facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review SonyEricsson Z600

SonyEricsson Z600, live pictures

More pictures

As many manufactures Sony Ericsson repeated a traditional scheme and announced a model similar to one that is available on the market, but made it in the other form factor. Z600 is basing on the one of the most functional phones T610. It was placed in a clamshell. Technological function remained the same except one feature: STN-screen, which was blurred under the Sun, was changed to TFD-display. Lets think who is the main target group of this phone and what functions it offers to the consumer.

This phone is related to one of the first clamshell handsets with an integrated antenna. Until recently only such models as Samsung E700, Motorola V700 could offer this solution. Later the number of these models will be increased, but till the end of the year there will be no rivals to mentioned handsets. It seems that removing of internal antenna shouldve reduced dimensions of the phone, but in reality it is not so. The phone has rather massive size - 904827.9 mm. First two parameters are typical to the phones of this class, but the depth is a little bit larger. On the other hand, the phone is handy and fits the palm. Disproportion is not felt. The handset weighs 110 g., not the lightest one. Taking into account that the phone is aimed to gentlemen (it is expected that up to 95% of all buyers will be gentlemen), dimensions and weight of the phone do not play any considerable role while choosing the model. According to the company portrait of the typical user of this handset is the following: a man who is 25-45 years old, successful in life and need as many functions in the phone as possible. He likes things of unusual design, prefers clamshells.

We think that if compare number of potential consumers of this model and users of T610 in Europe, audience for Z600 will be two or may be 1.5 times lesser than for T610. Keep in mind that T610 is a bestseller in its class. It means that Z600 will have high sales in its class.

If you try to describe your feelings after you took the handset for the first time, you will say that it is heavy and uncomfortable (because too thick). But in few minutes youll probably change your opinion and the phone will seem convenient and handy. It is necessary to remember that not many people wear the closed phone constantly in hands; the vast majority takes it just to make or receive a call and open the phone. Surely Z600 is convenient in the open mode and it is a big advantage of this model.

Potential target group of the phone was widened due to interchangeable covers. This solution have been already realized in several models before but it was not known to the public (Motorola v60 is an exception because these accessories was really a rarity). Totally the company presented 4 main colors of the phone; each one has two extra covers (Style-Up) (one front and one back cover), which are available in the standard delivery kit. These covers could really change a phones appearance. It looks as austere handset with a one-colour cover, pink cover makes it look sportive. Two covers in the standard kit is a great advantage of this handset and a clever move of marketing managers because not many consumers buy interchangeable covers afterwards.

Sony Ericsson Z600 Style-Up panels

Its rather easy to remove covers; they are well-fixed and have no backlash. The quality of the plastic is very high. Sides of the handset are painted in one silver color. Keys, placed on the sides of the phone are made of black plastic. Its also an original design solution.

You can see an external display on the external cover. It is not large and has a rectangular shape. You can see clock in the standby mode on the screen. If you use side keys, you will seen a date, signal level, battery status and selected profile. The display contains up to 1 text line and 1 line with service icons. It has a blue backlighting.

Dimensions of the external screen and its monochromic color aroused active discussions. We think that applying of this display is understandable, as it very functional and consumes minimum power. We cant say that it has scarce features. Generally speaking, color external screen is just a fashion (or entertaining) function.

Camera and a small window to take pictures of yourself are placed on the bottom of the handset. You could take a picture only if the phone is opened. To get access to photo camera, you should use a special key located on the right-hand side of the handset. IrDa is situated nearby.

Volume key and service indicator are placed on the left-hand side. Aerial adapter covered with a cap is placed on the back side of the handset.

There is a strap hole in the phone, I cant estimate whether its necessary or not. Standard system connector is situated also on the bottom of the handset. Handsfree is connected to the same connector, there is no special one made for it.

You can open the phone with one hand. You can hear a typical flick (the same as in Japanese phones) when you do it. The same flick is appeared when you close the handset. An angle of the phone in the open mode is about 10 degrees.

As weve already mentioned Z600 is equipped with TFD screen, the picture is visible under the Sun; colors are not greatly blurred.

The display has a resolution of 128x160 pixels (32x38 mm) that allows to display up to 5 text lines, tips to the soft keys and large headings. The screen of this model is one of the best ones on the market.

The keypad is made of plastic, all keys are large and well-spaced. It is very pleasant to work with this phone, especially inputting text messages.

4-directional navigation key is rather convenient. Unfortunately, OK key placed inside it is so comfortable. When you press it, sometimes you do not reach the aim.

The backlighting is light blue, all characters on the keys are clearly visible.

Loudspeaker could be noticed on the back cover of the handset. It is used to play back ringtones. In my opinion, volume of ringtones of Z600 is higher than T610 had.

When you remove a back cover, youll see a battery. The cover holds the battery. After you take it away, the battery will raised a little bit and you need to make only one move to remove it from the phone. By the way, contact with the phone is not lost, the phone continues to work because contact pads are placed on the sides of the phone. Its a very unusual construction, which easies life of the user: so, if you like to remove battery, you can do it without problems, but if you just change the cover, you shouldnt switch off the phone.

Z600 is equipped with a new battery - BST-27. Its a new battery of 780 mAh capacity. According to the manufacturer, it could provide up to 200 hours of standby time and up to 9 hours of talking time. In reality the phone could operated about 4 days in case of 45 minutes of talking and up to 20 minutes of using other applications. If you constantly use bluetooth, the battery life will long about 2-2,5 days in case of the same time of talking. Time of full re-charging is about 1 hour 45 minutes.

Part 2>>>

Part 3>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 5 September 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона SonyEricsson Z600

SonyEricsson Z600 в интерьере

Еще фотографии

Компания Sony Ericsson пошла по традиционному для многих производителей пути и представила модель аналогичную уже имеющейся, но в корпусе другого форм-фактора. За основу Z600 взяли наиболее функциональный аппарат на рынке Т610, его поместили в корпус раскладушки. Технологически в платформе не изменилось ничего, лишь заменили STN-экран, который слеп на солнце на TFD. Давайте попытаемся разобраться, кому адресована новая модель, и что она предлагает потребителю.

Этот аппарат относится к одному из первых телефонов в форм-факторе раскладушки со встроенной антенной. До сих пор этим могут похвастаться лишь такие модели, как Samsung E700, Motorola V700. В будущем их число будет увеличиваться, но до конца года альтернативы названным моделям не будет. По идее отказ от внешней антенны должен привести к сокращению размеров телефона, но этого не происходит, аппарат достаточно массивный, его размеры 90х48х27.9 мм. Если два первых измерения типичны для продуктов такого класса, то толщина достаточно большая. С другой стороны аппарат хорошо лежит в руке, не создается впечатления несоразмерности. Масса телефона 110 грамм, ее также нельзя назвать минимальной. В то же время, исходя из того, что аппарат адресован мужской аудитории (планируется, что до 95 процентов от всех покупателей мужчины) размеры и вес не играют столь большой роли. Компания осознанно выпустила телефон для мужчин. Портрет покупателя этого телефона выглядит просто, он в возрасте от 25 до 45 лет, успешен в жизни, нуждается в максимальном количестве функций в телефоне. При этом покупатель не чужд дизайнерских изысков, любит раскладушки.

Если проводить сравнение потенциальной аудитории в Европе для этой модели с таковой для Т610, то по нашим оценкам для Z600 она меньше примерно вполовину или чуть больше. Но не следует забывать, что Т610 является бестселлером в своем сегменте, а это значит, что для Z600 будут обеспечены высокие продажи в своем классе.

Если прислушиваться к своим ощущениям, когда вы берете Z600 в руки, то вам покажется, что он тяжелый и не совсем удобный (толщина корпуса). Буквально через несколько минут складывается совсем иное впечатление, аппарат начинает казаться удобным, хорошо расположенным в руке. Следует также помнить о том, что в закрытом состоянии единицы носят телефон в руках постоянно, большинство все-таки достает его, чтобы позвонить или принять звонок и раскрывает аппарат. В раскрытом состоянии телефон очень удобен, он хорошо лежит в руке, это его несомненный плюс.

Потенциальную аудиторию аппарата расширили за счет применения сменных лицевых и задних панелей, можно сказать накладок. Это решение присутствовало в ряде аппаратов, но они не были известны широкой публике (Motorola v60 не в счет, так как подобные аксессуары были редкостью). Всего компания представила четыре основных цвета телефона, для каждого цвета есть по две дополнительных панели Style-Up(собственно это один набор, передняя и задняя панели), они входят в стандартный комплект. Панели очень сильно преображают внешний облик аппарата, с однотонной синей панелью телефон выглядит строго, с розовой панелью, он становится более игривым. Наличие в стандартной поставке сразу двух панелей крайне необычный ход, это большой плюс, так как немногие покупатели впоследствии приобретают панели для своих аппаратов.

Фотографии всех панелей

Снять панели достаточно легко, при этом на самом телефоне они зафиксированы хорошо и не болтаются. Качество использованного пластика очень высокое. Боковинки аппарата, некоторые части окрашены в один и тот же серебристый цвет. Клавиши, расположенные на боковых частях аппараты заключены в пластик черного цвета, также оригинальное дизайнерское решение.

На внешней поверхности вы можете видеть в самом верху внешний дисплей, он небольшой по размеру, прямоугольной формы. В режиме ожидания на экране показываются часы, если воспользоваться боковыми клавишами, то вы увидите дату, уровень сигнала, заряда батареи, выбранный профиль. В принципе экран отображает до одной текстовой строки, плюс строку служебных иконок. Он имеет подсветку синего цвета.

Размеры внешнего экрана, то, что он монохромный вызвало много споров. На мой взгляд, применение такого экрана обусловлено тем, что он максимально функционален и потребляет минимум энергии. Со своими задачами экран справляется на все сто, поэтому говорить, что его характеристики слабы нельзя. По большому счету наличие внешнего цветного экрана, это имиджевая или если хотите развлекательная функция.

На нижней стороне внешней части аппарата располагается камера и тут же окошко для фотографирования себя. Сделать фотографию можно только в раскрытом состоянии. Для доступа к функции фотографирования на правой боковой поверхности предусмотрена специальная клавиша. К слову сказать, там же располагается окошко ИК-порта.

На левой боковой поверхности находятся клавиши регулировки громкости, служебный индикатор. Сзади можно видеть антенный адаптер, он не прикрыт заглушкой.

В аппарате есть отверстие для ремешка, но насколько оно необходимо судить не берусь. На нижнем торце вы можете видеть стандартный интерфейсный разъем, к нему же подключается гарнитура, отдельного разъема под нее нет.

Открыть раскладушку можно одной рукой, раскрытие происходит с характерным щелчком (такой же в японских аппаратах), при закрытии вы также слышите его. В раскрытом состоянии аппарат хорошо лежит в руке, угол составляет 10 градусов.

Внутренний экран выполнен, как уже говорилось, по технологии TFD, на солнце картинка видна, цвета хоть и выцветают, но не блекнут окончательно.

Разрешение экрана 128х160 точек (32x38 мм), что позволяет отображать до 5 строк текста, строку подписей к софт-клавишам, плюс большие заголовки. Экран в этой модели один из лучших из представленных на рынке.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши большие и хорошо разнесены между собой. Работать на этом аппарате крайне приятно, удобство набора текста выше среднего за счет клавиш.

Навигационная клавиша четырехпозиционная, в нее вписана клавиша ОК. Если навигация также не составляет проблем, то вот кнопка ОК не всегда удобна, иногда нажатие на нее происходит не так, как планировалось. Сказывается, что клавиша горизонтальная.

Подсветка клавиатуры бледно-синего цвета, обозначения на всех клавишах хорошо видны.

На задней поверхности можно видеть отверстия динамика, он служит для воспроизведения мелодий звонка. Оговорюсь, что субъективно громкость звонка несколько выше, чем у Т610, аппарат звучит сильнее.

Сняв заднюю панель, вы увидите аккумулятор. Любопытно, что панель прижимает аккумулятор, сняв ее вы увидите, что батарея приподнялась в отсеке, ее можно в одно движение вынуть из телефона. При этом контакт не теряется, аппарат продолжает работать, так как контактные площадки располагаются сбоку. Решение оригинальное и облегчающее жизнь пользователю. Если вам нужно вынуть аккумулятор, то вы делаете это легко и просто, если же нужно сменить панель, то не придется выключать телефон.

Аккумулятор в этой модели нового типа BST-27, это литий-ионная батарея емкостью 780 мАч. По заявлению производителя она способна обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 8 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 4 суток при 45 минутах разговоров и до 20 минут использования других функций. Если использовать постоянно включенную функцию bluetooth, то телефон работает около 2-2.5 суток при том же числе разговоров и использовании дополнительных функций. Время полной зарядки аккумулятора 1 час 45 минут.

Часть 2>>>

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 5 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.