facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com


Rambler's Top100

Review GSM phone Sony Ericsson J230i


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Any attempt of creating an adequate low-end solution faces resistance inside the company of Sony Ericsson. Some products are released despite all the estimations of marketing specialist (and a good example is T310), some products are postponed as the current models should be realized first. Nobody can decide on canceling old developments to start with a blank page losing low-end models, for they should be developed anew.

The result of this slow down is both morally and technically outdated models. And the J230i is one of them, which is positioned as one of the top solutions in a low-end segment. As the market specialists think, the only thing that youth needed in this segment is radio. The company accounts on success after integrating a radio into the J210i, having changed the design and setting another price. However, the hopes are vain, and an example of other makers, which tried to offer a similar solution, proves this. Let's remember Nokia 2300, which is a good youth phone with radio and monochrome screen. The launch was followed with a great pomp, good perspectives were expected. However, the first months of sale forced to reduce the price, the product was not popular. And by the way, one should remember that was one of the first mass models (that means cheap) with radio, and also a popularity of Nokia trade mark added to its benefit. On a new development turn, Sony Ericsson tries to repeat an unsuccessful Nokia's experience. And the situation is worsened with the fact that other makers have created similar solutions. For instance, the company of Motorola, which is very strong in the low-end segment, produced its Motorola C168 with integrated radio.

Besides the radio, Sony Ericsson J230i the developers claim a simplified interface. An interface "innovation" represents integrated Nokia UI typical of low-end phones by Nokia of the previous generation. That is for sure you can set a second view of the main menu besides a matrix of icons. It shows a large icon on the screen and a tip for it, you can scroll the menu in a vertical line. Now the company of Nokia moves its budgetary phones to another type of the menu widely, as the company considered it plainer and intuitively clear. That means Sony Ericsson tried to jump into a train that has already left the platform.

The design of the J230i is typical of the J-series. That is a classical candybar with smooth edges, various body colours. There are no interchangeable panels for this device, so you will have to select of three standard colours - blue, orange white and red. Phone characteristics are 102x44x18 mm, 85 grams. It is comfortable in a hand and you can carry it as you like.

To diversify the device several cuts were made on the back, they carry no sense except for the esthetic component.

The screen here is 65K STN 128x128 pixels. It shows 5 text lines.

The screen fades in the sun. The picture can't be called good or saturated. The grain is noticeable. At least that model belongs to the previous generation in the screen quality. However it may be considered to be a couple of years behind (that is a question of only the price and positioning of this solution, it will not raise if the price were 50 USD, then it would be even a bestseller).

The keypad is made of plastic. It is average in comfort; the backlighting is orange and well seen in various conditions. There are no side buttons, no IrDA (it was present in the J210i, and here it is refused). A considerable change is placing a Fast Port interface connector on the bottom. In this parameter the phone coincides with the latest company's models.

The back cover is removable with a loudspeaker for call signal under it (gaps are present in a corresponding place of the cover) and a 700mAh Li-Ion battery. In Moscow the phone worked for 3 days in case of 20 minutes of talks and 30 minutes of sing other functions a day. Full recharging takes about 1.5-2 hours.


The main menu is represented as a set of 9 icons traditionally for Sony Ericsson. Quick navi using numerical orders is present. Also the main menu in Nokia UI style is available, one icon and a tip for it.

Access to these or those menu items may be assigned to joystick deviations in standby mode. Up deviation is assigned to FM-radio always.

Phonebook. The handset's memory may contain up to 200 names and one of them can have a single number assigned. A picture and a melody may be correlated to a contact, besides you can create caller groups. There is a first letter search in the list. Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list. Fast dialing for 8 numbers is present. Also you can save e-mail address separately (name and address).

Phonebook capabilities are enough for a modest user with a big contact base.

Messages. This is rather commonplace once more. EMS standard is supported and some pictures are pre-installed for that. The memory permits to save up to 50 messages. Group message is supported.

You can work with MMS, which also distinguishes this model from the predecessor. MMS editor is plain and clear making no troubles.

Call info. All the data about dialed, received and missed calls and call timers.

Connectivity. All the network and data transfer settings are here.

Parameters. Here are phone settings. Adjust profiles from here. For a display, choose wall-papers, set contrast and backlighting.

Entertainment. Three games are present. They are well known by the previous company models. Simple melody editor is here.

Choose and set one of the four preset themes.

Besides folders with all the melodies and pictures are here. For extra melodies and pictures download you can use 500 KB of memory.

FM-radio. Radio interface is similar to elder models, automatic search for stations, saving them, a possibility to assign a name to a station. The settings are ascetic, no RDS, and other capabilities (for instance, you can't set a radio playback to alarm signal). Radio quality is medium, and subjectively it loses to Sony Ericsson K750/ W800.

Organizer. Alarm clock is only one, though may be either once or recurrent.

Calendar view is possible monthly, weekly or daily. All the events may be viewed at once. For an event you can set date and time of start and end, enter some text and set preliminary alarm.

A plain calculator, a stopwatch with intermediate values and a countdown timer are present.

Internet services. There is a WAP-browser version 1.2.1.


The quality of connection is average; we had no problems while testing. Loudspeaker volume and microphone sensitivity also roused no cavils. The polyphony is 32-tones with medium quality; however the signal is loud and hard to miss thanks to a separate loudspeaker. The power of a vibra is average.

The price is extremely high and doesn't correspond with the capabilities of the phone, there is no Java, mp3 support, IrDA and content exchange are lacking. And Motorola C168 similar in functions and filling will be twice cheaper. And what is the sense in buying Sony Ericsson's model then? In one word, you should pay attention to this device if only you are an absolutely loyal worshiper of Sony Ericsson.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 05 December 2005


[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson J230i

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Стерео-гарнитура
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Попытки создать адекватное бюджетное решение для Sony Ericsson постоянно наталкиваются на противодействие внутри самой компании. Ряд продуктов выходит на рынок вопреки всем расчетам маркетологов (пример Т310), ряд продуктов переносится на поздние сроки из-за необходимости реализовать текущие модели. Никто не может принять решение о том, что необходимо отменить старые разработки и, лишившись бюджетных решений начать жизнь с чистого листа, разработать модели вновь.

Результат медлительности выражается в выходе устаревших как морально, так и технически решений. К одной из таких моделей относится J230i, который позиционируется как одно из топовых решений в бюджетном сегменте. По замыслу маркетологов молодежной аудитории в этом сегменте не хватало исключительно радио, добавив данную функцию в модель J210i, изменив дизайн и поставив другую цену, в компании надеются добиться успеха. Надежды тщетны, это показывает пример других производителей пытавшихся предложить рынку такое же решение. Вспомним Nokia 2300, хороший молодежный аппарат с радио и монохромным экраном. Выход модели на рынок был обставлен с большой помпой, перспективы выглядели радужно. Но первые же месяцы продаж заставили корректировать стоимость в сторону уменьшения, продукт не пользовался оглушительным успехом. При этом надо помнить, что это была одна из первых массовых моделей (читай недорогих) оснащенных радио, в пользу нее говорила и популярность торговой марки Nokia. На новом витке развития рынка Sony Ericsson пытается повторить неуспешный опыт Nokia. Ситуация отягчает тот факт, что и другие производители создали аналогичные решения. К примеру, компания Motorola традиционно сильная в бюджетном сегменте предлагает модель Motorola C168 со встроенным радио.

Помимо радио, Sony Ericsson J230i отличается, по мнению разработчиков, упрощенным интерфейсом. Под «инновацией» в области интерфейса подразумевается интеграция Nokia UI характерного для бюджетных моделей от Nokia предыдущего поколения. Подразумевается, что в главном меню можно выставить помимо матрицы иконок, второе представление. В нем на экране показывается большая иконка и подпись к ней, пролистывать меню можно по вертикали. В данный момент компания Nokia массово переходит на другой тип меню в бюджетных аппаратах, в компании посчитали его более простым и интуитивно понятным. Получается, что Sony Ericsson пытался вскочить в поезд, который уже ушел от перрона.

Дизайн J230i традиционен для J-серии, это классический моноблок с плавными обводами, различными цветами корпуса. Сменные панели для этого аппарата отсутствуют, необходимо будет выбирать из трех стандартных цветов – синий, оранжево-белый, красный. Размер телефона – 102х44х18 мм, вес 85 грамм. В руке телефон комфортен, также его можно носить как вам угодно.

Чтобы разнообразить внешний вид на задней панели сделали ряд насечек, никаких функции, кроме эстетической составляющей у них нет.

Экран в данной модели STN, отображает до 65000 цветов, имеет разрешение 128х128 точек, что позволяет отображать до 5 строк текста.

На солнце экран не читаем, он слепнет. Назвать картинку насыщенной, хорошей нельзя, видно зерно, модель по качеству экрана относится как минимум к предыдущему поколению, а то отстает от современных аппаратов и на два года (опять таки исключительно вопрос стоимости и позиционирования этого решения, за 50 долларов вопросов такого рода вообще не возникнет и это будет бестселлер).

Клавиатура выполнена из пластика. По комфортности она средняя, подсветка клавиш оранжевого цвета, ее хорошо видно в различных условиях. На боковых сторонах отсутствуют клавиши, в аппарате нет ИК-порта (в J210i он был, здесь же от него отказались). Серьезным изменением выглядит наличие нового интерфейсного разъема Fast Port на нижнем торце. По этому параметру телефон совпадает с последними моделями компании.

Задняя стенка аппарата съемная, под ней находится динамик для воспроизведения сигнала вызова (на панели имеются отверстия в соответствующем месте), а также литий-ионная батарея емкостью 900 мАч. В условиях московской сети МТС аппарат проработал около 3 суток при 20 минутах разговора в день и до 30 минут использования других функций. Время полной зарядки батареи составляет 1.5-2 часа.

Меню

Меню аппарата стандартное для продуктов Sony Ericsson и представлено в виде 9 иконок, в аппарате есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Дополнительно доступно главное меню в стиле Nokia UI, одна иконка и подпись к ней.

На отклонения джойстика в режиме ожидания можно назначать доступ к тем или иным пунктам меню. Отклонение вверх всегда назначено вызову FM-радио.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 200 контактов, каждому можно записать имя и один номер. Каждому контакту можно присвоить персональную картинку и/или мелодию вызова, кроме этого можно создавать собственные группы абонентов. Поиск в телефонной книге осуществляется по первым буквам. Одновременно могут отображаться контакты как из памяти аппарата, так и с SIM-карты. Присутствует также и быстрый набор до 8 номеров. Отдельно можно записать адрес электронной почты (записывается имя и адрес).

Возможностей телефонной книги должно вполне хватить нетребовательным пользователям с небольшой базой контактов.

Сообщения. Возможна работа, как с простыми текстовыми сообщениями, так и с EMS сообщениями. В памяти аппарата уже есть набор небольших картинок. Всего в телефоне может храниться до 50 сообщений. Поддерживается рассылка сообщений группе абонентов.

Присутствует и возможность работы с MMS сообщениями, это также отличает данную модель от предшественника. Редактор MMS прост и понятен, никаких проблем во время работы с сообщениями не возникает.

Информация о вызовах. Здесь находится вся информация о набранных, принятых и пропущенных звонках, а также счетчики разговоров.

Связь. В данном разделе собраны все сетевые настройки, а также настройки передачи данных.

Параметры. Все настройки телефона собраны здесь. В данном меню можно настроить профили. Для дисплея можно установить обои, настроить контрастность и подсветку.

Развлечения. В телефоне присутствуют три игры, которые хорошо знакомы по другим аппаратам компании. Здесь же находится простой редактор мелодий.

Также здесь можно выбрать и установить одну из четырех тем.

Кроме этого здесь можно найти папки, в которых находятся все картинки и мелодии. В аппарате доступно около 500 Кб памяти для загрузки дополнительных мелодий и картинок.

FM-радио. Интерфейс радио сходен со старшими моделями, есть автоматический поиск станций, их сохранение, возможность назначить свое имя для станции. Настройки аскетичны, тут нет RDS, других возможностей (например установить радио на сигнал будильника нельзя). Качество воспроизведения радио среднее, субъективно уступает таковому на Sony Ericsson K750/ W800.

Органайзер. Будильник всего один, его можно выставить на однократное срабатывание или срабатывание в определенные дни недели.

В календаре возможен просмотр за месяц, неделю и день. Возможен просмотр всех событий одновременно. Для одного события можно задать дату и время начала и окончания, записать небольшой текст, а также выставить предварительное оповещение.

В аппарате также есть простой калькулятор, секундомер с промежуточными значениями и таймер обратного отсчета.

Интернет-услуги. В телефоне есть WAP-браузер версии 1.2.1.


Впечатления

Качество связи аппарата хорошее, проблем во время тестирования не возникало. Громкость динамика и чувствительность микрофона также не вызывали нареканий. В аппарате 32-голосная полифония, качество звучания среднее, зато звонок громкий, благодаря отдельному динамику, его сложно не услышать. Вибровызов средний по силе.

Данную модель необходимо рассматривать как обновление Sony Ericsson J210i, которое обзавелось новым представлением меню и радио. За столь незначительные отличия и немного измененный дизайн производитель будет просить около 120-130 долларов в феврале 2006 года. Стоимость крайне высока и никак не соответствует возможностям аппарата, отсутствию Java , поддержки мр3 мелодий, ИК-порта для обмена контентом. Аналогичный по функциям и наполнению Motorola C168 будет стоить почти в два раза дешевле. И в чем тут смысл позвольте спросить?! Одним словом на этот аппарат стоит смотреть, если только вы очень преданный поклонник Sony Ericsson.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 05 декабря 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.