facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Sony Ericsson HBH-60 - bluetooth-headset review

Compact dimensions HBH-60 are amazed when you first see this device with your own eyes in reality. It weighs only 22 grams and the length of the headset is only 7.5 cm. Today it the smallest bluetooth headset from Sony Ericsson. It differs from HBH-30 in dimensions and design; other features are almost the same.

HBH-60 has an unusual construction. An ear hook is made of plastic, but its inner part is rubber. It can be rotated in all directions; what allows to wear a headset on both ears. The main difference is that when you put on the headset on the right ear, a key to increase a volume is placed above and a button to reduce it is positioned on the bottom. If the headset is adjusted for left-ear use, then these keys are placed vice a versa. The ear hook is very comfortable and there are no problems to put on the device. It is one of the best headsets in response of convenience.

You can find a small button on the main part of the headset, which is used to switch on/off this device, activate voice dialing and answer/reject a call. An indicator light is also built-in this button. In the stand-by mode it flashes green. On the bottom of the headset one can see a charging connector. A charger is included in a standard delivery kit. According to a manufacture this device could provide up to 2.5 hours of talk time and up to 75 hours of stand-by time. Unfortunately, we didn’t find any information concerning battery type and its capacity. We think that it is a lithium-polymer battery of 250 mAh capacity. So, it is not a good idea to use this device in low temperatures. For example, we tried to use it when the temperature was –10 C. During 15 minutes a full charged battery run out. In room temperature it took 30 minutes before the battery warmed up and began to work again. An average operating time is about 2 days in case of 30-35 minutes of talking. To check a battery status press and release both keys («+» and “-“). If the indicator flashes three times, then the battery has a high status; if you see only 2 flashes, then it has a medium status and if there is only 1 flash, then the battery is low. It takes about 1.5 hours to fully recharge the battery.

If you press and release these two buttons during a talk, then a microphone will be turned off. This headset has the richest features compared to all other headsets. We tested the device together with both phones Sony Ericsson T610 and Siemens S55. We had no problems adding the headset to a list of paired device in both cases.

HBH-60 can be used in range of 5 m from the phone indoors and up to 10 m (about 7.5 m) – outdoors. A volume of the loudspeaker of the headset is sufficient to speak in noise place. A person on the other side of the phone line usually hear you also good, but in noisy places it is preferable to use the phone. Your voice can also not be heard if you put on the headset in the wrong way. Look at the picture in the manual before using the headset. Pay attention that the headset shouldn’t touch with your cheek and the microphone should be positioned towards your mouth.

A standard delivery kit also contains a case for the headset, but it doesn’t have any holders. You can’t wear it on the belt, for instance. It is just a case.

HBH-60 would go on sale in March this year. An expected price is about 200 Euro. Probably in summer the price would fall down. We can recommend this device to those who for the first time purchase such kind of product. If you have already bought HBH-20 or HBH-30, there is no sense to change them. If not to pay account to the price this headset is the best one, which is presented on the market.

Related link:

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 24 February 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор bluetooth-гарнитуры Sony Ericsson HBH-60

Впервые увидев гарнитуру HBH-60 не на картинке, а что называется воочию, поражаешься ее размерами. Ее вес всего 22 грамма, а длина основной части около 7.5 сантиметров. На сегодня это самая миниатюрная гарнитура от Sony Ericsson. От предыдущей модели HBH-30 ее отличают по большому счету только размеры, дизайн. Функционально модели сравнимы, попытка сравнить их приводит к тому, что только убеждаешься в их идентичности.

Конструкция HBH-60 интересна, так держатель выполнен из пластика, а вот внутренняя его часть резиновая. Держатель вращается, как горизонтально, так и по вертикали. Именно перекидыванием держателя с одной стороны на другую (по отношению к самому корпусу) и достигается возможность носить устройство как слева, так и справа. Единственное отличие заключается в том, что когда вы носите гарнитуру на правом ухе, клавиша увеличения громкости находится сверху, а уменьшения снизу. В другом случае все с точностью наоборот. Такое устройство держателя позволяет комфортно надевать гарнитуру, причем на это уходят секунды. По удобству использования, ношения эта гарнитура одна из лучших.

На основной части гарнитуры можно видеть небольшую клавишу, она служит для включения/выключения, активации голосового набора, ответа или отклонения звонков. В нее же вписан индикатор, в режиме работы он мигает зеленым светом. В торце гарнитуры находится разъем для зарядного устройства, оно, к слову сказать, входит в комплект поставки. По заявлению производителя гарнитура может работать до 2.5 часов в режиме разговора и до 75 часов в режиме ожидания. К сожалению, нигде не указывается емкость аккумулятора и его тип. По нашим данным это литий-полимерный аккумулятор емкостью 250 мАч. Так, с этой гарнитурой не стоит пытаться говорить на морозе, в нашем случае разговор при –10 градусах в течение буквально 15 минут привел к тому, что полностью заряженная гарнитура прекратила работать, в помещении она отогрелась за 30 минут и снова стала работать. Среднее время работы составляет порядка 2 суток при 30-35 минутах разговоров по гарнитуре. Проверить заряд батареи можно одновременно нажав на клавишу «+» и “-“. Если индикатор гарнитуры мигнет три раза, то это максимальный заряд, два раза средний, и один минимальный. Время полной зарядки гарнитуры порядка 1.5 часов.

Во время разговора одновременное нажатие этих клавиш служит для отключения микрофона гарнитуры. Как говорилось, эта гарнитура поддерживает все возможности характерные и для других моделей, ее функциональность максимальна. Проблем с добавлением гарнитуры в список сопряженных устройств нет, нам удалось проверить работу гарнитуры как с Sony Ericsson T610, так и Siemens S55. Проблем не было ни в том, ни в другом случае.

Эффективная дальность для HBH-60 составляет порядка 5 метров, на открытых пространствах чуть больше, но не 10 метров (около 7.5). Громкость в динамике гарнитуры достаточна, чтобы говорить и в шумном месте, например на улице. Собеседник в большинстве случаев также хорошо слышит вас, но на шумной улице ваш голос может тонуть в окружающих звуках, стоит переводить разговор на телефон. Ваш голос может быть, плохо различим и в случае, если вы надели гарнитуру неверно. Придерживайтесь картинки приведенной в инструкции, так гарнитура не должна касаться щеки, иначе микрофон просто перестает работать, то же касается варианта, когда вы направляете гарнитуру в небо.

В комплект поставки входит чехол для гарнитуры, он не имеет крепления, так что надеть его на пояс не получится. Это просто чехол и только.

В продажу HBH-60 поступит в марте этого года, ориентировочная цена составит 200 Евро, вполне возможно, что уже к лету цена значительно снизится. Рекомендовать к покупке эту гарнитуру можно тем, кто впервые покупает такого рода устройство. Смысла в замене HBH-20, HBH-30 на старшую модель нет. Если не принимать во внимание цену, то эта гарнитура лучшая из представленных на рынке.

Материалы по теме:

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 25 февраля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

16.01.2018 ESET предупреждает о новой атаке на Apple-пользователей

16.01.2018 Quika запускает бесплатный высокоскоростной спутниковый интернет для развивающихся стран

16.01.2018 Отечественные процессоры поступают в розницу со снижением цены в 4 раза

16.01.2018 В сети всплыли фото нового смартфона Moto E5

16.01.2018 МТС выходит на рынок киберспорта

16.01.2018 В LG приняли решение создать флагман G7 с нуля

15.01.2018 UMIDIGI представила новый безрамочный смартфон – S2 Lite

15.01.2018 Samsung запатентовала сплав Metal 12

15.01.2018 Колонка Google Home Max «убивает» Wi-Fi сети

15.01.2018 Foxconn получит больше заказов на производство MacBook

15.01.2018 В этом месяце ожидается Android Oreo Go Edition смартфон Micromax BHARAT GO

15.01.2018 Рендер LG G7 подтверждает наличие у нового флагмана двойной фронтальной камеры

15.01.2018 Россияне подают иски против медленных iPhone

15.01.2018 TAG Heuer выпустил 41 мм версию смарт-часов Connected Modular

12.01.2018 Ведущие автомобильные, телеком и ИТ-компании проведут первые тесты технологии Cellular V2X в Японии

12.01.2018 В Китае анонсирован новый смартфон HTC U11 EYEs с двумя фронтальными камерами

12.01.2018 Vivo показала работу своего смартфона с наэкранным сканером отпечатков пальцев

12.01.2018 Microsoft запускает приватные чаты в Skype со сквозным шифрованием

12.01.2018 В России установлен рекорд по продажам смартфонов

Hit

11.01.2018 Видео на канале: Блиц №8 - Дроны Intel создают изображение в небе

Hit

11.01.2018 Видео на канале: Блиц №7 - CES 2018 Робот Sony Aibo

11.01.2018 Huawei P20 получит экран с размерами 18,7 к 9

11.01.2018 Nokia 1 на «живых» снимках

11.01.2018 Пресс-рендеры Alcatel 3C попали в Интернет

11.01.2018 Пользователей соцсетей обяжут делать ссылки при использовании материалов СМИ-иноагентов

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.