facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review SonyEricsson T310

Standard kit:

  • Phone
  • Charger
  • User's guide

SonyEricsson undergone an ordeal, when it had to form new phone line and support distribution of old models from Ericsson and Sony simultaneously. A joint enterprise meant not only a new name but also a new approach in phones creation. First changes appeared in design features, some attempts were successful, another ones failed, but the company tried to find something new. From 2003 onward the search is finished, the company made a new phone - SonyEricsson T310.

In contrast to T300, T310 has an aggressive design. Though this middle-level phone has the same dimensions, it looks very unusual. We asked dozens of people, nobody expressed deep aversion to phones design. Its interesting that when we, first, showed photos, there were more negative opinions about it. It can be easily explained. The way, in which engineers placed different color zones, is very important, besides, the phone has splay sides. The play of light and shadow on the exterior of the handset make it more pleasant for view. Unfortunately, the picture cant reproduce the feelings.

Now we dont have information about available colors of the phone. As far as we know, there will be several kinds of display rim (brown, blue and gold). To all appearances interchangeable covers are presumed, as the phone is partly aimed towards young people.

We dont want to continue discussing design. We think that it is quite good for this class, on the one hand, it is made in youth style and on the other it has pastel colors.

Taking into account that T310 is a revised T300, they have the same technological features. A graphic screen can display up to 256 colors and has a resolution of 101x80 pixels, what allows to show up to 8 text lines. All advantages and shortcomings are similar to SonyEricsson T68/T300. The phone is based on the same platform. For example, as for me, alphanumerical keys resemble keys of T300 in shape and convenience. Functional keys are different now, they become handier, and it is easy to work with them. The same is with joystick, it is rather comfortable as usual. It seemed to me that it was a little bit more convenient than the one in T300, but it is only my opinion.

Volume button is placed on the left-hand side. It helps to view time and date and a current profile. Indication of presumed charge level is not available in both phones (300/310) because of marketing policy, not technological reasons. An IR-port is positioned on the right-hand side and standard system connector is placed on the bottom of the phone. The accessories of current phone line from SonyEricsson are compatible to this model. A strip hole is located on the upper side of the phone.

 

A battery compartment is hidden under a rear cover. The phone is equipped with lithium-polymer battery of 700 mAh capacity. In contrast to T300, T310 doesnt have any backlash of rear cover, the battery is fixed and the phone has more reliable construction. We dont know operating time, which is declared by manufacturers, but think that it is similar to autonomy of T300. So, it is 300-350 hours of stand-by time and 6-7.5 hours of talk time. In reality the phone worked about 5 days in case of 40 minutes of talking (Vodafone network) and up to 1 hour using of different applications (games, alarm-clock and so on). Time of full re-charging is about 2 hours.

Menu

Menu structure and capabilities are similar to T300 (read a respective review to know about them). Here well describe those changes, which we could find in the phone. Firstly, a set of pictures is renewed in this model. Collection of ringing tones was extended. Apart from traditional melodies, there are several new original ones. Now you can select a melody to your choice or download a new one, which you prefer.

 

T310 has only cosmetic differences, so, it is logical to view changes in the menu Games. One of the games is Minigolf, which is the same as in T300. Two other games Ace of Spade and Deep Abyss were also available to users of T300, but as extra games. That is all about differences.

Impressions

In response to connection quality, autonomy and loudspeaker volume, T310 is similar to T300. All changes are only software concerned, they are not considerable. Only pre-installed applications, pictures and melodies are different. Design of T310 is differed from T300, it became more interesting. Loudspeaker hole is harmonized with all other parts of the handset. By the way, ringer volume became louder than in T300. But it is also only my opinion. Strength of vibrating alert is equal in both phones.

Official announcement of the models would be before CEBIT, in spring they would go on sale. As T310 is a successor of T310, the first would disappear. We expect that the phone will be available in European shops in April and the price would be about 190 Euro. Price formation would depend on the situation with other models, such as Nokia 3510i and Panasonic GD67. No doubts, that the price of T310 will be higher, than the price of the rival products, as this handset has more advanced features. In response to design, SonyEricsson has more modern phone than competitors. By, the way, T300 wont be produced after launching of T310.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 24 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

HTC online Фирменный магазин  |   |   |   |   |   |   |  Подкасты (276)  | 
Loading
  • RSS
Обзор Samsung Galaxy Note 4 Google Play Music и до четырех отключенных устройств в год Обзор смартфона Xiaomi Mi4
Обзоры Статьи Описания ЧаВо


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона SonyEricsson T310

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания SonyEricsson прошла через тяжелое время, когда одновременно было необходимо формировать новую линейку телефонов, поддерживать распространение старых моделей доставшихся от Ericsson и Sony соответственно. При создании объединенной компании было принято решение о том, что новое имя означает и другой подход в создании телефонов. В первую очередь это касалось дизайна аппаратов, они просто стали другими. Первые пробные шары в чем-то были удачными, в чем-то не очень, но главное, что компания искала свое лицо. Начиная с 2003 года такие поиски можно считать оконченными, вместе с представлением модели Т310.

Телефон Т310 в отличие от Т300 получил агрессивный дизайн, при практически тех же размерах, этот аппарат среднего класса смотрится очень необычно. Из нескольких десятков человек опрошенных нами, внешний вид телефона не вызвал ни у кого резкого отторжения. Любопытно, что если вначале мы показывали только фотографии, то тут процент неприятия дизайна был значительно выше. Объяснение можно найти в том, как дизайнеры разместили различные цветовые зоны на самом аппарате, сделали скошенные боковинки. На свету телефон играет, тени выгодно подчеркивают его контуры, плюс сам материал пластика приятен. К сожалению, картинка не передает такие ощущения, это всего лишь грубый слепок с реальности.

На данный момент у нас нет информации, в каких цветовых решениях эта модель будет поставляться на европейский рынок. Известно, что существуют вариации корпуса с различной окантовкой вокруг экрана (коричневая, синяя, золотистая). Судя по всему предусмотрены сменные панели, как и положено молодежному телефону.

Обсуждать дизайн далее не будем, лишь отметим, что для своего сегмента, он достаточно хорош, с одной стороны молодежный по формам, с другой стороны выдержанный по цветам.

Так, как модель Т310 это классический редизайн модели Т300, то и функционально они совпадают, что называется один к одному. Так графический экран, отображает до 256 цветов и имеет разрешение 101х80 точек, что позволяет отобразить до 8 строк текста. Все плюсы и минусы экрана сравнимы с таковыми у SonyEricsson T68/T300. В телефоне используется та же платформа, так, к примеру, цифровые клавиши, как по форме, так и по субъективным ощущениям схожи с таковыми на Т300. А вот управляющие клавиши стали другими, они достаточно удобные, с ними легко работать. То же традиционно относится и к джойстику, он весьма удобен. Субъективно мне даже показалось, что он сделан немногим лучше, нежели на Т300, но это можно отнести на работу конкретного экземпляра и статистическую погрешность.

На левой боковой поверхности находится рычажок регулировки громкости, в режиме ожидания он отображает время и дату, а также выбранный профиль. Индикации оставшегося времени работы, как не было, так и нет, она не включена в Т300/Т310 по маркетинговым соображениям, а отнюдь не по техническим. На правой боковой поверхности вы можете увидеть окошко ИК-порта, на нижнем торце располагается стандартный интерфейсный разъем. По аксессуарам эта модель совместима с текущей линейкой телефонов компании SonyEricsson. На верхнем торце располагается отверстие для крепления ремешка.

 

Задняя крышка прикрывает аккумуляторный отсек, здесь можно увидеть литий-полимерную батарею емкостью 700 мАч. К важным улучшениям конструкции относится тот факт, что аккумулятор при резких движениях не болтается в отсеке, он жестко зафиксирован, а у задней крышки нет ни малейшего люфта. Так, как отсутствует заявление о времени работы этого аппарата от производителя, то мы можем предположить его равным времени Т300. А это 300-350 часов работы в режиме ожидания и 6-7.5 часов работы в режиме разговора. В условиях британской сети Vodafone телефон функционировал около 5 суток при 40 минутах разговоров и часе общего времени использования различных приложений (игры, будильник). Время полной зарядки аккумулятора составляет около 2 часов.

Меню

По структуре меню и возможностям, это точный слепок с модели Т300, поэтому отсылаю к соответствующему обзору. Здесь перечислим те немногие изменения, что нам удалось обнаружить в телефоне. Во-первых, обновился набор картинок, он стал другим. То же относится и к мелодиям, для аппарата помимо традиционных звуков и мелодий сделали выбор из весьма интересных композиций. Теперь вариант звонка можно выбрать практически на любой вкус, либо загрузить мелодию по своему выбору с соответствующих ресурсов.

 

Так, как изменения косметические, то было логичным залезть в меню с играми и посмотреть, что изменилось там. Одна из игр Minigolf, она уже знакома по Т300. Две другие игры были доступны пользователям Т300 в качестве дополнительных, это Ace of Spade (карты), а также аркадная игра Deep Abyss. На этом собственно все изменения заканчиваются, теперь перейдем к впечатлениям.

Впечатления

По качеству связи, времени работы, громкости динамика это полный аналог Т300. Все изменения в программном обеспечении носят косметический характер, отличаются лишь предустановленные приложения, картинки, мелодии. Внешний вид телефона отличается от Т300 в положительную сторону, сказывается работа дизайнеров, умелое комбинирование различных цветов. Прорезь динамика не выбивается из общего вида аппарата, при этом телефон имеет более громкий звонок, нежели у Т300. Впечатление от звонка насквозь субъективно, так как сравнение шло в одинаковых звуковых условиях Т300 и Т310. По силе виброзвонка телефоны одинаковы.

Официальное представление этой модели состоится, видимо перед выставкой CEBIT, а начало продаж запланировано на весну этого года. Так, как модель заменяет Т300, то с началом поставок первая постепенно будет сходить с прилавков. Ориентировочно можно ожидать появления Т310 в европейских магазинах с апреля, по цене около или меньше 170 евро. Видимо ценообразование будет зависеть от ситуации сложившейся с другими моделями, такими как Nokia 3510i, Panasonic GD67. Стоимость Т310 будет, безусловно, превышать таковую для конкурирующих предложений, так как аппарат имеет большую функциональность и предпочтительнее по этому параметру. С точки зрения дизайна он также современнее, нежели конкуренты. Ну а модель Т300 уходит с конвейера, параллельно с Т310 она производится не будет.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 24 января 2003 г.


Купить в ulmart
 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

17:41, 24 октября:Производство iPhone 6 для Apple может подорожать

17:17, 24 октября:Google откроет магазин модулей для Project Ara

16:52, 24 октября:Oppo готовит анонс сразу двух смартфонов?

16:47, 24 октября:LG G3 Screen - смартфон на процессоре NUCLUN

15:49, 24 октября:«Евросеть» и Samsung объявили о старте продаж Samsung GALAXY Note 4

14:40, 24 октября:Microsoft продала 9,3 миллиона смартфонов Lumia за квартал

14:28, 24 октября:Смартфоны Lumia будут выпускаться под брендом Microsoft

20:03, 23 октября:Huawei продала 16,8 млн смартфонов за квартал

17:45, 23 октября:"Многослойный" смартфон Lenovo Vibe X2 выйдет в России в ноябре

16:44, 23 октября:Gigabyte GSmart Mika M3 представлен в Греции

16:35, 23 октября:Archos 50 Diamond — флагман компании на 2015 год

16:25, 23 октября:HTC One M8 Eye не будет поставляться в Европу

16:16, 23 октября:Подробности об аппарате LG Liger (F490L)

13:48, 23 октября:В сеть "утекли" фото Motorola Droid Turbo

11:31, 23 октября:RugGear Helper: прочный и недорогой телефон с функцией SOS

Подписка

Регистрация | Забыли пароль?

Ваш E-mail


Пароль




 
© Mobile-review.com, 2002-2014. All rights reserved.