facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of the Sony Ericsson Hazel J20 GSM/UMTS Phone

Live photos of Sony Ericsson Hazel

Contents:

  1. Positioning
  2. Design, Dimensions and Control Elements
  3. Display
  4. Keyboard
  5. Battery
  6. Inbuilt Memory and Memory Cards
  7. Camera
  8. Data transfer
  9. Preinstalled apps, games and themes
  10. Music features
  11. Impressions

In the box:

  • Phone;
  • BST-43, 1000 mAh Li-Pol battery;
  • 4 GB microSD memory card (depends on the country and package type);
  • HPM-60 wired headset;
  • USB cable (depends on the country);
  • Charger.

Positioning

The Hazel is extensively based on the earlier A200 platform designs of slider phones, which have been generating a significant portion of the company's sales until 2010. The most successful model using the form factor is the Sony Ericsson W910, which was very popular in 2008 an even some time after that. Probably, the W980i, as a flagship, was an interesting model too, especially after its price dropped below the wholesale level, yet it turned out to be a market failure in the end. One can't say that the company has had any achievements in the slider segment in the recent years. The justification to that is the fact that the A200 platform ceased developing at some point and hasn't been receiving any significant feature updates since then.

Sony Ericsson went the easy way with the Hazel: they took the Elm as the basis, installed a larger display, and that was it. The model is for those having nostalgia for Sony Ericsson's earlier sliders and who like the make in general. There is no other reason to buy it today. Unfortunately, the pricing policy is such that the slider appears more expensive than, say the Nokia 6700 Slide, which has similar characteristics but is actually a smartphone powered by S60. The match is not even, and it is obviously the Hazel that loses. Unfortunately, the classic collection of A200's weak spots is there Ц i.e. the Fast Port and lack of standard interfaces (i.e. 3.5 mm, microUSB) as well as the unhurried working speed. In a word, the model can only sell as an instant buy or to Sony Ericsson fans. The sales actually started in June and they are very limited, which justifies what is written above.

Back to the table of contents >>>

Design, Dimensions and Control Elements

The phone is available in two color options Ц girlish Passionate Rouge and universal Superior Black.

The device features a curved back, which the company calls Human Curvature. Tastes differ, but personally I am neither hot nor cold about that. It doesn't make the phone feel better in one's hand, which has been tested on quite a few friends; none could see the difference from a regular device. That's just a trick to make the phone stand out of the crowd. The surface is ribbed and feels nice.

The casing is made of recycled plastic but fear not Ц it's quite a regular decent plastic.

On the right side of the phone, you can find a volume rocker and a camera shutter key. The proprietary Fast Port socket (it is 2010 now and all other manufacturers are switching to microUSB) is on the left side. Using the socket is yet another attempt to save money.

The device build quality is decent; the phone looks well-made and generally solid. It measures 102x49.5x16 mm and is not as thin as its predecessors, which is something I don't like. The weight is 120 grams.

The rear side features a camera with LED flash, which can also be used as torchlight.

Back to the table of contents >>>

Display

The device is equipped with a TFT screen that has a resolution of 240x320 pixels (2.6 inches wide) and supports up to 262K colors. The image quality indoors is fine, and the brightness level is higher than that in the Elm with its lackluster display and not a problem anymore. The screen features a mineral glass protection.

The screen allows for up to 9 text lines and up to 4 auxiliary rows. In select modes, you can have even more text lines. Screen readability in direct sunlight is poor.

The phone has an integrated movement sensor, which automatically changes the picture mode in the browser or image gallery when the device is rotated.

Back to the table of contents >>>

Keyboard

The alphanumeric keys are arranged into a block of rows; they are quite comfortable and have a white backlight, which is, however, not uniform. Hence the inscriptions cannot be read easily in any environment. The navigation key is decent and shouldn't be a problem for most users.

Back to the table of contents >>>

Battery

The phone comes with a 1000 mAh Li-Pol battery (BST-43). The producer claims up to 10 hours of talk time or up to 430 hours of standby.

The battery lasted for about 1.5-2 days under a conservative usage scenario (up to an hour of talking, about 30 minutes of gaming, 20 minutes of browsing, and a few hours of listening to the music) in Russian cellular networks. In Europe, you can expect the battery life to be at least 50 per cent longer due to better coverage. Music playback alone will kill the battery in about 17.5 hours. It takes 2 hours for the phone to charge fully (80 per cent charge in 1.5 hours).

Compared to earlier models, the battery life is 35-40 per cent shorter, although the official numbers are still the same. My understanding of the phenomenon is that the slower interface eats at the battery at a faster rate (think about the additional time the screen needs to be on).

Back to the table of contents >>>

Inbuilt Memory and Memory Cards

The phone has about 270 MB of user available memory. The memory card slot is hot swappable and supports cards of up to 32 GB. It is located beneath the battery cover.

Back to the table of contents >>>

Camera

The model features a 5 MP camera with autofocus and a LED flash. For the product of the class the camera is excellent and offers quality photos. There is a macro and other additional modes.

Samples of photos:

Video

Video recording in mpeg4 is supported in the following resolutions: 640х480 and 320х240. The length of video shots can be limited by 10 seconds or unlimited. The quality of video is average and can hardly be impressive (30 frames per second).

Video sample (mp4, 1,8 MB) >>>

Back to the table of contents >>>

Data transfer

USB

During USB connection you are forced to choose whether to access files on a memory card (data transfer mode), continue working with the phone (phone mode Ц operation as a modem), or choose Print mode (printing photos). Media Transfer mode is also available (work in MTP, for example, with Windows Media Player). In the first case the phone is disabled and you see the memory card and the phone memory. Data transfer speed reaches 2 Mbps. In the second case you can use different USB settings for the network connection and the phone operates as a modem.

Bluetooth

Bluetooth 2 supports EDR and in the menu you can select an energy saving mode. A2DP is also supported, which enables the use of stereo headsets. Data transfer speed is 100 Kbps. The following profiles are available:

  • A2DP
  • Basic Imaging Profile
  • Basic Printing Profile
  • Dial-Up Networking Profile
  • File Transfer Profile
  • Generic Access Profile
  • Generic Object Exchange Profile
  • Handsfree Profile
  • Headset Profile
  • HID
  • JSR-82 Java API
  • Object Push Profile
  • Personal Area Network Profile
  • Serial Port Profile
  • Service Discovery Application Profile
  • Synchronization Profile
  • SyncML OBEX binding

WiFi. There is a networks wizard and selected networks can be remembered. When connected all apps use WiFi to connect to a network. 802.11 b/g is supported.

Media Home. WiFi connection can be used to download music and photos from a PC with the necessary software. Alternatively files can be sent from the phone to a PC via DLNA. Everything works well.

Back to the table of contents >>>

Preinstalled apps, games and themes

It is pointless to describe all software peculiarities, because we have a tried and trusted ј200 platform, which has been analyzed in a detailed review, so here we will only touch upon the specifics of the model.

Software features of Sony Ericsson A200

In the standby mode you can use widgets on the screen when the selected apps are displayed (one at a time). It can be a calendar with To Do List, pace counter, Twitter or Facebook. In the latter two cases the phone automatically updates an RSS feed. The application with widgets is quite handy, but it works very slowly, especially when you try to configure it. It clearly testifies to the fact that it was written above the core code and the app is a bit wobbly. Probably these widgets slow down the entire interface.

The only available game is a simplified Tetris.

Instead SE proved to be generous in terms of apps and they installed everything one can think of. Let's go over main applications without mentioning standard Facebook and YouTube clients.

AccuWeather Ц weather forecast in a selected city.

Calendar Wallpaper Ц flash wallpaper with the clock, which changes into a calendar and photos after some time. It cannot be used in the standby mode, because it is blocked by widgets.

Checkbook helps to carry out all accounting operations Ц income and expenses. You can analyze all items of your budget.

Eco Mate Ц panda, who asks questions about ecology. Some people will like it, but I doubt that many will do it for hours.

Green Calculator Ц provides you with info on your —ќ2 emissions generated by, let's say, your car rides. This is one more futile attempt to be green.

Grocery List Ц itemizes all purchases, so that you can choose necessary products from the list and indicate their amount. The list can be sent to another phone.

NeoReader Ц reads bar codes. There is not much point in this app, because it failed to read half of the codes we tested.

Standby World is wallpaper showing different time zones. You cannot use it in the standby mode as before.

Tracker is used for training sessions and tracks the distance you travel on foot or by bike. It can count laps and uses an in-built GPS. In other words it is quite a pleasant app.

WisePilot is navigation software, which can be used for free during one month and then you have to pay from И20. It is not convenient to use, so Google Maps is a much better option.

Back to the table of contents >>>

Music features

Here we have a typical ј200 phone without anything special. In the box we get the worst headset possible. The player has exchangeable shells. They are rather beautiful and are complemented by five equalizers.

Multimedia capabilities are standard for the platform and you can read about them here.

I would just mention that apart from the player this handset features an FM radio as well.

Back to the table of contents >>>

Impressions

The ringtone is loud; the communication quality is decent and typical of all modern models. Its quality build is a high point of the model.

As this model is a carbon copy of Elm, the main conclusions remain the same.

Several technologies are used to boost the speech recognition quality during the conversation. Automatic volume adjustment is supported. I never noticed its operation, so probably it is very smooth. Noise Shield must protect from street sounds, but again I did not feel much difference from the previous generation models. I compared it with Sony Ericsson C902 on purpose, but could not find anything new. It must be connected with marketing and promotion aimed at attracting consumers with slogans similar to Green Heart series.

The drawbacks of the model are predetermined by its development history. The screen is not bright enough, but the worst issue is its slow speed. If you watch the video you will notice how slow the phone is and nothing can be done. Sadly, widgets made impossible the use of flash wallpapers and several of them offered in the Applications section are useless. It is a typical case of SE frugality, which saves pennies, but cuts down on useful features.

In Europe the model costs И180-190, while in Russia its price is $270-280. The price is rather high for the model and it does not sell at all. This model is too expensive, but Sony Ericsson brand is interesting for the fans only (it is true for ј200 platform). Unfortunately, the phone has more disadvantages to be attractive for its price. You can say that multitasking and good camera are serious selling points, but a slow menu and search function in the phonebook cancel all nice features it has.

One of the alternatives is Nokia 6700 Slide, which offers similar features, but costs less (И165-170). Unfortunately, Hazel cannot compete with the model due to several parameters, including marketing and advertising. As a result the market shares of these handsets are 1 to 20. It says a lot, especially because Nokia 6700 Slide is not very popular itself and is just a niche model.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Software features of Sony Ericsson A200

Review of Sony Ericsson Elm J10 GSM/UMTS Phone

Review of Nokia 6700 Slide GSM/UMTS phone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 22 September 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-телефона Sony Ericsson Hazel J20

Фотографии Sony Ericsson Hazel в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Аккумулятор
  6. Память, карты памяти
  7. Камера
  8. Передача данных
  9. Предустановленные программы, игры, темы
  10. Музыкальные возможности
  11. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор Li-Pol 1000 мАч BST-43
  • карта памяти microSD 4ГБ (не для всех стран и типов поставки)
  • Проводная гарнитура HPM-60
  • USB- кабель (не для всех стран)
  • Зарядка

Позиционирование

Модель Hazel является продолжением идеи слайдеров на платформе А200, у компании до 2010 года значительную часть продаж занимали именно такие аппараты. Стоит вспомнить такую модель как Sony Ericsson W910 гремевшую в 2008 году, да и позднее, это самый удачный аппарат этого форм-фактора от Sony Ericsson. Пожалуй, что и модель W980i как флагман компании выглядела интересно после снижения цены меньше оптовой, но модель рынок не принял вовсе. Говорить о том, что у компании есть достижения за последние пару лет на рынке слайдеров, нельзя. Причина кроется в том, что платформа А200 замерла в своем развитии и не получает большого числа новых функций.

Для Hazel не мудрствовали лукаво и просто взяли за основу Elm, заменили дисплей на больший и этим ограничились. Эта модель для тех, кто ностальгирует по слайдерам от Sony Ericsson предыдущих сезонов, любит марку. Других причин приобретать эти аппараты сегодня нет. К сожалению, ценовая политика такова, что данный слайдер выступает как более дорогое решение, чем та же Nokia 6700 Slide, которая имея сходные характеристики, является смартфоном на платформе S60. Неравное сравнение, которое явно проигрывает Hazel. К сожалению, весь набор недостатков, характерных для платформы А200 здесь присутствует, тут вам и Fast Port, и отсутствие стандартных разъемов (3.5 мм, microUSB), а также весьма неторопливая работа устройства. Одним словом, эта модель - для поклонников марки, а также для тех, кто случайно купил этот аппарат. Впрочем, продажи модели идут с июня, и они мизерны, что и доказывает высказанные выше мысли.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Телефон выпускается в двух цветовых решениях – красном для девочек (Passionate Rouge) и черном в качестве универсального варианта (Superior Black).

Телефон сделали с изгибом задней поверхности, который в компании называют Human Curvature. Кому как, а мне от этого изгиба ни холодно, ни жарко. В руке телефон от этого лучше не лежит, что проверено на многочисленных друзьях, разницы с обычными аппаратами никто не видит. Еще один ход, чтобы сделать телефон непохожим на другие. Поверхность имеет рифление, оно приятно на ощупь.

Корпус выполнен из переработанного пластика, но не стоит бояться, вполне обычный, хороший пластик. Сборка не вызывает никаких нареканий.

На правой боковой стороне находится спаренная клавиша регулировки громкости, тут же - кнопка затвора камеры. На левой стороне - фирменный разъем Fast Port (на дворе 2010 год, все поголовно переходят на microUSB). Причина использования этого разъема - попытка сэкономить.

Качество сборки аппарата не вызывает нареканий, он ладненький, крепко сбит. Размер телефона – 102x49.5x16 мм, он отнюдь не такой тонкий, как его предшественники, что не радует. Вес аппарата 120 грамм.

На задней стороне располагаются камера и светодиодная вспышка, которая может использоваться в качестве фонарика.

К содержанию >>>

Дисплей

В аппарате применяется TFT-экран с разрешением 240х320 точек (диагональ 2.6 дюйма), он отображает до 16 миллионов цветов. Картинка в помещении выглядит хорошо, яркость выше, чем в Elm, где экран является слабым местом, здесь это не так. Экран прикрыт минеральным стеклом.

На экране помещается до 9 строк текста и до 4 служебных строк. В ряде режимов достижимо большее число текстовых строк. На солнце информация читается плохо.

В телефоне есть встроенный датчик движения, что позволяет автоматически разворачивать экран в браузере при повороте корпуса либо делать то же самое при просмотре фотографий.

К содержанию >>>

Клавиатура

Блок цифровых клавиш расположен рядами, клавиши довольно удобные, у них неравномерная подсветка белого цвета. Обозначения видны хорошо не во всех условиях. Навигационная кнопка вполне удобна, она не вызовет проблем у большинства пользователей.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В модели применяется литий-полимерный аккумулятор BST-43 емкостью 1000 мАч. По заявлению производителя, он способен обеспечить до 10 часов работы в режиме разговора и до 430 часов в режиме ожидания.

В условиях московских сетей аппарат работал в среднем полтора-два дня при умеренной нагрузке (до часа разговоров, около 30 минут игр, 20 минут использования браузера, пара часов прослушивания музыки). В европейских сетях время работы будет выше как минимум в полтора раза во всех режимах вследствие лучшего покрытия сетей. Время проигрывания музыки составляет до 17.5 часов. Полное время зарядки аккумулятора составляет 2 часа (зарядка до 80 процентов от емкости – за 1.5 часа).

По сравнению с предыдущими моделями время работы сократилось на 35-40 процентов, хотя заявленное время находится на том же уровне. Мое объяснение этого феномена в том, что медленная работа интерфейса быстрее сажает батарейку (при условии использования телефона это означает большее время работы экрана).

К содержанию >>>

Память, карты памяти

Телефон имеет порядка 270 МБ памяти, доступной пользователю. Поддерживается «горячая» замена карт памяти, максимальный объем карт составляет 32 ГБ. Располагается карта под крышкой аккумуляторного отсека.

К содержанию >>>

Камера

В телефоне используется 5-мегапиксельная камера с автофокусом, а также светодиодной вспышкой. Для продукта этого класса камера отличная, фотографии выходят качественными. Есть поддержка макро, ряд дополнительных режимов.

Примеры снимков с камеры:

Видео

Видео можно записывать в разрешении 640х480, 320х240 точек, формат файлов – mpeg4. Длительность роликов может быть указана ограниченная (до 10 секунд) и неограниченная. Качество роликов среднее, не поражает воображения (30 кадров в секунду).

Пример видео (mp4, 1,8 мб) >>>

К содержанию >>>

Передача данных

USB

При USB-подключении вы в принудительном порядке должны выбрать, будет ли осуществляться доступ к файлам на карте памяти (это режим передачи данных), или продолжится работа с телефоном (Phone mode – работа в качестве модема), либо включается режим Print (печать фотографий), также присутствует режим Media Transfer (работа в MTP, например, с Windows Media Player). В первом случае телефон отключается, вы видите карту памяти и память телефона. Скорость передачи данных составляет 2 Мб/с. Во втором случае присутствуют различные настройки USB для осуществления доступа в сеть, телефон выступает в качестве модема.

Bluetooth

Bluetooth в данной модели версии 2 и поддерживает EDR, в меню можно выставить режим повышенного энергосбережения. Поддерживается и профиль A2DP, что позволяет использовать беспроводные стереонаушники. Скорость передачи данных составляет около 100 Кб/c. Модель поддерживает следующие профили:

  • A2DP
  • Basic Imaging Profile
  • Basic Printing Profile
  • Dial-Up Networking Profile
  • File Transfer Profile
  • Generic Access Profile
  • Generic Object Exchange Profile
  • Handsfree Profile
  • Headset Profile
  • HID
  • JSR-82 Java API
  • Object Push Profile
  • Personal Area Network Profile
  • Serial Port Profile
  • Service Discovery Application Profile
  • Synchronization Profile
  • SyncML OBEX binding

Wi-Fi. Есть мастер сетей, можно запоминать выбранные сети. При установленном соединении все программы используют Wi-Fi для выхода в сеть. Поддерживается стандарт 802.11 b/g.

Media Home. Есть возможность использовать Wi-Fi соединение для загрузки музыки и фотографий на телефон с компьютера с соответствующим ПО, можно также получать файлы и на компьютере с телефона. Это DLNA, все работает как часы.

К содержанию >>>

Предустановленные программы, игры, темы

Рассматривать подробно все особенности программного обеспечения не имеет смысла, это платформа А200, которая прекрасно описана в отдельном материале, здесь мы остановимся на особенностях этого аппарата.

Программные особенности платформы Sony Ericsson A200

Для экрана в режиме ожидания появилась возможность использовать режим виджетов, тогда отображаются выбранные приложения (одно приложение за один раз). Это может быть календарь со списком дел на сегодня, шагомер, Twitter или Facebook. В двух последних случаях телефон обновляет автоматически ленту записей. Приложение с виджетами довольно полезное, но работает чертовски медленно, особенно когда вы пытаетесь его настроить. Это явно выдает тот факт, что его писали поверх основного кода, и приложение стоит на своего рода костылях. Возможно, что именно эти виджеты так тормозят весь интерфейс аппарата и делают его медленным.

В телефоне только одна игрушка. Простой вариант тетриса.

Зато на приложениях в компании не сэкономили, установили сюда все, что только можно придумать. Давайте остановимся на основных приложениях, не затрагивая клиент Facebook, а также YouTube, они стандартны.

AccuWeather – просмотр прогноза погоды в выбранном городе.

Calendar Wallpaper – флеш-заставка в виде часов, меняется на календарь и фотографии с течением времени. Установить в режиме ожидания нельзя, как на других аппаратах, заблокировано из-за виджетов.

Checkbook. Ваша чековая книжка, в которой можно вести всю бухгалтерию. Сколько потратили, заработали. Анализировать статьи вашего бюджета. Довольно любопытная программа.

Eco Mate – панда, которая пытает вас вопросами об экологии. Кому-то это понравится, но вряд ли многие будут «играть» в такое приложение часами.

Green Calculator – можно посчитать, сколько СО2 вы своей жизнедеятельностью, например, поездками на машине, создаете. Бесполезная штука, еще одна попытка быть экологичными.

Grocery List – список покупок, можно выбрать нужные продукты из списка, указать их количество. Список можно переслать на другой телефон.

NeoReader – чтец штрих-кодов. Особого применения программе найти не удалось, половину кодов он просто не распознает.

Standby World – заставка в виде часов в разных поясах. В режиме ожидания, как раньше, установить нельзя.

Tracker – программа для тренировок, показывает, сколько вы пробежали или проехали, умеет считать круги, использует встроенный GPS, довольно приятная штука.

WisePilot – программа навигации, которая работает один месяц, а потом за использование надо платить от 20 евро и выше. Полезности в навигации на этом аппарате ноль, проще использовать Google Maps.

К содержанию >>>

Музыкальные возможности

Обычный аппарат на А200, не предлагающий чего-то особенного. В комплекте откровенно дрянная гарнитура, самое дешевое из того, что только можно придумать. В плеере есть сменяемые оболочки, они довольно красивы, пять эквалайзеров.

Мультимедийные возможности полностью стандартны для платформы, о них можно прочитать здесь.

Напомню только, что в аппарате, помимо плеера, есть и FM-радио.

К содержанию >>>


Впечатления

Громкость звонка хороша, аппарат голосистый. Чувствительность аппарата неплохая, прием уверенный в большинстве мест, все на уровне современных моделей. К плюсам модели стоит отнести то, что это очень крепко сбитый, хорошо собранный телефон.

Учитывая, что это полная копия Elm, большая часть выводов будет такой же.

В телефоне применяется несколько технологий, связанных с улучшением качества передачи речи во время разговора. Так, есть автоматическая регулировка громкости звука. Ни разу не заметил ее работу, но видимо, она так настраивается, что этого не заметно. Технология Noise Shield должна отсекать шумы на улице, также ее работа особо не заметна по сравнению с моделями предыдущего сезона. Специально сравнивал с Sony Ericsson C902, никаких отличий обнаружено не было. Стоит списать на маркетинг и попытку придумать кричащие названия, которые должны привлечь покупателей примерно так же, как серия Green Heart.

Недостатки этого аппарата вытекают из того, как его создавали. Телефон медленный, и этого никак не исправить. Медленный, и это видно в видео, убедитесь сами. К сожалению, создание виджетов для рабочего стола убило возможность устанавливать флеш-заставки, и пара их в разделе Приложения стали бесполезными, но об этом никто не подумал. Типичная ситуация для этого аппарата, который является верхом бережливости со стороны Sony Ericsson. В нем экономили копейки.

В Европе в данный момент этот телефон можно найти за 180-190 евро, в России за 8 500-8 800 рублей. Цена не слишком низкая, а скорее, высокая. Но продаж у этого аппарата нет, он пылится на полках. Причина в том, что цена неадекватна, а марка Sony Ericsson интересует только ее поклонников (в части платформы А200 это именно так). К сожалению, минусов у этого аппарата такое количество, что выступать интересным решением за свои деньги он не может. Можно долго перечислять, что плюсом является многозадачность, хорошая камера, но все убивает медленная работа в меню, тормозной поиск в телефонной книге и другие прелести такого рода.

Одной из альтернатив становится Nokia 6700 Slide, который имеет сравнимую функциональность, но меньшую стоимость (165-170 евро, в России 8 000 рублей). К сожалению, конкурировать с этим аппаратом Hazel не может по множеству параметров, включая маркетинг и рекламу. Как результат, их продажи на рынке соотносятся как 1 к 20. На мой взгляд, очень говорящая цифра, особенно принимая во внимание, что Nokia 6700 Slide - не слишком массовая модель, нишевое решение.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Программные особенности платформы Sony Ericsson A200

Обзор GSM/UMTS-телефона Sony Ericsson Elm J10

Обзор GSM/UMTS-телефона Nokia 6700 Slide

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 22 сентября 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

18.08.2017 ФСБ участвует в разработке международного стандарта блокчейна

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.