facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM handset Samsung X210

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Wired headset
  • User Manal

Samsung X210 is a slightly modified edition of X200 from very same manufacturer. Modifications that were introduced in the new model are minimal when compared to previous model: slight design changes and addition of FM radio. Companys approach is understandable: minimal expenses set for product line-up extension, chance for users to select what they really need.

This handset, just like its predecessor, is presented in clamshell form-fator without external display. Handsets dimensions are small and remained unchanged (86x43x19 mm, weight 75 grams). Model is pretty much compact, and fits jeans pocket just as good as shirts one. Handset fits ones palm nicely, large deepenings among all case make it easier to open with one hand. Large opening angle allow using handset comfrotably in all conditions, as microphone will always be close to your mouth.

Model is wholly made of qualitative plastic, there are no concerns about assemgling quality, all deatails match each other perfectly. Surface is varnished, and of course it is very easily soiled. It is understandable that usage of such surface turns budget phone into a more attractive one, solid, but user will be forced to wipe case in order it to look decent. Case is scratch and worn-outs proof. Model is offered in three color solutions: grey, black and silver.

Similarly to X200, X210 has small service LED on upper side. Slot for connecting headset is located on left side, it is covered with plastic cork, which is attached to case. You will see volume adjustment button slightly lower than that and in the end of that side theres IrDA. Volume adjustment button is convinient to use, but its location is rather unusual, as it is located almost in the middle of case, instead of upper side which is common.

Hole for strap is located on upper side, and interface connecter is located on the bottom one, it is covered with plastic cork, attached to case.

Once you open handset youll see small UFB-display with 128x160 pixel resolution (28x35 mm), it is capable of displaying up to 65k coors. Picture rendering quality is good, especially for budget class handset. Display turns pale outdoors, but information is still readable.

Keypad layout is mostly standard for Samsung phones. Big four-positional navigation key with Ok button inside. Two soft-keys which are also rather large are also comfortable to work with. All keys are pressed softly and have average key-press length.

Numeric keypad covers almost all useful area, this is why manufacturer was able to create a really big and comfrotable to wok with buttons. Even those who have large fingers will find it convinient to work with. Faulty key-pressings are nearly impossible to make. Keypad backlight color is white, and it is equally spread among all surface.

Nearly all part of back side is occupied by battery section, its fixation is reliable, there is no backlash and probability of its introduction afterwards is unlikeable. Handset has li-ion battery with 800 mAh capacity. We were testing out this handset in Moscow and it worked for about 3 days in average with about 20 minutes of phone calls, and up to 20 minutes of other functions, followed by 2 hours of Radio usage daily. It takes around 2 hours for battery to charge up completely.

Menu

Main menu is presented as 3x3 matrix, icons are well-drwan, highlighted item will be displayed as animated image. Submenus are presented as vertical lists, there is fast number navigation support.

You can assign shortcuts for navigation key to different menu items, for all directions except for Up, as it is reserved for FM radio and cannot be modified.

Phone book. You an access it only by pressing right function key in stand by mode or via main menu. There can be 1000 contacts stored in phones memory. Each of them can be assigned with unlimited amount of phone numbers (you can select its type: cellular, work, home) and email addresses (up to 50 charatecters). Contact can be added to one of 10 groups.

Each group can be customized with a name, ring tone for call and message, as well as custom image (total 10 of them).

Information in phone book is displayed as list. Phone book search is done via letters or via groups. Information is displayed from both SIM-card and phone memory, there is quick dial support for up to 8 numbers.

Capabilities of x210s phone book are enough for most users.

Messages. Handsets memory can store up to 200 entries. Handset supports EMS standard, and there is set of preinstalled small images, animations and melodies. Besides there is a set of emoticons, they might be useful in case person whom this message is sent to has no EMS support. You can create up to 5 custom templates.Pressing right soft key during message input will allow you to change input language and input mode. Handset supports predictive text input (T9).

MMS editor is easy and simple to use. Maximal amount of outgoing MMS message cannot exceed 95b. There are 700kb of memory dedicated for storing MMS.

Call lists. Standard lists (up to 20 events in each) of received, missed and dialed numbers. Calls from identical phone numbers do nto get summed, instead the are displayed separately. When pressing name/number you will get information which includes phone number date and time of call. There are also call timers in this section too.

Sound settings. Here all settings related to sound settings of handset are stored. Unfortunatley this handset is missing profiles, this is why all settings should be done via this menu. You can select several call types: light only, only vibra, vibra followed by ring tone, only ring tone.

Organizer. Alarm clock. There are three independent alarm clocks: single, daily and morning. Each of them can be customized in terms of melody.

Date and time. Here you can setup date and time and select time format display (12/24). World Time function is located here as well.

To do list. Similar to events in calendar, you can only select priority.

Dictaphone allows recording sound during stand by mode and phone calls too (activated only via menu). Continiouty of recording is limited with 30 seconds. Voice tags have 100kb of memory dedicated for them.

Date and time. Here you can setup date and time and select time format display (12/24). World Time function is located here as well.

Besdies above mentioned menu items you can also find calculator and currency converter.

Fun box. WAP. Here is where WAP-browser v2.0 is located.

JAVA world. Handset supports Java MIDP 2.0, 512kb of memory are dedicated for applications. There is only one preinstalled game COM2US Bowling. Additional applications can be only installed via WAP. Handset has two preinstalled games Fun2Link and Bubble Smile.

Folders with images and ring tones are located in this section too, there are 600kb available for them.

Network. Here all settings related to network are stored.

FM-radio. Radio can work only when headset is conneted, as its cord is used as antenna. Sound can be transferred to headphones or handsets loudspeaker. Memory can store up to 32 radio stations, each of them can be assigned with custom name (up to 20 characters).You can setup up to 5 reminders. When event occurs you will see the reminder shown on dipslay, and it will also activate the radio and move on to selected frequency.This function may be useful for those who dont like missing their favorite radio shows. Radio cannot work in background mode, so in order to use other phone functions it should be disabled.

Settings. All standard handset settings are found here. You can install wallpapers (one of 10 preinstalled images, or one of your custom ones), besides display brightness can be modified together with its contrast level. Here you can also select digit color when number is dialed.

You can also actiavet IrDA port in this section, there is a selection of two items: for PC connection or for handset-to-handset connection. IrDA port possibilities are limited, you can only send contacts, and you cannot send images, ring tones or anything else.

Conclusion

Handset provides good network reception quality in almost all conditions. Speaker volume and microphone sensitivty are at good level. Quality of 40-tone polyphonic ring tones is moderate, you can use mmf-tones as ring tones. Volume of those is higher than avearge, however vibra power is weaker than youd like it to be. There is loudspeaker function, it works flawlessly, however it can be activated within 2 key presses instad of one (2nd is a conformation) which is not that comfortable, really.

As we said in the beginning of this review, this handset is not much different from its predecessor X200. Main difference between two models is presence of FM radio in X210, this allows gathering additional attention by young user. As for shortcomings limited IrDA possibilities and short amount of built-in memory (and it is not dynamical either), case surface is very easily soiled. Small handset dimensions and convinient keypad can be considered as advantages, phone book possibilities are fine too, as well as presence of FM radio.

At the moment when this review was conducted Samsung X210 price was around 130 USD.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 22 September 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung X210

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Проводная гарнитура
  • Инструкция

Модель Samsung X210 является слегка модифицированным вариантом модели X200 от того же производителя. Изменения, которые были внесены в модель  X210, по сравнению с предшественником, минимальны: это совсем небольшие изменения в дизайне и добавление FM-радио. Подход компании понятен: с минимальными затратами можно расширить модельный ряд телефонов и позволить пользователям подобрать именно то, что им нужно.

Модель, так же как и предшественник, выполнена в форм-факторе раскладушка, без внешнего дисплея. Габариты аппарата не претерпели изменений (86х43х19 мм, вес 75 грамм), модель довольно компактная и без проблем помещается как в кармане рубашки, так и в кармане брюк. В руке аппарат лежит хорошо, крупные углубления вдоль всего корпуса позволяют без особых проблем открыть его одной рукой. Большой угол открытия позволяет с комфортом пользоваться телефоном во время разговора, так как микрофон максимально приближен ко рту.

Модель целиком выполнена из качественного пластика, к сборке также претензий нет, все детали подогнаны вплотную друг к другу. Покрытие корпуса лакированное, конечно же, оно очень маркое. Понятно, что использование такого покрытия придает бюджетному аппарату более солидный вид, только вот  пользователю придется часто протирать корпус телефона, чтобы внешний вид аппарата был более привлекательным. Но есть и плюсы: покрытие очень устойчиво к появлению царапин и потертостей. Модель предлагается в трех цветовых решениях корпуса: серый, черный и серебристый.

Аналогично модели X200, на верхней крышке X210 располагается небольшой служебный индикатор. На левой боковой поверхности разместился разъем для подключения гарнитуры, прикрытый пластиковой заглушкой, закрепленной на корпусе, немного ниже находится сдвоенная клавиша регулировки громкости, а под ней – ИК-порт. Клавиша регулировки громкости удобная в работе, только расположена не совсем удачно: во время разговора ее постоянно приходится искать, так как она немного смещена к центру корпуса, а палец ложится немного выше.

На верхнем торце аппарата расположено отверстие для крепления шнурка/ремешка, а на нижнем находится интерфейсный разъем, прикрытый пластиковой заглушкой, закрепленной на корпусе.

Открыв телефон, вы увидите небольшой UFB-дисплей с разрешением 128х160 точек (28х35 мм), способный отображать до 65000 цветов. Качество отображения картинки хорошее, особенно для экрана бюджетного аппарата. На солнце дисплей слепнет, но информацию все же можно прочитать.

Раскладка клавиатуры в целом стандартна для телефонов Samsung. Крупная четырехпозиционная клавиша с вписанной в нее клавишей «Ок» удобна в работе. Две функциональные клавиши также довольно крупные и так же удобны в работе. Все клавиши нажимаются мягко и имеют средний ход.

Цифровой блок клавиш занимает практически всю полезную площадь, за счет этого производителю удалось сделать клавиши крупными и максимально удобными в работе. Работать с клавиатурой аппарата будет комфортно даже людям с большими пальцами, ошибочные нажатия при наборе номера/сообщения практически исключены. Подсветка клавиатуры белого цвета, равномерно распределена по всей поверхности.

Практически всю заднюю стенку аппарата занимает крышка аккумуляторного отсека.  Крепление ее надежное, люфта нет, и вероятность его появления со временем минимальна. В телефоне установлена литий-ионная батарея емкостью 800 мАч. В условиях сетей московских операторов аппарат в среднем работал 3 суток при 20 минутах разговоров в день, до 20 минут использования других функций и до 2 часов прослушивания радио в день. Время полного заряда батареи составляет около 2 часов.

Меню

Главное меню аппарата представлено в виде матрицы 3х3, иконки хорошо прорисованы, выбранный пункт отображается в виде анимированной картинки. Подменю представлены в виде вертикальных списков, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Нажатию навигационной клавиши в режиме ожидания можно присвоить быстрый доступ к нужным пунктам меню.  Только вот нажатию навигационной клавиши вверх присвоен доступ к FM-радио, изменить данное действие не получится.

Телефонная книга. Попасть в нее можно, только нажав на правую функциональную клавишу в режиме ожидания или через главное меню. В памяти аппарата хранится до 1000 номеров. Каждому абоненту можно присвоить сколько угодно телефонных номеров (можно выбрать тип номера: мобильный, рабочий, домашний) и адресов электронной почты (до 50 символов). Абонента можно также добавить в одну из 10 групп.

Для каждой группы можно записать свое имя, присвоить мелодию звонка и сообщения, а также выбрать и присвоить одну из 10 картинок.

Информация в телефонной книге отображается списком, контакты можно передавать через ИК-порт. Поиск в телефонной книге осуществляется побуквенно или по группам. Информация отображается как из памяти аппарата, так и с SIM-карты, есть быстрый набор – до 8 номеров.

Возможностей телефонной книги Х210 будет вполне достаточно для большинства пользователей.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 200 сообщений. Аппарат поддерживает стандарт EMS, в памяти телефона уже предустановлен набор небольших картинок, анимаций и мелодий. Кроме этого, в аппарате есть набор эмотиконов, они пригодятся, если у человека, которому отправляется сообщение, на аппарате нет поддержки EMS. Есть возможность создать до 5 собственных шаблонов. Нажатие на правую функциональную клавишу во время набора сообщения позволяет изменить режим и язык ввода. Аппарат поддерживает предикативный ввод текста Т9.

Редактор MMS-сообщений прост и понятен. Максимальный объем исходящего MMS-сообщения не может превышать 95 Кб. Для хранения сообщений доступно 700 Кб памяти.

Список звонков. Стандартные списки (до 20 номеров в каждом) принятых, набранных и пропущенных звонков. Звонки с одинаковых номеров не суммируются, а отображаются отдельно. По нажатию на имя/номер отображается сам номер телефона, дата и время звонка. В этом же разделе находятся счетчики разговоров.

Настройки звука. Здесь собраны все настройки, связанные со звуковыми установками аппарата. К сожалению, в телефоне нет профилей, поэтому все настройки придется делать через это меню. В качестве типа сигнала можно установить световую индикацию, только вибро, только мелодию, вибро, а потом мелодию.

Органайзер. Будильник. В аппарате 3 независимых будильника: одиночный, ежедневный и утренний. Для каждого из них можно установить свою мелодию.

В календаре возможен только просмотр по месяцам. Те даты, на которые есть записи, выделены цветом, для событий можно записать текст (до 40 символов) и включить звуковое оповещение.

To do list. Аналогичен событиям в календаре, только есть возможность выбрать приоритет.

Диктофон позволяет делать записи как в режиме ожидания, так и во время разговора (активация только через меню). Продолжительность записи ограничена 30 секундами. Под голосовые записи отведено 100 Кб памяти.

Время и дата. Здесь можно настроить время и дату и выбрать формат отображения времени (12/24). В этом же подменю находится функция мирового времени.

В этом же разделе находятся простой калькулятор и конвертер валют.

Fun box. WAP. В данном разделе находится WAP-браузер версии 2.0.

JAVA world. Аппарат поддерживает Java MIDP 2.0, под приложения отведено 512 Кб памяти. В аппарате предустановлены две игры: Fun2Link и Bubble Smile. Загрузка дополнительных приложений возможна только через  WAP.

В этом же разделе находятся папки с картинками и мелодиями, для них выделено 600 Кб.

Сеть. Здесь находятся все настройки, связанные с сетью.

FM-радио. Радио работает только с подключенной гарнитурой, так как провод используется в качестве антенны. Звук может выводиться как через наушники, так и через динамик аппарата. Память аппарата рассчитана на 32 радиостанции, для каждой можно записать имя (максимум 20 символов). Есть возможность выставить до 5 напоминаний, где вы выбираете дату, время, частоту радиостанции и мелодию оповещения. При наступлении события на экран выводится напоминание, при его принятии аппарат сразу активирует радио и переходит на заданную частоту. Данная функция будет полезна тем, кто часто слушает радио и не хочет пропускать любимые передачи. Радио не может работать в фоновом режиме, так что для того чтобы воспользоваться другими функциями аппарата, его придется отключать.

Настройки. Здесь находятся стандартные настройки телефона. Тут можно установить обои экрана, в их роли может выступить одна из 10 предустановленных картинок или картинка, загруженная пользователем. Также для дисплея можно настроить яркость и контрастность. Здесь же можно выбрать цвет цифр при наборе номера.

В этом разделе также можно активировать ИК-порт, есть выбор из двух пунктов: для подключения к ПК или к другому телефону. Возможности работы ИК-порта ограничены, отправлять с аппарата можно только контакты, картинки и мелодии передать не получится.


Впечатления

Аппарат обеспечивает хорошее качество связи практически в любых условиях. Громкость динамика и чувствительность микрофона также находятся на хорошем уровне. Звучание 40-тональной полифонии удовлетворительно, в качестве звонка можно устанавливать мелодии в формате mmf. Громкость сигнала вызова выше средней. А вот вибровызов слабее, чем хотелось бы. Есть и функция громкой связи, работает она без каких-либо проблем, правда, активируется она не в одно, а в два нажатия (второе нажатие – это обязательное подтверждение), что не совсем удобно.

Аппарат, как и говорилось в начале материала, мало чем отличается от своего предшественника X200. Основное отличие между моделями – это, конечно, наличие в Samsung X210  FM-радио, что позволяет привлечь к аппарату внимание молодых пользователей. Из недостатков аппарата стоит выделить урезанные возможности ИК-порта, малый объем встроенной памяти (к тому же не динамической), очень маркое покрытие корпуса. Из плюсов аппарата отметим небольшие габариты, удобную в работе клавиатуру, неплохие возможности телефонной книги и наличие FM-радио.

На момент написания обзора средняя цена Samsung X210 составляла около 130 долларов США (около 3500 рублей).

 

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 21 августа 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

26.04.2017 iPhone 8 может задержаться с выходом из-за поставщиков комплектующих

26.04.2017 В ближайшие два года Xiaomi выйдет на рынок США

Hit

26.04.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 enjoy now

26.04.2017 Lenovo может закрыть свой суббренд ZUK

26.04.2017 Skylink обновляет тарифную линейку

26.04.2017 ARCHOS Drone - первый квадрокоптер Archos доступный в России

26.04.2017 Российские операторы связи начали отказываться от СМС в пакетных тарифах

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.