facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

SonyEricsson MCA-25 - camera review

By producing a new external camera MCA-25 SonyEricsson set new standards for these devices. Main new features of the camera are the following: Zoom, quick shots whcih can be saved in a memory of camera, extra effects. Now the camera has also a new, modern design.

A leather case is included in delivery kit, now you can safely keep a camera and be not afraid to scratch lenses. Optics is not plastic in this model; a quality of the photos is acceptable, though you can estimate it yourself. There is also x68 camera, which is similar to MCA-25, but aimed to Asia market. It wont be delivered to Europe. The difference of this camera is that a cheap plastic optics.

When a camera is connected to system connector it is found by a phone automatically, simultaneously a respective menu is opened. A picture could be viewed via phone display or viewfinder in a camera.

Unfortunately, not all phones support Zoom function. For example, this camera is compatible with SonyEricsson T68i, it works as MCA-20, but Zoom is not available here. We took SonyEricsson T300, which supports Zoom, as a test sample. To magnify a picture press Joystick to the right in a camera mode. You can reach 2X magnification, but such kind of picture (in JPEG format) has many artifacts. Probably, Zoom is only a software implementation here. Take initial file and zoom in a central part of the image. Youll see that our assumption is absolutely right.

This camera has a better white balance, may be because it has a better optics. When lighting is not sufficient, pictures obtain a granular structure, as a matrix has low photosensitivity. In good lighting conditions you can take pictures even from a moving car; pictures wont be smearing.

The same picture taken by -20.

There are also 10 effects, in camera. You can use them while taking pictures. Some of them are just nice frames for your images, another ones are overlay images (for, example, flying bubbles or hearts), and others reflect a picture in various ways. You can see them below (original file size is reduced). After application of effects, middle file size increases from 40 Kb to 50-60 Kb, depending on the effect.

If to compare MCA-25 with a previous model MCA-20, we can say that MCA-25 is much more advanced camera. Firstly, you need only 9 seconds to save shots of high resolution (640480 pixels) while using MCA-25. For example, using MCA-20 youll spend 35-45 seconds to do it. It makes a big difference, isnt it? However, on the contrary to MCA-20, you can store only about 10 photos, 39-50 Kb each, in the memory of MCA-25. Presumably, engineers applied fast flash-memory, which reduces to 512 Kb. Duration of files coping depends not on camera, but on system connector speed, it is the same in both devices. You need about 25 seconds to transfer an image to phone memory.

Today MCA-25 is one of the most interesting external cameras from SonyEricsson. It costs about 150 USD. In some countires it sold together with SonyEricsson T300 and cost 300 USD.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 14 January 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор цифровой камеры SonyEricsson MCA-25

Выпустив модель МСА-25, компания SonyEricsson установила новые стандарты для подключаемых камер. Из принципиально новых характеристик можно отметить функцию Zoom, ускоренное сохранение фотографий в памяти, дополнительные эффекты. Обновился и внешний вид камеры, он стал более современным.

В комплекте с камерой идет кожаный чехол, в котором можно держать камеру без угрозы для ее линз. В этой модели оптика выполнена не из пластика, качество фотографий достаточно неплохое, впрочем, вы сможете оценить его сами. Существует камера х68, это аналог МСА-25, предназначенный для Азии. Его отличие в дешевой пластиковой оптике, эта камера не поставляется в Европу.

Когда камера подключается к интерфейсному разъему, она автоматически определяется телефоном, и вы попадаете в соответствующее меню. В качестве видоискателя может использоваться экран телефона или окошко в корпусе самой камеры.

Функция Zoom работает не со всеми моделями телефонов. Так, этой возможностью вам воспользоваться не удастся при использовании SonyEricsson T68i, хотя камера работает, также как и МСА-20. Для теста мы взяли SonyEricsson T300, который поддерживает Zoom. Для увеличения картинки нужно отклонить навигационный джойстик вправо в режиме съемки. Двукратное увеличение достигается, но картинка приобретает характерные артефакты изображения в формате JPEG. Создается впечатление, что Zoom реализован не физически, а программно. Проверить такое допущение можно, если взять исходный файл и попытаться увеличить центральный участок снимка. Вы можете сами убедиться, что наше предположение было верно на все сто.

В новой камере лучше реализован баланс белого или, быть может, сказывается качество оптики. Интересно, что, как и у других моделей, съемка в условиях недостаточного освещения приводит к высокой зернистости снимка, не хватает светочувствительности матрицы. На улице в яркий зимний день фотографирование даже из движущейся машины не приводит к смазыванию картинки, это плюс.

Снимок с МСА-20 там же.

Также в камере есть 10 эффектов, которые вы можете применять при фотографировании. Некоторые из них представляют собой рамки для вашего кадра, другие - изображения, накладываемые на снимок (к примеру, пузыри или сердечки), а третьи различным образом преломляют картинку. Ознакомиться с ними вы можете ниже, оригинальный размер файлов уменьшен. Любопытно, что применение эффектов увеличивает размер файла со средних 40 Кб до 50 или даже 60 Кб в зависимости от выбранного эффекта.

Если провести сравнение МСА-25 с предыдущей моделью МСА-20, то большинство характеристик будет в пользу новой модели. Первое, на что обращаешь внимание, это время сохранения снимков в памяти камеры, для МСА-25 это порядка 9 секунд при максимальном качестве (разрешение 640х480 точек). Та же МСА-20 тратит на это порядка 35-45 секунд, разница во времени разительна. Количество снимков, которые можно сохранить в памяти МСА-25, несколько меньше, всего около 10 фотографий при их среднем размере в 39-50 Кб. Можно предположить, что разработчики применили более быструю флэш-память, при этом ее объем сократился до 512 Кб. Скорость копирования файлов в память телефона зависит не от камеры, а от скорости интерфейсного разъема, в обоих случаях она одинакова. Около 25 секунд потребуется на перенос снимка в память телефона.

На сегодняшний день МСА-25 - одна из наиболее интересных внешних камер от SonyEricsson. Ее стоимость составляет порядка 150 долларов, в некоторых странах камера продается в комплекте с SonyEricsson T300 за 300 долларов.

Ссылки по теме:

Благодарим представительство компании SonyEricsson за предоставленную камеру.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 14 января 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

07.12.2017 Xiaomi поставила более 27 миллионов смартфонов за квартал

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG V30+

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Блиц - Чехол Mujjo для Apple iPhone

07.12.2017 OnePlus 5T для фанатов "Звездных войн" выйдет и в Европе

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Nokia 2

Hit

07.12.2017 Подпишись на Mobile-Review в "Телеграме"!

07.12.2017 Самые популярные приложения российского App Store за 2017 год

Hit

07.12.2017 Лучшие бюджетные смартфоны от BLUBOO в 2017 году

07.12.2017 Xiaomi официально представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus

07.12.2017 Внешний вид Huawei Nova 2s «засветился» до своего анонса

07.12.2017 Tele2 вернёт безлимитный интернет для новых iPhone

07.12.2017 LG представила смартфон под своим премиум брендом LG SIGNATURE

Hit

06.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №2 - Dual SIM и microSD

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.