facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Siemens SK65

Siemens SK65. Live pictures

Siemens SK65. Official photos

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

A chronic gap of Siemens in manufacturing smartphones became a reason for releasing SK65 model that is supposed to replace such models in some kind and attract the attention of business users. Smartphone history for Siemens lasts for several years only and Andromeda (or Siemens SX45) was the first model. Even by the release time the model had gone outdated since the handheld taken as a base was popular only in the be ginning of the development and was replaced by more interesting devices in a year. The result of a long silence turned out in SX1 that was supposed not only for business users but to play a role in a fashion segment. In the rush for two rabbits the company lost its business users since typing in texts was too uncomfortable. The device was popular among the youth and that was the great fall of the price that told upon and made SX1 one of the most available in its class. The device didn't suit the target group. And if the business audience loss was caused by the bad ergonomics the fashion one found the price too little. The company planned to announce SX2 in the end of the summer 2004 but hardware problems of the previous device were unsolvable. The release of the renewed version was put off till the summer 2005. Now that's impossible to say Siemens will be a powerful player in the smartphone market since all it can offer is the design and addition of some functions. Unfortunately, that's now enough for the device to become popular and prove itself in the market. Due to the absence of any solutions for the segment the company decided to provide some kind of a replacement or a substitute. SK65 based on Siemens S65 without a camera and a memory card connector is equipped with a QWERTY-keypad. The company decided the keypad would make the device interesting for some business users automatically. For those worshipers of Siemens that start looking at the devices by other manufacturers due to the absence of any smartphone solutions by the company.

That's curious the reason of not manufacturing a real smartphone was hidden with some rhetorical phrases sounded on a presentation on the 2 of August in London. Lothar Pauly on of the directors in Siemens Mobile and later a president of Siemens Com told the camera is not demanded by business audience. And the second announced reason was the strictness of the security rules that now forbid carrying in the phones equipped with integrated cameras.

At CeBIT Lothar Pauly and Rudi Lamprecht (one of the directors of Siemens Mobile for that moment) told Siemens S65 was an excellent business solution equipped with a 1.3 megapixel camera allowing not only taking photos but also shooting video. The fact the device is targeted on a business audience and is created for "successful professionals" was stressed especially. Thus we are left thinking when the top-managers told the truth. But this is a little stroke showing how the company manipulates the information and the way of representing it.

Rival phones by other manufacturers appeared earlier and were not very popular among users. Just remember Nokia 6800, Nokia 6820, Motorola A630. The presence of a QWERTY-keypad while the smartphone or communicator capabilities are absent do not attract users. The company didn't take this experience in consideration and counted on the design again.

The x 2 type (cross to type) opening mechanism became a raisin of the device. The phone is a usual slider in appearance but it's opened in a sideline and thus the phone turns into a cross and the keypad is placed in two sides of the screen. The solution is interesting but doesn't make the size any less. Even making it bigger. The phone has the dimensions of 120x47x22 mm and to compare S65 that may not be considered a small model is 109x48x18 mm in size. The weight of the device also grew 144 grams against 98 for S65. To compare a fully functional communicator with a QWERTY-keypad and many capabilities Nokia 9300 weights 167 grams (23 grams more than SK65 and 11 mm longer). Siemens SK65 is greatly different from similar solutions by other manufacturers in some way.

That's clear the device is hard to carry in a shirt pocket permanently but it's pretty well to put in a bag or fix on a waist. The growth of the weight is explained with the presence of a metallic panel protecting the back of the keypad.

The device is impossible to open with one hand and thus you'll have to hold it in both. Opening is possible only anticlockwise and that is unusual for the beginning. The backlighting is bright red and the characters of two languages are seen pretty well. The backlighting is activated automatically by opening the device or by pressing and then holding the Fn button. The way it works may be indicated in settings.

The size of the buttons is average and they touch each other but not make any problems while typing. The buttons placed close to the upper part of the device make some extra problems and hands touch the body while typing and that disturbs sometimes.

The test on a typing speed by different users (20 people acquainted with the device differently) showed that SK65 has no any advantages over the earlier announced models. The typing speed is similar to such models as Nokia 6800, 6820, Motorola A630.

The plastic used in the model is glossy and indicates fingerprints well. A usual keypad is quite acceptable and offers a standard set of functions. Keypad backlighting is white and the characters in a localized version (two languages) are quite small. Soft-keys are combined with a Call/End call button. Sometimes an unnecessary part of the button is pressed. A navi button is 4D with an OK button integrated.

The battery hidden behind a back panel is 700 mAh Li-Ion. Average working time is 3 days in case of 30-35 minutes of talks and up to 20 minutes of using other functions. And here we see almost a complete similarity to Siemens S65.

The device is equipped with 36 MB of memory available to a user and the manufacturer announces a total number of 64 MB. But even having erased all the preset applications, pictures, melodies you won't get this amount of free memory.

A number of Java applications was offered for a business solution (they work on S65 and other devices as well). First, that is DocViewer that allows viewing (not editing) MS Office documents. As it follows from the name PDF Viewer deals with PDF files and the loading speed for small files is acceptable but for those files several MB in size the speed is minimal. Golf Scorecard will gladden those who play golf seriously and often.

We won't describe standard capabilities of SK65 since they are similar to ones corresponding in S65 starting with the screen and ending with the menu and software. I'd recommend to read a corresponding review.


The device rouses no cavils in the quality of connection and is similar to S65. The price for Siemens Sk65 is about 450 USD now and that is not right. The maximum price of a similar device may get up to 300 USD not more. The device is a niche one with a poor ergonomics. I think those ones who needed a similar device have already bought Nokia 6800/6820. And to compareNokia 6820 costs about 260 USD but loses due to the general functionality and out-of-date screen. At the same time the text input capabilities and connectivity possibilities are comparable.

The first sales weeks indicated a low interest to the model. Even the most convinced worshipers of the brand think of waiting for something else after the first look at SK65. As for me, Siemens SK65 is a truly weak model that makes no sense due to the presence of S65 (about 300 USD).

Related links:

We are grateful to Alt Telecom for the provided phone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 11 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Siemens SK65

Фотографии Siemens SK65 в интерьере

Официальные фотографии Siemens SK65

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Причиной появления модели SK65 стало хроническое отставание компании Siemens в области создания смартфонов, данная модель хоть в какой-то мере призвана заменить подобные устройства, привлечь бизнес пользователей. История смартфонов под маркой Siemens насчитывает всего несколько лет, первой моделью была Andromeda или как мы ее знали - Siemens SX45. Уже на момент выхода данный смартфон морально устарел, КПК, взятый за основу, был популярен только в начале разработки, через год его заменили более интересные устройства. Долгий период молчания обернулся выходом SX1, который был призван стать решением не только для бизнес пользователей, но также играть роль в сегменте имиджевых аппаратов. В погоне за двумя целями компания потеряла бизнес пользователей, уж больно неудобно было вводить тексты на этом устройстве. Успехом смартфон пользовался в первую очередь у молодежи, сказалось лавинообразное снижение цены, сделавшее SX1 одним из наиболее доступных устройств в своем классе. Для первоначально определенных пользовательских групп устройство не подошло. Если для бизнесменов объяснение крылось в эргономике, то для имиджевых пользователей негативным фактором стала низкая стоимость. В конце 2004 года компания планировала представить модель SX2, но аппаратные проблемы еще предыдущего устройства оказались труднопреодолимыми, выход обновленной версии был перенесен на лето 2005 года. В данный момент говорить о том, что компания Siemens станет сильным игроком на рынке смартфонов нельзя, все, что может предложить компания это дизайн, добавление второстепенных функций. К сожалению, этого недостаточно для того, чтобы устройство стало популярным и оправдало свое существование на рынке для компании. В отсутствие решений для этого сегмента рынка компания решила предложить заменитель или, если угодно, суррогат. В модели SK65 применили QWERTY-клавиатуру, а за основу взяли Siemens S65, предварительно убрав камеру и слот расширения для карт памяти. В компании посчитали, что клавиатура автоматически сделает устройство привлекательным для ряда бизнес пользователей. Тех, кто лоялен торговой марке Siemens, но начинает смотреть на аппараты других производителей, в отсутствии предложения от компании в сегменте смартфонов.

Любопытно, что прикрывать невозможность создания полноценного смартфона пришлось витиеватыми фразами, которые звучали на презентации 2 августа в Лондоне. Лотар Паули (Lothar Pauly), член правления Siemens Mobile, позднее президент Siemens Com, говорил о том, что камера мало востребована деловыми людьми. Вторая названная им причина, это ужесточение правил безопасности на предприятиях, куда нельзя проносить телефоны со встроенными камерами.

На CeBIT как Лотар Паули, так и Руди Лампрехт (член правления Siemens Mobile на тот момент) говорили, что Siemens S65 отличное бизнес решение, которое оснащено новейшей 1.3 мегапиксельной камерой позволяющей не только получать фотографии, но и видео. Особенно подчеркивалось, что телефон ориентирован на деловую аудиторию, создан для «успешных профессионалов». Вот и остается гадать, когда же топ-менеджеры компании говорили искренне. Но это небольшой штришок, показывающий, как компания предпочитает манипулировать информацией и стилем ее подачи.

Конкурирующие решения других компаний появились задолго до SK65 и не пользовались особенным спросом у пользователей. Достаточно вспомнить Nokia 6800, Nokia 6820, Motorola A630. Наличие QWERTY-клавиатуры в отсутствии возможностей смартфона или коммуникатора не привлекают пользователей. Компания не учла чужой опыт и вновь сделала исключительную ставку на дизайн.

Изюминкой нового решения от Siemens стал механизм раскрытия аппарата получивший имя x 2 type (cross to type). Обычный по внешнему виду аппарат своего рода слайдер, только раскрытие происходит в боковом направлении, тогда телефон превращается в крест, а клавиатура располагается по двум сторонам от экрана. Решение любопытное, но не предполагающее сокращения размеров телефона. Даже в какой-то мере провоцирующее их увеличение. Размеры телефона 120х47х22 мм, для сравнения отнюдь не маленький S65 имеет размеры 109х48х18 мм. Негативным образом изменился и вес устройства – 144 грамма против 98 у S 65. Для сравнения полноценный коммуникатор с QWERTY-клавиатурой и неизмеримо большими возможностями Nokia 9300 весит 167 грамм (больше SK65 на 23 грамма, по высоте устройство больше на 11 мм). В какой-то мере Siemens SK65 резко отличается по своим габаритам от аналогичных решений других производителей.

Понятно, что носить такой увесистый кирпичик постоянно с собой в кармане рубашки тяжело, скорее место ему в кобуре на поясе или в сумке. Увеличение веса обусловлено наличием металлической пластины прикрывающей заднюю часть клавиатуры.

Открыть аппарат одной рукой не получиться, придется взять его в две руки. Открытие происходит только в одном направлении, против часовой стрелки, это не совсем привычно, но привыкнуть в итоге можно. Подсветка клавиатуры ярко-красного цвета, на клавишах нанесены обозначения для двух языков, они видны достаточно хорошо. Подсветка клавиш активируется либо автоматически при раскрытии аппарата, либо по нажатию и удержанию клавиши Fn. В настройках можно указать предпочтительный способ работы подсветки.

Размер клавиш средний, они соприкасаются, но при наборе не возникает проблем. Дополнительное неудобство создают клавиши, примыкающие вплотную к верхней части корпуса, при наборе руки невольно задевают корпус, что создает проблемы, сбивает.

Проверка скорости набора текста различными типами пользователей (20 человек, различная степень знакомства с подобными устройствами) показала, что SK65 не имеет никаких преимуществ перед ранее представленными моделями. Скорость набора идентична таким моделям, как Nokia 6800, 6820, Motorola A630.

Пластик, который применили в этой модели глянцевый, на нем хорошо видны следы рук. Обычная клавиатура вполне приемлема и предлагает стандартный набор возможностей. Подсветка клавиатуры белого цвета, обозначения в локальной версии (два языка) достаточно небольшие. Софт-клавиши совмещены с функцией отправки вызова, отбоя. Иногда происходит случайное нажатие не той части клавиши, что была нужна вам. Навигационная клавиша четырехпозиционная, в нее вписана кнопка ОК.

Аккумулятор скрывается за задней стенкой, он литий-ионный емкостью 750 мАч. Время работы в среднем составляет около 3 дней при 30-35 минутах разговоров, до 20 минут использования других функций. Здесь мы видим практически полное совпадение с Siemens S65.

В аппарате 36 Мб памяти доступной для пользователя, производитель заявляет о том, что всего есть 64 Мб памяти. Даже вычистив все предустановленные приложения, картинки, мелодии вы не получите такой размер свободной памяти.

Для «бизнес» решения в компании решили предложить ряд Java -приложений (они с тем же успехом работают и на S65 и других аппаратах). Во-первых, это DocViewer – приложение позволяет просматривать (не редактировать) документы MS Office. Как следует из названия, PDF Viewer позволяет смотреть PDF файлы, скорость загрузки небольших файлов приемлема, для файлов в несколько Мб скорость минимальна. Golf Scorecard понравится тем, кто серьезно и постоянно играет в гольф.

Описывать стандартные возможности SK65 мы не будем, они совпадают с таковыми для Siemens S65, начиная с экрана и заканчивая меню, программным обеспечением. Рекомендую прочитать соответствующий обзор.


Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких серьезных нареканий, это копия Siemens S65. Стоимость Siemens SK65 в данный момент составляет порядка 450 долларов, что совершено неоправданно. Максимальная стоимость подобного решения может составлять на сегодняшний день около 300 долларов, не более. Эргономика аппарата не слишком хороша, решение нишевое. На мой взгляд, те, кто испытывал потребность в подобном устройстве, уже приобрел Nokia 6800/6820. Для сравнения Nokia 6820 стоит порядка 260 долларов, но проигрывает за счет общей функциональности, устаревшего экрана. В то же время возможности по набору текста, коммуникационным характеристикам вполне сравнимы.

Первые недели продаж SK65 показали, что интереса к этому устройству как такового крайне мало. После первого знакомства с телефоном даже самые стойкие приверженцы торговой марки Siemens задумываются, а стоит ли приобретать именно эту модель или подождать чего-то другого. На мой взгляд, Siemens SK65 откровенно слабый аппарат, который с учетом наличия Siemens S65 (цена 300 долларов) не имеет вообще никакого смысла.

Ссылки по теме:

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 11 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.11.2018 Старт «Черной Пятницы» в интернет-магазине Huawei

20.11.2018 LG представила свой смарт дисплей – LG XBOOM AI ThinQ WK9

20.11.2018 Билайн обновил мобильные тарифы для бизнеса

20.11.2018 ВКонтакте запустила возможность скачивать данные своего профиля

20.11.2018 Xiaomi будет выпускать смартфоны под брендом Meitu

20.11.2018 Realme U1 на флагманском процессоре MediaTek увидит свет 28 ноября

19.11.2018 Samsung признал проблемы в мобильном подразделении

19.11.2018 Google снабдит поисковую выдачу комментариями пользователей

19.11.2018 Яндекс презентовал новые продукты

Hit

19.11.2018 Видео на канале: ОБЗОР | BQ Twin Pro - 4 ГБ ОЗУ за 10к

19.11.2018 Huawei предлагает ремонт смартфонов с доставкой

19.11.2018 Смартфон OPPO A7 представлен официально

19.11.2018 Фото и предполагаемые характеристики новых смартфонов Moto G7 и Moto G7 Plus

19.11.2018 У Google на подходе облегчённая версия Pixel 3 на Snapdragon 670

16.11.2018 Корейский LG Q9 он же LG G7 Fit для мирового рынка?

16.11.2018 Apple займется разработкой модемов самостоятельно

Hit

16.11.2018 Видео на канале: ВПЕЧАТЛЕНИЯ | Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной крышкой!

16.11.2018 ZTE представит первый коммерческий 5G-смартфон в первой половине 2019 года

16.11.2018 Следующая выставка E3 2019 пройдёт без участия Sony

16.11.2018 PayPal: 26% онлайн-покупателей из России готовы к шопингу с мобильных устройств

16.11.2018 В России стартуют продажи Samsung Galaxy A9 (2018)

16.11.2018 HMD Global собирается представить в начале декабря новую модель смартфона Nokia

15.11.2018 Snapdragon 8150 превзошел на AnTuTu Apple A12 Bionic и Kirin 980

15.11.2018 Tele2 бесплатно предлагает владельцам новых iPhone год безлимитного интернета

15.11.2018 Samsung представила Galaxy S9 в новой градиентной раскраске «Polaris Blue»

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.