of the pre-installed tunes or download a new one. MP3 files may be set for being ring tones as well.

The display has acquired these adjustments: wallpaper, color scheme, screensaver selection and automatic screen lock adjustment (in 1, 5 minutes or never).

Impressions

The receiving part in the BD50 is as good as that on other up-to-date handsets. Loudspeaker lacks volume, when you are in a thoroughfare. Yet the microphone is OK, however its location is the sticking point, as in windy weather it is always blown in. The sounding of 64-tone polyphony is quite enough two speakerphones make their work just fine. The silent alerts intensity is above average.

Unfortunately, Voxtel BD50 doesnt provide handy system of text input, even though armed with a touch screen, the concept of virtual keyboard use in here is not acceptable, and besides no other methods of typing are incorporated. The joystick, the handset is equipped with, is completely out of place here, so you will be forced to turn to stylus all the time, and should you lose it, the device will become almost non-manageable. Poor construction quality of the battery section does not bode well. Apart from this, keep in mind that the model doesnt have Java support embedded, thus the youth is more likely to find the device unacceptable.

An obvious advantage of the handset, though, is a great display, which is really huge in size, presence of two loudspeakers, providing high volume level. We are also granting the device some points for support of MP3 ring tone, even considering the fact that you might fail in using the BD50 as an MP3 player due to minor storage capacity. I was also very pleased with the quality of pictures taken with the built-in camera, yet video recording function disappointed me. Another thing I like about this handset is simplicity of synchronization with PC (without having to install additional drivers).

At moment when this review was composed, the price on Voxtel BD50 was around 250 USD. The less functional Fly X7 costs a bit higher and competes with the BD50 in one and same class.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 28 April 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Voxtel BD50

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Проводная стереогарнитура
  • Зарядное устройство

Количество моделей мобильных телефонов с сенсорным дисплеем можно сосчитать на пальцах. Первопроходцем здесь является компания Philips с моделью Philips 755, в данном аппарате сенсорный дисплей используется для быстрого ввода информации и дублирует клавиатуру. Другим путем пошла компания Fly, выпустив модель X7 (с обзором аппарата можно ознакомиться здесь), в ней отсутствует аппаратная цифровая клавиатура, ввод информации возможен только с помощью сенсорного дисплея. В начале 2006 года на рынке появилось сразу две модели, аналогичные Fly X7, это Haier M230 и Voxtel BD50. Сегодня речь пойдет об аппарате от компании Voxtel.

Модель Voxtel BD50 больше напоминает КПК в миниатюре, чем обычный мобильный телефон, принадлежность к последнему выдают только клавиши приема и отбоя вызова, а также динамик, расположенный над дисплеем. Габариты аппарата небольшие (93.5x48.7x16.8 мм, вес 89 грамм), что позволяет без особого труда носить телефон как в кармане брюк, так и в кармане рубашки. Впрочем, габариты являются стандартными для данного класса устройств, к примеру, габариты Fly X7 – 88х51х15 мм, вес 76 грамм, а Haier M230 – 89x55x14.4, вес 93 грамма. Поэтому сказать, что модель от Voxtel выделяется на фоне конкурентов, нельзя. С одной стороны, аппарат хорошо ложится в руку, а с другой, из-за того, что он немного широковат, при длительном разговоре возникает дискомфорт. Но, скорее, это дело привычки, и через некоторое время данная проблема пропадет сама собой.

Модель поставляется только в одном цветовом решении – это сочетание черного с серебристым. Благодаря такому решению аппарат выглядит строго. Корпус аппарата выполнен из пластика, покрытие лакированное, довольно маркое, благо отпечатки видны только под определенным углом. К качеству пластика и сборки нареканий нет, все выполнено на хорошем уровне.

На правой боковой поверхности аппарата располагается только клавиша активации камеры. А вот на левой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры (2.5 мм), прикрытый резиновой заглушкой, закрепленной на корпусе, сдвоенная клавиша регулировки громкости и кнопка блокировки. На верхнем торце с краю расположено отверстие для крепления шнурка (ремешка), а на нижнем – интерфейсный разъем, также прикрытый резиновой заглушкой, закрепленной на корпусе. Кроме этого, в нижней части корпуса располагается гнездо для хранения стилуса. Сам стилус небольшой по размеру, основная часть выполнена из металла. Из-за совсем миниатюрных размеров стилус легко потерять, а производитель, к сожалению, не комплектует аппарат запасным.

В верхней части аппарата располагается loop-антенна (подобное решение встречается в аппаратах Sony Ericsson и Siemens), но в отличие от других аппаратов, где антенна в основном выделяется в отдельный элемент, здесь она является как бы частью корпуса.

Практически всю поверхность лицевой панели аппарата занимает сенсорный TFT-дисплей с разрешением 176х220 точек (34х43 мм), способный отображать до 262000 цветов. Качество дисплея хорошее, картинка яркая, красочная. На солнце информация хорошо читается. У экрана большие углы обзора по горизонтали, а вот по вертикали они малы, при небольшом отклонении цвета начинают искажаться. В целом дисплей сравним с таковым, установленным в модели Fly X7, и выигрывает у Haier M230, у которого дисплей меньше по размеру и разрешению и отображает только 65000 цветов. Экран BD50 довольно сильно утоплен в корпус, что должно предотвратить появление на нем царапин.

Под дисплеем располагаются кнопки приема и отбоя вызова, а между ними – пятипозиционный джойстик. В работе джойстик неудобен: мешают края выступа на корпусе, и к тому же «шляпка» джойстика имеет большой диаметр и очень скользкая. Единственное, что можно с комфортом делать джойстиком, так это использовать его для подтверждения действия (функция «Ок»). Подсветка используется только для клавиш приема и отбоя вызова.

Над дисплеем находятся два динамика для воспроизведения сигнала вызова, между ними располагается накладка с отверстием, под которой, по идее, должен располагаться динамик для разговора. На самом деле накладка является декоративной, во время разговора используется левый динамик, поэтому аппарат надо стараться прикладывать к уху левой частью, иначе громкости будет недостаточно. Использование двух динамиков не дает даже намека на стереоэффект, зато положительно сказывается на громкости.

На задней стороне аппарата, в верхней части, находится небольшой выступ, на котором располагается объектив 1.3-Мп камеры, а рядом с ним – светодиодная вспышка. Вспышку можно использовать как фонарик, достаточно нажать вверх и удерживать клавишу регулировки громкости. Яркости вспышки достаточно, чтобы, например, в темноте найти в сумке ключи от входной двери.

Оставшуюся часть задней стенки занимает крышка аккумуляторного отсека. Крышка не идеальна, во-первых, она выполнена из тонкого мягкого пластика, во-вторых, крепление ее ненадежно, имеется небольшой люфт, который со временем станет больше.

Под крышкой располагается литий-ионная батарея емкостью 710 мАч. По данным производителя, с ней телефон способен проработать до 110 часов в режиме ожидания и до 2 часов в режиме разговора. В условиях московских операторов аппарат работал в среднем два дня при 20 минутах разговора и до 1 часа использования других функций. Если нагрузка увеличится, например, если больше пользоваться камерой и медиаплеером, то время работы сократится до 1 дня. Время полной зарядки батареи составляет около 2 часов.

Меню

В режиме ожидания в нижней части экрана отображается строка с иконками для быстрого доступа к основным функциям телефона, также справа в столбик отображаются еще четыре иконки основных приложений. Никаких проблем при навигации не возникает, иконки довольно информативны, чтобы сразу понять, доступ к какой функции они дают. Также иконки довольно крупные, что позволяет, не используя стилус, без проблем попасть в них ногтем. Например, чтобы вызвать набор номера или телефонную книгу, если понадобится быстро позвонить, а стилус доставать неудобно или просто не хочется.

Главного меню как такового нет, имеется вертикальный ряд закладок. В каждой закладке сгруппирован доступ к соответствующим пунктам меню. Пункты отображаются в виде иконок. В некоторых пунктах меню имеется подменю, которое представлено уже в виде списков. В некоторых случаях между пунктами подменю можно перемещаться горизонтальными отклонениями джойстика или же с помощью стрелок в верхних углах дисплея.

В аппарате 64 Мб памяти, динамически распределяемой между приложениями. Подключение к ПК осуществляется только с помощью USB-кабеля (идет в комплекте поставки), доступ к памяти аппарата может осуществляться без установки дополнительных драйверов, но для начала работы придется активировать пункт «USB-подключение» в меню телефона. Подключение осуществляется по USB 1.1, так что скорость не очень высокая, но для работы с таким малым объемом памяти ее вполне хватит.

Локализация аппарата выполнена хорошо, сокращения не встречаются. Используется два типа шрифтов, один из них совсем мелкий, для некоторых пользователей это может стать проблемой. Второй шрифт более крупный, легко читается и используется чаще, чем первый. Ввод текста осуществляется с помощью виртуальной клавиатуры, другого метода ввода не предусмотрено. Раскладка клавиатуры QWERTY, клавиши очень маленькие, поэтому надо приноровиться попадать в них, пальцем набрать сообщение уже не получится. Кроме QWERTY-клавиатуры, имеется еще и две цифровые клавиатуры, которые используется для набора номера и когда необходим именно цифровой ввод. Здесь размер клавиш уже побольше, и если у вас не очень крупные пальцы, то при определенной сноровке вы сможете набрать номер, не прибегая к помощи стилуса, а для женщин это вообще не составит труда, достаточно иметь длинные ногти.

Интересный момент, что при загрузке аппарата, когда требуется ввести PIN-код, высвечивается не цифровая клавиатура, что было бы логично, а QWERTY. Приходится доставать стилус для ввода этих четырех цифр.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 300 контактов. Для каждого можно записать имя (до 16 символов), до 4 номеров телефонов (с жесткой привязкой к типу номера), адрес электронной почты (до 48 символов), дату рождения, которая автоматически будет перенесена в календарь. Также контакту можно сразу присвоить номер для быстрого набора, мелодию вызова, фотографию или картинку, созданную в приложении «Аватар» (создание портрета из доступных компонентов). Кроме всего, контакт можно поместить в одну из 7 групп, уже имеются 4 предустановленные группы, и 3 группы предлагается создать пользователю. Каждой группе можно присвоить свою мелодию вызова, а для пользовательских – записать ее название (до 12 символов).

Как уже говорилось, в аппарате имеется быстрый набор до 99 номеров, можно выбрать, будут ли для него использоваться номера с SIM-карты или же из памяти телефона. Поиск в телефонной книге осуществляется либо по имени, либо по номеру телефона. Также есть быстрая навигация с помощью вкладок с алфавитом. Быстрый поиск в аппарате отсутствует, так как без аппаратной клавиатуры смысла в нем нет. Набор номера происходит необычно: если выделить какой-либо контакт в телефонной книге, то вы перейдете к его редактированию, для набора же номера надо выбрать контакт, зайти в меню и выбрать пункт «Набор», после чего отобразится окно с номерами телефонов, присвоенных контакту, выбрав один из которых, вы только тогда сможете совершить звонок.

Фото/картинка, присвоенные контакту, отображаются как при входящем, так и при исходящем вызове в маленьком окне. Интересно, что большая часть экрана остается совершенно пустой.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 100 сообщений. Телефон поддерживает формат EMS, в памяти уже предустановлен набор небольших анимаций и мелодий. Кроме этого, имеется возможность передать с ПК собственные картинки, анимации и мелодии для EMS. В телефоне есть 10 текстовых шаблонов с возможностью их редактирования. При наборе текста (как русского, так и английского) может использоваться система eZi, она позволяет угадывать слова при вводе, правда, смысла в ней особого нет. В аппарате предусмотрена мультирассылка сообщений до 5 абонентов.

С редактором MMS-сообщений ни у кого проблем возникнуть не должно, все достаточно понятно и наглядно. Максимальный объем одного MMS-сообщения не может превышать 100 Кб. Всего в памяти телефона может храниться до 50 таких сообщений.

Список звонков. Всего представлено три списка, в каждом по 20 записей, из этого меню доступен таймер, указывающий общее время звонков.

WAP. В аппарате установлен WAP-браузер версии 2.0.

Развлечения. Медиаплеер. Плеер используется для проигрывания как музыкальных файлов (MP3), так и видео (MPEG4). Есть возможность составлять один список композиций (плей-лист). Предусмотрена перемотка внутри композиции, а также переход между ними. Имеется возможность включить повторение одной композиции или всего списка. Видео может проигрываться в полноэкранном режиме, в этом случае меняется ориентация на горизонтальную. Видео и музыкальные файлы должны храниться только в специально отведенных папках.

В комплекте с аппаратом поставляется стереогарнитура с кнопкой ответа и аппаратным регулятором громкости. Качество наушников неплохое, правда, из-за малого объема памяти использование аппарата в качестве MP3-плеера выглядит не очень разумно.

Темы. В аппарате две темы, для каждой можно изменить цветовую схему, обои для главного экрана, мелодию для входящих звонков и SMS-сообщений, ввести надпись, которая будет высвечиваться при включении, а также выбрать заставку.

Аватар. Предлагается составить фоторобот человека из доступных компонентов.

Игры. В телефоне установлено две игры: это логическая Cargador и карточная Blackjack.

Камера. В аппарате установлена камера 1.3 Мп. Есть возможность делать снимки со следующим разрешением: 176х144, 352х288, 640х480, 800х600, 1024х768 и 1280х1024. Можно выбрать качество снимков: высокое, среднее, низкое. Предлагается также настроить баланс белого: авто, солнечно, облачно, лампа, галоген, темно. Во время съемки можно убрать почти всю информацию с экрана, тогда картинка будет выводиться почти на полный экран. Вспышка может быть включена либо выключена. При съемке при плохом освещении пользы от вспышки немного. Пункт «мультисъемка» предлагает сделать от 4 до 10 снимков через определенный интервал времени.

Качество снимков неплохое, особенно если они сделаны при хорошем освещении. Единственное, что получаются слегка размытыми края снимка.

 (+) увеличить, 1024x1280

 (+) увеличить, 1024x1280

 (+) увеличить, 1024x1280

 (+) увеличить, 1024x1280

 (+) увеличить, 1024x1280

 (+) увеличить, 1024x1280

В фотоальбоме возможен просмотр снимков либо в виде списка, либо в виде миниатюр (одновременно на экране отображается 4 миниатюры), либо по одному практически на полный экран.

Аппарат может снимать видео в формате MPEG4 с разрешением 176х144 или 352х288. Можно выбрать качество роликов: высокое, среднее, низкое. Предлагается также настроить баланс белого: авто, солнечно, облачно, лампа, галоген, темно. Продолжительность видео ограничена только свободной памятью аппарата.

Качество видеороликов, снятых телефоном, плохое (при просмотре на ПК), хотя при их проигрывании на экране телефона претензий нет, все выглядит достаточно хорошо.

Пример видео (176х144, MP4, 137 Кб)>>>

Пример видео (352х288, MP4, 398 Кб)>>>

Избранное. Здесь находятся папки с музыкой, видео, фото, картинками и другими файлами.

Приложения. Органайзер аскетичный, есть напоминания о днях рождения, просмотр календаря за месяц и настройка напоминаний для отдельных дней. Здесь же располагается функция включения/выключения телефона.

Будильник в телефоне только один. Есть возможность сразу же установить мелодию оповещения.

Заметки. Простой блокнот, в котором можно сделать текстовую запись (до 80 символов).

Здесь же находится простой калькулятор, конвертер валют, секундомер (до 6 промежуточных значений) и функция мирового времени.

Настройки. В данном разделе собраны все настройки телефона. Есть 5 профилей, в качестве типа вызова может использоваться: только звонок; нарастающий звонок; только вибро; вибро вместе со звонком; вибро, затем звонок. В качестве мелодии вызова можно выбрать одну из предустановленных мелодий или же загруженную пользователем. Есть возможность устанавливать в качестве сигнала вызова MP3-файлы.

Для дисплея предлагается выбрать обои на главный экран, одну из двух цветовых схем оформления меню, заставку и время, через которое она будет отображаться, а также настроить автоматическую блокировку экрана (через 1 или 5 минут либо никогда).


Впечатления.

Качество связи BD50 находится на уровне современных аппаратов. Громкости динамика иногда не хватает во время разговора на шумной улице. Чувствительность микрофона в норме, но его расположение затрудняет разговор на улице в ветреную погоду, в него постоянно задувает. Звучание 64-тональной полифонии хорошее, громкости двух динамиков хватает с избытком. Вибровызов немного выше среднего по силе.

К сожалению, Voxtel BD50 не предлагает удобство ввода текста, хотя и оснащен сенсорным экраном, реализация экранной клавиатуры неудачна, а альтернативного способа ввода информации нет. Джойстик аппарата неудобен для навигации, приходится практически всегда пользоваться стилусом, а если он потеряется, то с аппаратом будет практически невозможно работать. Неудачная конструкция крышки аккумуляторного отсека тоже не сулит ничего хорошего. Также стоит помнить, что аппарат не поддерживает Java, что для молодых пользователей будет неприятно.

Плюсом аппарата является крупный дисплей хорошего качества, наличие двух динамиков, что позволяет достичь высокой громкости. Отметим также и поддержку MP3 в качестве мелодий звонка, правда, использование аппарата в качестве MP3-плеера при таком малом объеме памяти выглядит неразумным. Порадовало качество снимков, сделанных встроенной камерой, а вот качество видео огорчило. К плюсам относится и простота подключения к ПК (без установки дополнительных драйверов).

На момент написания обзора стоимость Voxtel BD50 составляла в среднем 250 долларов США. Это меньше, чем стоит менее функциональный Fly X7, прямым конкурентом которого является BD50.

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 12 апреля 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.04.2017 Android Wear 2.0 появится на большинстве умных часов в конце мая

21.04.2017 Huawei Nova Smart - европейский вариант Enjoy 6s

21.04.2017 Росавтодор будет собирать информацию о плохих дорогах с помощью приложения

21.04.2017 «Вконтакте» тестирует самоудаляющиеся «Истории» для сообществ

21.04.2017 РЖД выпустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для смартфонов

21.04.2017 Sharp AQUOS R – флагманский смартфон на Snapdragon 835

Hit

21.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Neffos X1

21.04.2017 МегаФон запустил для владельцев iPhone голосовые звонки в сети LTE

21.04.2017 Mastercard представила банковскую карту со сканером отпечатков пальцев

21.04.2017 Московский смотр техно новинок стартовал

Hit

21.04.2017 Начало предзаказа BLUBOO D1 с двойной камерой, подарки и флэш-распродажа по $9.99

21.04.2017 «Ростелеком» закупил на 150 миллионов снаряжение для Lineage 2 и других игр

20.04.2017 Социальный портрет покупателя российского телеком интернет-магазина

20.04.2017 Sony ?9 – новая профессиональная полнокадровая беззеркальная фотокамера

20.04.2017 МТС и Ericsson впервые провели тесты 5G в движении

20.04.2017 Яндекс запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»

20.04.2017 AliExpress предложит россиянам покупки в рассрочку и в кредит

20.04.2017 Xiaomi представила свой флагманский смартфон – Mi6

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор-сравнение Highscreen Ice Max и Rage Evo

19.04.2017 Android 6.0 Marshmallow теперь на всех телевизорах BRAVIA с Android TV

19.04.2017 StarCraft стал бесплатным

19.04.2017 Тараканы - главная причина поломок Sony Play Station 4

19.04.2017 Panasonic представил новый компактный фотоаппарат с супер-зумом – Lumix TZ90

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор Micromax Q3551 Bolt Juice

19.04.2017 Яндекс.Навигатор научился строить парковочные маршруты

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.