facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Ericsson T68i

Seemingly, what for to devote separate article to phone being only the new version of already sold model, let even such successful, as Ericsson T68. To make it I have induced by some reasons: first, the new device is sold under SonyEricsson brand, second, amount of minor alterations (in the majority positive) is so great, that they deserve separate description. Т68i, certainly, it will be sometimes compared with the predecessor - there is no way to go from it: the platform of phones is identical. By the way, it has allowed Ericsson Company to promise finishing of bought Т68 up to Т68i by simple update of the software version. Till now the similar information is placed on Sony Ericsson site in section of questions and answers devoted to this model. By hardware stuffing the models are one-type so, that size of the installed memory coincides for them up to kilobyte; phones differ in size and amount of programs.

On dimensions and weight T68i it is similar to Т68 (100х48х20 mm, 84 grammes), but differs from the last one by case color. Designers have decided to add lightness to phone, having made the case matte-silvery, and a border around of the screen has the color of heavenly metallic (whether there is such color, I do not know, but such association was born for me in head). The form of speaker hole has changed, and on this external distinctions between devices are ended. T68 will be delivered only in one color solution (Arctic Blue). Later has appeared one more color - Stellar Grey - the device of not striking dark grey color.

It is a pity, but at manufacture of T68i is using other, rather than in Т68, the type of plastic. In base model the back panel to the touch reminded more rubber, than plastic, in tested phone all is standard - in result the device slides on inclined surfaces.

The keyboard is fulfilled from plastic and painted in case color. Black color denotations on keys are well visible both in a sunny day in street, and in darkness. Backlight of the keyboard is blue; on misunderstood account 3 and 6 keys shine less brightly, than others. Alphanumerical keys are carried on decent distance and therefore are convenient in operation. Under the screen the navigation joystick is located, besides 4 traditional directions, it has the additional degree of freedom - it can be pressed. In my opinion, the joystick is convenient in circulation, and it is possible to get used to it fast, but for some reason it irritates some users.

Few words about the display. I'll remind, that Т68 was the first mass device with the color screen, and its descendant till now remains the unique phone of similar sort in the market. I'll result a quotation from Т68 review.

In Т68 the graphic display is installed, allowing to display up to 256 colors and having resolution of 101х80 pixels at the physical size of 34х28 mm. On the screen it can be displayed till 8 lines of text, that is not bad and allows looking through short messages or wap-pages without difficulty. In the standby mode with the switched off backlighting the display is blind, it is necessary to peer, it is impossible to make out the screen without backlighting... With the switched on backlighting you see the screen rather good, the text is precise, images are clear. There is an opportunity to leave backlighting constantly switched on, and then the phone will suffice per day of work, for the night it is necessary to charge it. Besides all, you can adjust contrast of the display (10 divisions). There is an opportunity to setup three types of fonts: standard, big or small - I have more as desirable standard. And, at last, last decision concerned with cecutiency of the display in standby mode is a clock. In standby mode on the black background moves light digital clock, due to contrast they are rather good visible and rather pleasant on kind. On direct solar light the image on the display is visible, but, naturally, not so good, nevertheless the work with phone does not present just a few problems. Backlighting of the screen is fulfilled with the help of the LEDs located sideways.

As has shown present testing, in a sunny day the information on the screen is badly read. The similar divergence in estimations speaks that previous model (Т68) was tested in November when the sun shined not so brightly.

On the left lateral surface the key of volume adjustment is located. In standby mode it's possible to find out the date with its help, and also approximate operating time of the lithium-polymer battery in capacity of 700 MAh. According to the manufacturer the device works up to 300 hours in standby mode up to 11 hours in talking mode from one charge. In conditions of Moscow networks the phone operated about 5 day (at 15 minutes of talks per day, use of alarm clock, reminders and games). The received result completely coincides with those for Т68. At 2 hours of talks per day phone works about one day and a half. Time of the full battery charge takes about 2-2.5 hours.

On the right lateral surface is IR-port window, in the bottom end face - the system connector, standard for Ericsson phones (the majority of firm accessories approaches to this model).


To get in the main menu, it is enough to press on joystick or bend it in horizontal plane. The main menu represents a set from 9 icons, opening access to the list of items and subitems, each of which is numbered, that allows to take advantage of shortcut number navigation and to quickly call an interesting item. Further I'll examine only modified functions, to description of the others I send you to Т68 review - there all is told enough detailed.

The first, that is evident - changed icons of main menu. There are still 9 of them, but the list of functions disappearing behind them has extended, as well as opportunities of the device. We'll start under the order, in particular with phonebook.

Phonebook. Externally here all remained the same. The voice dialing has the same lack: phone saves two identical labels for various numbers. The new voice command Repeat has appeared, allowing to send a call with the help of voice dialog - very conveniently in a car. The built-in speakerphone function both was not, and is not present, and it is a pity - it would be nice.

The opportunity of fields' indication for input of the information has been added. Now some fields, in particular Name, Office, Home, Mobile are adjusted by default. All other fields (Fax, Another, E-mail, Name, Company) are latent; to enable them, it is necessary to check them in Properties; settings are simple and accessible. In Т68 10 fields (one of them was named Surname) were available. It is curious, that in T68i's menu, which is responsible for sorting phonebook, it is possible to choose such fields, as Name or Surname. Moreover, in all items providing data synchronization with other devices (handheld computer, phone), the field Surname is also present. When synchronizing the data with PC the information from field Name is substituted in corresponding field, and item Surname remains empty.


From innovations it is necessary to note an opportunity of picture correlation from device memory with names in phonebook. Seemingly, naughtiness, but the interface becomes more various, and phone is not so quickly bored. By the way, for management of contacts with pictures the corresponding item has appeared.

At chosen Russian language of menu fast search of contacts is carried out only in English, it is lack of the phone's software. Though, having bended joystick to the right and keeping it for pair of seconds it is possible to call a window of search where it is possible to type in Russian, here problems are not present.

Sound recorder. This function has undergone appreciable changes for the better. Now the user has an opportunity to record both his voice, and voice of the interlocutor, general time of the record has increased. Formally it makes up to 1879 seconds, but free from them there are only 1049 seconds, or nearly so, 18 minutes - perhaps, it is a record (we don't take Siemens Sl45 into account: there the memory card is used). To activate dictaphone during talking it became much more convenient - it's enough to choose corresponding item in the context menu where it, by the way, appears the first. During the record the keyboard is locked, so if you need to confirm this or that choice (for example, to answer the invitation of system), the dictophone should be switched off.


Messages. In this menu the new item has appeared - Multimedia messages, or simple MMS. I shall remind that to send and accept MMS-messages it is possible only with support of the operator. For example, having placed in body of the MMS-message text, picture and animation, the user can sound the message by using one or several melodies. Having studied by example of the structure of 5 MMS-messages installed in the phone, further you can create them by yourself. All is very simple and intuitively clear, opportunities for creativity are practically are boundless, but there are stipulated some templates. Data input is made on separate pages, on each of which it is possible to place both text, and image, and melody, having specified thus, with what delay this or that element should be displayed. In general it needs to be tried.






Specially for MMS in phone have brought 55 static pictures, and also 17 new small melodies, accessible in Entertainment menu, and also practically everywhere where they can be applied. The device is distinguished with big transparency: so, if the picture corresponds with a name in phonebook so you can call it, when editing number. Same this picture are available when typing messages and can be used as wall-paper. The same with melodies: they are not only attached to MMS-messages, but also appoint as ring tones. By the way, melodies can be typed directly in the built-in editor or sent from PC.

Fun&Games. In this menu pictures, melodies (not everything, but only 17 intended for messages), adjustments of melody editor, dictophone and graphic editor are kept. Last, by the way, is rather simple - to receive a high-quality picture will be impossible in it. Memory in T68i will be allocated dynamically, therefore to save a lot of pictures, without removing a part of old or standard, is impossible.


Games are hidden in this the menu too. Not only their amount has changed, but also names. Now there are 8 games in the phone: Arimona, Contrary, Erix, Four piles, Naval Fleet, North territory, Q and Yukon Struggle (more than half of them are patiences). In my opinion, games became much more interesting - to take for example classical Naval Fleet, in which in school days have played, I think, everybody. Active games, except for traditional Erix, are not present.

The last what it is necessary to mention, is Themes item. In Т68 themes were named variants of menu color schemes - in T68i this idea is treated more widely: besides color of interface windows, graphical themes, sounds, wallpaper in standby mode changes. Very good innovation - the phone can be adjusted according to the mood, that potentially increases life period of the device.

Органайзер. Externally all functions of organizer have remained the same: installations, memory size. Changes have touched first of all synchronization facilities: the updated version supports to the full SyncML, which allows synchronizing phonebook, and also the data of organizer with other devices. These functions should be considered as the first signs, soon similar opportunities become standard for the majority of business devices. To receive contacts from other handheld computers it is possible without effort, but entries from the organizer, the phone for some reason does not accept. Thus on handheld computer there is message with mistake during data transfer. There is an opportunity of synchronization both through IR-port and using Bluetooth, besides SyncML allows to receive remote (for example, through wap) access to a database with subsequent synchronization. To check up the last function it was not possible because of necessary of the base.



It is necessary to note, that synchronization process aggravates phone's susceptibility to language, more exact to the encoding. To receive the contact information in Russian it was possible only from phones, and from Palm, alas, no. Certainly, today this function is not claimed yet, but in one year it will become popular, and, I think, in the following model all these moments will be worked more carefully.


It is really very successful model. Problems with sensitivity are not present, sound in dynamic is good, loudness of ring is sufficient, vibration alert is average. There are no frank minuses in the phone. It is possible to name defects some cecutiency of the display at bright solar light, and also absence of alternative colors of the case. Small problems with data synchronization should not be considered as a lack: it is a new function added already besides the fact that was.

In comparison with the predecessor the phone became more debugged (in fact Т68 was licked device without serious lacks!). In new model the software became, in my opinion, better: moving through the menu occurs faster (though not instantly), time of meditations at choice of this or that item was reduced.

If you are face to a choice between simple T68m and T68i, I can unequivocally recommend to purchase the last one. It's worth to pay attention to this model in case if you search for expensive fashion phone: T68i differs not only the price, but also remarkable functionality to which many business devices (in comparison with this model Nokia 6310i, for example, looks enough faintly) can envy. So if you are a business user and T68i's appearance doesn't sicken you, this phone can become the optimum choice for you. As additional argument in favour of purchase decision of T68i that fact can serve, that the cost of this model changes in limits from 450 up to 500 dollars while T68m was on sale on the average for 50-100 dollars more expensively. In future T68i will considerably fall in price – in summer 2003 the price is expected to be 180-190 USD.

SAR value for this device makes 0.38 В/kg (10 gramme) or 0.54 В/kg (1 gramme).

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 29 September 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson T68i

Казалось бы, зачем посвящать отдельную статью телефону, являющемуся всего лишь новой версией уже продающейся модели, пусть даже такой успешной, как Ericsson T68. Сделать это меня побудило несколько причин: во-первых, новый аппарат продается под маркой Sony Ericsson, во-вторых, количество незначительных изменений (в большинстве положительных) настолько велико, что они заслуживают отдельного описания. Т68i, конечно, будет сравниваться иногда со своим предшественником - от этого никуда не деться: платформа-то у телефонов одинаковая. Кстати, это позволило компании Ericsson обещать доведение купленных Т68 до версии Т68i простым обновлением программного обеспечения. Подобная информация до сих пор размещена на сайте Sony Ericsson в разделе вопросов и ответов, посвященных этой модели. Аппаратно модели однотипны настолько, что объем установленной памяти совпадает у них до килобайта; телефоны различаются размером и количеством программ.

По габаритам и весу T68i аналогичен Т68 (100х48х20 мм, 84 грамма), но отличается от последнего цветом корпуса. Дизайнеры решили придать телефону воздушность, сделав сам корпус матово-серебристым, а окантовку вокруг экрана - цвета небесный металлик (есть ли такой цвет, не знаю, но именно такая ассоциация родилась у меня в голове). Изменилась форма отверстия динамика, и на этом внешние различия между аппаратами заканчиваются. Поставляться T68i будет только в одном цветовом решении (Arctic Blue). Позднее появилось еще одно цветовое решение - Stellar Grey - аппарат неброского темно-серого цвета.

Жаль, но при изготовлении T68i используется иной, нежели в Т68, тип пластика. В базовой модели задняя панель на ощупь напоминала больше резину, чем пластик, в тестируемом же телефоне все стандартно - в результате аппарат скользит на наклонных поверхностях.

Клавиатура выполнена из пластика и окрашена в цвет корпуса. Черного цвета обозначения на клавишах хорошо видны как в солнечный день на улице, так и в темноте. Подсветка клавиатуры голубого цвета; по не вполне понятным причинам клавиши 3 и 6 светятся менее ярко, чем остальные. Цифровые клавиши разнесены на приличное расстояние и поэтому удобны в работе. Под экраном расположен навигационный джойстик, имеющий, помимо 4 традиционных направлений, дополнительную степень свободы - его можно просто нажимать. На мой взгляд, джойстик удобен в обращении, и к нему можно быстро привыкнуть, но некоторых пользователей он почему-то раздражает.

Несколько слов о дисплее. Напомню, что Т68 был первым массовым аппаратом с цветным экраном, и его потомок до сих пор остается единственным телефоном подобного рода на рынке. Приведу выдержку из обзора Т68.

В Т68 установлен графический дисплей, поддерживающий отображение до 256 цветов и имеющий разрешение 101х80 точек при физическом размере 34х28 мм. На экране помещаются до 8 строк текста, что позволяет без особого труда просматривать короткие сообщения или wap-страницы. В режиме ожидания с выключенной подсветкой дисплей становится слепым. С включенной подсветкой информация на экране видна весьма неплохо: текст четкий, изображения ясные. Подсветку можно оставить постоянно включенной - телефон проработает целый день, но уже на ночь его придется ставить в зарядку. Для регулировки контрастности дисплея предусмотрена шкала из 10 делений. Имеется возможность установить три типа шрифтов - стандартный, большой и маленький, мне пришелся по душе стандартный. В режиме ожидания по темному экрану перемещаются светлые цифровые часы. За счет контраста они хорошо видны и сами по себе достаточно приятны. В яркий солнечный день текст на дисплее виден, хотя и не очень четко - тем не менее работа с телефоном проблем не доставляет. Подсветка экрана осуществляется при помощи расположенных сбоку светодиодов.

Как показало нынешнее тестирование, в солнечный день информация на экране читается плохо. Подобное расхождение в оценках объясняется тем, что предыдущая модель (Т68) испытывалась в ноябре, когда солнце светило не так ярко.

На левой боковой поверхности расположена клавиша регулировки громкости. В режиме ожидания с ее помощью можно узнать дату, а также примерное время работы литий-полимерного аккумулятора емкостью 700 мАч. По заявлению производителя от одной зарядки аппарат работает до 300 часов в режиме ожидания и до 11 часов в режиме разговора. В условиях московских сетей телефон функционировал около 5 суток (при 15 минутах разговоров в день, использовании будильника, напоминаний и игр). Полученный результат полностью совпадает с таковым для Т68. При 2 часах разговоров в день телефон работает около полутора суток. Время полной зарядки аккумулятора составляет около 2 -2.5 часов.

На правой боковой поверхности находится окошко ИК-порта, в нижнем торце - интерфейсный разъем, стандартный для телефонов Ericsson (к этой модели подходит большинство фирменных аксессуаров).

Меню

Для того чтобы попасть в главное меню, достаточно нажать на джойстик или отклонить его в горизонтальной плоскости. Главное меню представляет собой набор из 9 иконок, открывающих доступ к списку пунктов и подпунктов, каждый из которых пронумерован, что позволяет воспользоваться цифровой последовательностью и быстро вызвать интересующий вас пункт меню. Далее я буду рассматривать лишь модифицированные функции, за описанием остальных отправляю вас к обзору Т68 - там все достаточно подробно рассказано.

Первое, что бросается в глаза - это изменившиеся иконки главного меню. Их по-прежнему 9, но список скрывающихся за ними функций расширился, как и возможности самого аппарата. Начнем по порядку, а именно с телефонной книги.

Телефонная книга. Внешне здесь все осталось прежним. У голосового набора тот же недостаток: телефон сохраняет две одинаковые метки для различных номеров. Появилась новая голосовая команда Повтор, позволяющая отправлять вызов с помощью голосового набора - очень удобно в машине. Встроенной функции громкой связи как не было, так и нет, а жаль - она пришлась бы ко двору.

Была добавлена возможность указания полей для ввода информации. Теперь по умолчанию выставлено несколько полей, а именно Имя, Рабочий, Домашний, Мобильный. Все остальные поля (Факс, Другой, Эл. Почта, Название, Компания) скрыты; чтобы они отобразились, нужно отметить их в Свойствах; настройки простые и доступные. В Т68 было доступно 10 полей (одно из них называлось Фамилия). Любопытно, что в меню T68i, которое отвечает за сортировку телефонной книги, можно выбрать такие поля, как Имя или Фамилия. Более того, во всех пунктах, обеспечивающих синхронизацию данных с другими устройствами (КПК, телефон), поле Фамилия также присутствует - скорее всего дело в ошибке текущей версии прошивки (R2A). При синхронизации данных с ПК информация из поля Имя подставляется в соответствующее поле, а пункт Фамилия остается пустым.

    

Из нововведений стоит отметить возможность соотнесения картинок из памяти аппарата с именами в телефонной книге. Казалось бы, баловство, но интерфейс становится разнообразнее, и телефон не так быстро приедается. Кстати, для управления контактами с картинками появился соответствующий пункт.

При выбранном русском языке меню быстрый поиск контактов осуществляется лишь на английском, это недостаток программного обеспечения телефона. Хотя, отклонив джойстик вправо и удерживая его пару секунд можно вызвать окно поиска, где можно набирать на русском, здесь проблем нет.

Диктофон. Эта функция претерпела заметные изменения, причем в лучшую сторону. Теперь пользователь имеет возможность записать как свой голос, так и голос собеседника, увеличилось общее время записи. Формально оно составляет 1879 секунд, но свободно из них бывает только 1049 секунд, или почти 18 минут - пожалуй, это рекорд (Siemens Sl45 в расчет не берем: там используется карта памяти). Активировать диктофон во время разговора стало значительно удобнее - достаточно выбрать соответствующий пункт в контекстном меню, где он, кстати, значится первым. Во время записи клавиатура блокируется, так что, если вам нужно подтвердить тот или иной выбор (например, ответить на приглашение системы), диктофон придется выключить.

    

Сообщения. В этом меню появился новый пункт - Мультимедийные сообщения, или просто MMS. Напомню, что отправлять и принимать MMS-сообщения можно лишь при поддержке оператора, которой у нас в стране пока нет. Тем не менее интересен потенциал, который несет в себе этот сервис. Например, поместив в тело MMS-сообщения текст, картинки и анимацию, пользователь может озвучить послание при помощи одной или нескольких мелодий. Изучив на примере установленных в телефоне 5 MMS-сообщений их структуру, в дальнейшем вы сможете создавать их сами. Все очень просто и интуитивно понятно, возможности для творчества практически безграничны, но предусмотрено и несколько шаблонов. Ввод данных производится на отдельных страницах, на каждой из которых можно поместить и текст, и изображение, и мелодию, указав при этом, с какой задержкой должен быть отображен тот или иной элемент. В общем это нужно пробовать.

    

    

    

    

    

Специально для MMS в телефон внесли 55 статичных картинок, а также 17 новых небольших мелодий, доступных в меню Развлечения, а также практически везде, где они могут быть применены. Аппарат отличает большая прозрачность: так, если картинка соотносится с именем в телефонной книге, то вы сможете вызвать ее, редактируя номер. Эти же картинки доступны при написании сообщений и могут быть использованы как обои. То же самое с мелодиями: они не только вводятся в MMS-сообщения, но и назначаются в качестве сигнала вызова. Кстати, мелодии можно набирать прямо во встроенном редакторе или пересылать с ПК.

Развлечения. В этом меню хранятся картинки, мелодии (не все, а лишь 17 предназначенных для сообщений), настройки редактора мелодий, диктофона и графического редактора. Последний, кстати, весьма прост - получить высококачественную картинку в нем не получится. Память в T68i распределятся динамически, поэтому записать множество новых картинок, не удалив часть старых или стандартных, невозможно.

    

Игры тоже спрятаны в этом меню. Изменилось не только их количество, но и названия. Теперь в телефоне 8 игр: Arimona, Contrary, Erix, Four piles, Naval Fleet, North territory, Q и Yukon Struggle (больше половины из них пасьянсы). На мой взгляд, игры стали значительно интереснее - чего стоит хотя бы классический морской бой (Naval Fleet), в который в школьные годы играли, я думаю, все. Активных игр, за исключением традиционной Erix, нет.

Последнее, о чем стоит упомянуть, это пункт Темы. В модели Т68 темами называли варианты цветового оформления меню - T68i понятие трактуется более широко: помимо цвета интерфейсных окошек, меняется их графическое оформление, звуки, обои в режиме ожидания. Очень неплохое нововведение - телефон действительно можно настроить в соответствии со своим настроением, что потенциально увеличивает срок службы аппарата.

Органайзер. Внешне все функции органайзера остались прежними: те же установки, объем памяти. Изменения коснулись в первую очередь средств синхронизации: обновленная версия поддерживает в полной мере SyncML, что позволяет синхронизировать телефонную книгу, а также данные органайзера с другими устройствами. Эти функции стоит рассматривать как первую ласточку, скоро подобные возможности станут стандартными для большинства бизнес-аппаратов. Получить контакты с других КПК удается без труда, а вот записи из органайзера телефон почему-то не принимает. При этом на КПК появляется сообщение об ошибке при передаче. Предусмотрена возможность синхронизации как через ИК-порт, так и с помощью Bluetooth, кроме того, SyncML позволяет получить удаленный (к примеру, через wap) доступ к базе данных с последующей синхронизацией. Проверить последнюю функцию не удалось по причине отсутствия необходимой базы.

    

    

Остается отметить, что процесс синхронизации обостряет восприимчивость телефона к языку, точнее к кодировке. Получить контактную информацию на русском удавалось лишь с телефонов, а с Palm КПК, увы, нет. Конечно, сегодня эта функция пока не востребована, но уже через год она станет популярной, и, думаю, в следующей модели все эти моменты будут проработаны более тщательно.


Впечатления

Это действительно очень удачная модель. Проблем с чувствительностью нет, звук в динамике хороший, громкость звонка достаточная, виброзвонок среднестатистический. Откровенных минусов у телефона нет. Недочетами можно назвать некоторую подслеповатость дисплея при ярком солнечном освещении, а также отсутствие альтернативных цветов корпуса. Небольшие проблемы с синхронизацией данных не стоит рассматривать как недостаток: это новая функция, добавленная уже сверх того, что было.

По сравнению со своим предшественником телефон стал более доработанным (а ведь и Т68 был вылизанным аппаратом без серьезных недостатков!). В новой модели программное обеспечение стало, на мой взгляд, лучше: перемещение по меню происходит быстрее (хотя не моментально), сократилось время раздумий при выборе того или иного пункта. Такая функция, как поддержка MMS, на текущий момент избыточна, но ее наличие позволяет практически везде использовать дополнительный набор картинок и мелодий.

Если вы стоите перед выбором между просто T68m и T68i, могу однозначно рекомендовать к покупке последний. Обратить внимание на эту модель стоит и в том случае, если вы ищите дорогой имиджевый телефон: T68i отличается не только ценой, но и замечательной функциональностью, которой могут позавидовать многие бизнес-аппараты (в сравнении с этой моделью Nokia 6310i, например, выглядит достаточно бледно). Так что если вы бизнес-пользователь и вам не претит внешний вид T68i, этот телефон может стать для вас оптимальным выбором. Дополнительным аргументом в пользу решения о покупке T68i может служить тот факт, что стоимость этой модели колеблется в пределах от 450 до 500 долларов, в то время как T68m продавался в среднем на 50-100 долларов дороже. Не стоит ожидать, что в ближайшее время T68i значительно подешевеет - возможно, это произойдет к концу года, и то если телефоны еще будут в наличии на складах. Судьба Т68m позволяет предположить, что этого не случится, поскольку новинка будет пользоваться большим спросом.

Значение SAR для этого аппарата составляет 0.38 В/кг (10 грамм) или 0.54 В/кг (1 грамм).

В ближайшие дни появятся небольшие обзоры камеры МCA-20, которая использовалась с этим телефоном, а также bluetooth гарнитуры HBH-20.

Благодарим представительство компании Ericsson за телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 июля 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

29.04.2017 Смартфон BLUBOO D1 с двойной камерой – бюджетный бестселлер по цене $69.99

28.04.2017 IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.