facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-handset Samsung X520

The SGH-X520 is a combination of a very sophisticated design and irresistible trims, says Samsungs Russian portal. And while we might not agree with the statement on the design, since even Samsungs line-up proposes a handful of more eye-candy solutions, the color schemes that the X520 comes in, look like everything, but something ordinary.

The phone is available in five different trims: light-green, red, pink and violet. On the one hand, the trims offered by the X520 arent that groundbreaking, because we have see a lot of devices employing these colors to date. But it is Samsung X520 that looks quite out of the ordinary in these color schemes, thanks to the mix (for both the fascia and the rear) of glossy and matt plastic, which seems somewhat new.

The handsets casing is made of quality plastic, with the matt part being grease-resistant, and the glossy prone to fingerprints, yet this is not something that will bother your eyes too often. Measuring a mere 89x42x17.7 mm and weighting 78 grams, the X520 feels slightly bigger in hands than it actually is, as its edges are barely smoothened and the back cover is curved, which lends the phone somewhat plumpish feel. The build quality is not something we should complain bout all details are well-adjusted to each other, nothing creaks or moves in the slots.

The left-hand side houses the volume rocker, which turns out to be quite handy, located exactly in the place where you finger rests during a call. Right there you will also find Infrared window, positioned more towards the bottom. The holes for a carrying strap are mounted on the hinge.

The right spine plays host to the 2,5 mm audio jack, covered by a plastic flap. Further down is the dedicated camera key, while the bottom rim, as always though, houses the interface socket protected by a plastic stub.

What is interesting is that the service indicator (white) is placed on the handsets top, thus it becomes visible only when the clam is closed. Overall, it is quite a logical step, for during a call there is absolutely no need in staring at the service LED.

On the frontplates top left corner is the lens of VGA-camera that is marginally recessed. Flash is not provided in the X520, nor is a self-portrait mirror, so it comes down to looking into the glossy panels of the casing to take snaps of your own self.

Unfolding the handset with one hand is an easy task thanks to the dents put along the casing. The spring-loaded mechanism works gently, allowing for smooth flip action. The angle between the opened halves is quite big, which has a positive impact on the overall ease-of-use.

Flipping the handset open you will see a medium-sized TFT-display with a resolution of 128x160 pixels, capable of displaying up to 65 K colors. The screen puts up bright and crisp picture, that gets washed out in the sun yet remains fairly legible.

The keypad layout doesnt differ much from one Samsung-branded device to another: the navigation block comprises medium in size rounded navigation key, flanked by two functional keys and pick/hang up buttons. The Cancel keys stands a bit apart. The keypad is made of plastic and features average keys size-wise that are placed on the same height. Handling both the number pad and the navi-key is an easy job, the only thing that requires some getting used to is the short travel of the buttons, but otherwise it is just fine.

All keys are evenly lit in white, so that all key captions can be read without any hassles.

The rear of the handset doubles as the battery cover it firmly sits in the slot, exposing no gap, what is more none is likely to appear with time.

The X520 makes use of a 800 mAh Li-Ion battery. In conditions of Moscow networks it managed to keep the handset up and running for about 3 days at 20 minutes of calls a day and up to 30 minutes of other functions usage. If youll be a bit heavier on it and listen to the radio for 2 hours per day, then a single full charge will last less than 2 days, which quite standard for the modern phones. It takes the X520 about 2 hours to charge from empty to full.

Menu

The main menu of the device is standard for last models by the company and is viewed as a 3x3 grid. The menu icons are well-detailed and on top of that animated. Submenus are displayed as lists. There is also shortcut number navigation available in the X520.

You can assign fast access to various menu items from standby screen to the navi key directions

Phonebook can be accessed only by pressing the right functional key in the standby mode, or through the main menu. The phonebook in the X520 can store up to 1000 entries, each with a variety of phone numbers to fill (you may choose the type of number: home, work, mobile) and e-mail address (up to 50 symbols).

Each entry can be bound up with a certain contact group (there are 10 of them), which can have a personal ring tone as well message tone and one of the ten available pictures assigned

Entries in the phonebook are viewed in the list form. Search can be done by letters or groups. Contacts from both the handsets memory and the SIM-card are displayed in the general list. Fast dial function comes built in the X520 up to 8 numbers can be.

The abilities of the X520 will prove to be just enough for most users, but the only thing we got really surprised by, was the inability to customize a contact with a snaps taken with the bundled camera, which is quite a letdown.

Messaging. About 200 messages can be kept in the phone's memory. Since this handset supports EMS standard, it provides a suite of small pictures, animations and melodies by default. Besides, you will find a set of emoticons, which will be suitable if a recipient's phone has no EMS support. You can also create up to 5 own templates. Over and above, you are allowed to attach calendar events, contacts from the phonebook and wap-links. Predictive text input T9 is supported. Pressing the right functional key while typing allows changing input language and mode. Support for multi-messaging to 5 numbers at once is also on-board.

MMS editor is plain and clear. The size of an outgoing message cannot exceed 95 KB. The handset has 700 Kb of memory reserved to store messages.

Call list. Standard lists (up to 20 entries in each) of incoming, outgoing and missed calls are stored here. Calls from the same numbers are not summarized, but shown separately. Pressing a name/number, you see the phone number itself, date and time of call. Call counters are available here as well.

Sound setting. Here you will find all options and checkboxes that have something to do with the sound. Unfortunately the phone doesnt support profiles system, thus all settings are changed via this very menu only. You can set one of the following as alert type: light indication only; vibration alarm only; tune only; vibro and then tune.

Organizer. Alarm clock. The handset features 3 stand-alone alarms single, daily and morning. Each of them can be given a personal alert.

Calendar can be viewed only by month. Those days having scheduled events are marked in color, for any appointment you can submit a text note (up to 40 symbols) and enable sound notification.

To do list is similar to what you can find in the Calendar, though here you are at liberty to set priority.

The Sound Recorder allows making sound clips both in standby mode and during a call (can be activated only via the menu), nonetheless you will be still limited to 30 seconds for each recording. Voice clips can occupy up to 100 Kb of memory.

Time and Date. In this item you can set up time and date, select time format (12/24), as well as call up World Time function.

A basic calculator, as well as a currency converter, is available in this menu.

Fun box. WAP. This section contains WAP-browser version 2.0.

JAVA world. The handset supports Java MIDP 2.0 with 512 Kb of memory reserved for applications. The X520 comes pre-installed with two games - Bubble Smile and Fun2Link. Additional applications can be installed only via WAP protocol.

Here you will also find folders with pictures and tunes, whose total size may not exceed 3072 Kb.

FM-radio. The handset can keep up to 30 radio stations; each of them can be given a personal name. The radio starts up only with a connected headset, which doubles as an antenna. Apart from the headphones, you can play radio through the speaker, but a plugged in headset is still a must. The radio application found on the X520 cant work in background mode.

Network services. Here you will find all settings that have something to do with networking.

Settings. All standard handset settings are located right here through this menu you are at liberty to alter the wallpaper, by default the phone offers 5 pre-installed pictures, yet you can upload some more images or set any photo as the wallpaper. As for the other options, brightness and contrast are also set here, as well as numbers color when dialing a number.

The section also holds an Infrared with two options available either connection to a PC or another mobile terminal.

Camera. There is a built-in VGA-camera in the device. The camera can take pictures of the following resolutions: 640x480, 320x240, 160x120 and 128x120 pixels. Besides, it is possible to modify picture quality: super fine, fine, normal, economy. While shooting, it is possible to take advantage of one of 8 effects. Multi shot mode is also on its place 9 or 15 frames, taken at pre-set intervals, the device also embeds high and normal procession speeds.

In a picture album you can view pictures both as thumbnails (6 pictures are displayed simultaneously) and one by one in a full screen mode..

Impressions

The handset provides reception quality that lives up to the bar of other modern GSM-models The speakers volume and the microphones sensitivity are enough to ensure clear and loud conversions wherever you are. The sounding of the 16-chord polyphony is middling, you are enabled to set mmf tunes as ringtones. All in all the volume of call alter is a tad above average; nevertheless the vibrating alert is weaker than we would like it to be. There is also handsfree mode available, that works just fine, yet requires two presses to be activated (the latter is confirmation), which is not particularly convenient.

The foremost attraction of the device combination of casings design with various trims, as the editions painted in flashy colors look really offbeat, this effect is achieved due to use of glassy and matt plastic in one place. Yet functionality is not the X520s strongest side in terms of this aspect it will suit only the most unsophisticated users.

The price for the model, at the time when we were composing this review, averaged 160 USD, where 10-20 USD you pay for the design alone. The offering will enjoy moderate, yet stable sale rates, especially this spring and summer thanks to having various and fresh color solutions that appeal to women so much.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 20 March 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung X520

На российском сайте компании Samsung о мобильном телефоне Samsung X520 написано: «Модель SGH-X520 представляет собой сочетание поистине утонченного дизайна с неотразимой цветовой гаммой…». Если о дизайне модели еще можно поспорить, так как даже у Samsung есть модели в более интересном дизайне, то цветовая гамма, в которой представлен аппарат, действительно выглядит крайне необычно.

Модель предлагается в пяти цветовых решениях корпуса: светло-зеленый, светло-синий, красный, розовый и фиолетовый. С одной стороны, цветовая гамма, предложенная для X520, не такая уж и необычная, мы видели много аппаратов, выполненных в таких цветах корпуса. Но именно Samsung X520 выглядит в этих цветовых решениях довольно необычно, сказывается то, что корпус (и лицевая, и задняя панель) выполнен из комбинированного пластика, одна часть глянцевая, другая – матовая, из-за этого визуально аппарат выглядит необычно.

Корпус аппарата выполнен из качественного пластика, матовая часть корпуса совсем не маркая, глянцевая, конечно, заляпывается, но это не бросается в глаза. Габариты аппарата небольшие (89х42х17.7 мм, вес 78 грамм), но в руке он выглядит больше, чем есть на самом деле, сказывается то, что края корпуса сглажены совсем немного, вдобавок задняя крышка выгнута, что создает ощущение, что модель толстовата. Сборка корпуса нареканий не вызывает, все детали подогнаны вплотную друг к другу, ничего не скрипит и не люфтит.

На левой боковой поверхности располагается сдвоенная клавиша регулировки громкости, она довольно удобная в работе и расположена как раз там, где надо, во время разговора палец безошибочно ложится точно на нее. Там же, на левой боковой поверхности, но в нижней части, находится окошко полнофункционального ИК-порта. Крепление для шнурка/ремешка конструкторы разместили на шарнире аппарата с левой стороны.

На правой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры (jack 2.5 мм), который прикрыт пластиковой заглушкой, закрепленной на корпусе. Немного ниже расположилась клавиша активации камеры. На нижнем торце по традиции находится интерфейсный разъем, также прикрытый пластиковой заглушкой, закрепленной на корпусе.

Интересно, что служебный индикатор (белого цвета) конструкторы расположили на верхнем торце аппарата. Причем располагается он таким образом, что его видно только когда аппарат закрыт, в открытом состоянии телефона индикатор не виден. В целом это довольно логично, так как во время разговора вам незачем смотреть на служебный индикатор.

На лицевой панели в верхнем левом углу располагается объектив VGA-камеры, который совсем немного утоплен в корпус. Вспышка в телефоне не предусмотрена, как, впрочем, и зеркальце, для автопортрета придется ориентироваться по глянцевым вставкам на панелях аппарата.

Открыть аппарат одной рукой можно без особых проблем благодаря углублениям вдоль корпуса. Механизм автодоводки работает мягко, открытие и закрытие аппарата происходит без каких-либо трудностей. Угол открытия аппарата достаточно большой, что положительно сказывается на удобстве общения с телефоном.

При открытии аппарата становится виден средних размеров TFT-дисплей с разрешением 128х160 точек, который способен отображать до 65000 цветов. Качество дисплея хорошее, картинка яркая и контрастная. На солнце он слепнет, но информация все же остается читаемой.

Компоновка клавиатуры телефона стандартная для аппаратов Samsung. Навигационный блок состоит из средней по размерам круглой навигационной клавиши, двух функциональных клавиш и кнопки приема и отбоя вызова. Клавишу отмены действия производитель разместил отдельно. Клавиатура выполнена из пластика, все клавиши средние по размерам, по высоте располагаются на одном уровне. Работа как с цифровыми клавишами, так и с навигационными не вызывает нареканий, единственное, что придется немного привыкнуть к малому ходу клавиш, а в остальном проблем с клавиатурой нет. 

Подсветка клавиатуры белого цвета, равномерно распределена по всей поверхности, так что символы, нанесенные на клавиши, читаются хорошо.

Задняя стенка телефона по совместительству является и крышкой аккумуляторного отсека. Крепление ее надежное, люфта нет, и вероятность его появления со временем минимальна.

В аппарате установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 800 мАч. В условиях сетей московских операторов аппарат работал в среднем около 3 дней при 20 минутах разговора в день и до 30 минут использования других функций. Если же в дополнение к этому прослушивать радио по 2 часа в день, то заряда батареи будет хватать не более чем на 2 суток. Время автономной работы вполне стандартное и ничем особым не выделяется. Время полного заряда батареи – около 2 часов.

Меню

Главное меню представлено в виде матрицы 3х3, иконки хорошо прорисованы, выбранный пункт отображается в виде анимированной картинки. Подменю представлены в виде вертикальных списков, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Нажатию навигационной клавиши в режиме ожидания можно присвоить быстрый доступ к нужным пунктам меню.

Телефонная книга. Попасть в нее можно, только нажав на правую функциональную клавишу в режиме ожидания или через главное меню. В памяти аппарата хранится до 1000 номеров. Каждому абоненту можно присвоить сколько угодно телефонных номеров (можно выбрать тип номера: мобильный, рабочий, домашний) и адресов электронной почты (до 50 символов). Абонента можно также добавить в одну из 10 групп.

Для каждой группы можно записать свое имя, присвоить мелодию звонка и сообщения, а также выбрать и присвоить одну из 10 картинок.

Информация в телефонной книге отображается списком. Поиск в телефонной книге осуществляется побуквенно или по группам. Информация отображается как из памяти аппарата, так и с SIM-карты, есть быстрый набор – до 8 номеров.

Возможностей телефонной книги Х520 будет вполне достаточно для большинства пользователей. Удивило только, что контакту нельзя присвоить фотографию, сделанную встроенной камерой, это достаточно большой недочет.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 200 сообщений. Аппарат поддерживает стандарт EMS, в памяти телефона уже предустановлен набор небольших картинок, анимаций и мелодий. Кроме этого, в аппарате есть набор эмотиконов, они пригодятся, если у человека, которому отправляется сообщение, на аппарате нет поддержки EMS. Есть возможность создать до 5 собственных шаблонов. Нажатие на правую функциональную клавишу во время набора сообщения позволяет изменить режим и язык ввода. Аппарат поддерживает предикативный ввод текста Т9. Предусмотрена мультирассылка сообщений (до 5 номеров).

Редактор MMS-сообщений прост и понятен. Максимальный объем исходящего MMS-сообщения не может превышать 95 Кб. Для хранения сообщений доступно 700 Кб памяти.

Список звонков. Стандартные списки (до 20 номеров в каждом) принятых, набранных и пропущенных звонков. Звонки с одинаковых номеров не суммируются, а отображаются отдельно. По нажатию на имя/номер отображается сам номер телефона, дата и время звонка. В этом же разделе находятся счетчики разговоров.

Настройки звука. Здесь собраны все настройки, связанные со звуковыми установками аппарата. К сожалению, в телефоне нет профилей, поэтому все настройки придется делать через это меню. В качестве типа сигнала можно установить световую индикацию, только вибро, только мелодию, вибро, а потом мелодию.

Органайзер. Будильник. В аппарате 3 независимых будильника: одиночный, ежедневный и утренний. Для каждого из них можно установить свою мелодию.

В календаре возможен только просмотр по месяцам. Те даты, на которые есть записи, выделены цветом, для событий можно записать текст (до 40 символов) и включить звуковое оповещение.

To do list. Аналогичен событиям в календаре, только есть возможность выбрать приоритет.

Диктофон позволяет делать записи как в режиме ожидания, так и во время разговора (активация только через меню). Продолжительность записи ограничена 30 секундами. Под голосовые записи отведено 100 Кб памяти.

Время и дата. Здесь можно настроить время и дату и выбрать формат отображения времени (12/24). В этом же подменю находится функция мирового времени.

В этом же разделе находятся простой калькулятор и конвертер валют.

Fun box. WAP. В данном разделе находится WAP-браузер версии 2.0.

JAVA world. Аппарат поддерживает Java MIDP 2.0, под приложения отведено 512 Кб памяти. В аппарате предустановлено две игры – Bubble Smile и Fun2Link. Дополнительные приложения можно устанавливать только через WAP.

В этом же разделе находятся папки с картинками и мелодиями, для них выделено 3072 Кб.

FM-радио. В памяти аппарата может храниться до 30 радиостанций, для каждой можно задать имя. Радио работает только с подключенной гарнитурой, которая используется как антенна. Кроме наушников, звук можно выводить и через динамик телефона, понятно, что гарнитура все равно должна быть подключена. Радио не может работать в фоновом режиме.

Сеть. Здесь находятся все настройки, связанные с сетью.

Настройки. Здесь находятся стандартные настройки телефона. Тут можно установить обои экрана, в их роли может выступить одна из 8 предустановленных картинок или картинка, загруженная пользователем, а также любая фотография. Также для дисплея можно настроить яркость и контрастность. Здесь же можно выбрать цвет цифр при наборе номера.

В этом разделе также можно активировать полнофункциональный ИК-порт, есть выбор из двух пунктов: для подключения к ПК или к другому телефону.

Камера. В аппарате имеется встроенная VGA-камера. Она может делать снимки в следующих разрешениях: 640х480, 320х240, 160х120 и 128х120. Кроме того, можно выставить качество сжатия: super fine, fine, normal, economy. Во время съемки можно воспользоваться одним из 5 эффектов. Есть функция «мультисъемка» – 9 или 15 кадров, которые делаются через определенный интервал, предлагается высокая или обычная скорость съемки.

В фотоальбоме возможен просмотр снимков как в виде миниатюр (одновременно отображаются 6 снимков), так и по одному на весь экран.


Впечатления

Аппарат обеспечивает качество связи на уровне современных GSM-моделей. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает для разговора практически в любых условиях. Звучание 16-тональной полифонии удовлетворительно, в качестве звонка можно устанавливать мелодии в формате mmf. Громкость сигнала вызова выше средней. А вот вибровызов слабее, чем хотелось бы. Есть и функция громкой связи, работает она без каких-либо проблем, правда, активируется она не в одно, а в два нажатия (второе нажатие – это обязательное подтверждение), что не совсем удобно.

Основной плюс аппарата – это сочетание дизайна корпуса с цветовыми решениями. В ярких цветовых решениях модель действительно выглядит необычно, сказывается еще и использование сочетания глянцевого и матового пластика. По функциональности же X520 не блещет, по этому параметру он устроит разве что совсем уж нетребовательных пользователей.

Средняя стоимость модели на момент написания обзора составляла около 160 долларов США, причем около 10-20 долларов вы переплачиваете только за дизайн. Модель будет пользоваться небольшим, но стабильным спросом, особенно весной и летом благодаря разнообразным и необычным цветовым решениям корпуса, что наверняка привлечет внимание женщин.

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 15 марта 2007 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

18.10.2017 Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления

18.10.2017 В Яндекс.Дзене появились нарративы

18.10.2017 Xiaomi по-тихому анонсировала новый бюджетник – Redmi 5A

18.10.2017 Samsung представил новый бизнес-планшет для работы в экстремальных условиях – Galaxy Tab Active 2

18.10.2017 ZTE разложила складной смартфон с двумя экранами – Axon M

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.