facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of Sony Ericsson W20i Zylo GSM/UMTS phone

Live photos of Sony Ericsson Zylo


  1. Positioning
  2. Design, dimensions and controls
  3. Screen
  4. Keypad
  5. Battery
  6. Memory and memory cards
  7. Camera
  8. Data transfer
  9. Preinstalled applications, games and themes
  10. Music features
  11. Impressions

In the box:

  • Telephone
  • 900 mAh BST-39 Li-Ion battery
  • 2 GB microSD memory card (depends upon a country and type of package)
  • CCR-80 adapter for memory cards
  • MH300 wired headset
  • USB cable (not for every country)
  • Charger


Sony Ericsson singlehandedly created the segment of music phones in 2005, but lost its pioneer image long ago by not adding any new features to the phones. In 2010 the manufacturer decided to resurrect old projects and put them to work. SE tries to prolong the lifecycle of Walkman phones and Zylo is a good illustration of the trend. It has a spirit of old Sony Ericsson with the maximum of music features, but has no 3.5 mm jack on the body or headset from the box. It is a strange decision as otherwise the phone would have been the best music solution for young people. The handset attracts with its features and for the first time in a SE phone we get lossless FLAC support (before it was possible in smartphones only courtesy of third party apps).

For Sony Ericsson Zylo is not only an attempt to capitalize on nostalgia, but to attract new users too. The phone aims at young people and competes with the earlier announced Nokia X3-00. This slider comes in many colors for those who need a music phone without any additional features. The niche for such models is not huge, because young people prefer touchscreen models or smartphones, but it still exists. Sony Ericsson Zylo buyers may be divided into two groups – schoolchildren (who do not need permanent data transfer and use Internet irregularly) and young people who listen to the music all the time and require quality sound. The handset suits those who does not use additional features and or spends much time online. Zylo is a good phone for rare use of Internet and social networks. Bearing this in mind will not make Zylo outdated and it will be considered on par with appropriate rival products.

It is an open question for me if this handset attracts SE fans, who already used its music phones before. It looks like a good replacement of Sony Ericsson W580i or W595i. This choice will be slightly conservative, but not everybody buys only the cutting edge models and traditional menus have their followers. Zylo resembles an old friend you can trust, but it has new features to add to its nice design and style too.

Back to the table of contents >>>

Design, dimensions and controls

The model is available in three colors - Jazz Black reviewed in the article, Chacha Silver and Swing Pink.

All colors look nice and the phone has soft touch plastic all over, which gets soiled, but is resistant to wearing off and scratching. The build is excellent without any back cover looseness.

The dimensions of the phone are 103х52х16 mm (4.05″x2.04″x0.62″) and it weighs 115 g (4.05 oz). The phone is heavier than it looks, but there is nothing extraordinary here and you get accustomed to it quickly.

The side has a chrome-like ornament. On the left you see a Fast Port and a hand strap hole. The right side features a paired volume rocker and a Walkman button also responsible for camera activation. Such combination is not traditional, but it works fine.

The slider mechanism has auto assistance, which is good. Two components move not easily, but you do not have to put too many efforts anyway. This golden middle gives a special charm to the model.

Back to the table of contents >>>


The handset offers a 2.6″ TFT screen with the resolution of 240х320 and up to 16 million colors. The picture looks nice and bright indoors. The screen is protected by a mineral glass.

It fits up to 9 text lines and 4 service lines. In separate modes you can have more text lines, but in the sun it is difficult to read the screen.

The phone has an in-built movement sensor to turn the screen in the browser automatically when you move the phone. The same can be done during photo viewing.

Back to the table of contents >>>


Numerical buttons are located in rows. They are glossy and convenient with the even white backlight. Symbols are visible in all conditions. The navigation key is also easy to use. Soft keys are small, but it is not a problem whatsoever. Ergonomics is high class.

Back to the table of contents >>>


The model features a 900 mAh BST-39 Li-Ion battery. The manufacturer claims up to 4 hours of playback and 340 hours in the standby mode.

In real life the phone worked around 1.5- 2 days in standard conditions (up to 1 hour of talktime, 30 minutes of gaming, 20 minutes of browser use, and several hours of music playback). Better networks can boost operation times at least 1.5 times. Music playback is 26 hours. The battery requires 2 hours to charge fully (1.5 hours for 80% charge).

The main criteria was FLAC playback, which matched мр3 and reached almost 26 hours. This excellent result is close to official information.

Back to the table of contents >>>

Memory and memory cards

The phone has around 270 MB of memory available to users. Memory cards are hot swappable with the maximum support of 32 GB. They are located under the battery cover.

Back to the table of contents >>>


The phone sports a 3.2 MP camera without the autofocus and flash. For the product in this segment it is a standard camera without anything exceptional.

Samples of photos:


Video is recorded in 640х480 and 320х240 resolutions and mpeg4 format. The length of shots can be limited (up to 10 seconds) and unlimited. The quality is average (24 frames per second for the maximum resolution).

Пример видео (mp4, 1,9 мб) >>>

Back to the table of contents >>>

Data transfer


USB connection requires obligatory choice of memory card files access (data transfer mode), the phone mode (when the handset is used as a modem) or Print (photo printing option). There is also the Media Transfer Mode (operation in MTP, for example with Windows Media Player). In the first case the phone switches off and you see the memory card and the phone's memory. Data transfer speed is 5 Mbps. In case No 2 different USB settings are available to access networks and the phone functions as a modem.


Bluetooth 2.1 supports EDR, while in the menu you can choose a high energy efficiency mode. A2DP is also supported, so you can use wireless stereo headphones. Data transfer speed reaches 100 Kbps. The following profiles are supported:

  • A2DP
  • Basic Imaging Profile
  • Basic Printing Profile
  • Dial-Up Networking Profile
  • File Transfer Profile
  • Generic Access Profile
  • Generic Object Exchange Profile
  • Handsfree Profile
  • Headset Profile
  • HID
  • JSR-82 Java API
  • Object Push Profile
  • Personal Area Network Profile
  • Serial Port Profile
  • Service Discovery Application Profile
  • Synchronization Profile
  • SyncML OBEX binding

Back to the table of contents >>>

Preinstalled applications, games and themes

There is no point in discussing all software peculiarities, because the tried and trusted А200 platform has been described in a separate article long ago. We will mention the features of this particular model though.

Software features of Sony Ericsson A200

On the screen in the standby mode you can use widgets now and see a selected application (one at a time). It can be some sort of a tamagochi (you feed a teenager, dance, etc.), pace counter, Twitter or Facebook. In the latter two cases the app automatically updates your events. Unlike Hazel and Elm the widget app is quite useful and works fast. You can also select not a widget, but an app as a background (for example, a flash one, though backgrounds somehow disappeared from the model).

You are spoilt for choice in terms of games– BeJeweled Twist, Brick Breaker, Bubble Town, Dance!Music, LocoRoco, Luxor Quest, Powerboat and Quadrapop.

SE decided not to save on applications and here you have everything you can think of. Let's mention the main ones without paying much attention to standard Facebook and YouTube applications.

AccuWeather – shows weather forecasts in a selected city.

Checkbook manages all your accounts and tracks income and expenses. This useful piece of software helps to analyze your budget.

NeoReader reads bar codes and is quite useless, because it cannot read 50% of codes.

Music Quiz helps to guess tunes from the ones installed in your handset.

Back to the table of contents >>>

Music features

3rd version of the music player is coupled with customizable cover/player style, equalizers and FLAC (lossless format) support. You cannot hear the difference between FLAC and мр3. The headphones from the box are average and will not satisfy true music fans. The worst piece of decision making was the non-inclusion of a 3.5 mm jack. To add insult to injury we even cannot get an adaptor in the box.

SensMe. Standard Walkman features also have a SensMe option. This playlist includes tracks classified by type (speed and mood). You do not have to add tags to tracks as it is accomplished by Sony Media Manager, which analyzes all tracks on a PC and adds all necessary information. It takes much time though. It took us 20-25 minutes to analyze around 1.5 GB of music files. Luckily, Media Manager can work with memory cards and the phone itself should not be necessarily connected. The app can also convert photos and videos for the phone among other things.

Is SensMe a useful feature? My answer is definitely positive. On tracks map you see the location of every track expressed by dots you can move between. A dot is highlighted and starts playing. Several dots-tracks can be targeted together. Press enter to create your own playlist with tracks, which offer similar speed and mood. It can be quite useful in certain cases.

Remember that the feature will work well only if you listen to the music of different genres and you have many tracks on your handset. If you add 2-3 albums of one performer you will see them in one part of the map and the idea behind SensMe will be lost. You should use memory cards of 2 GB and more, because only this size is enough for varied playlists to please you.

Shake Control. The full version of shake control is used here. It works the following way – press and hold Walkman button and shake the handset. When you move it forward you go to the next track. Move it back and you will return to the previous track. Simple shake starts a random track. There is a vibro feedback every time you use the feature. Volume can be controlled by shaking up or down to sound louder or weaker.

This feature is unlikely to enjoy mass popularity. It is interesting only for those who jog or do other sports and want to change tracks on the go. Young people would merely like to try it and that's it. It is more convenient to connect a remote to control the playback.

Among other filters pay attention to the time machine, which plays tracks for a particular year. You can also access the most and least frequently played tracks.

General features of Walkman 3.0. Serious difference from Walkman 2.0 is the support of DRM 2.0 and MTP to transfer tracks from Windows Media Player directly.

The phone finds all files and directories on a memory card and gets info from the metadata (ID3 tags). MP3, AAC, AAC+, E-AAC+, WAV, WMA and m4a are supported. МР3 files have no bitrate limits and you can also download files with VBR. SE recommends using files of 192 Kbps.

Music library breaks down all saved files in the following way:

  • Performers – an alphabetic list of performers with a quick search option.
  • Albums – filtering by albums titles with the search option.
  • Tracks – general list of tracks filtered by title or file name if the title is not found in the metadata.
  • Genres – filtering by genre, for example, Hip Hop, Jazz, Blues, etc.
  • My playlists – playlists created by users (on the phone and PC in USB Mass Storage mode) and found when the library is updated.

Switching between categories is different from the 2nd version, though everything is traditionally horizontal. Navigation is easy with several pressings and in every list you can search by one or two letters.

One or all tracks can be repeated and the random playback is supported as well. Progressive rewinding has an option of speed change by pressing and holding. The standard player does not offer visualization instead of an album cover. You can only see a picture.

If the music is playing and you are in the standby mode press media to go to the player straight away.

Sound quality has not changed in comparison with previous models. A 7 band equalizer allows customization and supports stereo pan boost.

TrackID is another standard option together with RDS enabled FM radio (detailed description is available in А200 review).

Playback quality. Standard headphones offer decent sound quality typical of other Walkman models. Volume controls have 15 positions, which is more than enough.

Back to the table of contents >>>


The model is devoid of surprises. The vibro is powerful enough and ringtones are really loud. Connection quality is decent, but outdoors you have to open the phone as otherwise the wind will blow into the microphone.

There is no GPS in the phone, but Google Maps make it an excessive accessory. At the same time the absence of WiFi is a serious drawback. At the price of €140 the model looks a bit overpriced, but Nokia X3-00 has a similar price tag. I would go for Sony Ericsson Zylo if I had to choose between these two models. FLAC support is not a huge advantage, but the phone definitely boasts maximum music capabilities. It oozes the spirit of Sony Ericsson and offers the multitasking of А200 platform. It is not a music box and has no stereo speakers, but it is not a catastrophe. This music oriented model for young people gives you good build and many games. It is an ideal solution for a high school student. They do not need Internet all the time, but start finding their music preferences and SE Zylo can help. All in all we have an accessible and pleasant offering for a particular niche and it does not have many rivals there.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Review of Sony Ericsson Elm J10 GSM/UMTS Phone

Review of the Sony Ericsson Hazel J20 GSM/UMTS Phone

Review of Nokia X2-00 GSM Phone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 20 October 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-телефона Sony Ericsson W20i Zylo

Фотографии Sony Ericsson Zylo в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Аккумулятор
  6. Память, карты памяти
  7. Камера
  8. Передача данных
  9. Предустановленные программы, игры, темы
  10. Музыкальные возможности
  11. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор Li-Ion 900 мАч BST-39
  • Карта памяти microSD 2ГБ (не для всех стран и типов поставки)
  • Адаптер для карт памяти – CCR-80
  • Проводная гарнитура MH300
  • USB-кабель (не для всех стран)
  • Зарядка

Позиционирование

В Sony Ericsson создали направление музыкальных телефонов в 2005 году, но с тех пор подрастеряли имидж пионера в этой области, так как не вносили новой функциональности в свои телефоны. В 2010 году из-под сукна достали старые проекты и запустили их в работу. Это означает, что компания пытается продлить жизненный цикл линейки Walkman, и с моделью Zylo это наглядно видно. В ней есть дух старого Sony Ericsson, максимум музыкальных возможностей, но при этом аппарат страдает отсутствием разъема 3.5 мм на корпусе или на гарнитуре, которая идет в комплекте. Это крайне странное решение, ведь иначе модель смело могла бы претендовать на звание лучшего музыкального телефона для молодежи. Модель интересна по своим характеристикам, молодежи понравится поддержка lossless-формата FLAC (впервые для мобильного телефона компании, до этого момента - только в смартфонах с помощью сторонних программ).

Для Sony Ericsson модель Zylo - это попытка не только сыграть на ностальгии, но и привлечь новую аудиторию. Телефон получился молодежным, он выступает в той же категории аппаратов, что и вышедший ранее Nokia X3-00. Слайдер в разных цветах, для молодежи, что ищет музыкальный аппарат и минимум иных возможностей. Ниша таких покупателей не слишком велика, сегодня молодежь ориентируется или на сенсорные телефоны, или на смартфоны, но все равно она существует. Покупателей Sony Ericsson Zylo условно можно разделить на две категории – школьники (те, кому не важна передача данных постоянно, кто ходит в сеть время от времени), а также молодые люди, постоянно слушающие музыку с претензией на ее качество. Этот аппарат хорош для тех, кто минимально использует дополнительные возможности, например, не сидит часами в сети. Для редких выходов в сеть, социальные сети, он вполне приспособлен и удобен. Если помнить об этом, то Zylo ничуть не выглядит устаревшим, он вполне на уровне решений других производителей.

Для меня остается открытым вопрос, сможет ли этот аппарат привлечь поклонников компании, тех, кто уже пользовался ее музыкальными продуктами. Например, он смотрится неплохо как замена для Sony Ericsson W580i или более поздних моделей, таких как W595i. В чем-то немного консервативный выбор, но не всем ведь нужны самые последние аппараты, интересует привычность меню, удобство работы с аппаратом. Мне в этом аспекте Zylo напоминает хорошего и старого знакомца, который обзавелся новыми функциями, но сохранил приятность стиля и дизайна.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Телефон доступен в трех цветовых решениях – черном (Jazz Black – такой в этом обзоре), серебристом (Chacha Silver), а также розовом (Swing Pink).

Все цветовые решения приятно выглядят, аппарат полностью выполнен из пластика, он бархатистый (soft touch). За счет этого на пластике могут оставаться следы от рук, но он довольно стойкий к истиранию, царапинам. Качество сборки не вызывает никаких нареканий, телефон крепко сбит, задняя панель не имеет люфта.

Размер телефона – 103х52х16 мм, вес 115 грамм. Немного тяжеловат, выглядит аппарат воздушнее. Но ничего экстраординарного, к аппарату быстро привыкаешь, и он не оттягивает карман.

По боковой стороне идет хромированный кант, на левой стороне находится Fast Port, а также отверстие для ремешка. На правой стороне - спаренная клавиша регулировки громкости, а также кнопка Walkman, она же отвечает за вызов камеры. Такое совмещение двух функций не слишком привычно, но вполне работоспособно.

Механизм слайдера имеет автоматическую доводку, что приятно. Половинки разъезжаются не слишком легко, но и не тяжело. Это придает аппарату определенный шарм. В самый раз, что называется, этакая золотая середина.

К содержанию >>>

Дисплей

В аппарате применяется TFT-экран с разрешением 240х320 точек (диагональ 2.6 дюйма), он отображает до 16 миллионов цветов. Картинка в помещении выглядит хорошо, яркость отлична. Экран прикрыт минеральным стеклом.

На экране помещается до 9 строк текста и до 4 служебных строк. В ряде режимов достижимо большее число текстовых строк. На солнце информация читается плохо.

В телефоне есть встроенный датчик движения, что позволяет автоматически разворачивать экран в браузере при повороте корпуса либо делать то же самое при просмотре фотографий.

К содержанию >>>

Клавиатура

Блок цифровых клавиш расположен рядами, клавиши довольно удобные, глянцевые, у них равномерная подсветка белого цвета. Обозначения видны хорошо во всех условиях. Навигационная кнопка вполне удобна, она не вызовет проблем у большинства пользователей. Софт-клавиши небольшие, но удобные. Эргономика клавиатуры на хорошем уровне.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В модели применяется литий-ионный аккумулятор BST-39 емкостью 900 мАч. По заявлению производителя, он способен обеспечить до 4 часов работы в режиме разговора и до 340 часов в режиме ожидания.

В условиях московских сетей аппарат работал в среднем полтора-два дня при умеренной нагрузке (до часа разговоров, около 30 минут игр, 20 минут использования браузера, пара часов прослушивания музыки). В европейских сетях время работы будет выше как минимум в полтора раза во всех режимах вследствие лучшего покрытия сетей. Время проигрывания музыки составляет до 26 часов. Полное время зарядки аккумулятора составляет 2 часа (зарядка до 80 процентов от емкости – за 1.5 часа).

Основной проверкой для меня стало время проигрывания FLAC, оно оказалось равным мр3 и составило почти 26 часов. Это отличный показатель, который соответствует заявленному производителем.

К содержанию >>>

Память, карты памяти

Телефон имеет порядка 270 МБ памяти, доступной пользователю. Поддерживается «горячая» замена карт памяти, максимальный объем карт составляет 32 ГБ. Располагается карта под крышкой аккумуляторного отсека.

К содержанию >>>

Камера

В телефоне используется 3.2-мегапиксельная камера без автофокуса и без вспышки. Для продукта этого класса камера средняя, не предлагает ничего особенного.

Примеры снимков с камеры:

Видео

Видео можно записывать в разрешении 640х480, 320х240 точек, формат файлов – mpeg4. Длительность роликов может быть указана ограниченная (до 10 секунд) и неограниченная. Качество роликов среднее, не поражает воображения (24 кадра в секунду для максимального разрешения).

Пример видео (mp4, 1,9 мб) >>>

К содержанию >>>

Передача данных

USB

При USB-подключении вы в принудительном порядке должны выбрать, будет ли осуществляться доступ к файлам на карте памяти (это режим передачи данных), или продолжится работа с телефоном (Phone mode – работа в качестве модема), либо включается режим Print (печать фотографий), также присутствует режим Media Transfer (работа в MTP, например, с Windows Media Player). В первом случае телефон отключается, вы видите карту памяти и память телефона. Скорость передачи данных составляет 5 Мб/с. Во втором случае присутствуют различные настройки USB для осуществления доступа в сеть, телефон выступает в качестве модема.

Bluetooth

Bluetooth в данной модели версии 2.1 и поддерживает EDR, в меню можно выставить режим повышенного энергосбережения. Поддерживается и профиль A2DP, что позволяет использовать беспроводные стереонаушники. Скорость передачи данных составляет около 100 Кб/c. Модель поддерживает следующие профили:

  • A2DP
  • Basic Imaging Profile
  • Basic Printing Profile
  • Dial-Up Networking Profile
  • File Transfer Profile
  • Generic Access Profile
  • Generic Object Exchange Profile
  • Handsfree Profile
  • Headset Profile
  • HID
  • JSR-82 Java API
  • Object Push Profile
  • Personal Area Network Profile
  • Serial Port Profile
  • Service Discovery Application Profile
  • Synchronization Profile
  • SyncML OBEX binding

К содержанию >>>

Предустановленные программы, игры, темы

Рассматривать подробно все особенности программного обеспечения не имеет смысла, это платформа А200, которая прекрасно описана в отдельном материале, здесь мы остановимся на особенностях этого аппарата.

Программные особенности платформы Sony Ericsson A200

Для экрана в режиме ожидания появилась возможность использовать режим виджетов, тогда отображаются выбранные приложения (одно приложение за один раз). Это может быть своего рода тамагочи (кормите подростка, танцуете и так далее), шагомер, Twitter или Facebook. В двух последних случаях телефон обновляет автоматически ленту записей. Приложение с виджетами довольно полезное, в отличие от Hazel и Elm, здесь оно работает довольно шустро. Появилась возможность выбрать в качестве фона не виджеты, а приложение (например, флеш-заставку, но сами заставки-приложения из аппарата исчезли, удивительно).

В телефоне большой набор игр – BeJeweled Twist, Brick Breaker, Bubble Town, Dance!Music, LocoRoco, Luxor Quest, Powerboat, Quadrapop.

Зато на приложениях в компании не сэкономили, установили сюда все, что только можно придумать. Давайте остановимся на основных приложениях, не затрагивая клиент Facebook, а также YouTube, они стандартны.

AccuWeather – просмотр прогноза погоды в выбранном городе.

Checkbook. Ваша чековая книжка, в которой можно вести всю бухгалтерию. Сколько потратили, заработали. Анализировать статьи вашего бюджета. Довольно любопытная программа.

NeoReader – чтец штрих-кодов. Особого применения программе найти не удалось, половину кодов он просто не распознает.

Music Quiz – угадывание мелодии из тех, что установлены в вашем аппарате.

К содержанию >>>

Музыкальные возможности

Плеер третьей версии плюс возможность выбора обложки/стиля плеера, настраиваемые эквалайзеры, поддержка FLAC (loosless-формат). Разницы в звучании FLAC или мр3 на этом телефоне не услышать. Наушники из комплекта средние, меломанам они точно не подойдут. Мое основное нарекание в том, что аппарат явно испортили отсутствием разъема 3.5 мм, то, что не положили даже переходник на него - и вовсе преступление.

SensMe. К стандартному набору функций Walkman аппарат еще вдобавок имеет опцию SensMe. Это плей-лист, который включает в себя различные композиции и распределяет их по типу (скорость воспроизведения, настроение). От вас не требуется добавлять теги к композициям, для этой цели служит Sony Media Manager, он на компьютере анализирует все мелодии и добавляет необходимую информацию. Другое дело, что подобный процесс занимает время. Например, анализ примерно 1.5 ГБ музыки в нашем случае занял около 20-25 минут. Плюс Media Manager в том, что он умеет работать с картами памяти, обязательного подключения самого телефона не требуется. Программа также умеет конвертировать фотографии, видео для телефона, ее возможности достаточно широки.

Интересна ли функция SensMe? Безусловно. На карте мелодий вы видите точками расположение каждого трека, между ними можно передвигаться, причем при этом подсвечивается определенная точка, и она же начинает проигрываться. В прицел, однако, попадает сразу несколько точек, они же мелодии. Нажав на ввод, можно создать плей-лист с мелодиями, близкими по настроению, скорости воспроизведения и так далее. Под определенные жизненные настроения это очень приятно.

Однако надо понимать, что функция будет работать хорошо только в случае, если вы слушаете музыку различных жанров, а также ее много на вашем телефоне. Если добавить пару-тройку альбомов одного исполнителя, то вы, скорее всего, увидите, что все они находятся в одной части карты. Смысл функции теряется. Также имеет смысл использовать карты объемом от 2 ГБ и выше. Только на таком объеме подобные плей-листы станут разнообразными и будут вас радовать.

Shake Control. Используется полная версия управления плеером с помощью потряхивания. Происходит это очень просто. Нажимаете и удерживаете кнопку Walkman, а затем встряхиваете аппарат, при движении вперед это - перескок на следующую композицию, назад – соответственно, на предыдущую. Просто потряхивание – случайный выбор композиции. При совершении действия существует обратная связь, аппарат вибрирует. В этой модели есть возможность регулировать громкость звука, надо покачивать аппарат вверх, чтобы поднять ее, или вниз, чтобы занизить.

Считать, что функция найдет массовое применение, не стоит. Она будет интересна только тем, кто занимается бегом, другими видами спорта и хочет иметь возможность быстро сменить композицию. Молодежи, возможно, будет интересно попробовать ее в действии, и только. Удобнее подключить пульт управления и уже с его помощью управлять воспроизведением.

Из других фильтров стоит отметить «машину времени», он проигрывает композиции за определенный год. Из более традиционных – список наиболее проигрываемых, наименее проигрываемых.

Общее описание Walkman 3.0. Из принципиальных отличий от предыдущей версии Walkman 2.0 можно отметить поддержку DRM 2.0, а также поддержку MTP, что позволяет напрямую передавать песни из Windows Media Player.

Аппарат находит все файлы и директории на карте памяти, вытягивает информацию из метаданных (ID3-тегов). Поддерживаемые для аудиофайлов форматы – MP3, AAC, AAC+, E-AAC+, WAV, WMA и m4a. Ограничений для МР3-файлов по битрейту нет, вы также можете загружать файлы с VBR. Компания рекомендует использовать файлы с потоком в 192 Кбит/c.

В музыкальной библиотеке вся сохраненная музыка делится по нескольким признакам:

  • Исполнители – приводится список исполнителей в алфавитном порядке, действует быстрый поиск по имени исполнителя.
  • Альбомы – сортировка по названию альбома, также действует поиск.
  • Записи – общий список всех мелодий, сортировка происходит по названию песни или, при его отсутствии в метаданных, по названию файла.
  • Жанр – это сортировка по типу направления музыки, например, Hip Hop, Jazz, Blues и так далее.
  • Мои плей-листы – плей-листы, созданные пользователем, они могут создаваться как в самом аппарате, так и на компьютере при просмотре содержимого памяти в режиме USB Mass Storage, при обновлении библиотеки аппарат также находит их.

В отличие от второй версии, все переходы хоть и сделаны горизонтальными, но внешне оформлены несколько иначе. Затруднений это не вызывает. Вся навигация осуществляется в несколько касаний, а в каждом списке действует поиск по нескольким буквам.

Доступен режим повторного воспроизведения одной или всех композиций, случайного воспроизведения. Перемотка прогрессивная, при удержании клавиши изменяется шаг перемотки. В стандартном, базовом плеере нельзя выбрать визуализацию, то есть анимацию на месте картинки альбома. Только изображение, соотнесенное с альбомом.

Если у вас играет музыка, и вы находитесь в режиме ожидания, то запуск раздела Медиа сразу же приведет к пункту плеера.

Качество проигрывания музыки не изменилось ни в какую сторону, все ровно так же, как и на предыдущих моделях. Эквалайзер семиполосный, можно выставить свои настройки, включить расширение стереобазы.

В качестве стандартной опции присутствует TrackID, есть встроенное FM-радио с поддержкой RDS (за подробным описанием следует пройти в описание платформы А200).

Качество воспроизведения. Комплектные наушники имеют неплохое качество воспроизведения музыки. Модель, на мой взгляд, не хуже и не лучше других представителей семейства Walkman. Есть регулировка громкости по 15 позициям, этого вполне достаточно.

К содержанию >>>


Впечатления

Никаких сюрпризов модель не преподнесла, в меру сильный, хорошо ощутимый виброзвонок, очень громкий сигнал вызова, это отличает аппарат. Хорошее качество связи, к минусам стоит отнести необходимость раскрывать аппарат на шумной улице, микрофон может задувать, но минус номинальный, и только.

В телефоне отсутствует GPS, но не думаю, что он жизненно необходим многим при наличии Google Maps и навигации по базовым станциям. Отсутствие Wi-Fi выглядит большим недостатком. Аппарат при стоимости в 140 евро (в России от 6 до 7 тысяч рублей) выглядит не слишком дешевым, но на уровне той же Nokia X3-00 (в Европе цена X3-00 около 100 евро). При выборе между этими моделями мои симпатии на стороне Sony Ericsson Zylo. Я бы не стал ему в актив записывать поддержку FLAC, это не такой большой плюс. Но то, что этот аппарат имеет максимально возможные настройки для работы с музыкой, сомнений не вызывает. Этот аппарат имеет дух Sony Ericsson, многозадачность, присущую платформе А200, что добавляет ему плюсов. Если рассматривать его в качестве музыкальной шкатулки, то он не таков. В нем нет стереодинамиков, но вряд ли это стоит считать минусом. Это молодежный аппарат, ориентированный на работу с музыкой, в нем качественная сборка, приятный и большой набор игр. Наверное, этот телефон практически идеален для покупки школьникам средней школы. Им не слишком важен интернет, но они начинают изучать музыку, формировать свои пристрастия. Такой аппарат способен им помочь в этом. Итого – приятная модель для определенной ниши на рынке. Не слишком дорогая, да и не имеющая большого числа конкурентов.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Обзор GSM/UMTS-телефона Sony Ericsson Elm J10

Обзор GSM/UMTS-телефона Sony Ericsson Hazel J20

Обзор GSM-телефона Nokia X2-00

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Twitter    Livejournal
Опубликовано — 19 октября 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

20.06.2017 Samsung Galaxy Note 8 может быть представлен 26 августа в Нью-Йорке

20.06.2017 "Возрожденная" Nokia представила умные весы и цифровой тонометр

20.06.2017 Появились пресс-фото нового планшета Asus ZenPad Z8 2017

20.06.2017 ФАС подозревает операторов в сговоре по отмене тарифов с безлимитным интернетом

20.06.2017 Искусственный интеллект Facebook случайно создал новый язык

20.06.2017 В Skype произошел глобальный сбой

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.