facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-handset Samsung X670

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Wired stereo-headset
  • Charger

On the face of it, Samsung X670 is a reasonably priced handset with an internal antenna, two color displays, VGA camera module, FM radio and MP3 support packed in clamshell form-factor. And should you think this model is just another faceless gadget made by Samsung, you would be mistaken, as the developers have also embedded Bluetooth and EDGE connectivity on top of the mentioned capabilities.

The design, though, meets you with already familiar curves and forms, which are so common for Samsung branded devices. The handset comes in white only the surface is glossy to the touch and wont get soiled or scratched right after few interactions. The assembling quality is also a major attraction of the device the casing shows off high-grade plastic, while all details are well-adjusted featuring no gaps or wobbly parts.

Thanks to its very portable dimensions (874421.1 mm, weight 80 grams), the handset slips in almost any pocket. Compared to it rivals, the device nicely fits in palm, allowing you to unfold it single handedly, a small deepening along the upper half will help you in this.

The audio jack intended for plugging in wired headset is located on the left side and covered with a plastic shutter. The volume rocker key is positioned more toward the middle, which is not very handy when grasping the handset you finger it more likely to hit the audio jack rather than the volume control. Thus, in order to adjust volume level pretty fast, you will need to play with the phone around for some time.

The right side lacks any control elements but camera shortcut button. The upper rim holds strap slot, while the bottom one houses interface port, sealed up with a plastic stub, fastened to the casing.

The upper half features lens of the built-in camera, which is placed pretty deep in the casing. A UFB display locates right beneath the camera module, and features a resolution of 9696 pixels (19x19 mm), while reflects up to 65 K colors. I would rate this screen as a capable one, which fades in the sun, but just a little, so the information on it can still be read. When in standby mode, the display does not get wiped, and shows watches, yet there are somewhat hard to notice.

By unfolding the device, you uncover a moderate sized UFB display with 128x160 pixels resolution (28x35 mm), capable of showing up to 65 K colors. The quality of this internal screen is also on high levels, which is no wonder, since it performs almost in the same way the external display does.

The keypad is quite handy, having a four-way navigation key which incorporates sizable OK button. All in all, the buttons are considerable in size, so the experience is mostly positive even in light of the fact are positioned right up to each other.

The numeric buttons are large as well and laid out in the same compact way. On the whole the keypad will work fine even for people with big fingers basically random presses are very uncommon. The keys are lit in bright white, so combined with even spreading of backlighting over the surface, this provides very good level of distinction in any lighting conditions.

Almost the entire back cover of the handset is occupied with a 800 mAh capable Li-Ion battery, firmly fastened to the shell, even a bit over the needed level, since one will require certain skills to remove it. In conditions of Moscow networks lasted for 3 days in average at 20-25 minutes of talk time and 15 minutes of other capabilities usage. As we increased load by turning on the radio for 2 hours and using additional functions more intensively, the life time respectively went down to 2 days. Full recharge time is close to 2 hours.

Menu

The main menu is presented in a 3x3 matrix. A portrayal of menu's icons is good, icons are animated. Submenus are presented as vertical lists. There is fast navigation with the help of number sequences.

You can assign fast aess to various menu items from standby screen to the navi key press. Thats not all, just like in Samsung E360, theres an Extra Shortcuts function. It works in the phone number window input and allows accessing quick access to four main functions of a handset: messages, alarm clock, unit converter and organizer. This function is simple to use: you just type numbers, 0800 for example and press navigation key up, this will allow you to access alarm clock settings, which will be set for 08:00 AM. If you enter a phone number and press left, you will access messages menu, and once you enter text you will see that recipients address has been filled already. Same goes for converter and organizer. At first it may seem useless, but after you spend a while with one, you will see that its quite handy.

There are 22mb of memory which is spread dynamically among applications.

Phonebook is accessed only by pressing the right functional key in the standby mode, otherwise through the main menu. The phone memory can keep about 1000 numbers. Any number of phone numbers (you can select even its type - mobile, work, home) and e-mail addresses (up to 50 characters) can be assigned to each user. Besides this each contact may be associated with a picture or a photo, and also with a melody of a ring tone. You may add a contact to one of ten callers group.

The device has five contact groups, each of them can be renamed (20 symbols maximum), assigned to an image or a shot and also a personal ring tone.

Contact search letter by letter is carried out. Both data from the internal memory and SIM-one is represented. Fast dialing for 8 numbers is present. Once you select a contact and press OK you will find yourself in this users vCard. Besides numbers and other information, small thumbnail of photo if one is assigned will be shown too. Theres quick dial function, up to 8 numbers.

In case of incoming call you will see a photo or image, which was assigned to contact, it will be displayed on external and internal displays. Photo looks small on both screens and is displayed in the center. The way how this function is presented reminds me of one in Nokia phones a lot.

Messaging. About 200 messages can be kept in the phone's memory. Since this handset supports EMS standard, it provides a preset of small pictures, animations and melodies. Besides, you will find a set of emotion icons, which will be suitable if a recipient's phone has no EMS support. You can also create about 10 own templates. Besides, you are allowed to attach calendar events, contacts from the phonebook and wap-links. Predictive text input T9 is supported. When in typing mode, font size (small, medium, large) and style can be adjusted to your liking. Multi-messaging to 20 numbers at once is also on-board.

MMS editor is plain and clear, for your comfort special pictures are kept besides explicative tips. The maximum size of an outgoing message cannot exceed 95 KB.

E-Mail client. POP3/SMTP boxes and several accounts are supported. Besides the title downloading, the phone can receive the letter itself. As for attachments, only the graphic files (GIF, JPEG) are supported. When sending a letter, you can attach a picture from the integrated camera to it, as well as any other file like video clip, mp3 ring tone etc. Attachment cannot exceed 300kb. Maximal size of mail cannot exceed 1000 characters.

Call list. Standard lists (up to 30 numbers in each) of incoming, outgoing and missed calls are stored here. Calls from the same numbers are not summarized, but shown separately. Pressing a name/number, you see the number itself, date and time of call. Call counters are exactly here.

Organizer. You can store up to 400 events in the phone, there can be four types of those: meeting, event, anniversary, other. For each entry you set up time, date and when it ends. You can setup ring tone, interval in which it will be activated, events can be recurrent. For tasks you can also set priority (high, normal, low).

Calendar view in monthly and weekly modes can be used, each type of events has its own color, everything looks simple and convenient. You can also see all entries for one day.

Multimedia. This section homes folders with shots, pictures and sounds. Basically this is simplified file-manager.

Applications. Java World. Up to 2048kb of memory are available in the phone for various programs. MIDP 2.0 version allows the use of the graphic rich and three-dimensional games. There are three games preinstalled in the phone - Forgotten Warrior - arcade, Freekick football sim, ArchAngel - arcade. Additional Java applications can be installed only via WAP, size of jar-file cannot exceed 350kb.

Dictaphone. Can work only in minimized mode, you cannot record a phone call. You can limit length of recording (30 seconds, 1 minute or 1 hour), and also enter file name.

Alarm clock. The phone is equipped with three alarm clocks. Each can be setup for activation during selected weekdays, daily or single time. Custom ring tone can be added to each of them.

Music Player. Standard mp3 player with support of one playlist, without support of minimized work. Considering available amount of internal memory (22mb), player can used only for listening files before setting them as ring tones, and this operation can be done right from players menu, you can also assign it as alarm clock tone. In settings you can set songs for repeat (one or all), enable shuffle playback, setup equalizer (type 1 and type 2).

FM-radio. Can be activated only when headset is connected, as it acts as antenna. Playback can be enabled via headphones or loudspeaker. Reception quality is average, theres auto-search for stations, but its better to use manual one. Up to 30 stations can be stored in the phones memory, each can be assigned with a name.

In Radio menu you can setup reminder: you setup a date, time, frequency and reminder tone. Such reminder is convenient in case you dont want to miss some show on radio. There can be three reminders in total.

World time is displayed for two chosen cities. Everything is nice and simple here.

Stopwatch with intermediate results support, unit converter, joined with currency converters, countdown timer and simple calculator are stored in this section too.

Browser. WAP v2.0 browser is stored in this section.

Camera. There is a built-in VGA-camera in the device. The camera can take pictures of the following resolutions: 640x480, 320x240, 160x120 and 128x120 pixels. Besides it is possible to expose compression quality: super fine, fine, normal, economy. While shooting, it is possible to take advantage of one of 8 effects. Multi shot mode is also on its place 9 or 15 frames, taken at pre-set intervals, the device also embeds high and normal procession speeds.

The camera's quality is average; more or less good pictures can be received only at good illumination, otherwise it is rather difficult to determine what the photo represents. All shots are transferable to a PC or any other external device via Bluetooth, email or MMS.

 (+) maximimze, 640x480

 (+) maximimze, 640x480

 (+) maximimze, 640x480

 (+) maximimze, 640x480

 (+) maximimze, 640x480

 (+) maximimze, 640x480

 

 (+) maximimze, 640x480

 

In a picture album you can view pictures both as thumbnails (3 pictures are displayed simultaneously) and one by one in a full screen mode.

You can record video clips in one of following resolutions: 160x120 or 128x96 pixels. Quality can be adjusted as well: super fine, fine, normal, economy. Sound can be muted, you can also limit length: for MMS or E-Mail.

Video sample 1 (3GP, 107 kb)>>>

Video sample 2 (3GP, 57 kb)>>>

Its hard to say anything about video clip quality, theyre too small.

Settings. All standard handset settings are located right here through this menu you are at liberty to alter the wallpaper, which can be one of preinstalled images or a phot that you had uploaded. Its possible to pick one of the four provided color themes of the menu, as to the other options, brightness and contrast are also set here, as well as numbers color when dialing a number.

You can select one of four clock types for external display or preinstalled image (small size, displayed in the center). Besides this, wallpaper can be made of image or a photo.

All settings related to sound settings are stored here too. Unfortunately this handset does not support profiles, thats why you will have to tune all settings via menu. As for ring tone type, it can be one of the following types: Light only, vibration only, only melody, vibration and then melody or vibration and melody.

Display backlight settings are located in this section as well (you can select backlight time: from 15 seconds to 10 minutes). Keyboard backlight can be enabled all the time, or turned on only during certain time period (from 20:00 to 7:00 for example).

Bluetooth settings. Bluetooth version is 1.2, following profiles are supported: Headset, Handsfree, File Transfer, Basic Printing, Object Push, Dialup Networking, Serial Port. Bluetooth does not have any problems or issues, everything works pretty much stable.

Conclusion

This handset provides good reception quality in almost all conditions. Loudspeakers volume and microphones sensitivity are good as well. 40-tone polyphonic ring tones are average, but installing mp3 tones instead will improve the situation greatly. Volume of ring tone is above average, meanwhile vibrating alert is below level that youd want it to be. Loudspeaker function works flawlessly.

This turned out to be an interesting handset, business users will be attracted by EDGE support (class 10) and presence of Bluetooth. Meanwhile those who are more into entertaining functions will be interested in Java support, as well as mp3 files and built-in FM-radio. X670s flaws are: inconvenient location of volume control buttons and photos that are assigned to a contact are not displayed in full-screen mode.

This model is a direct competitor for Nokias 6103, phones are identical in terms of functionality. Both have their own advantages and disadvantages, but on the whole they are similar. When youre thinking which one to buy, Id recommend relaying on your personal preferences. Samsungs model will be released by end of May, beginning of June, its approximate price will be around 220-240 USD.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 09 June 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung X670

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Проводная стереогарнитура
  • Зарядное устройство

Модель Samsung X670 – это недорогой аппарат в форм-факторе раскладушка с внутренней антенной, двумя цветными дисплеями, VGA-камерой, FM-радио и поддержкой MP3. Если вы подумали, что это очередная «пустая» модель от Samsung, то вы ошибаетесь, так как компания к перечисленным функциям добавила еще Bluetooth-модуль и поддержку EDGE.

Дизайн модели типичен для аппаратов Samsung и ничем особо не отличается от других моделей данного производителя. Аппарат поставляется только в серебристом корпусе, покрытие гладкое на ощупь, стойкое к появлению потертостей и царапин. Корпус выполнен из качественного пластика, сборка, как это принято у Samsung, качественная, все детали подогнаны вплотную друг к другу, ничего не люфтит и не шатается.

Габариты модели небольшие (87х44х21.1 мм, вес 80 грамм), благодаря этому аппарат без проблем помещается как в карман брюк, так и в карман рубашки. В сравнении с конкурентами, в руке телефон лежит хорошо, открыть его можно без проблем одной рукой, для этого вдоль корпуса сделано небольшое углубление.

На левой боковой поверхности располагается разъем для подключения проводной гарнитуры, прикрытый пластиковой шторкой. Немного ниже, практически посередине корпуса, находится сдвоенная клавиша регулировки громкости, такое ее расположение не совсем удачно: во время разговора палец ложится не на нее, а на разъем гарнитуры. Так что быстро отрегулировать громкость можно только через некоторое время, когда вы уже привыкнете к аппарату.

На правой боковой поверхности находится только клавиша активации камеры. На верхнем торце по центру расположено отверстие для крепления шнурка (ремешка), а на нижнем – интерфейсный разъем, прикрытый пластиковой заглушкой, закрепленной на корпусе.

На верхней крышке аппарата разместился объектив встроенной камеры, который достаточно сильно утоплен в корпус. Немного ниже камеры располагается небольшой UFB-дисплей с разрешением 96х96 точек (19x19 мм), который способен отображать до 65000 цветов. Качество дисплея хорошее, на солнце он слепнет, но информация остается читаемой. В режиме ожидания на дисплее отображаются часы, правда, иногда их бывает трудно разглядеть.

Открыв аппарат, мы видим средних размеров UFB-дисплей с разрешением 128х160 точек (28x35 мм), который способен отображать до 65000 цветов. Качество внутреннего дисплея также хорошее. На солнце он ведет себя аналогично внешнему, то есть слепнет, но информация остается читаемой.

Клавиатура аппарата удобная, четырехпозиционная навигационная клавиша с вписанной в нее кнопкой «Ок» крупных размеров. Вообще, все клавиши крупные и работать с ними, несмотря даже на то, что они располагаются вплотную друг к другу, удобно.

Цифровые клавиши также крупные, расположены вплотную друг к другу. Клавиатура позволяет без проблем работать с ней даже людям с крупными пальцами, ошибочные нажатия при наборе номера/сообщения практически исключены. Подсветка клавиш белого цвета, довольно яркая, она равномерно распределена по всей поверхности, поэтому все символы хорошо читаются при любом освещении.

Практически всю заднюю стенку аппарата занимает литий-ионная батарея емкостью 800 мАч. Крепление ее надежное, люфта нет, единственное, что крепление не очень удобно, для того, чтобы поставить батарею, нужна некоторая сноровка. В условиях сетей московских операторов аппарат работал в среднем 3 суток при 20-25 минутах разговора и до 15 минут использования других функций. При увеличении нагрузки, до 2 часов прослушивания радио и более активного задействования других функций аппарата, время работы сокращается до 2 дней. Время полного заряда батареи – около 2 часов.

Меню

Главное меню аппарата представляет собой матрицу 3х3. Значки хорошо прорисованы, иконки анимированы. Подменю представлены вертикальными списками. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Нажатиям навигационной клавиши из режима ожидания можно назначить быстрый доступ к выбранным пунктам меню. Кроме этого, как и в модели Samsung E360, имеется функция Extra Shortcuts. Она работает в окне ввода номера и позволяет получить быстрый доступ к четырем функциям аппарата: сообщения, будильник, конвертер величин и органайзер. Функция проста в обращении: вы просто набираете цифры, например, 0800 и нажимаете навигационную клавишу вверх, что позволит сразу попасть в установки будильника, который будет выставлен на 8 часов утра. Набрав на клавиатуре номер абонента и нажав на навигационную клавишу влево, вы попадете в режим набора сообщения, а набрав текст, увидите, что в поле рассылки уже стоит набранный ранее номер абонента. Похожим образом происходит доступ к конвертеру и органайзеру. На первый взгляд может показаться, что данная функция не нужна, но, немного поработав с ней и привыкнув, вы поймете, что она очень даже полезна и удобна в работе.

В аппарате около 22 Мб памяти, динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. Попасть в нее можно, нажав на правую функциональную клавишу в режиме ожидания, а также через главное меню аппарата. В памяти аппарата хранится до 1000 номеров. Для каждого абонента можно записать имя и фамилию, присвоить до 5 телефонных номеров, записать адрес электронной почты (до 50 символов) и небольшую текстовую заметку (до 50 символов). Кроме этого, контакту можно присвоить любую картинку/фотографию и мелодию вызова. Также абонента можно добавить в одну из групп.

В аппарате уже созданы три группы, но можно также создать и свои. Есть возможность записать название группы (до 20 символов), присвоить картинку или фото, а также установить сигнал вызова.

Поиск контактов осуществляется побуквенно, в общем списке можно установить сортировку по имени или фамилии. Информация отображается как из памяти аппарата, так и с SIM-карты. Выбрав контакт и нажав клавишу ОК, вы попадете в меню просмотра отдельной записи. Кроме номеров и другой информации, тут отображается небольшая иконка, если с именем соотнесено изображение. В аппарате предусмотрен быстрый набор – до 8 номеров.

Во время входящего вызова фото/картинка, присвоенная контакту, отображается как на внешнем, так и на внутреннем дисплее. И в том, и в другом случае картинка очень маленькая и располагается по центру дисплея. Реализация данной функции очень напомнила таковую в аппаратах от Nokia.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 200 сообщений. Аппарат поддерживает стандарт EMS, в памяти телефона уже предустановлен набор небольших картинок, анимаций и мелодий. Кроме того, в аппарате есть набор эмотиконов – они пригодятся, если у человека, которому отправляется сообщение, в аппарате нет поддержки EMS. Есть возможность создать до 10 собственных шаблонов. Аппарат поддерживает предикативный ввод текста Т9. Во время набора сообщения можно изменить размер текста (small, medium, large), а также его стиль. Предусмотрена мультирассылка сообщений до 20 номеров.

Редактор MMS-сообщений прост и понятен, для большей простоты, кроме поясняющих надписей, имеются характерные картинки. Максимальный объем исходящего MMS-сообщения не может превышать 95 Кб.

Почтовый клиент. Поддерживаются POP3/IMAP4/SMTP ящики, несколько учетных записей. Помимо загрузки заголовков, аппарат позволяет получать и само тело письма. Из вложений в принимаемых сообщениях поддерживаются только графические файлы (GIF, JPEG), а при отправке сообщения вы можете прикрепить любой файл, будь то картинка, фотография, видео ролик, МР3 мелодия или какой-либо другой. Действует ограничение на объем вложения в 300 Кб. Текст письма может состоять максимум из 1000 символов.

Список звонков. Стандартные списки (до 30 номеров в каждом) принятых, набранных и пропущенных звонков. Звонки с одинаковых номеров суммируются, а рядом отображается количество звонков. По нажатию на имя/номер отображается сам номер телефона, дата и время звонка, причем для каждого вызова отдельно. В этом же разделе находятся счетчики разговоров.

Органайзер. В памяти телефона можно сохранить до 400 событий, всего предусмотрено 4 их типа – «встреча», «дело», «годовщина» и «другое». Для каждой записи устанавливается время и дата события и указывается время его окончания. Можно выставить сигнал, интервал за который он сработает, есть повторяемые события. Для «задач» также можно выставить приоритет (высокий, нормальный, низкий).

Просмотр календаря за месяц и неделю реализован удобно, каждый тип событий имеет свой цвет, все наглядно. Есть возможность просмотреть все события, запланированные на один день.

Мультимедиа. Здесь находятся папки с картинками/фотографиями, видео, звуками и другими файлами. По сути это упрощенный файл-менеджер.

Приложения. Java world. Аппарат поддерживает Java MIDP 2.0, под приложения отведено 2048 Кб памяти. В аппарате предустановлено три игры: аркадная игра Forgotten Warrior, симулятор футбола Freekick и аркада Arch Angel. Дополнительные Java-приложения можно устанавливать только через WAP, размер установочного jar-файла не может превышать 350 Кб.

Диктофон. Может работать только в фоновом режиме, записывать разговор нельзя. Есть возможность выставить продолжительность записи (30 секунд, 1 минута или 1 час), а также записать имя, под которым будет сохранен файл с записью.

Будильник. В аппарате 3 независимых будильника, каждый можно выставить для срабатывания только по определенным дням недели, на ежедневное или однократное срабатывание. Для каждого из них можно установить свою мелодию.

Музыкальный плеер. Стандартный MP3-плеер с возможностью создания одного плей-листа, без возможности работы в фоновом режиме. При объеме памяти аппарата в 22 Мб плеер можно использовать разве что для предварительного прослушивания файлов перед их установкой в качестве сигнала вызова. Из меню плеера мелодию можно сразу установить в качестве общего звонка, для отдельного абонента или в качестве сигнала будильника. В настройках предлагается выбрать повторение композиций (одну запись или все), включить случайное воспроизведение, установить эквалайзер (просто отмечен как тип 1 и тип 2).

FM-радио. Работает только с подключенной гарнитурой, так как она выполняет роль антенны. Воспроизведение возможно как через гарнитуру, так и через динамик аппарата. Качество приема среднее, есть автопоиск радиостанций, но лучше их искать вручную. В памяти телефона может храниться до 30 радиостанций. Для каждой можно записать имя.

В меню радио можно настроить напоминание: так, вы выбираете дату, время, частоту радиостанции и мелодию сигнала напоминания. Такое напоминание удобно, если вы не хотите пропустить какую-либо передачу по радио. Всего можно создать до 3 напоминаний.

Мировое время. Отображается время для двух выбранных городов, все просто и наглядно.

В этом же разделе располагается секундомер с промежуточными значениями, конвертер величин, объединенный с конвертером валют, таймер обратного отсчета и простой калькулятор.

Браузер. В данном разделе находится WAP-браузер версии 2.0.

Камера. В аппарате имеется встроенная VGA-камера. В качестве видоискателя может выступать как внешний, так и внутренний дисплей. Можно делать снимки в следующих разрешениях: 640х480, 320х240, 160х120 и 128х96. Кроме того, можно выставить качество сжатия: super fine, fine, normal, economy. Во время съемки можно воспользоваться одним из 7 эффектов. Есть функция «мультисъемка» – 6, 9 или 15 кадров, которые делаются через определенный интервал, предлагается высокая или обычная скорость съемки. Также на фото можно наложить одну из предустановленных рамок.

Качество камеры посредственное, более-менее хорошие снимки можно получить только при хорошем освещении, в противном случае разобрать, что изображено на фотографии, довольно затруднительно. Снимки можно передать через Bluetooth, e-mail или MMS.

 (+) увеличить, 640x480

 (+) увеличить, 640x480

 (+) увеличить, 640x480

 (+) увеличить, 640x480

 (+) увеличить, 640x480

 (+) увеличить, 640x480

 

 (+) увеличить, 640x480

 

В фотоальбоме возможен просмотр снимков как в виде миниатюр (одновременно отображаются 3 снимка), так и по одному на весь экран.

Есть возможность съемки видео с разрешением 160х120 или 128х96 точек. Тут тоже можно регулировать качество: super fine, fine, normal, economy. Запись звука может быть включена или выключена, есть возможность выставить продолжительность записи: без ограничения, для MMS-сообщения или e-mail.

Пример видео 1 (3GP, 107 Кб)>>>

Пример видео 2 (3GP, 57 Кб)>>>

О качестве видео трудно что-то сказать, слишком мало разрешение роликов.

Настройки. Здесь находятся стандартные настройки телефона. Тут можно установить обои экрана, в их роли может выступить одна из предустановленных картинок или картинка, загруженная пользователем. Возможно выбрать одну из четырех предустановленных цветовых схем меню. Также для дисплея можно настроить яркость и контрастность. Здесь же можно выбрать цвет цифр при наборе номера.

Для внешнего дисплея предлагается установить одни из 4 часов или предустановленную картинку (небольшого размера, они будут отображаться по центру экрана). Кроме этого, можно установить в качестве обоев свою картинку или фотографию.

Здесь же собраны все настройки, связанные со звуковыми установками аппарата. К сожалению, в телефоне нет профилей, поэтому все настройки придется делать через это меню. В качестве типа сигнала можно установить: световую индикацию; только вибро; только мелодию; вибро, а потом мелодию или вибро одновременно с мелодией.

В данном разделе также настраивается подсветка дисплея (можно выбрать время подсветки от 15 секунд до 10 минут). Подсветка для клавиатуры может быть постоянно включена либо включаться только в определенное время (например, с 20:00 до 7:00).

Настройки Bluetooth также находятся здесь. В аппарате реализован Bluetooth версии 1.2. Поддерживаются такие профили, как Headset, Handsfree, File Transfer, Basic Printing, Object Push, Dialup Networking, Serial Port. Реализация Bluetooth не вызывает нареканий, все работает стабильно.


Впечатления

Аппарат обеспечивает хорошее качество связи практически в любых условиях. Громкость динамика и чувствительность микрофона также находятся на хорошем уровне. Звучание 40-тональной полифонии удовлетворительно, положение спасает установка MP3-мелодии. Громкость сигнала вызова выше средней. А вот вибровызов слабее, чем хотелось бы. Есть и функция громкой связи, работает она без каких-либо проблем.

Аппарат получился интересный, бизнес-пользователей наверняка привлечет поддержка EDGE (class 10) и наличие Bluetooth. Для тех же, кому важны развлекательные функции, будут интересны поддержка Java, MP3-мелодий и встроенное FM-радио. Наличие функции Extra Shortcuts является плюсом, она добавляет удобства при работе с аппаратом. Из недочетов X670 стоит отметить не очень удобное расположение клавиши регулировки громкости, а также то, что фото, присвоенное контакту, отображается не на полный дисплей.

Модель является прямым конкурентом Nokia 6103, аппараты идентичны по функциональности. Есть, конечно, у них свои плюсы и минусы, но в целом они сравнимы. При выборе стоит ориентироваться на личные предпочтения. Модель от Samsung должна появиться в продаже в конце мая – начале июня 2006 года по ориентировочной цене 220-240 долларов США.

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 11 мая 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.04.2017 Apple выполнила предписание ФАС по ремонту iPhone, включая замену экрана

24.04.2017 Samsung и Qualcomm ведут разработку Snapdragon 845 для Galaxy S9

24.04.2017 Meizu E2 получит необычную вспышку

24.04.2017 Gionee M6S Plus представлен с удвоенным объёмом памяти и ухудшенной камерой

24.04.2017 Samsung не справился с поставками Galaxy S8 на корейском рынке

24.04.2017 В России создадут «квантовый телефон» с защитой от прослушки

Hit

24.04.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi6

Hit

24.04.2017 Видео на канале: Обзор рюкзаков Ray Button

24.04.2017 «Билайн» обнуляет трафик в навигационных приложениях

24.04.2017 В сеть «утекли» пресс-фото Moto Z2 Play

24.04.2017 РЖД хочет собственную технологию беспилотного управления поездом

24.04.2017 Xiaomi представила монопод для селфи со стабилизатором

24.04.2017 Sharp собирается вернуться на европейский рынок смартфонов

24.04.2017 Навигация «Яндекса» станет платной для коммерческих пользователей

21.04.2017 Android Wear 2.0 появится на большинстве умных часов в конце мая

21.04.2017 Huawei Nova Smart - европейский вариант Enjoy 6s

21.04.2017 Росавтодор будет собирать информацию о плохих дорогах с помощью приложения

21.04.2017 «Вконтакте» тестирует самоудаляющиеся «Истории» для сообществ

21.04.2017 РЖД выпустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для смартфонов

21.04.2017 Sharp AQUOS R – флагманский смартфон на Snapdragon 835

Hit

21.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Neffos X1

21.04.2017 МегаФон запустил для владельцев iPhone голосовые звонки в сети LTE

21.04.2017 Mastercard представила банковскую карту со сканером отпечатков пальцев

21.04.2017 Московский смотр техно новинок стартовал

Hit

21.04.2017 Начало предзаказа BLUBOO D1 с двойной камерой, подарки и флэш-распродажа по $9.99

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.