facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Siemens CX70

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Before starting our talk about a new model let's look at the events of this year concerning Siemens. The main one is undoubtedly CeBIT where the new models of the 65-generation were introduced. We reported about them much and in details that's why we'll point out only the most interesting ones. They are a classical middle / low-end device C65, a business phone S65 and a model for active lifestyle M65. Altogether that is 8 models. We won't speak about the sales of the 65 series but will note that the majority of the devices hasn't gone through their "children diseases" and speaking about the results will be evidently possible only in the beginning of the next year when the data on 2004 appears.

And anyway Siemens didn't wait for the next year to introduce its 70-series phones and is trying to do it now. As a result the information about CX70 appeared. This device is our today hero. You may ask where the exclusiveness is. The fact is that during the official presentation of the model an old version was introduced. We'll remind that on Siemens press site photos of CX70 are available and they do not differ from CX65, only another body and the colour of the keys. And that is all. But Mobile-review.com got the real CX70 (earlier known as Butterfly Concept) that was not displayed in public before. So, ladies and gentlemen, let me introduce CX70.

What are the facts telling it's the real CX70? First, that is many notes on the label under the battery. We had such cases when the name of the model changed just before the sales started but no any mobile phone with a renewed design had the same name as already existing one. Second, having connected the device to a PC via IrDA we got sure it is identified as CX70 (that is not a real proof because S65 had the same software as CX65, but the fact is interesting). So, the software is also labeled as CX70. We also checked the IMEI number of the phone and found that magical letters CX70 in a Product section. And third, we'll give our thoughts concerning the product. Creating a model very similar in appearance to another device by the company is very risky from the marketing point of view. Even extremely risky. Advertising the device it will be impossible to draw attention to the design because it has already been seen and it will be hard to explain the technical differences between the two models. Thus it gets clear that Siemens tried to make another appearance of the device just at the last moment after the presentation.

The main difference between CX65 and CX70 is the key form, body colour and some software changes connected with integrating a more powerful graphical processor. The dimensions and weights are completely similar. The screen also remained the same, the same advantages and disadvantages.

Let's begin with the buttons. In CX65 their form resembled a shield and CX70 has a completely different one. The block with numbers resembles the one in S65 but control buttons under the screen have another form. A navi joystick is similar to CX65 and a fast Internet access button is under it. The same button may be found under a joystick in Siemens S65. All the buttons are silvery and the backlighting is white. Speaking about the comfort of the keypad we should admit that the keys are comfortable to work with. The only criticism is that "2" button is too close to the hot button. An unnecessary key is often pressed while working with the device. The keypad is not comfortable to the ones with large hands, they have to press the keys with nails but not a finger-pad.

The back panel resembles Siemens CX65 much but has one significant difference. There is a large mirror for portraits on it. When seeing the back panel of Siemens CX70 for the first time associations with a mythological hero Cyclop appear unwillingly.

And now about the changes in software. As we have mentioned above one of the main differences between CX65 and CX70 is a support for 3D animation in the new model. A user may feel this just after turning the phone on, an assistant, a Phone Pilot, appears, it may look like a man, a mysterious creature or a well-known smile. You may choose the loveliest one. When the phone is not in use for more than a minute and the keypad is not locked, the assistant tells about the phone capabilities in a light and clear form, for instance, about sending and receiving MMS. It's hard to say the assistant is useful or not, those users who don't go deeper into mobile technologies will probably get interested in it. Those ones who understand something in mobile phones will soon get sick and tired of it. All the three heroes are well animated, they turn, run and attract attention in other ways. Fortunately, the Phone Pilot function may be turned off.

Keeping on the talk about the 3D animation let's consider two preinstalled games. The first one is AMF Xtreme Bowling that offers to roll some balls on a bowling line. I should admit the game looks well and interesting thanks to the 3D animation. The same may be told about the second game Siemens 3D Rally that is a classic rally simulator, as you may have already understood. However controlling is more difficult because of the small keys. Summing up told above we'd admit the improvement of the graphical processor was good for the entertaining capabilities of the phone.

Three new design solutions of the menu are available, they are rather interesting and nice.

Unfortunately, we couldn't check the Push-to-Talk function since Russian operators provide no support for it.

Summing up I'd like to say that is the first time the 3D animation that appeared in the phones by Siemens not so long ago works well and there are no troubles with operating speed. Animation is widely used in the phone and that's really good for the menu and the whole perception of the phone. We can't say anything about the Push-to-Talk function for the moment but there is no reason to expect any problems with it. The talks about the inclusion of a flash into a standard kit still remained only the talks, it's necessary to buy it separately.

The beginning of the sales is expected just before the New Year holidays, the expected price is 250 USD. After the New Year the price will decrease but not critically. It's hard to expect any great sales, a customer should be attracted with a new design, but even the functions remained the same as in 65. Of course, there are some improvements but we really doubt they will attract many customers.

P.S. Just before the release of this review we got some new information. The model will probably be sold in two versions, the first is told about in this article and the second was announced earlier. But this information is unofficial. The only thing that's clear is that CX70 just told about will certainly be sold. It's not clear if the model of an old design will also be sold.

Melody samples (mp3, 300 KB)

Links on the topic:

Igor Nemcev (nemcev@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 1 November 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Siemens CX70

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Прежде чем начать рассказ о новой модели, посмотрим на события этого года сквозь призму восприятия от Siemens. Главное событие, безусловно - CeBIT, во время которого были представлены новые телефоны 65-го поколения. О них мы рассказывали довольно много и широко, поэтому отметим только самые интересные из них - классический аппарат среднего / начального класса C65, модель бизнес категории - S65 и телефон для активных людей - М65. Всего в рамках 65-й серии представлено 8 моделей. Сейчас мы не будем говорить о показателях продаж 65-й серии, но упомянем только, что большинство аппаратов из этой серии еще не переболели своими «детскими болезнями» и конкретно говорить о результатах можно будет в начале следующего года, когда появятся данные по 2004 году.

И всё-таки, Siemens не стал ждать еще как минимум полгода, чтобы представить публике модели 70-й серии, а пробует это делать уже сейчас. Как результат, появилась информация о Siemens CX70. Этот аппарат и есть наш сегодняшний герой. Вы спросите - где эксклюзивность? Она скрывается в том факте, что во время презентации модели был представлен ее старый вариант. Напомним, что на пресс-сайте Siemens всё ещё доступны фотографии CX70, которые, по сути, не отличаются от СХ65 - другой корпус и цвет клавиш. И всё. Однако, в руки Mobile-review.com попал настоящий CX70 (известный ранее как Butterfly Concept), до этого он нигде публично не представлялся. Итак, дамы и господа, познакомьтесь - перед вами модель СХ70.

Что говорит о том, что это действительно Siemens CX70? В первую очередь, множество надписей на наклейке, которая расположена под батареей телефона. В нашей практике были случаи, когда название модели менялось перед самым началом продаж, но никогда не было так, что какой-либо мобильный телефон с обновленным дизайном был назван именем уже существующей модели. Во-вторых, подключив наш аппарат к компьютеру через инфракрасный порт, мы убедились, что он определяется как CX70 (отнюдь не доказательство, так как прошивка CX65 была и на S65, тем не менее, факт интересен). Итак, программное обеспечение тоже обозначено названием модели CX70. Посмотрели IMEI номер телефона, в графе Product обозначены магические цифры и буквы - CX70. И, наконец, в-третьих, мы представим наши размышления, связанные с этим продуктом. Создавая модель, которая по своему внешнему виду практически идентична другому аппарату компании с точки зрения маркетинга, очень рискованно. Если не сказать, что более чем рискованно. Рекламируя аппарат, будет невозможно привлечь внимание публики к дизайну телефона - это же уже видели раньше, в свою очередь в рекламе необычайно тяжело объяснить различие технических характеристик между двумя моделями. Соответственно, становится понятно, что в Siemens в последний момент, после презентации телефона, постарались создать иной облик аппарата.

Основное отличие между CX65 и CX70 состоит в форме клавиш, цвете корпуса, а также небольших программных изменениях, которые связаны с установкой более мощного графического процессора. Размеры и вес у обоих аппаратов идентичны. Экран также не изменился – ровно те же плюсы и минусы.

Итак, начнем с клавиш. Клавиши CX65 по своей форме напоминали щит, у CX70 форма клавиш совсем иная. Цифровые клавиши очень похожи на Siemens S65, но кнопки управления под экраном имеют другую форму. Навигационный джойстик взят из CX65 , но под ним расположилась кнопка быстрого доступа в Интернет. Такую же клавишу мы можем видеть под джойстиком Siemens S65. Все клавиши выполнены из серебристого пластика и имеют белую подсветку. Говоря об удобстве клавиатуры, нужно отметить, что в целом работать с клавишами приятно. Единственное замечание можно высказать на счет близкого расположения клавиши «2» к кнопке быстрого доступа. Очень часто при работе с аппаратом нажимается ненужная клавиша, происходит ложное нажатие. Для людей с большими руками клавиатура не столь удобна, приходится нажимать клавиши ногтями, а не подушечками пальцев.

Задняя панель телефона по своей форме похожа на Siemens CX65, но с одним существенным отличием. На ней расположено большое зеркало для автопортретов. Когда в первый раз видишь заднюю крышку Siemens CX70, то невольно появляются ассоциации с мифологическим персонажем - циклопом.

Теперь обратимся к изменениям в программном обеспечении. Как мы уже упоминали выше, одно из существенных отличий Siemens CX65 и CX70 - поддержка 3D анимации в новой модели. Это пользователь может ощутить сразу после включения телефона - появляется помощник (Phone Pilot) в виде человека, существа неизвестного происхождения или всем знакомого смайлика. Можно выбрать персонажа, который вам кажется более приятным. Этот помощник раз за разом, когда телефон не используется более чем минуту и клавиатура не заблокирована, рассказывает о возможностях телефона в легкой и понятной форме – к примеру, об отсылке и приеме MMS. Трудно судить о том, полезен такой «помощник» или нет - возможно, что пользователям, которые не сильно углубляются в мобильные технологии, этот герой будет интересен. Тем же, кто хорошо разбирается в мобильных телефонах, такой помощник быстро надоест. Все три героя отлично анимированы, широко используется 3D анимация - помощники поворачиваются, бегают, привлекают внимание другими способами. К счастью, функцию Phone Pilot можно отключить.

Продолжая разговор про 3D анимацию, обратим внимание на две игры, которые установлены в телефоне. Первая - AMF Xtreme Bowling, которая предлагает «покатать шары» на дорожке для боулинга. Нужно отметить, что благодаря 3D анимации игра выглядит достойно и интересно. То же самое мы можем сказать и про вторую игру - Siemens 3D Rally, которая, как вы уже поняли, классический ралли-симулятор. Однако управление осложнено из-за маленьких клавиш. Подводя итог игровой составляющей CX70, можем отметить, что улучшение графического процессора пошло на пользу развлекательным возможностям аппарата.

Доступно три новых оформления меню телефона, они довольно симпатичные и интересные.

К сожалению, у нас не было возможности проверить функцию Push-to-Talk, так как операторы мобильной связи в России эту услугу не предлагают для обычных пользователей.

В заключение необходимо сказать, что 3D анимация, которая появилась в телефонах от Siemens недавно, впервые работает на хорошем уровне, с быстродействием нет проблем. Анимация широко используется в телефоне, и это идет на пользу общему оформлению меню, восприятию телефона. О функции Push-to-Talk на данный момент сказать ничего не можем, но ждать каких-либо проблем с ней не стоит. Разговоры о том, что в комплекте с СХ70 можно будет найти вспышку, остались разговорами, ее придется покупать отдельно.

Ожидается, что продажи телефона начнутся перед новогодними праздниками, ориентировочная цена будет около 250 долларов. После новогодней лихорадки стоимость снизится, но не критично. Трудно прогнозировать для CX70 хорошие показатели продаж - покупателей можно завлечь новым дизайном, но функции, по большому счёту, остались те же что и в CX 65. Конечно, есть улучшения, но всё же мы сомневаемся, что они позволят привлечь большое количество новых покупателей.

P.S. В последний момент перед сдачей материала в наше распоряжение попала информация, что Siemens CX70 вполне возможно будет продаваться в двух вариантах: тот, о котором мы только что рассказали и тот, который был анонсирован раньше. Однако это информация неофициальная. Понятно одно - Siemens CX70, о котором мы рассказали, будет продаваться. Но будет ли продаваться модель «старого дизайна» непонятно до сих пор.

Варианты мелодий (мр3, 300 Кб)

Примечание главного редактора

На моей памяти нет ни одного аппарата, который бы получал новый порядковый номер в отсутствие хоть каких-либо заметных изменений от предыдущей версии. В случае CX70 и CX65 это не так, здесь единственное отличие в том, что новая модель имеет цвет Galactic Blue. Цена в обоих случаях сравнима, хотя CX70 и пытаются порой позиционировать за счет более высокого индекса немногим дороже. Других отличий в этих моделях нет совсем, то есть CX65 с последними прошивками точно также поддерживает трехмерные игры, имеет ровно тот же набор характеристик. Отчего в компании решили дать новый номер для одной и той же модели, даже не обновления понятно, ведь что-то необходимо продавать, как новый продукт. Логики для тех, кто интересуется мобильной связью никакой, а вот неискушенного обывателя такой ход может заставить купить «улучшенный» CX70. Выпусти компания на все рынки модель CX70 с Butterfly дизайном (сменные панели, доступны и для CX 65), это хоть как-то оправдало новый номер. В этой связи еще более непонятным становится деление CX70 на две модели, обычную и Emoty. Ведь версия Emoty действительно отличается физически от CX65, вот и назвали бы ее просто CX70. Отличия кроются в другом дизайне, в том, что на клавиатуре нанесены десять смешных рожиц. Их отправка возможна в мультимедийных сообщениях, плюс аппарат имеет сенсоры давления и движения, которые согласно встроенной программе преобразуют ваши нажатия в эмотиконы и отправляют их. Насколько востребована такая функция молодежью неясно, на мой взгляд, это хорошая дополнительная функция и только.

Собственно сказать что-то еще об этом аппарате нельзя, это точная копия CX 65, поэтому рекомендую посмотреть соответствующий материал.

Ссылки по теме:

   

Игорь Немцев (nemcev@mobile-review.com)
Опубликовано — 1 ноября 2004 г./Обновлено - 10 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.