facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Siemens M55

Siemens S55, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User’s guide
  • Charger
  • Battery

Siemens tries taking the most of the same platform in various products, the same concerns to Siemens M55. In case with this device we see cut Siemens S55, besides, youth design. Functionally the device has no IR-port, bluetooth, as for the rest, it corresponds to Siemens S55. Let's talk about the design and about the category of users for which it is intended.

The appearance of 55 gives away the youth model, the designers have given sport style to the phone. Instantly comes comparison with model 35 which has similar style. The device has nothing common in appearance with 50. The rounded case is diversified with the precisely outlined keys, multi-colored inserts on the side-frames and on the back side of the device. The model is produced in several colorings, all of them look attractively, the extremely rare case.

People frequently ask about 55, whether the case has proof properties. No, there is no any additional protection against dust or splashes in this model, it is the usual, standard case. It coincides by sizes with Siemens S55 (1014622 mm), thus the device looks smaller, than is actually, affects the successful combination of colors. Different changeable covers are not stipulated for this model, this is a rare exception of the initial and the middle level devices of new model line. The weight of the phone is 83 grammes, in combination with the sizes this allows carrying it any way you like. The string fans should pay attention, that the fastening is located under the battery cover, just as in Siemens S55. The string isn't included into the standard kit.

The screen in this model is the same, as in Siemens SL55 and it's better than Siemens' S55 screen. The screen displays up to 4096 colors, the resolution is equal to 10180 points that allows displaying up tp 5 text lines and one service line. The information is read on the sunlight, the screen doesn't become blind entirely. The main menu icons have been drawn again, has been made more successful graphic appearance, the phone looks more tidy. I'll also note the fact, that the displaying of 4096 colors for this segment is normal, the model does not look out-of-date. And if such quantity of colors is little for business or fashion segment, for the youth devices it's normal.

The keyboard is made of plastic, there are 4-way navigation key and two soft keys under the screen. The realization of the keyboard is extremely successful in this model, despite of the small buttons sizes, it's pleasant to use them, the phone sensitively reacts to pressing. The same concerns to numerical keys. The minus is only in the left soft key, it is not always possible pressing it from the first, and sometimes it is necessary to concentrate attention on it. It is the biggest minus of the keyboard, it is comfortable in all other respects.

The designations on the keys are small by size. Taking into account, that the backlight is of orange color, as well as the buttons, it becomes clear why the font on keys is seen not in all conditions.

There is standard system connector on the bottom end face, you can use the cable for Siemens S55, it is required to you if you want synchronizing the data from PC or using the phone as the modem.

It is interesting, that the microphone is located right here, it is latent in the hollow. The microphone aperture is also located on the back surface of the device. It is necessary to remember for those who like to clasp the device, including the bottom part, in this case the interlocutor couldn't hear you.

There is the socket for the external aerial adapter at the back surface. The back lid which covers the battery has vertical backlash and if to move it specially. You don't feel the backlash during phone using, therefore it doesn't worth paying attention to it.

The lithium - ionic accumulator in capacity of 700 mAh is installed in 55. According to the manufacturer's statement the phone is capable to provide up to 6 hours in talk mode and up to 250 hours in standby mode. In case with the Moscow MTS network the phone worked about 2 day at 30 minutes of talking and up to 1 hour of other functions using (games, organizer etc.). If to talk less than 30 minutes (up to 20 minutes), and use other functions (up to 10 minutes, alarm clock), the device is capable to work about 4 days. The time of the full battery charge makes a bit less than 2 hours.

Finishing the story about the appearance of the device, it is necessary to stop on the Dynamic Light function. There are LEDs on the lateral surfaces of the phone, they flicker in standby mode. On the one hand it is possible to switch-off it; perhaps, this is the plus for those who is irritated by the LEDs blinking, for example, when the phone lays on the table in front of you. But on the other hand you can appoint various work modes of LEDs for various events (message, call, battery charge, alarm clock, etc.), they can smoulder as fire carbons or on the contrary winking quickly. There are several work patterns in the phone; they are really interesting in work. Extremely seldom you pay attention to such light warnings, the presence of LEDs on each side is more likely the function intended for attraction of others sights, the cope well with this function.

Menu

As it was already spoken, the icons of the main menu are redesigned, but the structure and the opportunities of the menu have remained the same. The color scheme is successfully selected for the phone's appearance, it creates good impression. I'll quote from review of Siemens S55 with the description of all functions.

Phonebook. This handset has a dynamical memory. In the phonebook not more than 500 entries can be stored. You can add such fields as name, first name, phone, mobile, two faxes, two e-mail addresses, URL, company, its address (city, street, post code, country). Besides you can input a birthday and activate a reminder to know about the day in time. Its also possible to assign a graphic file, for example a photo or just a picture to each entry.

In each name entry it is possible to create the voice labels for individual phone numbers, all them can be up to 20.

All names can be allocated on 9 groups, it is possible to appoint ring tones for individuals groups.

Messages. Up to 100 messages can be stored in the phone memory, but in fact their quantity depends on free memory space, dont forget it. In the total list all phone numbers (from both phone memory and SIM-card memory) are displayed on the screen. Phone numbers from SIM-card are marked by a special sign. You can create SMS templates and special folders in this menu. This model supports MMS; all settings are rather simple, using tips of your operator, youll need 3-4 minutes to set everything. Its obvious that its better to use GPRS to receive and send MMS messages, its much cheaper.

I wasnt delighted with an interface while creating messages. You cant move quickly between pages, and you should call a context menu to know, how many pages you have in your message. A message size reminder, which is displayed before sending a message, is very pleasant. You need also to input a time period (one hour - as long as you want), during which the message will be delivered. If you pay for the messages size (depends on operator) its a rather important function. You can receive MMS manually or automatically. Besides, you can decide would you like to receive message in roaming. Its interesting that sometimes, when you are in automatic mode, the phone gives a notice that this way can be expensive.

Mail client supports up to 4 accounts. Its capabilities are similar to Siemens S45i.

Calls lists. Last 10 dialed, 10 received and 10 missed calls are stored in the phone memory. Time and date of each call can be viewed here too.

Profiles. As always you can setup the phone profiles, which allow several settings to be turned on by one key (vibrating alert, type of ringing tone and so on).

Organiser. It has traditional structure, there is a monthly view, weekly view (with time scale) and daily view (with time-table). Special menu items allow looking through all special events, for example, meetings, notes and reminders. Totally, up to 500 events can be stored in the organizer memory.

World time (time in big cities) could be also viewed here. Besides, one can find a dictophone in this menu, number of records and their duration is limited by free memory space of the phone.

Card-Explorer. This utility is used to view data, which are stored in flash memory. The phone has 921.6 Kb of free memory space, its not much as you could imagine. But its enough to download about 10 melodies, two Java games and some photos.

Fun & Games. Here we could find wap-browser in version 1.2.1. It was rather disappointing that version 2.0 is not represented here. An old version of wap-browser slightly limits functionality of the phone, its not possible to view a great amount of web pages.

With the standard kit come two Java-games, logic Wappo, you have to find the exit before the monster catch you. In Extreme Game you drive a bicycle, make different tricks in air. The music accompanying the game, is dynamical, the minus is only that the game loads for a long time. Generally Java works not so quickly in phones from Siemens (S55, M55, SL55) , it is a shortcoming.

Other standard application is widely advertised by the company, Cubasis Mobile, this is a musical editor which allows mixing four channels . The received melodies can be saved in the phone memory, can be sent to friends with messages. The opportunities of the editor are strongly limited, the melodies which turn out, are the same and quickly bore. Generally this is the one day entertainment, maybe two, then delete it.

Extra. Such applications as calculator, currency converter, stop-watch (with intermediate results), countdown timer, alarm-clock (including recurrent alarm-clock) are located in this menu. Here you also get access to voice commands (up to 10 voice tags)..

Siemens M55 supports SyncML that allows you to save all phone notes and contact on server.

Settings. There are all functions, which are connected with phone capabilities. We are not going to describe all of them in details, we'll only make some comments. For example, it s better to switch off GPRS when you dont use this feature, it will increase the battery life of the phone. Operating time is halved while using this function.

My menu. As always you could create your own menu with the most frequently used features (up to 10 items from 27).

Impressions

55 is the full analogue of Siemens S55 by the reception quality, there are no any problems whit it. The speaker loudness is sufficient, you hear the interlocutor well, however, as well as he hears you. The loudness of 16-voice polyphonic ring tones is increased in comparison with Siemens S55 , it is the plus of the device. The phone is not audible in conditions of bustling street , but in rooms you won't miss a call for certain. Vibration alert is also felt not bad, but you won't feel it from a bag.

The beginning of the Russian deliveries is expected already at the end of June, the beginning of July. According to our assumptions the cost of the device in the beginning of sales will make about 200 dollars. It is the high price for this device, the justified price is 150 dollars. Taking into account the flexible company's price politics and the fast reduction of prices for new models, it's necessary to expect , that Siemens M55 will fall in price during a couple of months. Beginning from this moment the given model will become extremely popular, despite higher price, than the competing devices have. It is necessary to relate the presence of original design, good functional richness, to the pluses of this model. The IR-port absence is impossible relating to lacks, as its presence in this segment is an exception, than a rule for the time present. The model has turned out successful for this segment, in my opinion, it will repeat the success of Siemens M35.

Examples of ringing tones (mp3,380 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 4 June 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Siemens M55

Фотографии Siemens M55 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Siemens пытается максимально использовать одну и ту же платформу в различных продуктах, то же касается и Siemens M55. В случае этого аппарата мы видим урезанный вариант Siemens S55, плюс молодежный дизайн. Функционально аппарат не имеет ИК-порта, bluetooth, в остальном же, он соответствует Siemens S55. Давайте поговорим о дизайне аппарата и о том, для какой категории пользователей он предназначен.

Внешний вид М55 выдает в нем молодежную модель, дизайнеры придали телефону в какой-то мере спортивный стиль. Моментально приходит сравнение с моделью М35, которая была выдержана в сходном стиле. С более новой моделью М50 у этого аппарата нет ничего общего во внешнем виде. Скругленный корпус разнообразят четко очерченные клавиши, разноцветные вставки на боковинках и задней стороне аппарата. Модель выпускается в нескольких цветовых решениях, все они выглядят привлекательно в той или иной мере, крайне редкий случай.

Зачастую по поводу М55 задают вопрос, обладает ли корпус защитными свойствами. Нет, в этой модели не предусмотрено никакой дополнительной защиты от пыли или брызг, это обычный, стандартный корпус. По размерам он совпадает с Siemens S55 (101х46х22 мм), при этом аппарат выглядит меньше, чем есть на самом деле, сказывается удачное сочетание цветов. Для этой модели не предусмотрено никаких сменных панелей, редкое исключение из современной линейки аппаратов начального и среднего уровня. Вес телефона 83 грамма, в сочетании с размерами это позволяет носить его как угодно. Для любителей шнурков нужно обратить внимание, что крепление расположено под крышкой аккумулятора, так же как в Siemens S55. Сам шнурок в комплект поставки не входит.

Экран в этой модели ровно тот же, что и в Siemens SL55 и отличается от дисплея Siemens S55 в лучшую сторону. Экран отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 101х80 точек, что позволяет показывать до 5 строк текста и одной служебной строки. На солнце информация читается, экран не слепнет целиком. За счет того, что для этого аппарата перерисовали иконки главного меню, сделали более удачное графическое оформление, телефон выглядит опрятнее. Под опрятностью понимается лучшее отображение информации на экране, нет того числа шероховатостей, как на других моделях. Отмечу также тот факт, что отображение 4096 цветов для этого класса аппаратов нормально, модель не выглядит устаревшей. Если для бизнес или имиджевого сегмента, это немного, то для молодежных аппаратов пока нормально.

Клавиатура выполнена из пластика, под экраном располагается 4 позиционная навигационная клавиша и две софт-клавиши. Реализация клавиатуры в этой модели крайне удачна, несмотря на небольшие размеры кнопок, работать с ними одно удовольствие, телефон чутко реагирует на нажатия. То же относится и к цифровым клавишам. Минус лишь в левой софт-клавише, не всегда удается нажать на нее с первого раза, иногда приходится акцентировать на ней внимание. Это самый большой минус клавиатуры, в остальном она комфортна.

Обозначения на клавишах небольшие по размеру. Учитывая, что подсветка оранжевого цвета, как и сами кнопки, то станет понятно, почему шрифт на клавишах виден не во всех условиях.

На нижнем торце располагается стандартный интерфейсный разъем, к нему подходит кабель от Siemens S55, он понадобится вам, если вы захотите синхронизировать данные с ПК или использовать телефон в качестве модема.

Интересно, что микрофон располагается тут же, он скрыт в выемке. Отверстие микрофона также располагается на задней поверхности аппарата. Об этом нужно помнить тем, кто любит обхватывать аппарат, в том числе и за нижнюю часть (как оказалось таких людей много), в этом случае вас могут не услышать.

На задней поверхности находится разъем для подключения адаптера внешней антенны. Задняя крышка, прикрывающая аккумуляторный отсек, имеет вертикальный люфт и то, если ее двигать специально. При использовании аппарата этот люфт никак не ощущается, поэтому обращать внимания на него не стоит.

В М55 установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 700 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 6 часов работы в режиме разговора и до 250 часов в режиме ожидания. В случае московской сети МТС телефон работал около 2 суток при 30 минутах разговоров и до часа использования других функций (игры, органайзер итп). При меньшем числе разговоров (до 20 минут), минимальном использовании других функций (до 10 минут, будильник), аппарат способен проработать около 4 суток. Время полной зарядки аккумулятора составляет немногим меньше 2 часов.

Завершая рассказ о внешнем виде аппарата, нужно остановиться на функции Dynamic Light. На боковых поверхностях телефона расположены светодиоды, они мерцают в режиме ожидания. Их можно отключить, это, пожалуй, плюс для тех, кого раздражает мерцание светодиодов, к примеру, когда телефон лежит на столе перед вами. Но с другой стороны для различных событий (сообщение, звонок, разряд батареи, будильник и т.д.) можно назначить свой вариант работы светодиодов, они могут тлеть как угли костра или наоборот быстро перемигиваться. Таких шаблонов работы несколько, они действительно интересны в работе. Крайне редко обращаешь внимание на такие световые предупреждения, наличие светодиодов по бокам - это скорее функция, предназначенная для привлечения взглядов окружающих, с этой функцией они справляются.

Меню

Как уже говорилось, иконки главного меню переработаны, но организация и возможности меню остались прежними. Цветовая схема удачно подобрана под внешний облик телефона, это создает хорошее впечатление. Приведу выдержку из обзора Siemens S55 с описанием всех функций аппарата.

Телефонная книга. Память телефона распределяется динамически между всеми приложениями, но при этом существует ограничение в 500 имен для телефонной книги. Для одного имени вы можете записать такие данные, как фамилия и имя, основной телефон, рабочий, мобильный, два номера для факса, два почтовых адреса, ссылку, название компании, ее адрес (город, улица, индекс, страна). В дополнение к этим полям есть возможность ввести дату дня рождения, включить предупреждение о нем. Плюс любому имени в телефонной книге можно соотнести любой графический файл, как фотографию, так и просто картинку.

Для отдельных номеров телефонов в записи каждого имени можно создать свои голосовые метки, всего их может быть до 20.

Все имена могут быть распределены по 9 группам, для отдельных групп можно назначить свои мелодии вызова.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 100 сообщений и снова память распределяется динамически, об этом следует помнить. В общем списке отображаются, как сообщения из памяти телефона, так и SIM-карты, последние отмечены соответствующим значком. Вы можете создать шаблоны сообщений, отдельные папки. В телефоне есть MMS, настройки достаточно просты, руководствуясь данными своего оператора, вы сделаете их за 3-4 минуты. Естественно, что лучше включить пакетную передачу данных и использовать ее для доставки и получения мультимедийных сообщений, так будет дешевле.

При составлении сообщений не совсем понравился интерфейс, нельзя быстро перемещаться между отдельными страничками, нужно вызывать контекстное меню, уже из него ясно, сколько страниц в сообщении. Приятной неожиданностью стали предупреждения о размере сообщения, высвечивающиеся при попытке его отправки. Также вы должны указать время, в течение которого сообщения может быть доставлено адресату (от часа до вечности). Если ваш оператор взимает оплату за размер сообщения, то эта функция важна. Получение MMS-сообщений может происходить в ручном или автоматическом режиме, также есть вариант для автоматического получения только в родной сети, а не в роуминге. Любопытно, что в случае выбора автоматического режима телефон честно предупреждает, что иногда этот способ может быть дорогостоящим.

Почтовый клиент поддерживает до 4 учетных записей, по своим возможностям он схож с тем, что мы видели в Siemens S45i.

Списки вызовов. В памяти телефона сохраняются последние 10 набранных, 10 принятых и 10 пропущенных звонков, для каждой записи указывается время и дата.

Профили. Традиционно можно настроить то, как телефон будет себя вести в различных условиях (виброзвонок, мелодии звонка, и т.д.).

Органайзер. Сам календарь организован традиционно, есть вид за месяц, можно переключиться в просмотр по неделям с отображением часовой сетки или в расписание на день. Отдельные пункты меню позволяют просмотреть все события определенного типа, например, встречи, заметки, напоминания. Всего в памяти органайзера может быть сохранено до 500 событий.

Из меню органайзера можно посмотреть мировое время в крупнейших городах, удобная функция. Тут же располагается диктофон, продолжительность и количество записей ограничено исключительно свободным пространством в памяти телефона.

Card-Explorer. Утилита для просмотра содержимого флэш-памяти, отведенной под пользовательские данные. Всего памяти в аппарате 1.87 Мб, пользователю изначально доступно 946.44 Кб, это не так много, как кажется на первый взгляд. Если загрузить с десяток мелодий, пару Java-игр, сделать фотографии, то память быстро заполняется.

Fun&Games. Здесь располагается wap-браузер версии 1.2.1, было достаточно неожиданно, что в телефоне не представлена версия 2.0. В чем-то старая версия ограничивает функциональность телефона, нет возможности просмотра большего числа ресурсов.

В стандартную поставку входит две Java-игры, это логическая Wappo, в ней нужно достичь выхода быстрее, чем вас догонит монстр. В Extreme Game вы управляя велосипедом, выделываете всевозможные кульбиты в воздухе. Музыка, сопровождающая игрушку, динамична, минус только в том, что игра загружается долго. Вообще Java в телефонах от Siemens (S55, M55, SL55) работает не слишком быстро, это минус.

Другим стандартным приложением, широко разрекламированным компанией, является Cubasis Mobile, музыкальный редактор, который позволяет микшировать четыре дорожки. Полученные мелодии можно сохранять в памяти телефона, отправлять своим друзьям вместе с сообщениями. Возможности редактора сильно ограничены, мелодии, получающиеся в нем, однотипны и быстро приедаются. Вообщем, это развлечение на день, от силы на два, потом редактор можно смело удалять.

Extra. В этом меню находятся такие функции как калькулятор, конвертер валют, секундомер (с промежуточными значениями), таймер обратного отсчета, будильник (можно выбрать отдельные дни недели). Из этого же меню есть доступ к голосовым командам, их может быть до 10.

Siemens М55 поддерживает удаленную синхронизацию данных (SyncML), что позволяет вам сохранять на сервере все заметки, сделанные на телефоне, а также контакты.

Настройки. В этом меню собрано все, что, так или иначе, имеет отношение к функциональным возможностям телефона. Останавливаться подробно на отдельных пунктах меню не будем, скажем лишь, что при отсутствии необходимости в GPRS соответствующий пункт меню лучше отключить, тогда заряда аккумулятора хватит на большее время. Использование пакетной передачи сильно сказывается на времени работы, оно может сократиться чуть ли не в два раза (при том же числе разговоров).

Мое меню. Традиционно есть возможность создать свое меню с наиболее часто используемыми пунктами (до 10 пунктов из 27 предложенных для выбора).


Впечатления

По качеству связи модель М55 является полным аналогом Siemens S55, никаких проблем нет. Громкость динамика достаточна, вы хорошо слышите собеседника, впрочем, как и он вас. Громкость 16-тонального полифонического звонка по сравнению с Siemens S55 увеличена, это плюс аппарата. В условиях шумной улицы телефон не слышно, но в помещениях вы наверняка не пропустите звонок. Виброзвонок также ощущается неплохо, хотя из сумки вы его не ощутите.

Начало российских поставок ожидается уже в конце июня, начало июля. По нашим предположениям стоимость аппарата в начале продаж составит порядка 200 долларов. Это высокая цена за этот аппарат, оправданной покупка будет при уровне цены в 150 долларов. Учитывая гибкую ценовую политику компании, и быстрое снижение цен на новые модели, стоит рассчитывать, что Siemens M55 подешевеет в течение пары месяцев. С этого момента данная модель станет чрезвычайно популярной, несмотря на более высокую цену, чем у конкурирующих аппаратов. В плюс модели стоит отнести наличие оригинального дизайна, хорошую функциональную насыщенность. Отсутствие ИК-порта отнести к недостаткам нельзя, так как в этом классе его наличие пока исключение, чем правило. Модель получилась для своего класса удачной, на мой взгляд, она повторит успех Siemens M35.

Варианты звонка (мр3,380 Кб)

Благодарим представительство компании Siemens за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 28 мая 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.