facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Sony Ericsson W800

Sony Ericsson W800. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual
  • USB-cable
  • Stereo headset
  • 512 MB memory card
  • CD with software

Not every manufacturing company has such two advantages as Sony Ericsson, these are a technical experience and hardware solutions by Ericsson and design and marketing by Sony. This influence of the parent companies was not so obvious and clear till lately. And the launch of the W800 has changed it all at once. That is the first phone released under the brand of Walkman that became a common name for portable players in some countries. Positioning the phone as a musical solution is quite interesting, several companies has taken this way, but none of them has such a brand and history behind. That means one more advantage for Sony Ericsson, and the company will surely use it.

The W index in the phone's name comes from the abbreviation of Walkman, and only two products (Sony Ericsson W800 and W600) are announced for now. The last model will be shipped only to the American market for now and later will appear in Europe. The models are of some certain charm and suit youth audience best. That is a logical attempt to create phones different both from other company solutions and rivals. Having seen this model once you will certainly remember it. A curious fact, the Sony Ericsson label is inscribed on the W800 but not distinguished with paint, that is why it is unnoticeable. Only a small company logo is seen not in every perspective. At the same time Walkman inscription is bright and flashy. That stresses the company appeals to experienced users of musical equipment but not mobile phone users. The reasoning is people who know company's phones and needs such a device are more likely to buy Sony Ericsson K750, and new users that constantly listen to the music will respond to the W800's positioning and will choose this model. That means the company issues this device for new users, loyal customers will not buy the W800 actively.

The W800 completely copies Sony Ericsson K750, and we can't write a full review about the device, since there are only three differences.

The first difference or design. A vivid orange body with an ivory front panel. The keypad has changed. The buttons are distanced and deeply sunk into the body. The amplitude of the pressures is very low, which makes a feeling of hard pressure. This keypad will suit some people, however it is generally comfortable. The backlighting is also orange and well seen in various conditions.

The camera on the back is closed with a shutter having another construction, you only need to slide the toddlers away, and the objective opens. As for the K750 the shutter is big and slides aside. Sometimes during a conversation it may be accidentally opened.

A player button is placed under the screen instead of Activity Menu. This seems functionally useless at the presence of a side Music Button. But due to the marketing means it's necessary to stress the main component of the device. The rest of the design coincides.

The second difference or standard kit. MS Duo or Duo Pro is the main data carrier in the phone (cards up to 2 GB now, the next year promises 4 GB ones). And if the K750 has a 64MB card included, then the W800 provides a 512MB one. Such a capacity is necessary due to the player use, a 256MB card seems a compromise, and less capacious ones are out of interst.

Unlike the K750 the W800's box is a vertical blister showing the phone with earphones. That is typical solution for musical players, the company had no such blister since Ericsson R310s. The kit includes НРМ-70 earphones (a copy of Sony MDR-EX71) which sound better than the ones in the K750's package.

The third difference or software. Sony Ericsson W800 is the first company phone (I stress it is a phone but not a smartphone) that can work with a radio component off and even more without a SIM-card. At the start the device will ask you if you want to activate the phone or only the musical player. Having selected only player you will be able to listen to the music not only from the internal phone's memory but from the card also. But access to other phone's functions is denied, for instance, games, organizer, and a phone book. That is a pity, but good the majority of the manufactures produce modern phones with an "aboard a plane" profile, that is when a radio component turns off and all other functions are available. This model is a Sony Ericsson's pilot balloon. Another point is you cant' switch to a player mode smoothly, it's necessary to restart the phone. For instance, Sony Ericsson S600 offers another step forward, pre pressing an on/off button you can switch the profile. These two functions are likely to be combined in the next product (that is not just changing a profile but also adding an "aboard" one).

The manufacturer claims the increase of the battery life from 15 to 30 hours with a radio component off (only listening to the player, and for the K750 that is 15 hours only. The experiments showed the device really plays twice longer if you do not touch it at all, do not work with playlists (the screen backlighting is off). We had an example that played music with the radio component on for 12 hours and 21 hours with only player function. Working with the player realy shortens battery life due to the backlighting.

As for me, the current musical profile organization is not very important and will be useful only aboard planes when all the other functions are useless. In the rest situations turning the radio component off with al the other functions (including radio) seems wrong. So, this function is not a serious improvement as compared with the K750.

Other changes concern the appearance of the W sign in the main menu, that signifies a player. The player interface is quite reworked, but still no principal changes, the general comfort of work remained the same. An important difference is the appearance of a status bar on the top of the screen, it shows the title and the performer of the current track. This appears only in the standby mode when you start playing with Music Button, it holds for 3-4 seconds and then disappears. In the standby mode neither a track number nor a song's title are shown. The reason is the developers failed realizing the function fully in time. Let's remember, the K750 shows a bar with volume adjustment on the top of the screen (works even with a player and a radio applications minimized). The W800 shows here a title of the current track at the start of playing. Further this ticker place can be used for various operator's news and so on. That is some kind of a creeping line. A fully-functional realization will be available not earlier than in the next year, and now only slight improvements will appear in every next model, the function will develop gradually.

This is the end of all the differences, read a corresponding review to get a clue of a full functionality. And now a couple of words about the W800's price and perspectives.

The model will be launched in September with the primary price of 400-480 Euros depending on the country. Now in Europe a functionally similar K750 costs 300-350 Euros. The K750's high price of 500 USD on the Russian market is caused by high stock-jobbing and few shipments. For the launch moment the W800 will cost about 100 Euros more than the current K750's price. The price difference is caused exclusively by the model's newness and the 512MB card in the kit.

Considering the fact buying the K750 and a 512MB card will be cheaper than the W800, and then buying the last model seems senseless. Excluding the case when you like the W800's design more than the K750's one. So, the described model is mainly targeted at people little acquainted with Sony Ericsson's products but listening to the music often and having a notion of the Walkman brand. The phones' similarity, earlier launch of the K750 allow suppositions the sales will be low. We think the K750 and the W800 will be sold in the ratio of 80 to 20.

The W800 is the first attempt of using the Walkman brand, and the W600 will be even more interesting, since it has evident difference from its prototype the S600, provides with more internal memory (256Mb against 64 in the S600). Then the company will differentiate the offer much, and no functionally similar models (like the K750 and the W800) will be present.

Links on the topic:

Review GSM phone Sony Ericsson K750i

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Published — 18 July 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson W800

Фотографии Sony Ericsson W800 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • USB-кабель
  • Стерео гарнитура
  • Карта памяти на 512 Мб
  • CD с программным обеспечением

Компания Sony Ericsson отличается от многих производителей тем, что имеет за спиной технический опыт и аппаратные решения Ericsson, а также дизайн, маркетинг от Sony. До недавнего времени влияние родительских компаний на Sony Ericsson было не слишком явным и заметным для обычного потребителя. С выходом модели W800, все изменилось в одночасье. Это первый телефон, который появляется на рынке под торговой маркой Walkman, которая стала нарицательным названием для портативных плееров в некоторых странах. Позиционирование телефона в качестве музыкального решения интересно, подобным путем идет сегодня несколько компаний, но ни у одной из них нет за спиной такой торговой марки, плюс истории. Это означает, что у Sony Ericsson появляется дополнительное преимущество, которое компания попытается использовать.

Индекс W в названии телефона происходит от сокращения Walkman, на данный момент анонсировано только два продукта, это Sony Ericsson W800 и W600. Последняя модель пока будет поставляться только на американский рынок, позднее она появится и в Европе. Оба аппарата выполнены в ярком оранжевом цвете, на картинках он выглядит кислотным, в какой-то мере отталкивающим. В реальной жизни модели имеют определенный шарм, подходят для молодежной аудитории на все сто процентов. Попытка сделать телефоны отличными как от других моделей компании, так и от решений других производителей логична. Ведь единожды увидев такой аппарат в руках у человека, вы запомните аппарат. Любопытно, что для W800 обозначение Sony Ericsson выдавлено в корпусе, но не обозначено краской, его практически не видно. Лишь маленький логотип компании виден и то не во всех ракурсах, в то время как надписи Walkman яркие и бросаются в глаза. Этот факт ясно показывает, что в компании пытаются в первую очередь обратиться к опыту пользователей портативной музыкальной техники, но никак не мобильных телефонов. Рассуждение выглядит так: тот кто знает телефоны компании и нуждается в подобном аппарате, скорее всего, купит Sony Ericsson K750, а вот для новых пользователей, тех, кто постоянно слушает музыку позиционирование W800 сыграет роль и возможно они выберут этот телефон. То есть компания выпускает W800 для завоевания новой аудитории, процент покупок среди лояльных потребителей будет относительно невысок.

Технологически модель W800 является полным слепком с Sony Ericsson K750, писать отдельно об этом аппарате нельзя, так как отличий ровно три.

Отличие первое или дизайн. Яркий оранжевый корпус, лицевая панель цвета слоновой кости. Клавиатура стала другой, кнопки разнесены между собой, сильно утоплены к поверхности корпуса. Нажатия имеют небольшую амплитуду, что создает ощущение твердых нажатий. Подобная клавиатура подойдет не всем, но в целом она комфортна. Подсветка оранжевого цвета, она хорошо видна в различных условиях.

На задней панели камера прикрыта шторкой, но здесь применяется другая конструкция, достаточно сдвинуть ползунок и объектив откроется. В случае К750 шторка большая и отъезжает в сторону. Иногда во время разговора ее можно невольно открыть рукой.

Вместо кнопки Activity Menu под экраном располагается клавиша доступа к плееру. При наличии боковой Music Button, дублирование этой функции не выглядит оправданным с позиции функциональности. Но с точки зрения маркетинга важно подчеркнуть основную составляющую аппарата, а именно музыкальные возможности. Других отличий в дизайне нет.

Отличие второе, комплект поставки. Основным носителем информации в телефоне является карта памяти MS Duo или Duo Pro (в данный момент карты до 2 Гб, возможны карты и до 4 Гб в ближайший год). Если в комплект К750 входит карта на 64 Мб, то с W800 идет карта на 512 Мб. Карта такого объема для применения телефона в качестве плеера просто необходима, компромиссным вариантом выглядит карта на 256 Мб, меньший объем неинтересен.

В отличие от К750, коробка W800 является блистером, он вертикальный и телефон виден вместе с наушниками. Это типичное решение для музыкальных плееров, подобных блистеров у компании не было со времен Ericsson R310s. В комплекте с W800 поставляются наушники НРМ-70 (аналог Sony MDR-EX71), по качеству звучания они лучше, чем те, которые идут вместе с К750.

Отличие третье или программное. Sony Ericsson W800 является первым телефоном компании (подчеркиваю, что речь про телефоны, а не смартфоны), который умеет работать с отключенной радиочастью, более того он работает и при отсутствующей SIM-карте. При включении аппарат спросит, требуется активировать телефон или только музыкальный плеер. Выбрав только плеер, вы сможете прослушивать музыку, как из памяти аппарата, так и из памяти карты. Но вот доступа к другим функциям телефона, например, играм, органайзеру, записной книжке, вы не получите. Это печально, благо большинство производителей выпускают современные аппараты с нормально реализованным профилем в самолете, когда отключается радиочасть, но все остальные функции телефона остаются доступны. Для Sony Ericsson данная модель является первым пробным шаром. Второй момент связан с тем, что плавного переключения в режим работы только плеера нет, вам придется выключить телефон и затем снова включить его. К примеру, в Sony Ericsson S600 сделан еще один шаг вперед, по нажатию клавиши включения/выключения можно выбирать текущий профиль. Видимо в одном из следующих продуктов эти две функции объединят (получится не только смена профиля, но и добавление самолетного профиля).

Производитель говорит о том, что время прослушивания плеера с отключенной радиочастью возрастает примерно в два раза, с 15 до 30 часов (для К750 это 15 часов). Эксперименты показали, что аппарат действительно играет примерно в два раза больше по времени, если вы не трогаете его, не работаете со списками воспроизведения (то есть экран погашен). В нашем случае телефон проигрывал музыку на максимальной громкости в наушники порядка 12 часов в режиме телефона и 21 час в режиме плеера. Работа с телефоном в режиме плеера резко сокращает время проигрывания, сказывается энергопотребление экрана.

На мой взгляд, текущая реализация музыкального профиля не имеет большого значения и найдет применение только в самолетах, когда другие функции телефона не нужны. Для большинства других ситуаций отключение радиочасти и всех других функций (включая радио) не выглядит оправданной. Поэтому считать данную функцию серьезным улучшением по сравнению с К750 нельзя.

Другие изменения связаны с появлением в главном меню значка W, обозначающего плеер. Интерфейс плеера немного переработан, но принципиальных изменений здесь также нет, общее удобство работы в сравнение с К750 осталось на том же уровне. Важным отличием выглядит появление в вверху экрана статусной строки с названием текущей композиции и исполнителя. Такая строка появляется только в режиме ожидания при начале воспроизведения с помощью Music Button, она висит порядка 3-4 секунд и затем исчезает. В режиме ожидания на экране не показывается ни номер текущей композиции, ни название песни. Объяснение в том, что разработчики не успели в полной мере реализовать подобную функцию. Давайте вспомним, что в К750 появляется строка с регулировкой громкости звука, она располагается в вверху экрана (работает и вне плеера или радио, когда приложения свернуты). В W800 здесь же отображается название текущей композиции при начале проигрывания. В дальнейшем место «тиккера» может использоваться для отображения не только информации о музыкальных композициях, но и различных новостей поступающих от оператора, прогноза погоды и тому подобного. Это своего рода бегущая строка. Полноценную реализацию подобного интерфейса мы сможем увидеть не ранее следующего года, пока же в каждой модели будут появляться незначительные улучшения и только, процесс развития подобной функциональности будет постепенным.

На этом все отличия от K750 заканчиваются, чтобы узнать о полной функциональности аппарата вам стоит прочитать соответствующий обзор. Здесь же позвольте сказать пару слов о цене на W800 и его перспективах.

Модель появится на рынке в сентябре, первоначальная стоимость будет колебаться от 400 до 480 Евро в зависимости от страны. На данный момент стоимость аналогичного функционально К750 составляет от 300 до 350 Евро в европейских странах. Для российского рынка высокая стоимость К750 на уровне 500 долларов объясняется ажиотажным спросом, небольшим числом поставок. В момент появления W800 должен стоить примерно на 100 Евро дороже текущей стоимости К750. Разница в цене обусловлена исключительно новизной модели и наличием в комплекте карты на 512 Мб.

Учитывая, что покупка К750 и карты памяти на 512 Мб будет в конечном итоге дешевле, чем покупка W800, то смысла в последней практически нет. За исключением тех случаев, когда вам нравится дизайн этого аппарата больше, чем таковой для К750. Модель W800 предназначена в первую очередь для тех, кто мало знаком с продукцией Sony Ericsson, но постоянно слушает музыку и знает торговую марку Walkman. Идентичность моделей K750 и W800, более ранний выход на рынок К750 позволяют говорить о том, что продажи W800 будут относительно небольшими. Мы оцениваем соотношение продаж как 80 к 20.

Модель W800 первая попытка эксплуатации марки Walkman, уже вторая модель W600 интереснее, так как имеет явные отличия от своего прообраза S600, предлагает иной объем встроенной памяти (256 Мб против 64 в S600). В дальнейшем компания пойдет по пути более четкой дифференциации предложения, аналогичных функционально моделей, как в связке K750 и W800 практически не будет.

Ссылка по теме:

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson K750i

Сравнение музыкальных телефонов, советы по выбору>>>

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 18 июля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

28.06.2017 iPhone вызовет переворот в восприятии информации

28.06.2017 ESET: источником эпидемии шифратора Petya.C стало скомпрометированное обновление программы M.E.Doc

28.06.2017 Google изменила дизайн Новостей

28.06.2017 Павел Дуров не против внесения Telegram в реестр организаторов распространения информации

28.06.2017 В «М.Видео» стартуют эксклюзивные продажи PlayStation 4 «в серебре»

28.06.2017 Законопроект об отмене внутрироссийского роуминга внесен в Госдуму

28.06.2017 Qualcomm представила новую технологию сканирования отпечатков пальцев

28.06.2017 Яндекс.Такси подскажет удобную точку посадки

28.06.2017 Samsung представила новый бренд фотосенсоров ISOCELL

28.06.2017 Amazon предлагает смартфон Alcatel Idol 5S со скидкой в 80$ за просмотр рекламы

28.06.2017 Qualcomm представила новый процессор Snapdragon 450 для смартфонов и планшетов среднего уровня

27.06.2017 Российская армия получит шлемы дополненной реальности

27.06.2017 ИскИн Bixby испытывает проблемы с освоением новых языков

27.06.2017 Samsung вкладывает средства в 6-нм техпроцесс

27.06.2017 Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube объединились для борьбы с терроризмом

27.06.2017 Greenpeace и iFixit назвали лучшие и худшие устройства по ремонтопригодности

27.06.2017 Европейские антимонопольные регулирующие органы оштрафовали Google на рекордные 2,42 миллиарда Евро

27.06.2017 Samsung Pay стал доступен клиентам Россельхозбанка и банка «Девон-Кредит»

27.06.2017 Роскомнадзор: требования к Telegram не подразумевают доступ к перепискам

27.06.2017 Управление ФССП арестовало акции МТС

27.06.2017 Samsung предлагает Galaxy S8 Plus в розовом цвете

Hit

26.06.2017 Видео на канале: Обзор BlackBerry Aurora

26.06.2017 FiiO представила для поклонников продукции Apple новый усилитель для наушников FiiOi1

26.06.2017 TP-Link объявила о старте продаж смартфона Neffos X1 Max в России

26.06.2017 Пользователи «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение дополнительных услуг

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.