facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review Siemens A55

Siemens A55, live pictures

Siemens releases budgetary models traditionally based on the platform of more expensive devices, thus, the economy achieves economy on development of new models. Due to such approach the users receive the verified devices for reasonable money. Let's remember a budgetary model - A50, its prototype became Siemens M50. In case with Siemens A55 for the basis is taken Siemens C55. It's clear, that there is no big memory size and there is no the same functions in cheaper budgetary model, or cheap version of С55. In its turn А55 has served as a prototype for more cheaper А52, in which there is no wap-browser and some more functions, it is very simple device.

The device has classical design, the contours of the case are characteristic for phones from Siemens. The sizes of the phone are 101х44х21 mm, and its weight is 84 grammes, such parameters are characteristic for budgetary models, but earlier they had bigger sizes. By the way, the same А50 is bigger by dimensions, rather than А55. The phone lays well in the hand, it can be carried where you want it.

This model has changeable face and back panels "ClipIt", you can easily change your phone using them. Sometime the phone squeaks in hands due to the panels, especially if to make an excessive effort. The phone is delivered knocked-down in box, with removed panels and with disconnected keyboard. Due to this it was possible to find a problem place for this model. The keyboard is made of thin plastic, it is easily used up and is subject to deformation by bend. Certainly, the manufacturer has examined the ageing of plastic and has rated how long it could be used. Pay attention to the photo, the bends are visible around the most used keys, the plastic is used up fast enough (2 weeks of using the device). It's worth waiting that the keyboard can fall out at active use of the phone (to tear) in one or one and a half year. But there won't be any problems with the device, as the separation of the keys from the common substrate won't play a role if you don't strip the device.

The keyboard is convenient by the arrangement and by size but keys squeaks when you pressing them, this fact is more unpleasant. When you press keys you can hear crunch, the back cover is bend a bit. If you pass your finger over the keys top-down, you will hear as they move in their jacks. Exactly the sound of pressing keys is most questionable.

The backlight of the keyboard is amber, as well as the backlight of the screen. The labels on keys are put in two lines (Russian version). The letters are visible, if the backlight is switched off, when it switches on all letters merges due to its irregularity. It's difficult to descry the labels in conditions of artificial light or on the sun.

The screen has the resolution of 101х64 pixels, it allows displaying up to 4 lines, 16 symbols in each. The screen fonts are pleasant, the have the optimum size, you don't have to strain the sight when reading. The amber backlight fades gradually, it’s pleasant effect.

The device has lithium - ionic battery with capacity of 700 mAh. According to the manufacturer it is capable to provide up to 250 hours in standby mode and up to 6 hours in talk mode. The real values are a bit different, in conditions of MTS network (Moscow) the device has worked about 3 days at 1 hour of talking and at 40 minutes of using other functions. 30 minutes from 40 has fallen to games. If to use the phone only for calling and if to call not so frequently (only 20-30 minutes) the device is capable to work 5-6 days, in some cases it can work about one week. The developers have really managed to lower the power consumption of the device, thanks for it. The time of the full battery's charge is about 2 hours.

Menu

If screen saver is not enabled in standby mode you see the name of the network, time and date, signal level and also charge level. Any person who has ever used phones from Siemens will easily understand the organization of the menu in this model, and it is nothing difficult for other people. To enter the main menu you have to press right soft key. The main menu is organized as list, but it can be changed to the style when the screen will be occupied with only one icon, it is less convenient. All submenus are organized as lists; shortcut numbers are available. As against С55, you can only assign quick dial to numerical keys in standby mode, the jump to selected items of the menu is impossible.

The phone supports T9, including Russian. When you typing text you can switch fast between the languages, it's undoubtedly convenient. Let's pass to the examination of other functions of this device.

Phonebook. You can store up to 50 entries in the memory of the device. It is not enough, taking into account that it is possible to save only one number for each name . You can assign animation or graphic image to each number.

But saves the situation the fact, that numbers, which are saved in the memory of SIM-card, are displayed in the uniform list with numbers from the memory of phone. The fast search by the first letter is available in this list, it works as in Russian and in all other languages. It is necessary to remember, that if the entries in the phonebook are only in English, but the input language is Russian, you should scroll through all Russian letters. It is easier to adjust English as input language at once, then you will instantly jump on the necessary record.

There are subscribers groups in А55, they are 4: Family, Friends, VIP, Without group). It's possible to change the name for each group. Also you can adjust ring tone and its volume separately for each group. The entries on SIM-card can be referred to groups, it is a big plus. If to remember that phone has built-in filtration of incoming calls by groups, the necessity of their filling becomes clear.

There's 2 new features for groups in the phone: you can send group SMS-message and you can make group call. In the latter case, before calling you can choose separate subscribers (this function should be supported by the operator).

Messages. You can save up to up to 25 messages in the memory of the device. There are 9 template messages in the phone, they are stored separately. The messages with the length up to 760 symbols are supported, EMS is also supported. For EMS-messages are installed standard pictures, they are familiar by the previous models.

Call list. Traditionally are saved 10 accepted, 10 dialed, 10 missed calls. Time and date are displayed for each call. Here you can find out the time of the last call, of all dialed call and of all accepted calls. There general time is not displayed..

Alarm. The alarm can be adjusted for any day of week.

Surf&Fun. Here you can find wap-browser, but the phone doesn't support GPRS, so the using of the wap-browser is rather expensive.

In the pictures menu you can choose small animation pictures or rather pleasant static images. There are lots of them in this menu, you can find plots for all tastes, all the pictures can be removed, however, as well as the melodies (which are not marked by the badge sign), and then the memory size becomes grater. In total, the memory, which is available for the user makes 120Kb.

The phone has 4 games: Stack Attack (the loader, which allocates the boxes, falling from above), Balloon Shooter (shooting the flying balls), Move the Box (logic game), Wacko (speed game, you should slam the mouse looking out from the aperture).

In the same menu you can find calculator and currency converter.

Profiles. There are few user profiles in the device, you can adjust some parameters for each, including ringtone and vibration alert settings.

Settings. Nothing special. Here you can adjust the contrast of the screen, you can choose a picture for screen saver, plus two animated screen savers and two skins (flower or bird).

Impressions

At cost about 100$ the device is typically low-end phone, but it's a bit expensive, than А50. The difference between Siemens C55 and A55 makes about 15-20 dollars, it is rather critical for this segment. The device can be recommended to purchase when its cost make about 85-90 dollars, in such case it will be justified decision.

The phone has 16-tone polyphonic ringtones, they sounds pleasantly, but they are not always audible in all conditions. The vibration alert is average by force. The presence of the handsfree function is useless, as the volume of the speaker is not enough. It is especially strange, because the speaker of С55 is better audible, but the platform is the same.

This phone is a good choice as budgetary, the platform is enough stable, it isn't worth waiting for serious problems. We managed to find only one software bug. You can't switch on the phone and to call after its registration in the network at once. The device will dial the number, but it won't connect. This is the unique and not the biggest minus of the device, it's possible to reconcile with it. It is just a small roughness, no more than that.

Examples of the ringing tones (mp3, 270 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 09 July 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Siemens A55

Siemens A55 в интерьере

Компания Siemens традиционно выпускает бюджетные модели, основанные на старших аппаратах, таким образом, достигается экономия средств на разработке новых моделей. Благодаря такому подходу пользователи получают выверенные решения за небольшие деньги. Вспомним, бюджетную модель А50, ее прообразом стал телефон Siemens M50. В случае Siemens A55 за основу взята популярная модель Siemens C55. Понятно, что в более дешевой бюджетной модели, если хотите версии С55, отсутствует большое количество памяти, нет того же набора функций. В свою очередь А55 послужил прообразом еще более дешевого А52, в котором отсутствует wap-браузер и еще ряд функций, это совсем простой аппарат.

По дизайну аппарат выдержан в классическом виде, обводы корпуса характерны для телефонов Siemens. Размеры телефона 101 х 44 х 21 мм при массе 84 грамма, это характерные показатели для бюджетных моделей, только раньше они отличались большими размерами. К слову сказать, тот же А50 больше по габаритам, нежели А55. Телефон хорошо лежит в руке, его можно носить как угодно.

В этой модели есть сменные лицевые и задние модели ClipIt, благодаря ним вы можете легко преобразовать ваш телефон. В руках телефон за счет панелей иногда поскрипывает, особенно, если приложить чрезмерные усилия. В коробке телефон поставляется в разобранном виде, со снятыми панелями, отсоединенной клавиатурой. Именно благодаря этому удалось увидеть проблемное место для этой модели. Клавиатура выполнена из тонкого пластика, он легко истирается и подвержен деформации на сгиб. Безусловно, в компании рассматривали старение пластика, рассчитывали, сколько он может использоваться. Обратите внимание на фотографию, вокруг наиболее используемых клавиш видны сгибы, пластик истирается и достаточно быстро (2 недели использования аппарата). Стоит ожидать, что при активном использовании телефона клавиатура сможет выйти из строя (банально порваться) через год, полтора. Проблемы, правда, тут тоже не будет, так как отрыв отдельных клавиш от общей подложки не сыграет роли, если вы не будете разбирать аппарат.

Более неприятен момент, что клавиатура удобная по своему расположению, величине клавиш поскрипывает при прикосновениях. При нажатии раздается хруст, задняя крышка немного проседает. Если повести пальцем по клавишам сверху вниз, то вы услышите, как они ходят в своих гнездах. Именно звук нажатия на клавиши в этом аппарате наиболее спорен.

Подсветка клавиатуры янтарного цвета, как и у экрана. Обозначения на клавишах нанесены в два ряда (локализованная версия с русским языком). Буквы видны, если не работает подсветка, с ней за счет ее неравномерности все сливается, рассмотреть в условиях искусственного освещения или на солнце буквы тяжело.

Экран в этой модели имеет разрешение 101х64 точки, что позволяет отображать до 4 строк по 16 символов. Экранные шрифты приятны, имеют оптимальный размер, не приходится напрягать зрение при их чтении. Подсветка янтарного цвета, гаснет она постепенно, приятный эффект.

В аппарате применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 700 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить работу телефона в режиме ожидания до 250 часов, в режиме разговора до 6 часов. В условиях московской сети МТС реальные величины были несколько меньше, примерно трое суток при общем времени разговоров в 1 час, а также около 40 минут использования других функций. Из этих 40 минут около 30 пришлось на игры. Если использовать телефон только для звонков и звонить не очень часто (всего 20-30 минут), то он вполне способен проработать 5-6 суток, в некоторых случаях даже до недели. Разработчикам действительно удалось снизить энергопотребление, отдельное спасибо им за это. Время полной зарядки аккумулятора - около 2 часов.

Меню

Если в режиме ожидания не установлена заставка, то на экране видно название сети, время и дата, уровень сигнала, а также уровень заряда батареи. Любой человек, общавшийся с телефоном от Siemens, с легкостью поймет организацию меню в этой модели, да и для других она не составит труда. Попасть в главное меню можно по нажатию на правую софт-клавишу. Главное меню представлено списком, но его можно изменить и на стиль, когда экран будет занимать только одна иконка, что менее удобно. Все подменю представлены списками; действуют быстрые цифровые последовательности для перехода к нужному пункту. В отличие от С55 цифровым клавишам в режиме ожидания можно назначить только быстрый вызов номера, переход к выделенным пунктам меню невозможен.

Телефон поддерживает предиктивный ввод текста, в том числе и для русского языка. Возможно быстрое переключение между языками во время ввода текста, что несомненно удобно. Перейдем к рассмотрению отдельных функций телефона.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить всего до 50 имен. Этого мало, особенно если учесть, что для каждого имени можно сохранить лишь один номер. Каждому номеру можно сопоставить анимацию или графическое изображение.

Спасает положение с маленькой записной книжкой тот факт, что номера, записанные в памяти SIM-карты, отображаются в едином списке с номерами из памяти телефона. В этом списке действует быстрый поиск по первой букве, он работает как на русском языке, так и на любом другом. Следует помнить, что если записи в телефонной книге только на английском, а язык ввода установлен как русский, то для поиска придется пролистывать сначала все русские буквы. Проще выставить сразу английский язык ввода, тогда вы моментально будете перескакивать на нужную запись.

В А55 есть группы абонентов, всего их 4 (Семья, Друзья, VIP, Вне группы). Для каждой группы можно изменить название, легко подобрать имена, входящие в нее. Также, отдельно для каждой группы выставляется свой персональный сигнал звонка, его громкость. К группам могут быть отнесены и записи, находящиеся на SIM-карте, это большой плюс. Если вспомнить, что у телефона есть встроенная фильтрация входящих звонков по группам, то необходимость их заполнения становится понятной.

Для групп появилась такая функция, как групповая отправка короткого сообщения, а также групповой вызов. В последнем случае, перед звонком вы можете выбрать отдельных абонентов (функция должна поддерживаться оператором).

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 25 сообщений, причем изначально есть 9 шаблонов, хранящихся отдельно. Поддерживаются соединенные сообщения длиной до 760 символов, есть поддержка EMS. Для EMS-сообщений предусмотрены стандартные картинки, знакомые по предыдущим моделям.

Списки вызовов. Традиционно сохраняются последние 10 принятых, 10 набранных, 10 пропущенных звонков. Для каждой записи указывается время и дата. Тут же можно просмотреть время последнего звонка, всех исходящих и всех принятых звонков. В меню не отображается общее время всех звонков.

Будильник. Его можно выставить на любые дни недели, выбирая нужные из списка.

Surf&Fun. Здесь скрывается wap-браузер, в условиях отсутствия GPRS его использование достаточно дорогостояще.

В меню рисунков вы можете выбрать небольшие анимационные картинки или весьма приятные статические изображения. Их достаточно много, есть сюжеты на любой вкус, все они могут быть удалены, впрочем, как и мелодии (не отмеченные значком ноты), тогда объем памяти станет больше. Всего в телефоне доступно пользователю около 120 Кб памяти.

В телефоне есть 4 игры, это Stack Attack (грузчик раскидывающий ящики падающие сверху), Balloon Shooter (стрельба по пролетающим шарикам), Move the Box (логическая игрушка), Wacko (игра на скорость, нужно прихлопнуть мышь выглядывающую из отверстия).

В этом же меню вы получаете доступ к калькулятору (все стандартно), конвертеру валют.

Профили. В телефоне присутствует несколько пользовательских профилей, для каждого можно установить ряд параметров, в том числе установки звонка, вибросигнала, и так далее.

Установки. Ничего особенного нет, есть контрастность экрана, возможность выбрать одну из картинок в качестве заставки экрана, плюс две анимированных заставки экрана и варианта оформления (цветок или птица).


Впечатления

При стоимости около 100 долларов этот аппарат является типично бюджетным решением, немного более дорогостоящим, чем тот же А50. Разница с Siemens C55 составляет порядка 15-20 долларов, это уже критично для этого сегмента. Аппарат можно рекомендовать к покупке при стоимости порядка 85-90 долларов, в этом случае это будет оправданным решением.

В телефоне 16-тональный полифонический звонок, он звучит приятно, но слышен отнюдь не во всех условиях. Виброзвонок по силе средний. Остается отметить также, что наличие функции громкой связи излишне, так как громкости динамика не хватает и практически ничего не слышно. Это тем более странно, что в С55 динамик слышен лучше, а платформа используется одна и та же.

В качестве бюджетного решения это хороший выбор, платформа достаточно стабильна, ожидать большого количества проблем от нее нельзя. Из ошибок программного обеспечения нам удалось найти только одну. При включении телефона и сразу после его регистрации попытка позвонить не приведет ни к чему, аппарат наберет номер, но соединения не произойдет. Это единственный и явно не самый большой минус аппарата, с которым вполне можно смириться, стоит его рассматривать как небольшую шероховатость, не более того.

Сегодняшняя цена на этот телефон>>>

Варианты полифонического звонка (мр3, 270 Кб)

Благодарим представительство компании Siemens за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 7 июля 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.