facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Siemens ME75

Siemens ME75. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Two sets of bibbs
  • Manual

The company of Siemens often produces "off-road" versions of its phones, which really widens the customer circle and adds to sales. Taking into consideration the fact they focused on middle-segment models, we should admit Siemens ME75 looks unordinary.

The model is unintentionally associated with the former bestseller Siemens ME45. Despite similar letter indexes they regard to different classes. Siemens ME45 is obviously based on a business-model S45, while the ME75's prototype is Siemens C75. This model became a hit for its price/quality ratio, and appears one of the best in its class.

And its transformation into a protected version has not involved any functional changes, only the body was changed. Rubber insertions now feature side facets and also encircle the key block.

The package contains two shutters for a camera and an interface slot. Whenever you carry the phone inside your pocket, an interface shutter will try to come off.

The body appears heavier (95 grams against 90) not even due to the body materials, but for an expanded battery. It is 1000 mAh here (former 750 mAh). A screw fixes the back cover, which is now typical of protected models by Siemens. And the dimensions remained almost the same - 105x46x18 mm (the C75 - 103x44x17 mm).

The phone isn't very bright and its dark grey body appears quite calm. The colouring reminded Siemens M35 in some way. An IrDA gap found place on the left facet. Being untypical for the class side buttons were not applied here. A VGA-camera peeps out on the back, and an antenna connector is also here. A standard interface connector features the bottom end.

The screen has the resolution of 132x176 pixels (28x37 mm), which allows up to 8 test lines and two service lines. We found the screen interesting for its capabilities as it shows 65K (TFT), provides high picture quality and is comparable to European models in color rendering (subjectively, I found no difference between it and Sony Ericsson F500/K500, except for the resolution). The picture looks perfect on the screen due to its physical size; however it is less bright indoors than on Samsung's and Motorola's products.

A special reflective layer is applied like in the previous models. It transforms the picture into a readable in the sun. This parameter makes the handset one of the best on the market.

The battery here is 1000 mAh Li-Ion. According to the manufacturer, it is capable of about 450 hours in standby mode and about 7 hours in talk mode. In Moscow it worked for about 3.5 days in case of active use (30 minutes of talks and 35-40 minutes of using other functions). Discharging it less, you will have a chance to recharge it once in four or five days. Full recharging takes about 2 hours.

Thus the model is about 35-40 percents better than Siemens C75 regarding battery life. However not only expanded battery played role, but improved software also helped.


The interface is designed in a traditional Siemens' manner. That mainly concerns the ideology of the menu organization and dividing various items. Two soft-keys allow assigning own functions, by default they are address book and the main menu. Considering the fact, the joystick has some functions bound as well; you should reassign soft-keys. Pressing the joystick down, you get into the main menu, deviation to the bottom calls address book, to the left - the camera, to the right - an "incoming" folder, and finally top deviation allows changing profiles. Also functions can be called fast by pressing the number keys.

The main menu is represented with 9 icons in three rows of three icons in each. The icons are drawn in the style of other today phones by Siemens, they are mainly youth. Many people note, the icons are not very expressive and look not as bright as compared with Korean makers. I'd like to mention the icons are plain, designed like child's drawings, which causes such a reaction.

Submenus are lists and here everything is traditional. Moving along the menu is possible using number series. In general the navigational possibilities are quite close to the maximum that can't but gladden.

Text input rouses no problems; the device has T9 dictionaries and quick switching between the languages when typing.

Traditionally an even log is present; there all the missed calls, reminders and alarm clocks are kept. In some kind that is very logical and convenient for a user. So, the left side button is responsible for the log, which appears with the first event. Pressing the left-side button, you get into a list from where you can view any event. They all have tips signifying the type (call, alarm clock, message and has the first line with phone number, the beginning of the message, alarm time and so on).

Phonebook. Internal memory is shared dynamically between all the applications, but at the same time there is a limitation in 1000 names for the phone book. You can keep Name and Surname, Home, Office, Mobile phone numbers, two Fax numbers, two e-mail addresses, a link, Company name, its address (City, Street, Post code, Country) for a name. In addition to these fields there is an opportunity to enter birthday and set a reminder for it. And there is a possibility to assign any graphical file to a name, whether it is a photo or just a picture.

In the general list all the icons for all the filled in fields for a name are displayed (in one or two lines). The photo is not shown and to view it you should view the whole information on the name.

There are 9 users' groups in the phone, there is a possibility to rename each of them and assign a photo. A special melody may be assigned to a group, but it is useless to look for this setting in the address book, it is referred to call settings. It is not quite logical but you can get used to it.

At incoming call, the picture of the subscriber is not displayed on the full screen, although it is big enough. Another disadvantage is that the number is displayed only for the first few seconds and then is replaced by the photo if there is one. The type of the number is displayed and the name as well. You cannot rename the separate fields, which means that if the subscriber has two mobiles, you have to put the second one as a main number or as an office number. This does not truly cause any problems although you might get lost at times especially if you have many friends with several mobiles.

Messages. You can save up to 100 messages in the phone's memory. Once again, the memory is dynamically shared and you have to keep this in mind. The messages from both the phone's memory and from the SIM-card are displayed in the main list. A special sign marks the latter ones. You can create the messages' samples and the separate folders. There are MMS messages in the phone; the settings are simple and with the advice of your operator, you can create them in three to four minutes. Obviously, it would be better if you include the GPRS and use it for the sending/receiving of the multimedia messages-this way will save you money.

The interface is great when you create a message. You can now quickly move between the pages without calling up the context menu. The warnings about the size of the message were a pleasant surprise; the warnings are displayed when you are sending the message. You also have to set the time during which the message might be sent to the receiver (it may stretch from one hour to the infinity). If you have to pay your operator for the size of the message, this function is very convenient. You can receive the MMS-messages automatically or by hand; if you opt to receive the messages automatically, you may do this in your own network only, not in roaming. It is interesting how the phone honestly warns you, when you choose the automatic mode, that this method might be costly at times.

The e-mail client supports up to four accounts; in its abilities, it is similar to the ones in other Siemens models. As usual, the Russian encodings are not support to the fullest; you will have to choose the mail server carefully and make sure it is provided with the installed encoding system for the messages.

You can create the samples of your own in the phone and if you only wish, you can make the text sample for any life occasion. The phone would rank among the best models when the messages are concerned. Another little nicety is the option to select the font size while reading the messages (the font may be standard, big, and small). You do have a freedom of choice!

Call lists. The last hundred of dialed, received and missed calls is kept in the phone's memory with the time, date, and call duration identified for each file. This allows you to avoid summing up the calls coming from one number that go one after another, but record them separately.

Parameters. A great number of various settings is offered in this menu. Let us review them in order.

Profiles. As always, you can choose the way the phone functions in different situations (vibra, ring melodies, etc.). Now you can copy all the settings from one profile into another, it is a lovely detail when you have to change one or two parameters that differ from the set profile.

Themes. Depending on the chosen theme, the menu array changes as well as its color's spectrum and the type of the wallpaper. It will take you from 15 to 30 seconds to set the theme. The disadvantage here is that there is no preview of the selected theme; you have to set it in any case in order to view.

Melodies. The set of melodies for the rings and other events is to be found here.

Display. This is where you can find the wallpaper settings and the animations for the on/off phone switching. You set the font size here as well.

Phone Pilot is a 3D character, which can ease your relations with the phone, dive promptings and congratulate with your birthday.

Organizer. The calendar is rather traditionally organized; you can view it for a month or switch into the schedule for a day or into the weekly viewing with the display of the time net. Some of the menu functions allow you to view all the events of the same type, for example, appointments, memos, or notes. Overall, you can save up to 1000 events in the phone's memory.

The events may be of single or repetitive character; one of the settings displays all or some of the fields once you enter the event. A voice tag may be used as a reminder.

There is a separate list of tasks where you can set not only the day, but the alarm also. You can evaluate the event by a five-grade scale.

Notes. This is a perfect way to type in a short SMS. The note may be private and if you opt for it, you will have to enter the phone's pin to read it.

Another nice function that is offered in the organizer's menu allows you to check the time in the biggest world cities. The tape recorder is also kept here. The duration and the amount of the footages depend on the available memory of the phone. This would be approximately 186 minutes by default. Unfortunately, we did not succeed in activating this function at the talking mode; in our case, the phone would start reloading and we would end up switching it on and off.

My Stuff. In "My Stuff" folders all the programs and files are kept. Everything is well organized and comprehensible. The folders may be displayed either as a list or as small icons. The second variant is preferable for the pictures. Sadly, all the standard folders look the same when displayed as icons, which causes a slight mess and you have to read the titles above.

The phone's memory is approximately of 10 Mb; the user originally has about 7 Mb (depending on the offered applications).

Extras. The only alarm clock that may be set for the chosen weekdays is kept here. The alarm clock is the one and the only.

Sounds recording is the tape recorder's replica with the only difference that here you can you can opt to have a footage for the ring melody.

Calculator. Besides the standard function, the calculator can now memorize the intermediate values of the results (memory's function). The calculator is rather convenient.

A nice converter of different units' measurements is offered too.

You can create up to two-control points with the stopwatch and save them then into the file. The counter back timer is also here.

File System. This the utility for the view of the content of the flash-memory kept for the user's records. You can create the folders of your own and move around the content of the existing folders or else change the way the information is displayed (list or icons with the graphics' preview). You can easily use the phone as the information holder; you just have to send a file of any format to it.

Fun&Surf. A wap-browser of 2.0 versions is kept here. The settings of the browser slightly override the standard ones. You can also effortlessly add new bookmarks; the big screen allows you to find way around different functions without any trouble.

Games. Two games are provided - Brick Challenge (a version of archanoid), and Turrican2004 (arcade).

Applications. Only Photo Editor is really worth talking about. The possibilities are too poor, allows adding a frame, an icon, rotate an image and it is all. Editing possibility may be called from any list but then you'll have to choose the file from the list again. In general it points out that the program is not integrated with the phone and interface.


VGA-camera is integrated into the phone, the manufacturer decided to quit standard indication of the resolution, there are only names - Premium (640 x 480), high, medium, Wallpaper. Other settings to mention are a capability to select a file name, in particular, it can contain the current date and time (these are templates). White balance can be automatic or manual (street, home).

The screen is used as a view finder, when moving abruptly, the picture almost does not get blurry. The pictures look perfect on the screen, the device is not bad by this feature. There is a timer for self shooting.

One touch is enough to adjust brightness and use digital zoom. Besides the phone allows recording about 30 seconds of sound video. The clips look acceptably, but not more.

Video sample (3GP, 107 KB)

The taken pictures may be used in the phone as you wish and may be sent to other devices via IrDA.

In relatively dark conditions the matrix sensitivity is not enough (even special settings do not help). The result is seen in the dark, hardly distinguishable details with much noise.

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

The digital zoom should not be applied, the quality still leaves much to desire, though, and everything is clear from this photo.

Phone productivity. We used all the three modifications of the Jbenchmark test package to measure performance. Below the results can be viewed.

JBenchmark 3D
HQ: 120
LQ: 140
Triangles ps: 10331
KTexels ps: 930
Jbenchmark version : 3.1.0
Screen(canvas) width : 132
Screen(canvas) height : 176
3D Subsystem:
M3G Version: 1.0
Antialiasing: false
True color: false
Dithering: false
Mipmapping: false
Perpective correction: true
Local Camera Lighting: true
Max lights: 256
Max Viewport Dimensions: 1024
Max Texture Dimensions: 1024
Max Sprite Crop Dimensions : 1024
Max Transforms Per Vertex : 2
Number of Texture Units : 2
Other Properties:
Color screen: true
Number of colors: 65536
Transparency (alpha level): 2
Double buffer: true
Total memory: 1536000
Free memory: 412592
Microedition Configuration: CLDC-1.1
Microedition Profiles: MIDP 2.0
Microedition Platform: C75
Microedition Encoding: ISO8859_1

The test results were not a revelation. The model is close to the previous devices of the series, which is not bad. This phone is one of the bets in its class. More stable software allowed raising productivity higher than in Siemens CX70.


Siemens' models have no problems with the connection quality. They provide sure and clear voice transmission. The polyphonic call alert is louder than average, it is well heard. Note that MP3 files are not supported by the phone. And the vibracall is average in its power, but in the majority of cases turns out enough.

The model appeared very niche and truly scares away worshipers of the previous "off-road" representatives as they differed in functionality and belonged to another segment. Actively skiing young men will probably consider the model not enough expensive, they are likely to prefer another models even in unprotected body. Potential customers speak of the handset modestly. Generally speaking, the model is unlikely to get popular at the price of 170-190 USD, which is much more expensive than Siemens C75.

The SAR value for the model is 0.478 W/kg.

Sample polyphonic melodies (mp3, 473 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 03 February 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Siemens ME75

Фотографии Siemens ME75 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Два комплекта заглушек
  • Инструкция

Компания Siemens любит создавать «внедорожные» версии своих серийных телефонов, это расширяет круг потребителей, создает дополнительные продажи. В последнее время компания сосредоточилась на моделях среднего сегмента, тем необычнее выглядит модель Siemens ME75.

Этот аппарат невольно наталкивает на ассоциации с бестселлером предыдущих лет – Siemens ME45. Несмотря на одинаковый буквенный индекс, модели относятся к различным классам. Если в качестве основы Siemens ME45 взяли бизнес-модель S45, то прообразом ME75 стал Siemens C75. Модель крайне популярная за счет соотношения цена/качество, в своем классе она одна из лучших.

Ее превращение в защищенную версию не внесло никаких корректив в функционал аппарата, только изменился корпус. На боковых сторонах появились резиновые вставки, вокруг блока клавиатуры - также вставка из резины.

В комплект входят заглушки для камеры, интерфейсного разъема. Заглушка для интерфейсного разъема норовит соскочить при ношении аппарата в кармане.

Больший вес корпуса (95 грамм против 90 ранее) обусловлен даже не материалами корпуса, а батареей увеличенной емкости, она здесь литий-ионная емкостью 1000 мАч (ранее 750 мАч). Задняя крышка закрывается на винт, как это стало традиционным для моделей защищенных серий от Siemens. Размер примерно такой же – 105х46х18 мм (в С75 - 103х44х17 мм).

Темно-серый цвет корпуса спокойный, телефон не очень яркий. Чем-то расцветка напоминает таковую у модели Siemens M35. На левой стороне есть окошко ИК-порта. Боковые клавиши отсутствуют, они не типичны для данного класса. На задней панели находится окошко VGA-камеры, тут же - разъем для подключения антенного адаптера. Интерфейсный разъем стандартный, он находится на нижнем торце.

Экран имеет разрешение 132х176 точек (28х37 мм), что позволяет отображать до 8 строк текста и двух служебных строк. По своим возможностям экран весьма интересен, он отображает до 65000 цветов (TFT), по качеству картинки он неплох, сравним с европейскими моделями по цветопередаче (субъективно – с Sony Ericsson F500/K500, кроме разрешения, разницы как таковой нет). За счет физического размера картинка на экране выглядит хорошо, в помещениях она не столь ярка, как в случае телефонов от Samsung, Motorola.

Так же, как и в предыдущих моделях, здесь нашел применение специальный отражающий слой, который делает картинку на солнце отлично видной, читаемой. По этому параметру телефон - один из лучших на рынке.

Аккумулятор в данной модели литий-ионный, емкостью 1000 мАч. По заявлению производителя, он способен обеспечить до 450 часов работы в режиме ожидания и до 7 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем около 3.5 дней при активном использовании (30 минут разговоров всего, около 35-40 минут использования телефона). При более скромном использовании вы сможете заряжать аппарат раз в 4-5 дней. Время полной зарядки телефона - около 2 часов.

По времени работы модель примерно на 35-40 процентов лучше Siemens C75, этого удалось добиться не только за счет большой емкости батареи, но и улучшения программного обеспечения аппарата.

Меню

Интерфейс телефона выполнен в традиционном стиле от Siemens, это в первую очередь касается идеологии организации меню, распределения различных его пунктов. Двум софт-клавишам можно назначить свои функции, по умолчанию это адресная книга и доступ к главному меню. Учитывая, что на джойстик также назначены функции, стоит переназначить софт-клавиши. По нажатию на джойстик вы попадаете в главное меню, отклонение вниз - адресная книга, влево - камера, вправо - папка «входящие», наконец, вверх - смена профилей. Также присутствует быстрый вызов функций по нажатию на цифровые клавиши.

Главное меню представлено 9 иконками, расположенными в три ряда по три иконки в каждом. Иконки нарисованы в том же стиле, что и на других современных телефонах от Siemens, в большей мере они молодежные. Многие отмечают, что иконки не слишком выразительны, выглядят не слишком яркими в сравнении с телефонами корейских производителей. Оговорюсь, что иконки простые, выполнены в стиле детских рисунков, что и вызывает такую реакцию пользователей.

Подменю представлены списками, здесь все традиционно. Передвигаться по меню можно с помощью цифровых последовательностей. В целом возможности навигации по меню телефона близки к максимальным, что не может не радовать.

Ввод текста не вызывает проблем, аппарат поддерживает словари Т9, быстрое переключение между языками во время набора.

Традиционно присутствует журнал событий, в котором отображаются все пропущенные звонки, сообщения, пропущенные напоминания, будильники. В какой-то мере это более логично и удобнее для пользователя. Так, левой софт-клавише соответствует журнал, который появляется вместе с первым событием. Нажав левую софт-клавишу, вы попадаете в список, из которого можете просмотреть каждое отдельное событие, все они подписаны по типу (звонок, будильник, сообщение) и имеют первую строку – номер телефона, начало сообщения, время будильника и т.п.

Телефонная книга. Память телефона динамически распределяется между всеми приложениями, но при этом существует ограничение в 1000 имен для телефонной книги. Для одного имени вы можете записать такие данные, как фамилия и имя, основной, рабочий и мобильный телефоны, два номера для факса, два почтовых адреса, ссылку, название компании, ее адрес (город, улица, индекс, страна). В дополнение к этим полям есть возможность ввести дату дня рождения, включить предупреждение о нем. С любым именем в телефонной книге можно соотнести любой графический файл - как фотографию, так и просто картинку.

В общем списке для имени выводятся иконки всех полей (в одну или две строки), которые были заполнены для имени. Фотография в списке не отображается, для ее просмотра необходимо войти в просмотр имени.

В телефоне есть 9 групп абонентов, каждую можно переименовать, выбрать свою картинку. Группам можно назначить свою мелодию вызова, но искать эту настройку в меню адресной книги бесполезно, она находится в меню настроек звонка. Не совсем логично, но стоит к этому однажды привыкнуть.

При входящих звонках картинка абонента выводится не во весь экран, но она достаточно большая. Другой минус заключается в том, что номер выводится в первые секунды, затем он заменяется фото. Тип номера отображается, так же, как и имя. Переназначить отдельные поля нельзя, то есть если у абонента два мобильных телефона, то второй вам придется записать как основной или рабочий. Неудобств особых это не создает, но путаница может возникнуть, особенно если у вас много знакомых с большим числом мобильных аппаратов.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 100 сообщений, и снова память распределяется динамически, об этом следует помнить. В общем списке отображаются как сообщения из памяти телефона, так и с SIM-карты, последние отмечены соответствующим значком. Вы можете создать шаблоны сообщений, отдельные папки. В телефоне есть MMS, настройки достаточно просты, руководствуясь данными своего оператора, вы сделаете их за 3-4 минуты (для Москвы и Санкт-Петербурга они предустановлены). Естественно, что лучше включить пакетную передачу данных и использовать ее для доставки и получения мультимедийных сообщений, так будет дешевле.

При составлении сообщений понравился интерфейс, теперь можно быстро перемещаться между отдельными страничками, не нужно вызывать контекстное меню. Есть предупреждения о размере сообщения, высвечивающиеся при попытке его отправки. Также вы должны указать время, в течение которого сообщение может быть доставлено адресату (от часа до вечности). Если ваш оператор взимает оплату за размер сообщения, то эта функция важна. Получение MMS-сообщений может происходить в ручном или автоматическом режиме, также есть вариант для автоматического получения только в родной сети, а не в роуминге. Любопытно, что в случае выбора автоматического режима телефон честно предупреждает, что иногда этот способ может быть дорогостоящим.

Почтовый клиент поддерживает до 4 учетных записей, по своим возможностям он схож с тем, что есть в других моделях от Siemens. Русские кодировки, как обычно, не поддерживаются в полном объеме, вам придется осторожно выбирать почтовый сервер с установленной перекодировкой сообщений.

В телефоне есть возможность создать свои шаблоны или, если угодно, текстовые заготовки на все случаи жизни. По работе с сообщениями телефон неплох, он на уровне лучших моделей. Приятной дополнительной возможностью является выбор размера шрифта при просмотре сообщений (стандартный, большой и маленький). Вы имеете свободу выбора.

Списки вызовов. В памяти телефона сохраняются последние 100 набранных, 100 принятых и 100 пропущенных звонков, для каждой записи указывается время и дата, также можно просмотреть длительность звонка. Это позволяет не суммировать звонки с одного номера, которые идут подряд, а записывать их отдельно.

Параметры. В этом меню содержится большое число различных настроек, рассмотрим их все по отдельности.

Профили. Традиционно можно настроить то, как телефон будет себя вести в различных условиях (виброзвонок, мелодии звонка и т.д.). Есть возможность копировать все настройки одного профиля в другой - эта мелочь оказывается очень полезной, когда надо изменить один или два параметра от уже настроенного профиля.

Темы. В зависимости от выбранной темы меняется оформление меню, его цветовая схема, рисунок обоев. Установка темы занимает от 15 до 30 секунд. Минус заключается в том, что нет предварительного просмотра выбранной темы, вам в любом случае приходится установить ее, чтобы увидеть.

Мелодии. Выбор мелодий для звонков и других событий.

Дисплей. Настройки обоев, анимации при включении или выключении телефона. Размер шрифта также настраивается здесь.

Phone Pilot – трехмерный персонаж, который может облегчить ваше общение с телефоном, давать вам подсказки, поздравить вас с днем рождения.

Органайзер. Сам календарь организован традиционно, есть вид за месяц, можно переключиться в просмотр по неделям с отображением часовой сетки или в расписание на день. Отдельные пункты меню позволяют просмотреть все события определенного типа, например, встречи, заметки, напоминания. Всего в памяти органайзера может быть сохранено до 1000 событий.

События могут быть повторяющимися или однократными, есть настройка отображения всех полей при вводе события или только некоторых. В качестве напоминания может выступать и голосовая заметка.

Есть отдельный список задач, тут можно назначить не только день, но также и предупреждение. Возможна оценка задачи по 5-балльной шкале.

Записки – идеальный способ ввести небольшое текстовое сообщение. Заметка может быть общедоступной или конфиденциальной, во втором случае, чтобы ее прочитать, придется ввести код телефона.

Из меню органайзера можно посмотреть мировое время в крупнейших городах - удобная функция. Тут же располагается диктофон, продолжительность и количество записей ограничено исключительно свободным пространством в памяти телефона. По умолчанию это порядка 186 минут времени. К сожалению, добиться работы данной функции во время разговора не удалось, в нашем случае телефон начинал перезагружаться, приходилось выключать и включать его снова.

My Stuff. Все программы и файлы содержатся в своих папках, все структурировано и просто для понимания. Есть два вида представления папок: в виде списка или небольших иконок. Для фотографий предпочтителен второй тип отображения. К сожалению, все стандартные папки выглядят при втором типе отображения одинаково, что создает некоторую путаницу, приходится смотреть на подписи вверху.

В телефоне порядка 10 Мб памяти, пользователю изначально доступно около 7 Мб (зависит от предустановленных приложений).

Extras. В этом меню находится будильник, он может быть установлен на определенные дни недели. Будильник только один.

Запись звуков – аналог диктофона, только отсюда можно установить запись в виде мелодии звонка.

Калькулятор – помимо привычных функций появилась возможность запомнить промежуточные результаты измерений (функция памяти), калькулятор удобен.

Конвертер различных единиц измерения, все просто и функционально.

Секундомер позволяет создать до двух контрольных точек, сохранить их потом в файл. В телефоне также присутствует таймер обратного отсчета.

File System. Утилита для просмотра содержимого флэш-памяти, отведенной под пользовательские данные. Можно создавать свои папки, перемещать содержимое существующих папок, изменять отображение (список или иконки с предварительным просмотром графики). Телефон можно использовать в качестве носителя данных, достаточно передать на него любой файл (любого формата).

Fun&Surf. Здесь располагается wap-браузер версии 2.0, настройки его чуть выше стандартных, легко добавлять новые закладки, большой экран позволяет легко ориентироваться в различных ресурсах.

Игры. В телефоне две игры – Brick Challenge (вариант арканоида), Turrican2004 (аркада).

Приложения. Стоит отметить лишь Photo Editor, это утилита для редактирования ваших файлов. Возможности крайне скудные – добавить фрейм, иконку, повернуть изображение и, собственно, все. Вызвать редактирование файла можно из любого списка, но затем придется снова выбрать файл из списка. В целом это показывает, что программа не интегрирована с телефоном и интерфейсом.

Камера.

В телефоне установлена VGA-камера, производитель решил отойти от стандартного указания разрешения снимков, здесь видны только названия – premium (640x480), high, medium, Wallpaper. Из других настроек стоит отметить возможность выбрать имя по умолчанию для файлов, в частности, в нем может содержаться текущая дата и время (это шаблоны). Баланс белого может быть автоматическим или ручным (улица, дом).

Экран телефона выступает в качестве видоискателя, при резком передвижении картинка практически не смазывается. На экране полученные снимки выглядят отлично, аппарат по этому параметру весьма неплох. Есть таймер для съемки автопортретов.

В одно касание можно отрегулировать яркость, использовать цифровой зум. Также телефон позволяет записывать до 30 секунд видео со звуком. Ролики смотрятся приемлемо, но не более того.

Пример видео (3GP, 107 Кб)

Полученные снимки могут быть использованы в телефоне как вам угодно, также их можно отправить на другие устройства с помощью ИК-порта.

В относительно темных условиях чувствительности матрицы не хватает (не помогают и отдельные настройки). Результат виден в темных, еле различимых деталях, с высоким уровнем шума.

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

Функция «зум» цифровая, поэтому применять ее не стоит, качество оставляет желать лучшего, впрочем, это видно и на этом снимке.

Производительность телефона. Мы провели тестирование аппарата со всеми тремя версиями тестового пакета JBenchmark, ниже приведем результаты.

JBenchmark 3D
HQ: 120
LQ: 140
Triangles ps: 10331
KTexels ps: 930
Jbenchmark version : 3.1.0
Screen(canvas) width : 132
Screen(canvas) height : 176
3D Subsystem:
M3G Version: 1.0
Antialiasing: false
True color: false
Dithering: false
Mipmapping: false
Perpective correction: true
Local Camera Lighting: true
Max lights: 256
Max Viewport Dimensions: 1024
Max Texture Dimensions: 1024
Max Sprite Crop Dimensions : 1024
Max Transforms Per Vertex : 2
Number of Texture Units : 2
Other Properties:
Color screen: true
Number of colors: 65536
Transparency (alpha level): 2
Double buffer: true
Total memory: 1536000
Free memory: 412592
Microedition Configuration: CLDC-1.1
Microedition Profiles: MIDP 2.0
Microedition Platform: C75
Microedition Encoding: ISO8859_1

Результаты теста не стали откровением, по быстродействию модель схожа с предыдущими аппаратами серии, что достаточно неплохо. По своим характеристикам в классе модель одна из лучших. Улучшение производительности по сравнению с Siemens CX70 обусловлено большей стабильностью программного обеспечения.


Впечатления

По качеству связи модели от Siemens не имеют проблем, они обеспечивают уверенную связь, хорошую и чистую передачу голоса. Громкость полифонического звонка выше среднего, он хорошо слышен. Файлы мр3 аппаратом не поддерживаются. Виброзвонок средний по силе, но его достаточно для большинства ситуаций.

Модель получилась очень нишевой, она отпугивает тех, кто привык к предыдущим решениям «внедорожной» серии, ведь они отличались высокой функциональностью, отношением к другому сегменту. Для молодежи, активно катающейся на лыжах, этот аппарат недорог, скорее они предпочтут покупку других моделей, пусть и в незащищенном корпусе. Отзывы потенциальных покупателей о данной модели весьма сдержанны. Ожидать, что данное ассортиментное решение станет популярным нельзя, ведь цена составляет 170-190 долларов, что значительно дороже Siemens C75.

Значение SAR для данной модели - 0.478 W/kg.

Примеры полифонических мелодий (мр3, 473 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 25 января 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

27.06.2017 Российская армия получит шлемы дополненной реальности

27.06.2017 ИскИн Bixby испытывает проблемы с освоением новых языков

27.06.2017 Samsung вкладывает средства в 6-нм техпроцесс

27.06.2017 Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube объединились для борьбы с терроризмом

27.06.2017 Greenpeace и iFixit назвали лучшие и худшие устройства по ремонтопригодности

27.06.2017 Европейские антимонопольные регулирующие органы оштрафовали Google на рекордные 2,42 миллиарда Евро

27.06.2017 Samsung Pay стал доступен клиентам Россельхозбанка и банка «Девон-Кредит»

27.06.2017 Роскомнадзор: требования к Telegram не подразумевают доступ к перепискам

27.06.2017 Управление ФССП арестовало акции МТС

27.06.2017 Samsung предлагает Galaxy S8 Plus в розовом цвете

Hit

26.06.2017 Видео на канале: Обзор BlackBerry Aurora

26.06.2017 FiiO представила для поклонников продукции Apple новый усилитель для наушников FiiOi1

26.06.2017 TP-Link объявила о старте продаж смартфона Neffos X1 Max в России

26.06.2017 Пользователи «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение дополнительных услуг

26.06.2017 ФАС собирается изъять из российских законов термин «роуминг»

26.06.2017 Запуск Samsung Galaxy Note8 в продажу планируется в сентябре

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.