facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Siemens ST60

Live pictures

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • User Manual

Our constant readers already read the Siemens ST60 review which was prepared by one of the Siemens workers. This material should be read since it is interesting and shows the view of the company on its products. Since the ST60 model is a cosmetic improvement of ST55, you should read the review of that phone in order to have the full impression about the model. Here we would like to tell you about what ST60 can do, and ST55 could not.

The outlook of the phone was not changed, the complaints about the keyboard remain actual, the keys are located too close to each other, the ergonomics is awful. One of the main advantages is big color display.

The phone supports new ring tone and picture download, you can do it via the cable or wap-browser. The limit for the ring tone is 48kb and the limit for the wallpaper is the same, but they cannot be saved through the wap-browser. Same problem existed in ST55.

On the whole the manufacturers were extremely successful in terms of limitations, for example the maximal e-mail size should not exceed 35kb (for attachment). This means that in order to send the pictures from the phone as well as videos you will have to buy the cable.

The main innovations in ST60 is support of video recording, as well as Java support. We shall start with the end install of additional applications. Without looking at the fact that Java is mentioned in the specifications, we were unable to install any new games or applications mostly because the wap-browser does not support download of alien applications. Considering theis fact I can state that there is no real support of Java.

The phone can record video, but since there is no way of communicating with PC (at least IrDA) this feature is not really approved. The picture looks alike the one in other manufacturers phones, although you can make sure by yourself if you look at the provided videos:

Considering the fact that ST55 is no longer produced you should watch for ST60, especially since there are no much changes comparing to the original. The phone remains niche one, it will be interesting only for those who are crazed about good display(although the interface icons are horrible), camera with the ability to record video clips (without ability to send them to PC).

With the price of 220-230 dollars this phone cannot be called cheap or extremely expensive. On the whole in case if the ergonomics be better it could have been advice as the phone for calls and thats all. But considering all the negative sides we highly recommend you staying away from buying the Siemens ST60, there is just horribly big amount of bugs and issues in this model. With the same amount of money you can buy the very same Sony Ericsson T610, which has better functional possibilities, and does not have the mentioned problems.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 8 June 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Siemens ST60

Фотографии Siemens ST55 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Наши постоянные читатели уже могли ознакомиться с обзором Siemens ST60, который был подготовлен одним из сотрудников компании производителя. Данный материал стоит прочитать, так как он интересен и показывает взгляд самой компании на свои продукты. Так, как модель ST60 является косметическим улучшением ST55, то стоит прочитать обзор и того аппарата, чтобы иметь полное представление о телефоне. Здесь же буквально в нескольких словах расскажем о том, что умеет ST60, и не умел предыдущий аппарат.

Внешне аппарат не изменился, претензии к эргономике клавиатуры остались, цифровые клавиши скучены, слишком близко расположены. К плюсам относится большой экран в аппарате.

В телефоне поддерживается закачка новых мелодий, картинок, причем это можно сделать как по кабелю, так и с помощью wap-браузера. Ограничение на размер мелодии 48 Кб, для картинок оно схоже, но они через wap-браузер просто не сохраняются, та же проблема была и в ST55.

В целом разработчики постарались в области ограничений, так размер отправляемого сообщения электронной почты не может превышать (для вложения) 35 Кб. То есть для отправки с телефона фотографий и видео придется в обязательном порядке покупать кабель.

Основными нововведениями в ST60 можно считать поддержку записи видео, а также Java . Начнем разбираться с конца, а именно с установки дополнительных приложений. Несмотря на то, что поддержка Java заявлена найти игры, либо какие-либо приложения не представляется возможным, wap-браузер не закачивает «чужие» приложения. Отталкиваясь от этого можно говорить о том, что Java для пользователя в аппарате в реальности отсутствует.

Видео телефон записывает, но в отсутствии средств коммуникации с ПК (хотя бы ИК порта) оно по большей мере остается вещью в себе. Картинка на экране выглядит сравнимо с телефонами других производителей, впрочем, вы можете убедиться в этом сами, посмотрев примеры записей с экрана.

Учитывая, что модель ST55 снята с производства, стоит ориентироваться именно на ST60, благо изменений в ней не так много. Аппарат нишевой, будет интересен только тем, кто заинтересован в неплохом экране (при этом прорисовка интерфейса ужасна и некрасива), камере с записью видеороликов (без возможности их передачи на ПК).

При стоимости в 220-230 долларов нельзя назвать аппарат слишком дешевым или чересчур дорогим. В принципе, если бы эргономика телефона была выше, его можно было рекомендовать как телефон для звонков и только. Но, учитывая все отягчающие обстоятельства, стоит воздержаться от покупки Siemens ST60, слишком большое количество недоработок, шероховатостей есть в данной модели. За эти же деньги вы вполне можете приобрести более функциональные аппараты, к примеру, тот же Sony Ericsson T610, который при больших возможностях, не имеет больших проблем.

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 1 июня 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.11.2018 Видео на канале: ОБЗОР | BQ Twin Pro - 4 ГБ ОЗУ за 10к

19.11.2018 Huawei предлагает ремонт смартфонов с доставкой

19.11.2018 Смартфон OPPO A7 представлен официально

19.11.2018 Фото и предполагаемые характеристики новых смартфонов Moto G7 и Moto G7 Plus

19.11.2018 У Google на подходе облегчённая версия Pixel 3 на Snapdragon 670

16.11.2018 Корейский LG Q9 он же LG G7 Fit для мирового рынка?

16.11.2018 Apple займется разработкой модемов самостоятельно

Hit

16.11.2018 Видео на канале: ВПЕЧАТЛЕНИЯ | Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной крышкой!

16.11.2018 ZTE представит первый коммерческий 5G-смартфон в первой половине 2019 года

16.11.2018 Следующая выставка E3 2019 пройдёт без участия Sony

16.11.2018 PayPal: 26% онлайн-покупателей из России готовы к шопингу с мобильных устройств

16.11.2018 В России стартуют продажи Samsung Galaxy A9 (2018)

16.11.2018 HMD Global собирается представить в начале декабря новую модель смартфона Nokia

15.11.2018 Snapdragon 8150 превзошел на AnTuTu Apple A12 Bionic и Kirin 980

15.11.2018 Tele2 бесплатно предлагает владельцам новых iPhone год безлимитного интернета

15.11.2018 Samsung представила Galaxy S9 в новой градиентной раскраске «Polaris Blue»

15.11.2018 Названа дата анонса Oppo A7

15.11.2018 Samsung Galaxy Note FE вероятно получит Android Pie с интерфейсом One UI

15.11.2018 «Коммерсантъ»: Перед хакерами бессильны все модели банкоматов

15.11.2018 Sharp выпустила смартфон AQUOS R2 compact с двумя вырезами в экране

15.11.2018 Радиохолдинги решили создать единый плеер для вещания в Интернете

14.11.2018 Samsung внедрит адаптивное хранилище, но только вместе с Android Pie

14.11.2018 Будущий флагман Meizu получит чипсет Snapdragon 8150

14.11.2018 Рынок смартфонов Китая рухнул

14.11.2018 Huawei озвучила планы на 2019 год

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.