facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM/UMTS phone Sony Ericsson Z1010


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • 32 MB memory card
  • Manual

A year ago Sony Ericsson amazed its worshipers by announcing model Z1010. Its characteristics seemed impressing for that moment, judge yourself, two digital cameras, excellent external screen and an expansion connector for memory cards. In a word, the model stuck into the minds of the company worshipers for a long time but its appearance in the market happened to be not as easy. The device was the first in this class and thus the engineers had to do all possible to make it capable of working. There are lots of examples of this fact because a new platform always rouses masses of questions and takes time for finishing. A triplet line by Motorola may be an example (v300, v500, v600). These models were awaited for about a year and now the company produces new models based on them.

And the same situation happened to Z1010 and several models based on this phone appeared at once. One of them is already announced officially and that is Sony Ericsson K700. Smaller dimensions are explained with a changed element base and the fact the manufacturer refused supporting UMTS and an expansion connector for memory cards. In the nearest future a completely full analog of Z1010 will appear in the T-series of the company (but not a clamshell) with an expanded memory size and improved camera. At the same time Z1010 will remain a 3G phone not for long and will be replaced with a device named Viola that is expected to appear in autumn. In any way Z1010 is interesting as the first representative of a whole family of devices and we'll consider it from this point of view. It has much in common with K700 speaking in software terms and that's why some parts of the review will be copied from a corresponding material.

The dimensions are hard to call small (98x48x28 mm) and in an opened condition the device is 180 mm in length. Subjectively the device is a bit thick and its other dimensions are not as critical. Having put the device in a shirt pocket you'll surprisingly find the pocket is bulged. That is a forgotten feeling of a 2G phone that was possible to carry in a pocket but its size was still too far from an ideal one. The wieght is up to the size - 143 grams. That's not so much and for example users of P900 do not feel its weight. At the same time the mass is spread over the whole body of Z1010 and that makes a feeling of lightness.

The company releases several color solutions for the model. The brightest of them are blue and red and a silvery one looks duller. The device lays well in a hand but is hard to open with one hand thus better to do it with both hands.

There is a screen with a blue backlighting and showing up to 4 hints of grey on the outer part. The quality of the screen is very high and the picture seems frozen, like drown. Naturally the outer screen works perfectly in the sun because it's not color and all the information is seen well. The resolution is 101x80 pixels and thus up to 3 text lines and one service line may be shown.

A paired volume level button and an MS Duo memory card connector may be seen on the leftside surface. A camera button and a headset connector are on the right-side surface. The connector is closed with a shutter fixed to the body and the same construction closes a miniUSB-connector on the bottom end of the phone. There is a standard interface connector on the bottom end also and the device works with standard accessories.

A mirror and an objective lens may be seen on the backside. The camera has the VGA resolution.

A cover closing the battery module has no backlash but it may appear in future though minimal. A 1000 mAh Li-Pol battery (BST - 15) is used in the phone. According to the manuacturer it is capable of working for 200 hours in the standby mode and up to 6 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 3 days in case of 40 minutes of talks and up to 40 minutes of using other functions. The medium working time for the phone is 3 days and not more. Full recharging takes about 2 hours.

A SIM-card holder is usual and no any questions appear.

The second camera is under the screen and it is necessary for video calls.

Having opened the device you'll see a keypad. The keys are well distanced due to the phone size, they are average in size and are comfortable. The backlighting is white and the characters are seen in various lighting conditions.

The internal screen is TFD and has the resoltuion of 176x220 pixels. It is capable of showing up to 8 text lines and two service ones. This 65K screen seems to have not bad characteristics. That's really true the display is comparable with similar ones in Nokia phones but is inferior to Sony Ericsson K700 in the brightness of colors. The picture on the screen is very exact but color saturation is lower than average. The screen is not bad for displaying text infromation and not quite well for graphics. Comparing with other manufacturers that's possible to say the screen is somewhere in the medium position.

The screen fades in the sun and you have to eiter find an angle or have the device close to your eyes. The internal screen helps much in this situation and shows the whole information well. Comparing the behaviour of the internal screen with other phones that's possible to say there are no any evident differences because all the screens fade in the bright sun and none of the devices shows information fully readable.

The next part will tell about the menu, video calls and other interestng functions of the device.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published (Russian version) — 21 April 2004
Published (English version) — 04 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS- телефона Sony Ericsson Z1010

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Карта памяти на 32 Мб
  • Инструкция

Компания Sony Ericsson поразила воображение своих поклонников, около года назад показав модель Z1010. На тот момент характеристики аппарата выглядели впечатляюще, наличие двух камер, отличный внутренний экран, слот расширения для карт памяти. Одним словом модель надолго поселилась в умах приверженцев компании, но вот ее появление на рынке стало не столь легким. Ведь аппарат был первым в своем классе, а значит инженерам пришлось приложить множество усилий для того, чтобы довести его до ума, сделать полностью работоспособным. Примеров такого рода можно привести множество, новая платформа для аппарата всегда вызывает множество вопросов, требует времени для доработки. Примером такого рода может служить линейка триплетов от Motorola (v300, v500, v600), которую также ждали в течение года, а теперь компания на их основе запускает массу новых аппаратов.

Так же сложилась ситуация и с Z1010, на основании этого аппарата появилось сразу несколько моделей, одна из них уже представлена официально, это Sony Ericsson K700. Меньшие размеры объясняются изменившейся элементной базой, тем, что в аппарате отказались от поддержки UMTS, слота расширения для карт памяти. В недалеком будущем в Т-серии компании появится практически полный аналог модели Z1010 (но не раскладушка), в котором будет расширен объем памяти, улучшена камера. В то же время в качестве аппарата третьего поколения Z1010 будет жить не очень долго, ему на смену идет телефон с кодовым именем Viola, его появления следует ждать осенью. Но в любом случае Z1010 представляет интерес как первый представитель целого семейства аппаратов, с этой точки зрения мы и будем рассматривать его. В области программного обеспечения есть много схожего с моделью K700, поэтому некоторые части обзора будут скопированы из соответствующего материала.

Размеры телефона нельзя назвать маленькими (98х48х28 мм), в раскрытом состоянии аппарат имеет длину в 180 мм . Субъективно телефон толстоват, другие его размеры не столь критичны. Положив аппарат в карман рубашки, вы с удивлением обнаружите, что карман оттопыривается. Забытое ощущение со времен второго поколения аппаратов, которые уже можно было носить в одежде, но их размеры еще были далеки от идеальных. Масса аппарата под стать его размерам, целых 143 грамма. Это не так много, ведь пользователи Р900, к примеру, не ощущают его веса. В то же время для Z1010 масса распределена по корпусу большого объема, что создает ощущение легкости.

Компания выпускает несколько цветовых решений для этой модели, наиболее ярко смотрится синий и красный цвет, серебристый более блеклый. В руках телефон лежит хорошо, но вот открыть его одной рукой проблематично, это проще делать двумя руками.

На внешней половинке корпуса вы можете видеть экран, он имеет голубую подсветку, отображает до 4 оттенков серого. Качество экрана крайне высоко, картинка на нем кажется застывшей, нарисованной. Естественно, что на солнце внешний экран прекрасно работает, ведь он не цветной и вся информация отлична видна. Разрешение экрана 101х80 точек, на нем помещается до 3 строк текста и одной служебной строки.

На левой боковой поверхности можно видеть спаренную клавишу регулировки громкости, слот для карт памяти MS Duo . На правой боковой поверхности вы можете видеть клавишу для активации камеры, а также разъем для подключения телефонной гарнитуры. Разъем прикрыт заглушкой прикрепленной к корпусу, такая же конструкция прикрывает miniUSB -разъем внизу. На нижнем торце располагается стандартный интерфейсный разъем, аппарат работает со стандартными аксессуарами.

На задней поверхности вы можете видеть зеркальце, а также линзу объектива. Данная камера имеет VGA -разрешение и служит для съемки окружающего мира.

Крышка прикрывает аккумуляторный отсек, она не имеет люфта, в будущем он возможен, но минимальный. В телефоне применяется литий-полимерный аккумулятор емкостью 1000 мАч ( BST-15). По заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 6 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 дней при 40 минутах разговоров всего и до 40 минут использования. Средним временем работы этого аппарата можно считать 3 дня, не более. Время полной зарядки аккумулятора составляет порядка 2 часов.

Держатель SIM -карты обыкновенный, никаких вопросов не возникает.

Под экраном располагается вторая камера, она необходима для видеозвонков.

Открыв аппарат, вы увидите клавиатуру, за счет размера телефона клавиши хорошо разнесены, они средние по размеру и удобны. Подсветка клавиш белого цвета, обозначения видны в различных условиях освещенности.

Внутренний экран выполнен по TFD-технологии, он имеет разрешение 176х220 точек. На экране помещается до 8 строк текста, двух служебных строк. Отображая до 65000 цветов экран имеет казалось бы неплохие характеристики. Это действительно так, экран сравним с таковым по качеству отображения от Nokia , но уступает Sony Ericsson K700 живостью красок. Картинка на экране очень четкая, но насыщенность цветами ниже среднего. В целом экран неплох для отображения текстовой информации, графика смотрится чуть хуже. Но сравнивая в целом с другими аппаратами различных производителей следует сказать, что Z1010 по качеству экрана находится где-то в середине.

На солнце экран выцветает, нужно либо искать угол, либо подносить телефон к глазам. Спасает положение внешний экран, на нем вся информация видна. Сравнивая поведение внутреннего экрана с другими телефонами можно сказать, что отличий как таковых нет, на ярком солнце все модели слепнут в той или иной мере, ни на одном из аппаратов информация не читается в полной мере.

В следующей части, речь пойдет о меню, видеозвонках и других интересных функциях аппарата.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 21 апреля 2004 г..

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

25.02.2018 Состоялся анонс флагманских смартфонов Samsung этого года – Galaxy S9 и S9+

25.02.2018 Смартфон ZTE Blade V9 представлен официально

Hit

25.02.2018 Видео на канале: Обзор Alcatel 3C

Hit

25.02.2018 Видео на канале: Первый взгляд на Alcatel 5

Hit

25.02.2018 Видео на канале: Опыт использования Samsung Galaxy S8 Plus в течение года

Hit

25.02.2018 Видео на канале: Возможности фронтальной камеры Apple iPhone X в играх

Hit

25.02.2018 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №31 VR мир и его отсутствие у Apple

25.02.2018 LG V30S ThinQ – смартфон со встроенным искусственным интеллектом

25.02.2018 На MWC 2018 представлены три новые серии смартфонов Alcatel

Hit

22.02.2018 Видео на канале: Мысли №1 Продукты наших соотечественников

Hit

22.02.2018 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №30 Установка приложений не из "магазина"

22.02.2018 PENTAX K-1 Mark II – обновлённый флагман полнокадровых зеркальных камер серии К

22.02.2018 Тим Кук: Apple разрабатывает продукты, которые еще долго не появятся на рынке

22.02.2018 Новые 5G чипсеты от Qualcomm будут производиться на новых производственных линиях Samsung

22.02.2018 Подробности дизайна Huawei P20 на фото

22.02.2018 Samsung возобновил обновление до Android Oreo

22.02.2018 Военным выдали отечественные защищённые телефоны за 115 тысяч рублей

22.02.2018 Qualcomm представила первый в отрасли чип для смартфонов поддерживающий стандарт 802.11ax

22.02.2018 Билайн отчитался за четвёртый квартал 2017 года

22.02.2018 LG представила обновлённую линейку смартфонов среднего уровня LG K8 и K10

Hit

21.02.2018 Видео на канале: Блиц №15 Наушники Plantronics Backbeat 500

Hit

21.02.2018 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №29 Родительский контроль или другой пользователь

21.02.2018 Spotify займется созданием «умной» колонки?

21.02.2018 Опубликованы характеристики Sony Xperia XZ2 и XZ2 Compact

21.02.2018 Xiaomi выпустит игровой смартфон Blackshark

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.