facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of Sony Ericsson Yendo W150i GSM Phone

Live photos of Sony Ericsson Yendo


  1. In the box
  2. Positioning
  3. Design, Dimensions and Controls
  4. Screen
  5. Battery
  6. Memory
  7. Camera
  8. USB, Bluetooth
  9. Menu and Interface
  10. Music Features
  11. Other Features
  12. Impressions

In the box:

  • Phone
  • 970 mAh Li-Pol BST-38 battery
  • Charger (USB cable)
  • 2 GB microSD card
  • MH610 wired stereo headset
  • User Guide


Sony Ericsson in 2010 housed marketologists not developers. The creation of Yendo (also known as W150) was difficult. It was the story of marketologists asking engineers to cut down on one more feature and replace the standard memory module with something cheaper but slower. It is a classical example of a dead product where the key objective was to save as much as possible. People from SE hoped the model will be fast, high quality and will sell like hot cakes. For marketologists the price is the key element, but in real life things can get a little bit different. An awful product will never sell well, while those who venture to purchase it will give negative feedback to all friends and relatives. If I were an enemy of Sony Ericsson I would offer phones like Yendo.

Sony Ericsson lost its race for preeminence in the segment of touchscreen models once and for all. The company cannot produce anything at low price and of high quality, but they are still trying hard. This is how the ODM model from Sagem appeared on the horizon. In fact the engineers of the manufacturer (Sagem in this case) were against the way Sony Ericsson positioned the phone, but they had to do their job. Old popularity of the Walkman brand could have carved out a niche for the product. It did not happen though, because this price range is overcrowded with numerous models from different companies at lower prices running Android, while Yendo has a closed OS lacking the file manager and multitasking. The product, which could have been barely good enough in 2009 cannot be sold in 2011. The positioning is weird. The phone can be bought by customers who are somehow unaware of the fact that SE is rather dead than alive and still remember Walkman phones. Only then will they realize the mistake.

Back to the table of contents >>>

Design, Dimensions and Controls

The quality of the build is above criticism. The plastic is nice. By default you get a black panel, which can be substituted by another one. In the box we found a greenish panel. The variety is guaranteed and the phone will please young customers. The green variant has something childish about it. There are around ten panel types and you can choose your own mix.

Dimensions of the phone are the following - 93.5 x 52 x 15.5 mm, weight - 81 g. The handset is small and resembles a toy to some extent. This effect was achieved due to the absence of additional buttons. Only the right side is used for a paired volume rocker and the top hosts an activation/unlocking button. Nearby is the headset jack. In the box we find decent headphones, but the sound is far from impressive. Its performance has nothing to do with Walkman models of the past. It is merely an accessible Chinese phone in the nice body.

The button under the screen (to move one level up or down) contains a light indicator, while the button has an orange backlight. If you miss an event the indicator blinks. The left side has a microUSB jack.

At the back one can spot a 2 MP camera hole and the speaker.

Back to the table of contents >>>


The model can boast only QVGA (240х320) resolution with the size of 2.6″. Brightness and contrast of this cheap screen are fine (TFT, 262,000 colors). Not every pressing of the resistive screen is correct. The slow model becomes even more sluggish.

As far as the control of the model is carried out only from the touchscreen we cannot consider the handset convenient. Fonts are large for better reading, but the screen fits only 8-10 lines of the text, which requires scrolling. There is no automatic rotation or backlight adjustment. In the sun the screen is fading away, but stays legible.

Back to the table of contents >>>


The model comes equipped with 970 mAh Li-Pol BST-38 battery. The manufacturer claims up to 8 hours of talktime and 450 hours on standby. In real life the handset went strong for 3 days with 2 hours of talktime and minimum use of other features. The average operation time ranges from 3 to 4 days. The full charging takes 1 hour and 30 minutes.

Back to the table of contents >>>


The memory card slot is under the back cover on the side. Hot swappable cards of up to 16 GB are supported. The inbuilt memory is 5 MB.

Back to the table of contents >>>


Make sure your hands do not tremble. Press the camera icon and wait for the file to be saved, which takes several seconds. A couple of seconds are needed to start the camera itself. This difficult approach can yield 2 MP shots. The camera has no auto focus and the overall quality is average. On the other hand it can record video at the speed of 15 fps in QCIF resolution at best. It is surprising to get such low results in 2011 for the price of Yendo. Look at the samples below. I cannot say anything special about the camera.

Пример видео (3gp, 1,4 мб) >>>

Back to the table of contents >>>

USB and Bluetooth

The first problem appears when you connect via USB in the Mass Storage mode. The memory card is detected, but the speed of copying files is no more than 700 Kbps. Frankly speaking, I have not experienced such speeds for a long time. Music can be stored only in one preselected folder. The search of media files is not effective and in the second level folders certain music files can be overlooked. It is a gamble. The absence of the file manager turns the whole procedure into a challenging quest.

Bluetooth works better. You can send and receive files from other devices, but the speed is extremely low. At least you will find something to do on long winter evenings and this slow phone will irritate you a lot. On the other hand A2DP allows for music playback via cord headphones. Do customers need this option?

Back to the table of contents >>>

Menu and Interface

I will break the traditional structure of our reviews, because I see no point in detailed accounts of the model you can buy only in a crazy dream. During the video recording for the review the handset displayed Dear Sony Ericsson line in the browser and got frozen. During the week long testing of the commercial model the phone crashed three times in the middle of ordinary operations. This weird solution poses more questions than gives answers.

The design of the handset was copied from X10 Mini and the same happened with the interface. You can see 4 icons on the screen by default. They take up all corners. With one touch you can dial a number or compose a message or access contacts. The menu is represented by the icons matrix. Drag the screen up and the menu will appear. There are three screens you can navigate by moving up and down.

The phone is not only slow, it is outrageously pedestrian. You will not be able to drink a cup of coffee in between, but you will definitely squeeze in several gulps. Press and stare at the screen. Marketologists exceeded all expectations, because it is virtually impossible to use the phone.

Back to the table of contents >>>

Music Features

As far as it is a music phone I was eager to find here many features worthy of a Walkman name. I was thoroughly disappointed. The sound and the player itself are mediocre to say the least. It offers ordinary playback and filters (performer, tracks, all files, genres). You cannot select a particular folder on the memory card and the phone is smart to make this choice for you. Traditionally it fails to find music files in inside folders. Apart from мр3 files you can use AAC and WAV files if you are still interested in the format. Rewinding from the screen is complemented by 5 fixed equalizers and the stereo base boost. Taken together these gimmicks look excessive. The sound is too indifferent and equalizers will not solve any issue here. To add MH610 headphones was silly too. They are used well with expensive models, but here they reveal the mediocre playback capabilities of Yendo. In the hands free mode the model sounds fairly decent though.

The inbuilt FM radio is good enough and can work in the background, which is revelation for this handset bereft of multitasking. The radio can search for stations, save them and uses RDS. SE did not think of allowing recording shows on memory cards. There is a folder "Saved Radio Shows", but I could not find an appropriate option in the menu.

Track ID is an additional feature to guess the music near you. It works via GraceNote service and is a tried and trusted element, which is above criticism.

Back to the table of contents >>>

Other Features

Calculator, stopwatch and timer are traditional.

The phonebook is simple. By default you need to enter the first name and family name together with the phone number. You can select a picture for a contact with several faded samples looking like ghosts. From the contact editing mode you can add some more information. There is no synchronizing with online services envisaged.

In SMS you can use the input from the screen keypad (no QWERTY available). Т9 is rather convenient. Messages are displayed as a chat and everything works fine, while the mail client is pretty basic.

The inbuilt Obigo Q7 browser is a source of distress. It freezes over at times and cannot handle large pages. If you have a contest to choose the most sluggish and useless element of the phone the browser would definitely come on top. The EDGE connection was also in the running.

There are almost no clients for social networks and you will have to use appropriate web pages. Taking into the account the browser you will unlikely to enjoy the experience.

There is not much to talk about in the settings. The only useful innovation is an idea to keep the most frequently used settings at the top. That's it.

The calendar displays dates of the month and you can add events, which can be shown on screen. Notes are similar to alerts. The note can be placed on the desktop.

Back to the table of contents >>>


I have no complaints about the connection quality. Ringtones are loud, the vibro is strong. It is a budget solution, which still costs around 100 Euros, which is way too high. I think that brave people who purchase the phone should be paid a bonus for their decision.

This slow and buggy model is offered in a nice looking body similar to the successful X10 Mini. There is no multitasking, file manager, while the player is austere and the radio does not sound right. The model has no 3G or WiFi, while the interface is so slow that you feel like smashing the handset against the wall. I do not know how can you use this phone. If it was given to you as a present you will have to suffer and adjust, but it is impossible to purchase it independently.

I would like to add that I have not come across such a low quality solution for years, while it is the worst model from the serious market player. The model was planned for November, but had to be delayed until February-March. An appropriate action would have been to ditch it out completely. This model was released despite the fact people will not use it as a main phone.

It's a pity I had to waste time on this awful handset. If you want to support the company go ahead. Next models will be cheaper and slower.

You can easily choose from a multitude of 100 Euros touchscreen phones and it is difficult to pinpoint one particular offering in this respect. Still pay attention to Samsung Star II, which is even cheaper. Compare features, screens and menu. They come from different technological periods. Unfortunately, Sony Ericsson is still living in 2009.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Review of Nokia X2-00 GSM Phone

Review of Samsung Star II S5260

First look at Samsung S3650 (Corby)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 15 May 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати Блоггерам

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson Yendo W150i

Фотографии Sony Ericsson Yendo в интерьере

Содержание:

  1. Комплект поставки
  2. Позиционирование
  3. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  4. Дисплей
  5. Аккумулятор
  6. Память
  7. Камера
  8. USB, Bluetooth
  9. Меню, интерфейс
  10. Музыкальные возможности
  11. Другие функции телефона
  12. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор Li-Pol 970 мАч BST-38
  • Зарядное устройство (USB-кабель, устройство сборное)
  • Карта памяти microSD 2 ГБ
  • Проводная стереогарнитура MH610
  • Инструкция

Позиционирование

В Sony Ericsson разлива 2010 года заседают маркетологи, но не разработчики. Процесс создания Yendo, он же W150, был тернистым. Это была история того, как маркетологи просили инженеров урезать еще вот эту и эту функцию. А заодно сменить нормальную память на не очень быструю, но зато дешевую. Классический пример того, как можно создать мертвый продукт, руководствуясь в качестве основного ориентира тотальной экономией на всем. И ожидая, что модель будет быстрой и качественной, а заодно будет продаваться тоннами. Ведь цена решает в головах маркетологов все. К сожалению, реальные люди и рынок все ставят на свои места. Убитый продукт никогда не наберет популярность, а те несчастные, что купили его, затем отсоветуют связываться с производителем всем своим знакомым и друзьям. Будь я врагом Sony Ericsson, то выпускал бы такие телефоны как Yendo.

Гонку за сенсорные решения в Sony Ericsson проиграли давно и бесповоротно. Произвести ничего качественного и дешевого в компании не могут физически. Но искренне хотят. Поэтому появилась эта ODM-модель от компании Sagem. Фактически, инженеры реального производителя телефона были против того, что сделали из аппарата маркетологи Sony Ericsson, но кто платит, тот и заказывает музыку. Жаль, так как былая популярность марки Walkman могла создать определенную нишу для такого продукта. Но не случилось, так как на рынке в этом ценовом сегменте огромное число моделей разных компаний, они стоят дешевле, умеют больше, оснащены тем же Android, а в Yendo закрытая ОС, которая даже не имеет менеджера файлов и не поддерживает многозадачность. Продукт, который выглядел бы сносно в 2009 году, но никак не в 2011. Позиционирование устройства, которое вытекает из этого, забавно. Это те несчастные покупатели, что еще не знают, что марка Sony Ericsson скорее мертва, чем жива, и по старой памяти купят сенсорный Walkman. И поймут, как попали. Случайная, неосознанная покупка.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Качество сборки не вызывает никаких нареканий, очень приятный пластик, по умолчанию установлена черная панель, можно сменить ее на панель второго цвета, в нашем комплекте она была салатного цвета. Разнообразие гарантированно, телефон выглядит молодежным, в какой-то мере с зеленой панелью даже детским. Всего существует порядка десяти разных панелей, можно выбрать тот комплект, что вам подходит больше всего.


Размер телефона - 93.5 x 52 x 15.5 мм, вес 81 грамм. Аппарат тонет в руке, он достаточно компактный. Игрушечный, в какой-то мере. И все благодаря тому, что отказались от дополнительных клавиш, только на правой стороне спаренная клавиша регулировки громкости да кнопка включения/разблокировки на верхнем торце. Тут же разъем для гарнитуры. В комплект входят неплохие наушники, но звучание самого аппарата оставляет желать лучшего, он никак не связан с теми аппаратами Walkman, что были в прошлом. Да и не может быть связан, так как это просто недорогой китайский телефон в привлекательной обертке.

В кнопку под экраном (служит для выхода на один уровень или закрытия приложений) вписан световой индикатор. Кнопка подсвечивается оранжевым цветом. При пропущенных событиях индикатор мигает. На левой боковой стороне находится microUSB-разъем.

На задней стороне аппарата можно видеть объектив 2-мегапиксельной камеры, а также динамик.

К содержанию >>>

Дисплей

Всего лишь QVGA-разрешение в 240х320 точек при диагонали в 2.6 дюйма. Яркость и контрастность этого бюджетного экрана нормальна (TFT, 262 000 цветов), но сам экран резистивный, не всегда реагирует на нажатия с первого раза. Это прибавляет к задумчивости телефона дополнительные проблемы.

Учитывая, что все управление телефоном осуществляется с экрана, говорить об удобстве аппарата нельзя. Шрифт подобран большим для лучшей читаемости, но это означает, что помещается всего 8-10 строк текста. Приходится прокручивать экран. Нет автоповорота, автоматической регулировки подсветки. При этом на солнце экран остается читаемым, хотя и слепнет.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применяется литий-полимерный аккумулятор BST-38 емкостью 970 мАч. По заявлению производителя, он способен обеспечить до 8 часов работы в режиме разговора и до 450 часов в режиме ожидания. В условиях московских сетей аппарат работал порядка 3 дней при 2 часах разговоров и минимальном использовании других функций. Среднее время работы можно рассчитывать в диапазоне от 3 до 4 дней. Время зарядки аккумулятора составляет 1 час 30 минут.

К содержанию >>>

Память

Cлот для карт памяти под задней крышкой на боковой стороне, есть поддержка карт емкостью до 16 ГБ. Поддерживается также «горячая» замена. Объем встроенной памяти равен 5 МБ.

К содержанию >>>

Камера

Главное, чтобы у вас не тряслись руки. Нажимаете на экране на значок камеры при съемке и ждете сохранения снимка. Пару секунд. Еще пару секунд на запуск самой камеры. Эти мучения нужны для того, чтобы получить 2-мегапиксельные снимки, камера без автофокуса и довольно посредственная. Зато умеет еще записывать видео, правда с частотой 15 кадров в секунду, а также в максимальном разрешении QCIF. Удивительно для 2011 года и модели такой цены. Смотрите примеры ниже, сказать что-то особенное про камеру нельзя.

Пример видео (3gp, 1,4 мб) >>>

К содержанию >>>

USB, Bluetooth

Первая неприятность поджидает нас при подключении по USB в режиме Mass Storage, память карты видна как на ладони, но скорость копирования на нее файлов не превышает 700 Кб/с. Честно признаюсь, что я отвык от таких скоростей. Другая неприятность, о которой вас никто не предупреждает, заключается в том, что музыку можно складывать только в одну и жестко предопределенную папку. В телефоне поиск медиа файлов реализован очень криво, в папках второго уровня телефон может музыки не обнаружить, хотя иногда случайным образом находит ее и там. Лотерея. Учитывая, что встроенного менеджера файлов нет, а другой нигде не найти, получается и вовсе смешно. Этакая вещь в себе.

С Bluetooth не все так плохо. Он работает. Можно отправлять файлы и принимать их с других устройств. Медленно. Очень медленно. Но, по крайней мере, есть чем занять себя долгими зимними вечерами, когда вами овладеет желание расколошматить этого тормоза об стенку. С другой стороны, работает A2DP, можно слушать музыку на беспроводных наушниках. Нужно ли это покупателям такого устройства?

К содержанию >>>

Меню, интерфейс

Отойду от привычной схемы обзора, так как рассказывать очень подробно о телефоне, который можно купить только в страшном сне, не вижу никакого смысла. Во время съемки видео для этого обзора аппарат просто написал в браузере Dear Sony Ericsson и завис. За неделю общения с коммерческим телефоном из магазина он умудрился зависнуть еще раза три. На обычных операциях, которые не должны вызывать никаких проблем. Одним словом, странное решение, которое вызывает одни вопросы.

Учитывая, что дизайн аппарата скопирован с X10 Mini, ровно так же поступили с интерфейсом. По умолчанию на экране видны 4 иконки, расположенные в углах. Это тот самый интерфейс 4 corners. В одной касание можно вызвать набор номера, сообщения, а также контакты. Меню представлено матрицей иконок, потяните экран снизу вверх, и вот оно появится. Всего три экрана, между ними можно перемещаться по горизонтали.

Телефон не просто медленный, он непристойно медленный. Чашечку кофе вы выпить, конечно, не успеете, но сделать пару глотков сможете. Нажатие и долгое изучение экрана - вот девиз этого аппарата. Маркетологи превзошли себя просто на голову, аппаратом невозможно пользоваться.

К содержанию >>>

Музыкальные возможности

Учитывая, что модель музыкальная, я ожидал обнаружить в ней богатую функциональность, характерную для Walkman-аппаратов. Этого не произошло. Звучание посредственное, но и сам плеер такой же. Просто проигрывание, деление по фильтрам (Исполнитель, Треки, все композиции, жанры). Нет возможности выбрать какую-либо папку на карте памяти, аппарат «умный» должен найти музыку сам. В большинстве случаев во вложенных папках он ее не находит. При этом поддерживаются как мр3 файлы, так и AAC, WAV, если кому-то они интересны. Перемотка с экрана, есть пять неизменяемых эквалайзеров, расширение стереобазы. Все вкупе выглядит как тонкое издевательство над покупателем телефона, качество звука уж больно средненькое, зачем тут еще эквалайзеры. Таким же издевательством выглядят наушники MH610, эти затычки неплохи, их вкладывают к дорогим моделям в комплект. Но здесь они во всей красе показывают, как плохо телефон воспроизводит музыку. Причем, в режиме громкой связи аппарат звучит неплохо.

Встроенное FM-радио отличается простотой, работает и в фоновом режиме, что для этого телефона в отсутствие многозадачности для других приложений можно считать достижением. Итак, в радио есть поиск станций, их сохранение, даже поддерживается RDS. Но возможности записать, например, передачу на карту памяти в компании не предусмотрели. Долго искал такую опцию в меню, так как на карте памяти есть папка, которая прямо так и называется, «Сохраненные радиопередачи». Но найти мне не удалось. Искал.

Дополнительной выглядит функция Track ID, с ее помощью можно узнавать, что за музыка играет рядом с вами. Работает с помощью сервиса GraceNote, известна по другим аппаратам, нареканий никаких нет.

К содержанию >>>

Другие функции телефона

Калькулятор, секундомер, таймер обратного отсчета обычны.

Телефонная книга очень простая, по умолчанию вводите имя и фамилию, а также телефон. Можно выбрать картинку для человека, предустановлено несколько белесых картинок, этакие привидения. Из режима редактирования для контакта можно добавить дополнительную информацию. Никакой синхронизации с сетевыми сервисами просто не предусмотрено.

В SMS сообщениях поддерживается ввод с экранной клавиатуры (побуквенный ввод, QWERTY отсутствует). Есть режим Т9, довольно удобный. Сообщения показываются в виде чата, тут нет никаких нареканий. Встроенный почтовый клиент предельно прост.

Встроенный веб-браузер Obigo Q7 вызывает только одно расстройство. Он виснет, он не умеет работать с большими страницами, он просто бесполезен. Не знаю, если был бы конкурс на то, кто более тормозной, сам телефон или браузер встроенный в него, то браузер бы выиграл с огромным отрывом. Добавьте сюда только EDGE-соединение, и победитель будет определен.

Клиентов для социальных сетей как таковых нет, вам придется использовать соответствующие странички в сети. Опыт, учитывая качество браузера, еще тот.

В разделе настроек не так много того, о чем стоит говорить. Придумали довольно удобную штуку, самые часто используемые настройки показываются вверху списка. Но и только.

Календарь показывает даты за месяц, можно ввести события. Можно вывести их на главный экран. Заметки примерно такие же, есть напоминание, возможность прицепить заметку на главный экран телефона.

К содержанию >>>


Впечатления

По качеству связи у меня нет никаких претензий к аппарату. Совсем. Громкий звонок, виброзвонок неплох. Решение сугубо бюджетное во всех смыслах, но за него просят в Европе порядка 100 евро, в России цена этого аппарата от 5 до 5.5 тысяч рублей, что можно считать верхом неприличия. На мой взгляд, тем смельчакам, кто осознанно или по незнанию покупает это устройство, надо приплачивать за потраченное время и нервы. Вот именно так и никак иначе.

Медленный, глючный аппарат, который выполнен в привлекательном корпусе, копирующем успешный X10 Mini. Нет многозадачности, нет файлового менеджера, простейший плеер и радио с посредственным звучанием. Нет поддержки 3G, нет Wi-Fi, интерфейс «радует» скоростью работы так сильно, что ближайшие стены так и манят, хочется разбить телефон. Я правда не знаю как таким аппаратом можно пользоваться в здравом уме и здоровье. Можно мучиться, если вам подарили такой аппарат. Можно страдать и приспосабливаться. Но купить себе такое самостоятельно? Увольте.

Я хочу отметить, что настолько некачественного телефона я не встречал уже несколько лет. От крупного производителя встречаю и вовсе впервые. Такой телефон не должен был появляться на рынке вовсе. Его планировали выпустить в ноябре, но начало продаж перенесли на февраль-март. А надо было не переносить, а вовсе отказываться от этой модели. Совсем. Это был бы поступок. Вместо этого на рынок выпустили телефон, который просто не может использоваться как основной аппарат.

Мне жаль потраченного времени на эту модель. Настолько некачественный телефон встречается мне впервые. Хотите поддержать производителя - купите этот аппарат. Маркетологи порадуются, и следующие модели будут еще дешевле, еще медленнее.

Учитывая, что на рынке в сегменте около 100 евро полным полно сенсорных аппаратов, а они отличаются большей функциональностью, не буду советовать какую-то одну модель. Напомню, что недавно у меня был опубликован обзор Samsung Star II, который стоит даже дешевле этого аппарата. Сравните их функциональность, экраны, посмотрите на фишки в меню. Мне кажется, это просто разный технологический уровень. Жаль, что Sony Ericsson остался в 2009 году.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Обзор GSM-телефона Nokia X2-00

Обзор GSM-телефона Samsung Star II S5260

Обзор GSM-телефона Samsung S3650 (Corby)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 14 апреля 2011 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

21.04.2017 Android Wear 2.0 появится на большинстве умных часов в конце мая

21.04.2017 Huawei Nova Smart - европейский вариант Enjoy 6s

21.04.2017 Росавтодор будет собирать информацию о плохих дорогах с помощью приложения

21.04.2017 «Вконтакте» тестирует самоудаляющиеся «Истории» для сообществ

21.04.2017 РЖД выпустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для смартфонов

21.04.2017 Sharp AQUOS R – флагманский смартфон на Snapdragon 835

Hit

21.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Neffos X1

21.04.2017 МегаФон запустил для владельцев iPhone голосовые звонки в сети LTE

21.04.2017 Mastercard представила банковскую карту со сканером отпечатков пальцев

21.04.2017 Московский смотр техно новинок стартовал

Hit

21.04.2017 Начало предзаказа BLUBOO D1 с двойной камерой, подарки и флэш-распродажа по $9.99

21.04.2017 «Ростелеком» закупил на 150 миллионов снаряжение для Lineage 2 и других игр

20.04.2017 Социальный портрет покупателя российского телеком интернет-магазина

20.04.2017 Sony ?9 – новая профессиональная полнокадровая беззеркальная фотокамера

20.04.2017 МТС и Ericsson впервые провели тесты 5G в движении

20.04.2017 Яндекс запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»

20.04.2017 AliExpress предложит россиянам покупки в рассрочку и в кредит

20.04.2017 Xiaomi представила свой флагманский смартфон – Mi6

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор-сравнение Highscreen Ice Max и Rage Evo

19.04.2017 Android 6.0 Marshmallow теперь на всех телевизорах BRAVIA с Android TV

19.04.2017 StarCraft стал бесплатным

19.04.2017 Тараканы - главная причина поломок Sony Play Station 4

19.04.2017 Panasonic представил новый компактный фотоаппарат с супер-зумом – Lumix TZ90

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор Micromax Q3551 Bolt Juice

19.04.2017 Яндекс.Навигатор научился строить парковочные маршруты

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.