facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Siemens MC60

Siemens MC60, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery
  • Charger
  • User's guide

Siemens decided to be one of the first, who released youth phone with built-in camera. 55 was taken as the basis. Simple addition of camera and software update resulted in appearance of 60. Other manufacturers also undertake similar actions, they offer two versions of the same device: with camera and without it. In case with MC60, the emphasis was laid on visual appeal of the phone, but not on its functionality or camera

The first that is striking its the keyboard located circle-wise. For the first time such solution has been applied in Nokia 3650, youth smartphone, but the keys were located in the reverse sequence, that created some troubles. MC60 doesnt have such problems, alphanumerical keys are located in the habitual sequence. The keyboard is average by comfort, 8 and 0 are located too close to each other, that causes some discomfort when dialing a number. The backlight is red; the designations are well visible in different light conditions.

The device is focused on youth and it gives kindly impressions to the target audience, many people like its exterior. It is not known how long bright appearance remains up-to-date. Experience in sales of M55 and user opinions show that the model remains attractive during 3-4 months, and then the design becomes out of date, ceases to be striking. Certainly, it is a matter of taste and this design will remain bright for someone for several years. In our opinion, the device is created to attract attention in store.

Devices dimensions are typical for this segment; its weight is also average. One can carry the phone in apocket of jeans or in a pocket of a shirt.

The screen displays up to 4096K colors, its resolution makes 101x80 pixels, that allows displaying up to 5 text lines and 1 service line. The information is readable on the sun, the screen doesnt fade entirely. However, its necessary to understand that it is not easy to read the text on this screen. The readability increases when you switch on backlight. The phone is shown with switched on backlight on the picture below.

The images, especially pictures look poorly on the screen, artifacts are visible as big pixels. You can also see color and color blend variances. The screen is not capable to reproduce images with normal quality that discredits the idea of built-in camera, taking into account that absence of IrDA keeps only one opportunity to transfer images MMS. Certainly, the purchase of cable can be considered as back-up, but its an additional and unjustified expense.

You can see standard interface socket on the bottom butt-end. Theres strap holder on the top part of the device. The camera is located from the rear, it has no mirror, just the aperture in the case. The panel is embellished by following inscription: High Sensitivity Digital Camera. Well check this statement later.

External aerial connector is also located on the rear surface. Traditionally the device has changeable panels, they are easy to be changed. However, such features have serious lack, the phone begins crunching in hands after 2-3 weeks of active using. This fact doesnt affect on phones efficiency, but its rather unpleasantly psychologically.

MC60 is equipped with lithium-ionic battery which capacity makes 700 mAh. According to the manufacturer the device is capable to provide up to 6 hours of talk time and up to 250 hours of standby time. In reality, the device operated about 2 days in case of 30 minutes of talking and up to 45 minutes of using other functions (games, organizer etc.) If you talk less, the device will operate up to 3 days. Time of full re-charging is a bit less than 2 hours.

Menu

Menus organization has no differences from M55, but good stylization for orange case color (M55) looks poorly here; the icons are too simple and have poor quality. The device is an exact copy of M55, so we will quote the description of main features from the corresponding review.

Phonebook. Phones memory allows storing up to 100 numbers, only 1 number and 1 e-mail can be entered for 1 name. In addition, it is also possible to assign a graphic file, for example a photo or just a picture to each entry. M55 has more features for phonebook, several phone numbers and fields for one name. It is not clear why these features are cut.

It is possible to create voice tags for several phone numbers, totally - up to 20.

All names can be sorted to 9 groups, it is possible to assign ringtones to each group.

Messages. Up to 100 messages can be stored in the phone memory, but in fact their quantity depends on free memory space, dont forget it. In the total list, all phone numbers (from both phone memory and SIM-card memory) are displayed on the screen. Phone numbers from SIM-card are marked by a special sign. You can create SMS templates and special folders in this menu. This model supports MMS; all settings are rather simple, using tips of your operator, you will need 3-4 minutes to set everything. It is obvious that its better to use GPRS to receive and send MMS messages, its much cheaper.

I wasnt delighted with an interface while creating messages. You cant move quickly between pages, and you should call a context menu to know, how many pages you have in your message. A message size reminder, which is displayed before sending a message, is very pleasant. You need also to input a period (one hour as long as you want), during which the message will be delivered. If you pay for the messages, size (depends on operator) its a rather important function. You can receive MMS manually or automatically. Besides, you can decide would you like to receive message in roaming. Its interesting that sometimes, when you are in automatic mode, the phone gives a notice that this way can be expensive.

Mail client supports up to 4 accounts. Its capabilities are similar to Siemens S45i.

Calls lists. Last 10 dialed, 10 received and 10 missed calls are stored in the phone memory. Time and date of each call can be viewed here too.

Profiles. As always you can setup the phone profiles, which allow several settings to be turned on by one key (vibrating alert, type of ringing tone and so on).

Organiser. It has traditional structure, there is a monthly view, weekly view (with time scale) and daily view (with a schedule). Special menu items allow looking through all special events, for example, meetings, notes and reminders. Totally, up to 500 events can be stored in the organizer memory.

World time (time in big cities) could be also viewed here. Besides, the device has no dictaphone, but you can record ring tones.

Card-Explorer. This utility is used to view data, which are stored in flash memory. The phone has 946.44 Kb of free memory space (1.87Mb totally), its not much as you could imagine. But its enough to download about 10 melodies, two Java games and some photos.

Surf &Fun. Here we could find wap-browser in version 1.2.1. It was rather disappointing that version 2.0 is not represented here. An old version of wap-browser slightly limits functionality of the phone, its not possible to view a great amount of web pages.

The phone has some preinstalled games, they are known by other models.

Extra. Such applications as calculator, currency converter, stop-watch (with intermediate results), countdown timer, alarm-clock (including recurrent alarm-clock) are located in this menu. Here you also get access to voice commands (up to 10 voice tags).

Settings. There are all functions, which are connected with phone capabilities. We are not going to describe all of them in details, we'll only make some comments. For example, it s better to switch off GPRS when you dont use this feature, it will increase the battery life of the phone. Operating time is halved while using this function.

Camera. The camera is a unique difference from M55, the camera can be launched using key 5 in standby mode. The camera allows making photos of the following resolutions:

  • 352288 pixels, Premium
  • 320x240, High
  • 176x144, Medium
  • 160x120, Low

Brightness setup is available (from -3 to +3), it doesnt influence picture quality. White balance can be set up for both outdoor and indoor modes, auto mode is also available. Hereon the settings end. The phone has no zoom or special effects. However, each photo can be enlarged at viewing.

Maximum file size (Premium quality) makes 10-11Kb, its not much. At the same time phones screen is used as a viewfinder. The picture begins twitch when you move the phone, the device doesnt have time to render it. Received photos dont reflect different colors on the screen, looks like the are dingy or have Sepia effect. The last thing is impossible in absence of effects, but the impression is steady.

Look at the photos on the screen, MC60 is probably the worst phone with built-in camera, screens capabilities are too poor. On the photo of white sheet circles round the focus are visible, its cameras weak point. The photo of the girl doesnt allow understanding who is pictured. The questioning of people, who know the girl for a long time, showed that the friends recognized her with difficulty - they used logic. So, the photos are necessary just to confirm that the device realy has a built-in camera. But if you have pretty fertile imagination you can use the camera, maybe its well-taken for young people. Thus, you can create a funny game Guess whos pictured? or Whats pictured on the screen? Someone could consider such opinions too powerful, but take MC60 and try yourself to make a few photos, then well discuss this problem.

The absence of IrDA doesnt allow transferring photos directly to PC (you should purchase cable), the second way is using MMS, but it is more expensive. Photos quality are greatly worse on PC, but they are not good even on phones screen.

Impressions

The volume of polyphonic ring tones is average (you can miss call frequently), vibration alert is typical for phones from Siemens, its average by force. The device has no problems with reception quality, its typical representative of Siemens family. In spite of the fact that the device is constructed on the same platform as M55, its phonebook has less features and the phone has no voice memo function.


The screen is too poor, it has small resolution, bad picture rendering, and screens capabilities cancel cameras presence. Judge for yourself, what you need images for, if their quality is extremely middling. Even the camera doesnt excel by high quality, the photos are extremely bad in dark rooms, on the sun you can try discerning what you have tried to shoot. The phone has minimal camera' settings. On the contrast to Alcatel 735, it has no advanced features and doesn't provide such image quality. Generally, when you compare these devices, which are related to the same class, you understand that Alcatel has made a masterpiece and Siemens just tried to make something.


Shipments of MC60 begin in the middle of October, the first price will be about 250$. The company supposes its price will decrease to 220-203$ by the end of the year and the device will be the cheapest phone with buil-in camera. It won't be so in realuty, as Alcatel OT735 will decrease in price more dynamically, the other rival, Motorola E365, will appear in November and its price will be about 230$.

Summing up all the previously mentioned its possible to tell only one thing. MC60 is permissible to be purchased in only one case, if you are ready to support your favorite company in hard times and if you are ready to overpay for poorly realized functions (camera, screen). The real cost of the device is lower by 85-95$, but it will be the same in half a year only. The phone will be sold due to the advertising campaign, and it will find admirers among the fans of this brand. People, who approach to phones choice deliberately and who count money, wont purchase this model.


P.S. The review turned out to be rather unusual and strict for me. In my memory, there was no such weak and behindhand model from first-rate manufacturer for a long time. High price and poor functionality dont allow writing about this device using neutral tones. Its funny, but two other models from Siemens (60 and 62) are the most weak by price/quality ratio in their segments. In order to understand the meaning please read the review of Alcatel 735 and compare its specifications with MC60.

Sample ring tones (mp3, 380 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 06 October 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Siemens MС60

Фотографии Siemens MС60 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Siemens решила одной из первых представить молодежную модель со встроенной камерой, за ее основу она взяла аппарат М55. Простым добавлением камеры и программного обеспечения для ее работы добились появление модели под именем МС60. Подобные же действия предпринимают и другие производители, предлагая по два варианта своих аппаратов, с камерой и без таковой. В случае МС60 упор был сделан не на внутреннюю функциональность аппарата или камеры, а внешнюю привлекательность телефона.

Первое, что бросается в глаза, так это клавиатура расположенная как бы по кругу. Впервые такое решение было применено в Nokia 3650, молодежном смартфоне, но там клавиши шли не в привычном порядке, что создавало трудности. В МС60 с этим нет никаких проблем, цифровые кнопки располагаются в привычном порядке. Удобство клавиатуры среднее, так клавиша 8 и 0 слишком близко расположены, это создает определенные неудобства при наборе. Подсветка клавиатуры красного цвета, обозначения на клавишах хорошо видны в различных условиях освещенности.

Аппарат ориентирован на молодежную аудиторию и вызывает среди своей целевой аудитории теплые чувства, многим нравится внешний вид модели. Насколько внешняя броскость сохраняется с течением времени неизвестно. Опыт продаж М55 и отзывы пользователей показывают, что модель остается привлекательной около 3-4 месяцев, затем дизайн морально устаревает, перестает быть таким броским. Безусловно, это дело вкуса и для кого-то подобный дизайн останется привлекательным еще несколько лет. На наш взгляд, аппарат рассчитан на привлечение внимания на полке магазина.

Телефон по размерам типичен для своего класса, вес также не слишком велик или мал. Аппарат можно носить как в кармане джинсов, так и кармане рубашки.

Экран отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 101х80 точек, что позволяет показывать до 5 строк текста и одной служебной строки. На солнце информация читается, экран не слепнет целиком. При этом следует понимать, что экран читается не слишком хорошо. С включенной подсветкой читаемость экрана повышается, на снимке телефон с включенной подсветкой экрана.

Изображение, особенно картинки на экране выглядят откровенно слабо, есть артефакты в виде больших точек, несоответствие цветов и цветовых переходов. Экран не способен с хорошим качеством передавать изображение, что дискредитирует саму идею встроенной камеры, так как в отсутствие ИК-порта, передача картинок на другие устройства становится возможной только с MMS-сообщениями. Безусловно, в качестве запасного варианта можно рассматривать покупку кабеля, но это дополнительный и, как правило, неоправданный расход.

На нижнем торце можно видеть стандартный интерфейсный разъем, на верхней части аппарата отверстие для ремешка. Сзади располагается камера, у нее нет зеркальца, просто отверстие в корпусе и все. На панели написано, что камера обладает высокой чувствительностью (High Sensitivity Digital Camera), данное утверждение мы проверим позднее.

На задней поверхности находится отверстие для подключения внешней антенны. В аппарате традиционно присутствуют сменные панели, их достаточно просто снять и одеть новые. Оборотной стороной наличия сменных панелей стал тот факт, что через две три недели активного использования аппарата он начнет похрустывать в руках. На его работоспособности данный факт никак не скажется, но психологически это не слишком приятно.

В МС60 установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 700 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 6 часов работы в режиме разговора и до 250 часов в режиме ожидания. В случае московской сети МТС телефон работал около 2 суток при 30 минутах разговоров и до 45 минут использования других функций (игры, органайзер итп). При меньшем числе разговоров (до 20 минут), минимальном использовании других функций (до 10 минут, будильник), аппарат способен проработать около 3 суток. Время полной зарядки аккумулятора составляет немногим меньше 2 часов.

Меню

Организация меню не претерпела изменений по сравнению с М55, но то, что выглядело как хорошая стилизация в той модели (под оранжевый цвет корпуса особенно), здесь не смотрится, иконки слишком просты и с низким качеством отображения. Так как аппарат является точной копией М55, то позволим себе процитировать основные положения из соответствующего обзора, описав лишь возможности камеры, да изменения телефонной книги.

Телефонная книга. Память телефона позволяет записать до 100 номеров, на одно имя вводится только один номер и адрес электронной почты. Плюс любому имени в телефонной книге можно соотнести любой графический файл, как фотографию, так и просто картинку. В М55 возможности телефонной книги намного больше, несколько номеров и полей на одно имя, зачем эти возможности урезали здесь не ясно.

Для отдельных номеров телефонов в записи каждого имени можно создать свои голосовые метки, всего их может быть до 20.

Все имена могут быть распределены по 9 группам, для отдельных групп можно назначить свои мелодии вызова.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 100 сообщений и снова память распределяется динамически, об этом следует помнить. В общем списке отображаются, как сообщения из памяти телефона, так и SIM-карты, последние отмечены соответствующим значком. Вы можете создать шаблоны сообщений, отдельные папки. В телефоне есть MMS, настройки достаточно просты, руководствуясь данными своего оператора, вы сделаете их за 3-4 минуты. Естественно, что лучше включить пакетную передачу данных и использовать ее для доставки и получения мультимедийных сообщений, так будет дешевле.

При составлении сообщений не совсем понравился интерфейс, нельзя быстро перемещаться между отдельными страничками, нужно вызывать контекстное меню, уже из него ясно, сколько страниц в сообщении. Приятной неожиданностью стали предупреждения о размере сообщения, высвечивающиеся при попытке его отправки. Также вы должны указать время, в течение которого сообщения может быть доставлено адресату (от часа до вечности). Если ваш оператор взимает оплату за размер сообщения, то эта функция важна. Получение MMS-сообщений может происходить в ручном или автоматическом режиме, также есть вариант для автоматического получения только в родной сети, а не в роуминге. Любопытно, что в случае выбора автоматического режима телефон честно предупреждает, что иногда этот способ может быть дорогостоящим.

Почтовый клиент поддерживает до 4 учетных записей, по своим возможностям он схож с тем, что мы видели в Siemens S45i.

Списки вызовов. В памяти телефона сохраняются последние 10 набранных, 10 принятых и 10 пропущенных звонков, для каждой записи указывается время и дата.

Профили. Традиционно можно настроить то, как телефон будет себя вести в различных условиях (виброзвонок, мелодии звонка, и т.д.).

Органайзер. Сам календарь организован традиционно, есть вид за месяц, можно переключиться в просмотр по неделям с отображением часовой сетки или в расписание на день. Отдельные пункты меню позволяют просмотреть все события определенного типа, например, встречи, заметки, напоминания. Всего в памяти органайзера может быть сохранено до 500 событий.

Из меню органайзера можно посмотреть мировое время в крупнейших городах, удобная функция. Диктофона в аппарате нет, хотя в качестве сигнала вызова и можно записать звуки с микрофона.

Card-Explorer. Утилита для просмотра содержимого флэш-памяти, отведенной под пользовательские данные. Всего памяти в аппарате 1.87 Мб, пользователю изначально доступно 946.44 Кб, это не так много, как кажется на первый взгляд. Если загрузить с десяток мелодий, пару Java-игр, сделать фотографии, то память быстро заполняется.

Surf&Fun. Здесь располагается wap-браузер версии 1.2.1, было достаточно неожиданно, что в телефоне не представлена версия 2.0. В чем-то старая версия ограничивает функциональность телефона, нет возможности просмотра большего числа ресурсов.

В телефоне несколько предустановленных игр, они знакомы по другим моделям.

Extras. В этом меню находятся такие функции как калькулятор, конвертер валют, секундомер (с промежуточными значениями), таймер обратного отсчета, будильник (можно выбрать отдельные дни недели). Из этого же меню есть доступ к голосовым командам, их может быть до 10.

Настройки. В этом меню собрано все, что, так или иначе, имеет отношение к функциональным возможностям телефона. Останавливаться подробно на отдельных пунктах меню не будем, скажем лишь, что при отсутствии необходимости в GPRS соответствующий пункт меню лучше отключить, тогда заряда аккумулятора хватит на большее время. Использование пакетной передачи сильно сказывается на времени работы, оно может сократиться чуть ли не в два раза (при том же числе разговоров).

Камера. Собственно в камере и кроется основное отличие от М55, вызвать камеру из режима ожидания можно нажатием клавиши 5. Камера позволяет получать снимки в следующих разрешениях:

  • 352х288 точек, Premium
  • 320x240, High
  • 176x144, Medium
  • 160x120, Low

Доступна настройка яркости (от –3 до +3), она реально не сказывается на качестве фотографий. Баланс белого настраивается для помещений или для улицы, доступен автоматический режим. На этом все настройки заканчиваются, нет ни эффектов, ни зума. Справедливости ради стоит отметить, что любая фотография может быть увеличена при просмотре.

Максимальный размер файла в качестве Premium составляет 10-11 Кб, это не так много. При этом в качестве видоискателя выступает экран телефона. При перемещении телефона картинка начинает дергаться, аппарат не успевает ее прорисовать. Полученные фотографии на экране телефона не отображают различные цвета, создается впечатление, что они выцветшие, либо применен эффект Sepia. В отсутствие всевозможных эффектов это невозможно, но впечатление стойкое.

Посмотрите, как выглядят фотографии на экране, это, пожалуй, самый худший телефон со встроенной камерой, уж больно слабые возможности экрана. На снимке белого листа ясно видны окружности вокруг точки фокуса, это слабое место камеры. Фотография девушки не позволяет понять, кто на ней изображен. Опрос людей знакомых с девушкой не один год показал, что ее с трудом узнавали старые приятели, они больше применяли логику. Получается, что фотографии в этом телефоне, то есть камера больше для того, чтобы сказать, что функция есть. При очень богатой фантазии, вы можете использовать камеру, быть может, для молодых людей это оправданно. Так, можно создать игру «Угадай, кто из наших знакомых на экране» или «Что же это такое на экране?». Кто-то может посчитать такие высказывания слишком сильными, но просьба одна возьмите МС60 и попробуйте сделать фотографии самостоятельно, затем мы сможем обсудить этот вопрос.

Отсутствие ИК-порта не позволяет передавать фотографии на ПК напрямую (стоит купить кабель), второй вариант это использование MMS-сообщений, но данный вариант более дорогостоящий. На ПК качество фотографий значительно хуже, нежели в самом телефоне, хотя и тут оно не ахти какое.


Впечатления

Громкость полифонического звонка средняя (звонки часто можно пропустить), виброзвонок типичен для телефонов от Siemens, он средний по силе. Со связью проблем в аппарате нет, это типичный представитель семейства Siemens. Несмотря на тот факт, что аппарат построен на той же платформе, что и М55 в нем более скудная телефонная книга, отсутствует диктофон.

Экран в аппарате слишком слабый, маленькое разрешение, плохое отображение картинок, изображений, возможности экрана перечеркивают наличие камеры. Посудите сами, зачем вам нужны изображения, если их качество весьма посредственно. В принципе и камера не отличается высоким качеством, в темных помещениях фотографии крайне плохие, на солнце еще можно разобрать, что вы пытались сфотографировать. В телефоне присутствует лишь минимум настроек для камеры, того богатства возможностей, что в Alcatel OT 735 и качества снимков в МС60 нет. Вообще, сравнивая эти аппараты, которые относятся к одному классу, понимаешь, что Alcatel создал конфетку, а Siemens не пойми что.

Поставки МС60 начнутся в середине октября, первоначальная цена составит около 250 долларов. В компании считают, что до конца года стоимость снизится до 220-230 долларов и аппарат будет наиболее дешевым телефоном со встроенной камерой. Это не соответствует действительности, так как Alcatel OT735 будет снижаться в стоимости более динамично, другой конкурент Motorola E365 в ноябре появится по цене около 230 долларов.

Подытоживая все вышесказанное можно сказать одно. Модель МС60 можно покупать только в случае, если вы готовы поддержать любимую компанию в тяжелые времена и готовы переплачивать за плохо реализованные функции (камера, экран). Реальная стоимость аппарата ниже на 85-95 долларов, но станет она таковой только через полгода. Телефон будет продаваться за счет активной рекламной кампании, плюс найдет поклонников среди любителей этой марки. Люди подходящие осознанно к выбору аппарата и считающие свои деньги, данную модель приобретать не будут.

P.S. Обзор получился относительно непривычным для меня и жестким. На моей памяти давно не было модели от крупного производителя, которая была бы столь слабой и столь запоздавшей на рынке. Высокая стоимость, низкая функциональность не позволяют написать про этот аппарат хотя бы в нейтральных тонах. Смешно, но и две других модели от Siemens, а именно С60, С62 являются наиболее слабыми по соотношению цена/качество в своих классах. Чтобы понять, о чем идет речь, пожалуйста, прочитайте обзор Alcatel 735 и сравните характеристики этого аппарата с МС60.

Варианты звонка (мр3,380 Кб)

Благодарим представительство компании Siemens за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 30 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

25.07.2017 Неразбиваемый Moto Z2 Force Edition представлен официально

25.07.2017 Nokia 8 будет представлен 16 августа

25.07.2017 Минтранс разъяснил вопрос провоза гаджетов в самолете

25.07.2017 Роботы-пылесосы Roomba начнут собирать сведения о своих владельцах

25.07.2017 Nikon раскрыла подробности новой цифровой зеркальной фотокамеры D850

25.07.2017 В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным

Hit

25.07.2017 BLUBOO S8 за $80 против Samsung Galaxy S8 за $800

25.07.2017 Дебют нового процессора Snapdragon 836 от Qualcomm состоится с Pixel 2

Hit

25.07.2017 Посиделки по вторникам №172. Потерянные посылки

25.07.2017 «Яндекс.Такси» запустился в Молдавии

25.07.2017 Почта России расследует факт обнаружения вскрытых посылок в Ростове-на-Дону

24.07.2017 Panasonic превратит японские автобусные остановки в островки тумана

24.07.2017 Обновление Telegram принесло исчезающие медиа файлы

24.07.2017 Microsoft прекращает поддержку Paint и еще ряда программ

24.07.2017 Британский виртуальный оператор мобильной связи Lycamobile пришел на украинский рынок

24.07.2017 Минкультуры предложило взимать авторский сбор с умных часов

24.07.2017 В сеть просочились «живые» фото защищенного смартфона Samsung Galaxy S8 Active

24.07.2017 UMIDIGI представила новый компактный смартфон – C2 с достаточно функциональной начинкой

21.07.2017 Facebook работает над модульным смартфоном

21.07.2017 iPhone получат L-образные аккумуляторы от LG

21.07.2017 Государственные сайты получат единый шрифт и оформление

21.07.2017 «Вконтакте» запустила десктопный мессенджер

21.07.2017 Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку

21.07.2017 Закон о запрете анонимазайров принят Госдумой в окончательном чтении

Hit

21.07.2017 «Железная» составляющая ASUS Zenfone 3 Zoom

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.