facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung X200


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Wire headset
  • Manual

Samsung X200 is a clamshell with an integrated antenna. Its design can be called strict especially against the background of other Samsung's phones. And the body colour is very reserved - grey with black (besides completely black and grey versions of the phone are to appear on the market).

The device is rather small (85x43x19 mm), and the weight is also little - 75 g. Due to this dimensions the X200 easily fits both a trousers pocket and a shirt one. The body of the handset is completely of a qualitative plastic, and the covering is smooth by touch.

You will find it easy to open the phone with one hand, and for your comfort a hollow rounds the whole body. Also, I'd like to note that the opening angle is more than in other phones of the same form-factor, and that adds comfort while speaking - then the microphone is the maximum close to your mouth.

A headset connector found room on the side surface; it is covered with a plastic shutter fixed to the body. Slightly below you will find rather a large double volume button and IrDA in the very bottom. A strap is fixed through a hole on the top edge, and the bottom end features an interface connector covered with a plastic shutter (also fixed to the body).

The top cover of the device holds an ornamental plastic insertion with the company's logo, and a small service indicator is placed above it.

On opening the device, you will see a small UFB screen with the resolution of 128x160 pixels (28x35 mm) capable of 65K colors. Its quality of the picture is good especially for a low-end phone.

A standard for Samsung keypad layout is applied. A small 4D button with an "Ok" one centered in it is comfortable in use. Two functional buttons are also comfortable and large. All the buttons are easy to press and have an average motion.

Number keys are rather large and will be comfortable to people with big fingers also. Almost no accidental pressures occur when entering a number or SMS. A light green backlighting is spread over the whole surface evenly, that is why all characters are easy to read under any light conditions.

The battery cover takes almost the whole back. From the very beginning is has a slight backlash, which can grow with time. A 800-mAh Li-Ion battery is integrated into the phone. In Moscow the phone worked for about 4 test days in case of 20 minutes of talks and 20 minutes of other functions. You will need about 2 hours to recharge the battery.


The main menu is represented with a 3x3 matrix, the icons are well drawn, and a selected one is shown as an animated image. Submenus are vertical lists, and number series may be used for fast navigation.

You can assign fast aссess to various menu items to the navi key press.

Phonebook is accessible only by pressing the right functional key in the standby mode, otherwise through the main menu. The phone memory can keep about 1000 numbers. Any number of phone numbers (you can select even its type - mobile, work, home) and e-mail addresses (up to 50 characters) can be assigned to each user.

You can give a special name to each group, assign a call melody and a message alert, also select and bind one of 10 pictures.

All information of the phonebook is shown as a list, and contacts can be sent via IrDA. You can search in the phonebook by letters or groups. Both phone memory and SIM-card one are information sources. Fast dial for up to 8 numbers is present.

The majority of X200's users will find phonebook capabilities enough.

Messages. About 200 messages can be kept in the phone's memory. Since this handset supports EMS standard, it provides a preset of small pictures, animations and melodies. Besides, you will find a set of emotion icons, which will be suitable if a recipient's phone has no EMS support. You can also create about 5 own templates. Pressing the right functional key, you will change input mode and language. Predictive text input T9 is supported.

MMS editor is plain and clear. The maximum size of an outgoing message cannot exceed 95 KB. And total memory bank available for storing all messages forms 700 KB.

Call list. Standard lists (up to 20 numbers in each) of incoming, outgoing and missed calls are stored here. Calls from the same numbers are not summarized, but shown separately. Pressing a name/number, you see the number itself, date and time of call. Call counters are exactly here.

Sound settings. Here are all settings concerning sound gathered. Unfortunately, you will have to tune all settings through this menu as there are no profiles in the phone. As a call type you can select of light indication, only vibra, only a melody, vibra with a following melody.

Organizer. Alarm clock. Three separate alarm clocks are used in the phone - once, recurrent, daily and morning. You are allowed to set own melody for each.

Calendar view is only monthly. Dates with entries assigned are marked with a colour, you can enter text for events (up to 40 characters) and turn a sound alert on.

To do list is similar to calendar events, you can also select the priority.

A dictaphone allows recording both in the standby mode and during a conversation (activated only through the menu). Each entry cannot last for longer than 30 seconds. About 100 KB of memory is kept for voice records.

Time and date. You can adjust time and date here as well as select a display type (12/24 hours). A world time function is also hidden here.

A plain calculator and a currency converter are also kept in this menu.

Fun box. WAP. Here is a WAP-browser version 2.0.

JAVA world. The handset supports Java MIDP 2.0, and about 512 KB of memory are kept for applications. You can play any of the two preinstalled games: Fun2Link or Bubble Smile.

Folders with images and melodies are also here, memory bank of 600 KB is kept for them.

Network holds all settings concerning the network.

Settings. Standard phone settings. Here you can set a wall-paper; one of 10 preset images can serve as a wall-paper or your own uploaded picture. Also here you can adjust brightness and contrast for the screen, as well as select figure colours for an entered number.

Here you can activate IrDA, and you select of two points - for connecting to a PC or other phone. IrDA capabilities are restricted, so you can send only contacts, however, pictures and melodies are impossible to send.


The phone provides good connection almost under any condition. Both loudspeaker's volume and microphone sensitivity are on a good level. The 40-tones polyphony sounding is wholly satisfactory, and mmf files can be set as a call signal. Call signal volume is higher than average. However the power of vibra is lower than it should. A speakerphone is also present and works without a problem.

The model has the minimal function set, but despite this can satisfy an unsophisticated user. And very probably many of them will find a low-key design quite pleasant. Phone's disadvantages cover a cut IrDA version, little internal memory (and by the way not dynamic). Small phone size, the comfortable keypad, and good phonebook capabilities are evident pluses.

A rival with a similar functionality is Pantech PG-1500. Approximately the price for Samsung X200 will form about 120-130 USD, and the phone will appear on the counters in the end of November.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 22 November 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung X200

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Проводная гарнитура
  • Инструкция

Модель Samsung X200 это бюджетный аппарат, выполненный в форм-факторе раскладушка с внутренней антенной. Дизайн аппарата можно назвать строгим, особенно на фоне других моделей Samsung. Да и расцветка корпуса сдержанная: сочетание серого с черным (кроме этого на рынке должны появиться варианты в полностью черном цвете и в серебристом с черным).

Аппарат имеет достаточно небольшие размеры (85x43x19 мм), вес также небольшой – 75 грамм. Благодаря своим габаритам Х200 легко помещается как в карман брюк, так и в карман рубашки. Корпус аппарата полностью выполнен из добротного пластика, покрытие гладкое на ощупь.

Телефон можно без особых проблем открыть одной рукой, для удобства вдоль всего корпуса сделано углубление. Отметим также, что угол открытия аппарат больше, чем у многих моделей данного форм-фактора, благодаря чему телефон очень удобно использовать во время разговора – микрофон максимально приближен ко рту.

На левой боковой поверхности аппарата располагается разъем для подключения гарнитуры, прикрытый закрепленной на корпусе пластиковой заглушкой. Немного ниже находится довольно крупная сдвоенная клавиша регулировки громкости, а в самом низу –ИК-порт. На верхнем торце находится отверстие для крепления ремешка (шнурка), а на нижнем расположился интерфейсный разъем, прикрытый пластиковой заглушкой (она тоже закреплена на корпусе).

На верхней крышке аппарата расположена декоративная пластиковая вставка с логотипом компании, а над ней находится небольшой служебный индикатор.

Открыв телефон, вы увидите небольшой UFB дисплей с разрешением 128х160 точек (28х35 мм), способный отображать до 65000 цветов. Качество отображения картинки хорошее – особенно для экрана бюджетного аппарата.

Раскладка клавиатуры в целом стандартная для телефонов Samsung. Небольшая четырехпозиционная клавиша с вписанной в нее клавишей «Ок» удобна в работе. Две функциональные клавиши довольно крупны и также удобны в работе. Все клавиши нажимаются мягко и имеют средний ход.

Цифровые клавиши крупные и будут удобны даже людям с крупными пальцами. При наборе номера/SMS ошибочные нажатия практически исключены. Подсветка клавиатуры светло зеленого цвета равномерно распределена по всей поверхности, поэтому все обозначения хорошо читаются при любом освещении.

Практически всю заднюю поверхность аппарата занимает крышка аккумуляторного отсека. Она имеет не очень хорошее крепление, изначально есть небольшой люфт, со временем ход крышки может увеличиться. В телефоне установлена литий-ионная батарея емкостью 800 мАч. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал 4 суток при 20 минутах разговоров в день и до 20 минут использования других функций. Время полного заряда батареи составляет около 2 часов.

Меню

Главное меню представлено в виде матрицы 3х3, иконки хорошо прорисованы, выбранный пункт отображается в виде анимированной картинки. Подменю представлены в виде вертикальных списков, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Нажатию навигационной клавиши в режиме ожидания можно присвоить быстрый доступ к нужным пунктам меню.

Телефонная книга. Попасть в нее можно, только нажав на правую функциональную клавишу в режиме ожидания или через главное меню. В памяти аппарата хранится до 1000 номеров. Каждому абоненту можно присвоить сколько угодно телефонных номеров (можно выбрать тип номера: мобильный, рабочий, домашний) и адресов электронной почты (до 50 символов). Абонента можно также добавить в одну из 10 групп.

Для каждой группы можно записать свое имя, присвоить мелодию звонка и сообщения, а также выбрать и присвоить одну из 10 картинок.

Информация в телефонной книге отображается списком, контакты можно передавать через ИК-порт. Поиск в телефонной книге осуществляется побуквенно или по группам. Информация отображается как из памяти аппарата, так и с SIM-карты, есть быстрый набор – до 8 номеров.

Возможностей телефонной книги Х200 будет вполне достаточно для большинства пользователей.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 200 сообщений. Аппарат поддерживает стандарт EMS, в памяти телефона уже предустановлен набор небольших картинок, анимаций и мелодий. Кроме этого, в аппарате есть набор эмотиконов, они пригодятся, если у человека которому отправляется сообщение, на аппарате нет поддержки EMS. Есть возможность создать до 5 собственных шаблонов. Нажатие на правую функциональную клавишу во время набора сообщения позволяет изменить режим и язык ввода. Аппарат поддерживает предикативный ввод текста Т9.

Редактор MMS сообщений прост и понятен. Максимальный объем исходящего MMS сообщения не может превышать 95 Кб. Для хранения сообщений доступно 700 Кб памяти.

Список звонков. Стандартные списки (до 20 номеров в каждом) принятых, набранных и пропущенных звонков. Звонки с одинаковых номеров не суммируются, а отображаются отдельно. По нажатию на имя/номер отображается сам номер телефона, дата и время звонка. В этом же разделе находятся счетчики разговоров.

Настройки звука. Здесь собраны все настройки, связанные со звуковыми установками аппарата. К сожалению, в телефоне нет профилей, поэтому все настройки придется делать через это меню. В качестве типа сигнала можно установить световую индикацию, только вибро, только мелодию, вибро, а потом мелодию.

Органайзер. Будильник. В аппарате 3 независимых будильника: одиночный, ежедневный и утренний. Для каждого из них можно установить свою мелодию.

В календаре возможен только просмотр по месяцам. Те даты, на которые есть записи, выделены цветом, для событий можно записать текст (до 40 символов) и включить звуковое оповещение.

To do list. Аналогичен событиям в календаре, только есть возможность выбрать приоритет.

Диктофон позволяет делать записи как в режиме ожидания, так и во время разговора (активация только через меню). Продолжительность записи ограничена 30 секундами. Под голосовые записи отведено 100 Кб памяти.

Время и дата. Здесь можно настроить время и дату и выбрать формат отображения времени (12/24). В этом же подменю находится функция мирового времени.

В этом же разделе находятся простой калькулятор и конвертер валют.

Fun box. WAP. В данном раздели находится WAP-браузер версии 2.0.

JAVA world. Аппарат поддерживает Java MIDP 2.0, под приложения отведено 512 Кб памяти. В аппарате предустановлены две игры: Fun2Link и Bubble Smile.

В этом же разделе находятся папки с картинками и мелодиями, для них выделено 600 Кб.

Сеть. Здесь находятся все настройки, связанные с сетью.

Настройки. Здесь находятся стандартные настройки телефона. Тут можно установить обои экрана, в их роли может выступить одна из 10 предустановленных картинок или картинка, загруженная пользователем. Также для дисплея можно настроить яркость и контрастность. Здесь же можно выбрать цвет цифр при наборе номера.

В этом разделе также можно активировать ИК-порт, есть выбор из двух пунктов: для подключения к ПК или к другому телефону. Возможности работы ИК-порта ограничены, отправлять с аппарата можно только контакты, картинки и мелодии передать не получится.


Впечатления

Аппарат обеспечивает хорошее качество связи практически в любых условиях. Громкость динамика и чувствительность микрофона также находятся на хорошем уровне. Звучание 40-тональной полифонии совершенно удовлетворительно, в качестве звонка можно устанавливать мелодии в формате mmf. Громкость сигнала вызова выше средней. А вот вибровызов слабее, чем хотелось бы. Есть и функция громкой связи, работает она без каких либо проблем.

Модель имеет минимальный набор функций, но, несмотря на это, может полностью удовлетворить запросы неискушенных пользователей. Неброский дизайн корпуса, наверняка, придется многим пользователям по душе. Из недостатков аппарата стоит выделить урезанные возможности ИК-порта, малый объем встроенной памяти (к тому же – не динамической). К плюсам можно отнести небольшие габариты телефона, удобную в работе клавиатуру, неплохие возможности телефонной книги.

Из конкурентов можно отметить Pantech PG-1500, который обладает схожей функциональностью. Ориентировочная стоимость Samsung X200 составит порядка 120-130 долларов США, аппарат появится в продаже в конце ноября.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 17 ноября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.